Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

1. По поводу цены предмета: торговец не знающий конъюнктуру рынка, где и чего и сколько стоит - плохой торговец. Продавцы торговлей занимаются профессионально и долго, в отличие от ГГ это для них основное занятие. Значит - должны иметь преимущество. В том числе и в навыках.
Не, это-то все да. Просто почему кажется нереальной идея, что персонаж может торгаваться не только при покупке, но и при продаже?

 

2. Как правило, торговец продает товар от проверенного поставщика, а не от первого попавшегося мимопроходимца, который может всучить товар сомнительного качества. Кроме того имелось ввиду, что торговцы изначально не испытывают нужды в товаре и без ГГ, у них уже есть сложившаяся система поставок. Оценить же качество товара с ходу далеко не всегда возможно, а ГГ деньги от чего то сразу нужны:))) В прочем, идею комиссионного магазина на паях я ранее описывал :))
Тут вообще такое дело, что большинство торговцев в морре позиционируются именно как ростовщики\перекупщики\старьевщики. Это не только в Морре, впрочем - подобная лавка торговца, куда герой приносит кучу полутанного хлама, что бы выручить пару монет - стандартный фэнтезийный троп.

 

Интересно, как реально с Средние Века подобная торголя работала? Вон те же викинги, что делали с награбленным добром? Те же ландскнехты (от фамилии капитана которых и произошло слово "мародер")?

По крайней мере, меновая торговля, судя по всему, была себе вполне распространена.

 

Тут еще нужен индивидуальный подход. Вон Арилл в своем трактире - единственный торговец на всю деревню, логично, что он торгует всем, что под руку попадется. Балморские торговцы, с другое стороны, могли бы быть и поразборчивее, действительно.

 

Таким выходом может быть например то, что можно ввести отдельных скупщиков, которые сами ничего не продают, но принимающих от ГГ товар по квестам, с заранее озвученным количеством товара и его стоимостью.
Такой пример, кстати, уже имеется в игре - Музей Артефактов.

Тут, однако, придется все - от диалогов до формул вычисления стоимости - вручную прописывать, в отличие от механики стандартной торговли, которая включается дл непися отметкой нескольких чекбоксов в редакторе. Масса работы, но стоит того.

 

4. отношение в 100 баллов это порог доверия к тому, что ГГ не всучит торговцу некондиционный товар. Типа давно его знает, кажется приличным. :)
Не, порог доверия - это правильно. Просто сто баллов - это фактически не просто "давно знает", а друзья по жизни и все такое. В Скайриме вон при высоком отношении (хотя там и нет линейно-цифровой шкалы) можно вообще заселиться к неписю в дом и, образно говоря, пользоваться его зубной щеткой.

Впрочем, механника отношения в Морре тоже изрядно сломана.

 

Вообще, тут бы комплексно сделать, учитывая и отношение, и скилл, и репутацию персонажа.

 

По поводу обыска, если нацепить шмотье ординатора, не принадлежа к их ордену, то они начинают на тебя кидаться сразу как увидят, святотатец мол.
Нет. Только если попробовать с ними заговорить, в оригинале.

Если кидаются, как только увиядт - это, значит, плагин.

 

Что если реализовать похожий по смыслу скрипт ? Есть краденые вещи в инвентаре (меняется поведение, начинаешь нервничать и озираться) у стражи срабатывает рефлекс - подойти проверить что с человеком не так?
Тут проблем именно в том, что бы отследить, есть ли краденные вещи в инвентаре. В оригинальном Морре, насколько я помню, скриптовых инструментов для этого нет (возможно, в MWSE есть).

Если бы они были, то тут все просто: сработала проверка на инициацию проверки - подсчитываем количество имеющихся у персонажа краденных вещей, вычисляем их стоимость, навешиваем штраф и инициируем диалог, все одним и тем же скриптом.

 

А инициировать проверку можно по маркеру - если хоть раз попадался на любом преступлении, навесить неснимаемый маркер - "склонен к асоциальному поведению". Соответственно даже за грехи молодости придется расплачиваться. Это мысль сырая, так на подумать, мож чего от сюда выколупать получится. Например можно навесить при первом преступлении неснимаемый штраф в 0 монет (да хоть и в 1 монету если нельзя 0). И этот штраф стража будет взимать с ГГ каждый раз, когда 1. Видит его 2. У него есть ворованные вещи в инвентаре. При соблюдении обоих условий внимание стражи к ГГ повышеное.
Лучше просто по рандому. А в рандом можно очень широкий спектр факторов добавить: и время суток, и экипировку (типы в капюшонах и закрытых шлемах всегда выглядят подозрительнее, ага-ага, а уж если он в доспехах Темного Братства щеголяет, скажем...), и криминальную историю персонажа (это неплохо было бы увязать с системой региональных штрафов, только выполненой не совсем так, как в Даггере и Скайриме), и количество награбленного (это можно сделать в отношении с силой воли, скажем, и той же криминальной историей: матерый рецедивист "нервничать и озираться" не будет.

 

Таким макаром можно много чего интересного накрутить: и стражнический беспредел, с вымоганием на ровном месте, и коррупцию, с возможностью откупиться на месте, и оставить наворованное себе, и особые рекции, если персонаж занимает высокое положение в Легионе...

 

Что если ввести в игру зачарованный предмет "Продовольствие" заряженный на столько единиц, насколько продовольствия купил ГГ.
Ну, реализации продовольствия к Морру имеется несколько вариантов. Наиболее продуманный, пожалуй, вот этот: http://www.fullrest.ru/files/nom Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не, это-то все да. Просто почему кажется нереальной идея, что персонаж может торгаваться не только при покупке, но и при продаже?

 

Тут вообще такое дело, что большинство торговцев в морре позиционируются именно как ростовщики\перекупщики\старьевщики. Это не только в Морре, впрочем - подобная лавка торговца, куда герой приносит кучу полутанного хлама, что бы выручить пару монет - стандартный фэнтезийный троп.

 

Интересно, как реально с Средние Века подобная торголя работала? Вон те же викинги, что делали с награбленным добром? Те же ландскнехты (от фамилии капитана которых и произошло слово "мародер")?

По крайней мере, меновая торговля, судя по всему, была себе вполне распространена.

 

Тут еще нужен индивидуальный подход. Вон Арилл в своем трактире - единственный торговец на всю деревню, логично, что он торгует всем, что под руку попадется. Балморские торговцы, с другое стороны, могли бы быть и поразборчивее, действительно.

 

Такой пример, кстати, уже имеется в игре - Музей Артефактов.

Тут, однако, придется все - от диалогов до формул вычисления стоимости - вручную прописывать, в отличие от механики стандартной торговли, которая включается дл непися отметкой нескольких чекбоксов в редакторе. Масса работы, но стоит того.

 

Не, порог доверия - это правильно. Просто сто баллов - это фактически не просто "давно знает", а друзья по жизни и все такое. В Скайриме вон при высоком отношении (хотя там и нет линейно-цифровой шкалы) можно вообще заселиться к неписю в дом и, образно говоря, пользоваться его зубной щеткой.

Впрочем, механника отношения в Морре тоже изрядно сломана.

 

Вообще, тут бы комплексно сделать, учитывая и отношение, и скилл, и репутацию персонажа.

 

Нет. Только если попробовать с ними заговорить, в оригинале.

Если кидаются, как только увиядт - это, значит, плагин.

 

Тут проблем именно в том, что бы отследить, есть ли краденные вещи в инвентаре. В оригинальном Морре, насколько я помню, скриптовых инструментов для этого нет (возможно, в MWSE есть).

Если бы они были, то тут все просто: сработала проверка на инициацию проверки - подсчитываем количество имеющихся у персонажа краденных вещей, вычисляем их стоимость, навешиваем штраф и инициируем диалог, все одним и тем же скриптом.

 

Лучше просто по рандому. А в рандом можно очень широкий спектр факторов добавить: и время суток, и экипировку (типы в капюшонах и закрытых шлемах всегда выглядят подозрительнее, ага-ага, а уж если он в доспехах Темного Братства щеголяет, скажем...), и криминальную историю персонажа (это неплохо было бы увязать с системой региональных штрафов, только выполненой не совсем так, как в Даггере и Скайриме), и количество награбленного (это можно сделать в отношении с силой воли, скажем, и той же криминальной историей: матерый рецедивист "нервничать и озираться" не будет.

 

Таким макаром можно много чего интересного накрутить: и стражнический беспредел, с вымоганием на ровном месте, и коррупцию, с возможностью откупиться на месте, и оставить наворованное себе, и особые рекции, если персонаж занимает высокое положение в Легионе...

 

Ну, реализации продовольствия к Морру имеется несколько вариантов. Наиболее продуманный, пожалуй, вот этот: http://www.fullrest.ru/files/nom

 

1. Ну да от чего же нереальной? Вполне себе реальной. Просто это способ нормализовать экономику морровинда и сделать игру более сложной, когда деньги имеют ценность на протяжении всей игры, а не валом по углам лежат уже в середине сюжета. Была бы возможность изменять цену на покупку-продажу товара и задавать их отдельно - я бы был только за игру со скупкой трофеев, а так, эта уступка мне кажется меньше искажающей здравый смысл, нежели возможность купить бутылку эликсира у торговца и тут же впарить ему ее же с накруткой.

2. Тот же старьевщик, да и ростовщик скупали товар за гроши, ремонтировали-чистили и продавали, по уже адекватной цене. В Морровинде это, к сожалению, не возможно. Да и продают они все предметы такими же как купили. А значит это тоже рушит баланс. Значит давайте воспринимать всех торговцев именно как продавцов. А тут уже иная логика. Представьте, находите вы бутылку вина. И несете ее в ближайший магазин. И к продавцу такие... купи мол, задешево отдам. Какими глазами продавец на вас посмотрит и какие слова вам скажет? Правильно, в лучшем случае он скажет: уважаемый, у меня этого вина, хоть в уши лей, мне его продавать надо, а не еще покупать, ибо дети почему-то не пьют вино, да и самому одним вином питаться не выходит. А на жизнь требуются денежки. Так что, парень, купи слона :)))) И это в лучшем случае, а в худшем, усомнится, что это не чернила в бутылке и позовет стражника :)

3. Да я ж не спорю, работы много, но согласитесь, оно бы дало совсем другой мир морровинда :))

4. Ну сколько то баллов отношения (хотя я все же за достаточно высокий уровень), сколько то баллов профессии. К стати тот же навык кузнеца можно дополнять навыком владения оружием или доспехами (не до 100 очков конечно, но ранжиром вполне можно воспользоваться), хотя это может и переутяжелить восприятие игры. И конечно же комплексно и отношение (доверие) и навык профы (авторитет).

5. Может и при разговоре, я если честно не помню, казалось, что и просто так набрасывались. НО, их я для примера привел, допускаю, что неудачного :)

6. Если нет возможности отследить ворованное, то и ладно, другим путем можно пойти.

7. Рандом или как то еще это можно обсудить детали, если сама идея одобрение получит. Основная смысл там использование перманентного малого или нулевого штрафа, как триггера к обыску, для усложнения отыгрыша вором. Не забывайте, это предлагалось в комплексе с достаточно выгодными цикличными квестами от гильдии воров :) на фоне хронической нехватки денег. То есть условия триггера можно выставить так 1. ГГ в радиусе доступности стражника. 2. ГГ имел "привод в милицию" за правонарушения. Это запускает рандом решения стражника, что ему делать далее. Беспределить страже, тряся деньги с невиновных, это конечно, тоже интересный ход, но главное, думаю, все же ворам усложнить жизнь. А все, что вы предложили, вполне можно использовать как модификаторы рандома. Некоторые модификаторы, например как костюм ТБ, вполне рандом могут превратить в практические 100% к осмотру. А некоторые могут и уменьшить шанс - то же красноречие, безопасность, умение красться, сила воли или полный даэдрический доспех с двуручником за плечом :)

8. Ну есть еда и хорошо. Тут я, признаться, больше думал, как заставить игрока постоянно раскошеливаться на необходимые траты, создавая отток монеток из кармана ГГ, нежели о реализме питания :)

 

Да, к слову, а можно как то отредактировать параметр, по которрому определяется насколько падает отношение торговца, когда ГГ начинает наглеть при торговле?

Изменено пользователем bow78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к автору мода или тому, кто компетентен, по поводу нового патча. Когда он выйдет, будет ли необходимость начинать новую игру? И будет ли возможность скачивать мелкие патчи отдельно, а не через апдейтер? Например, у тех, у кого с Интернетом проблемы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к автору мода или тому, кто компетентен, по поводу нового патча. Когда он выйдет, будет ли необходимость начинать новую игру? И будет ли возможность скачивать мелкие патчи отдельно, а не через апдейтер? Например, у тех, у кого с Интернетом проблемы.

 

Выйдет скоро, думаю до 15 сентября точно. Новую игру можно начинать, можно не начинать. Для тех у кого:

 

- стоят новые головы беттер хеадс, вестли, от менорры

- у кого были конфликты в диалогах

 

Начинать новую игру полюбому. Для остальных не обязательно, можно играть со старой сохраненки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас обратил внимание вот на что. Имперский кольчужный доспех весь относится к средним доспехам. Однако, имперские кольчужные наплечники от чего-то к тяжелым. Это так надо? или ошибка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас обратил внимание вот на что. Имперский кольчужный доспех весь относится к средним доспехам. Однако, имперские кольчужные наплечники от чего-то к тяжелым. Это так надо? или ошибка?

Это ошибка, за которой вроде в GFM обращаться надо (если ее не рассмотрели). На нее я давно обратил внимание, кстати. Изменено пользователем Mortrag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выйдет скоро, думаю до 15 сентября точно. Новую игру можно начинать, можно не начинать. Для тех у кого:

 

- стоят новые головы беттер хеадс, вестли, от менорры

- у кого были конфликты в диалогах

 

Начинать новую игру полюбому. Для остальных не обязательно, можно играть со старой сохраненки.

 

1. Прошу прощения, не совсем понял) У меня головы от Менорры, мне что, новую игру надо будет начинать?

 

2. Если после обновления я не смогу продолжить игру и поэтому я пока не захочу ее обновлять, мне будет можно запускать игру через лаунчер?

 

3. Планируется ли ввести альтмерам нормальные лица?) А то такими уродами играть невозможно)

Изменено пользователем Quickwitted
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересные мысли!

Плохо лишь то, что мыслей много, а реализаторов почти нет.

 

Ну, чем могу - помогу. Реализатор из меня, конечно, так себе, со скриптами я почти не работал. Познаний хватает лишь прикинуть алгоритм и понять, реализуема идея или нет в принципе. Но может будет какая то механическая работа, или баланс там помочь выстроить. Идею, опять же какую, обсудить. Решение иное попробовать помочь найти. Это я могу :) Собственно, как и какую либо массовую, механическую работу осилю, типа в готовую модель скрипта подставить новые переменные :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. Прошу прощения, не совсем понял) У меня головы от Менорры, мне что, новую игру надо будет начинать?

 

2. Если после обновления я не смогу продолжить игру и поэтому я пока не захочу ее обновлять, мне будет можно запускать игру через лаунчер?

 

3. Планируется ли ввести альтмерам нормальные лица?) А то такими уродами играть невозможно)

 

1. Да

2. Да

3. В смысле? там на выбор 4 рехедсера, не считая ванильных. Попробуйте от Курио, по мне так самый лучший из рехедсеров (я с ванильными играю).

 

По поводу предложенной помощи. Любая помощь приветствуется, потому что работы разной миллиард. можно продолжить в личке, так же посоветуюсь с коллегами относительно этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Вопрос не раз обсуждался, и эти ретекстуры решено было не добавлять. Впрочем,вы можете установить их самостоятельно: http://fullrest.ru/f...vannie-plagini/

А можно список этих рекомендованых плагинов, если у кого есть или кто помнит?

Изменено пользователем Wise_Master
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. В смысле? там на выбор 4 рехедсера, не считая ванильных. Попробуйте от Курио, по мне так самый лучший из рехедсеров (я с ванильными играю).

Очень рекомендую в качестве голов совершенно новые.

 

з.ы. если они включены, то прошу прощения, сам только недавно нашел эти головы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень рекомендую в качестве голов совершенно новые.

 

з.ы. если они включены, то прошу прощения, сам только недавно нашел эти головы.

Маккомовские головы не нужны. Они красивые, но не лорные, иногда непонятно к какой расе относится тот или иной непись, а морды внутри одной расы похожи друг на друга как у близнецов.

Вот эти перспективные – http://ХочуВБан.ru/files/file/6268-roberts-bodies/ , как и новые тела на замену морально устаревшим Беттер бодиз. Правда пока не доделано до конца, так что надо ждать.

Самые нормальные головы на данный момент – оригинальные))) или от Westly (есть в репаке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они красивые, но не лорные, иногда непонятно к какой расе относится тот или иной непись, а морды внутри одной расы похожи друг на друга как у близнецов.

Странно, у меня ровно противоположенные впечатления. Из всех голов только эти понравились, даже татуировки у данмеров соответствуют оригиналу, не контрастируют. До скачивания этих голов играл только с ванильными головами, потому что ничего больше не нравилось.

 

Самые нормальные головы на данный момент – оригинальные)

Так и есть.

 

Вот эти перспективные

А, это тоже видел, годно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. У меня возникла пара вопросов по ходу игры. Первое: сколько нужно силы\владения навыком для использования Даэдрического полумесяца и клинка Ледяного монарха?

Второе: как попасть на 4 уровень гробниц (обшарил 3 гробницы)? Пишет, что нужен ключ, но при помощи поиска ни на одном уровне не находится ключ. Например, гробница Андавелов, неподалёку от Альд Редайнии.

Третье: как вообще работать с крафтом? Нужны ли мне инструменты для кузницы\плавильни\верстака? Нужны ли рецепты для более сложных ингредиентов вроде металлического волокна\очищенной щёлочи? Я купил книжки, но толку от них не очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое: сколько нужно силы\владения навыком для использования Даэдрического полумесяца и клинка Ледяного монарха?

Оружие в руки можно взять при любом уровне навыка и силы. Вот попадание по врагу с низким навыком владения оружием - это другой вопрос. Даже 100 уровень навыка не гарантирует 100% попадание по врагу (есть много нюансов вроде слепоты на герое, светоче на противнике)

 

как попасть на 4 уровень гробниц

 

В какой гробнице столько уровней? К некоторым подземельям ключи дают по квестам, в гробнице Андавелов ключ лежит внутри (а еще замки чаще всего можно взломать или открыть заклинанием).

как вообще работать с крафтом?

Скрафтить что-либо как в Скайриме не получится. В Морхнолде есть кузнец, который может делать адамантиновые, эбонитовые и стеклянные доспехи, для этого нужна определенная сумма денег и реагенты (стекло-сырец, эбонит-сырец, в зависимости от доспеха). С помощью кузнечного молота можно прямо в инвентаре чинить оружие и доспехи. Надо перенести иконку молота на куклу героя и появится новое окно с починкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Оружие в руки можно взять при любом уровне навыка и силы. Вот попадание по врагу с низким навыком владения оружием - это другой вопрос. Даже 100 уровень навыка не гарантирует 100% попадание по врагу (есть много нюансов вроде слепоты на герое, светоче на противнике)

 

2) В какой гробнице столько уровней? К некоторым подземельям ключи дают по квестам, в гробнице Андавелов ключ лежит внутри (а еще замки чаще всего можно взломать или открыть заклинанием).

 

3) Скрафтить что-либо как в Скайриме не получится. В Морхнолде есть кузнец, который может делать адамантиновые, эбонитовые и стеклянные доспехи, для этого нужна определенная сумма денег и реагенты (стекло-сырец, эбонит-сырец, в зависимости от доспеха). С помощью кузнечного молота можно прямо в инвентаре чинить оружие и доспехи. Надо перенести иконку молота на куклу героя и появится новое окно с починкой.

Лол, Террор, твои ответы все мимо из-за незнания плагинов в сборке))

1) Это в репаке есть плагин SWA_UNI.esp, добавляющий трудностей в использовании мощных артефактов. Не за компом сейчас. Эл должен знать подробности.

2) Плагин ЕВА добавляет новые уровни в гробницы и подземелья. На радость диаблофагам и мазохистам (кричеры встречаются мощные. и много их).

3) Плагин ЕВА добавляет крафт в игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, Террор, твои ответы все мимо из-за незнания плагинов в сборке))

Ну кто же знал, что человек ставит опциональные плагины? Подождем специалистов по ЕВЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал эту сборку, очень хорошая работа чисто в графическом плане.

Замечено несколько багов:

1) выбрал знак Леди при создании персонажа, при повышении уровня все бонусы исчезли (+25 к выносливости и привлекательности). Вышел из игры, зашёл снова, бонусы восстановились, но понятно, что здоровья от этого не прибавилось.

2) призвал меч, хожу с ним, как с основным оружием (даёт +10 к навыку), при значении навыка 40 и +10 от оружия даётся перк. В принципе, не так страшно (не собираюсь заклинаниями на 1 секунду повышать навыки, дабы получить перки), лишь бы бонус не удваивался при повышении навыка до 50.

3) в Сейда-Нин на месте стартового корабля у меня левитирует бочка. Допускаю, что такое может быть из-за сторонних модов (поставил мод, расширяющий Кальдеру и Банк Ввандерфелла).

 

Новая система прокачки интересна, но к сожалению, получается так. что ты прошёл все задания квестодателей определённой гильдии, но не можешь совершенно в ней продвинуться из-за повышенных требований вкупе с тем, что характеристики растут только от повышения основных навыков. Это касается даже профильных гильдий. Что уж говорить о несчастном маге с короткими клинками, который не может продвинуться не только в доме Хлаалу и Гильдии Воров (даже второй ранг получить нелегко), но даже и в родной ГМ. Понимаю, что это можно как-то отключить, но...

 

В остальном, спасибо за сборку - глюков больше не замечено, да и вылетов тоже.

Изменено пользователем Parfen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за тест! Насчет знака леди и нюанса с перками - первое проверю у себя, второе нужно будет пофиксить перед выпуском 1.5.1. Насчет бочки - 100% с полным обвесом модов в МФР 1.5.014 ее у меня нет висячей. Значит и правда косяк в модах.

Требования для гильдий скорее всего тоже будут пересмотрены. Возможно сделаю что то вроде нарастания по экспоненте, чтобы поначалу легче было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Эл, за все ответы. С удовольствием играю в сборку, жду патча.

Я надеюсь, весь баланс с запертыми ящичками будет доделан? А то в двемерских руинах по полдня ищешь ключ, сливающий по цвету с полом, а пришёл в Призрачные врата, а у кузнеца стекло как висело на витринах, так и висит. Воруй-нехочу.

 

Изучал тут разные заклинания и возник вопрос.. Это так всегда было? Не помню имени, в храме Бальморы, в главном зале налево после входа.

http://i69.fastpic.ru/thumb/2015/0831/ad/5ddb105a2b5e61c366d3fd32c43f19ad.jpeg

Изменено пользователем TheWeepingKing
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эл, а МФР 1.6 планируется? Или теперь ограничишься только шлифовкой?

Я хотел спросить примерно то же самое. Версия 1.6 важна и нужна (главное - на 2.0 закончить), в репаке еще не все доработано. Например, странники, заходящие в города. Или некоторые гробницы из EVA.

Спасибо большое за тест! Насчет знака леди и нюанса с перками - первое проверю у себя, второе нужно будет пофиксить перед выпуском 1.5.1. Насчет бочки - 100% с полным обвесом модов в МФР 1.5.014 ее у меня нет висячей. Значит и правда косяк в модах.

Требования для гильдий скорее всего тоже будут пересмотрены. Возможно сделаю что то вроде нарастания по экспоненте, чтобы поначалу легче было.

У меня бонусы от Леди не исчезали надолго - появлялись через несколько секунд. Но они все равно не учитывались при наборе нового уровня. Ах да, насчет гильдий особых проблем не будет, если создать персонажа с навыками на все характеристики (и качать эти характеристики, имея знак Леди). Я так делал, и персонаж стал главой почти всех гильдий. Даже скрин есть (правда это было в 1.4).

http://pic.fullrest.ru/upl/t/KKcqdHvs_150x150.png

Изменено пользователем Mortrag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по поводу ключиков. В том то и соль - найти, разглядеть. Если с этим траблы - нужно юзать поиск ключа. Вообще совет - играя в МФРе с полным обвесом доп.плагинов - при зачистке данжей иметь при себе оба заклинания или вещей с зачаровкой на эти заклинания будет очень даже неплохо.

Места где можно что либо стырить без навыков или других хитрых способов буду стараться максимально ЛОРно обрабатывать.

По поводу заклинания этого... да это ванильный спелл, беседка просто троллит)

Кстати, что не так со странниками, заходящими в города?)

 

1.6 будет конечно, когда например выйдет что либо глобальное и крутое, типа ТР. Теперь я решил полностью обезбажить 1.5 версию. Полировать и полировать, как сам репак, так и модпак, буду убирать или переделывать стрем, да, гробницы будут допиливаться, добавлять новый крафт и лорные ништяки. Например я открыл кое что, что даст еще небольшой прирост фпс, пусть 1-2 но для слабых машин все равно тру. Короче перед 1.6 - 1.5 версия будет без багов, в которую можно будет безбоязненно, что что либо вылезет. Сейчас я уделяю тесту около 90% времени, так что пусть я затяну немного со сроками, но теперь это действительно будет качественнее в разы.

 

К слову - Мортраг, я смотрю у тебя головы без есп ретекстура, ты ловил хоть раз квестовые баги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...