Dun Dram Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Таки нет → http://www.fullrest.ru/forum/topic/29917-morrowind-prohozhdenie/page__view__findpost__p__885347Таки там в теме сугубо субьективный экспириенс и неверные расчеты. А по формуле выходит, что вес ботинок влияет на скрытность - или, вернее сказать, на шанс быть замеченным - примерно в том же порядке, что и параметр удачи, скажем. Полные формулы рассчета сныка, согласно Hrnchamd'у: Player sideif sneaking: sneakTerm = fSneakSkillMult * sneak + 0.2 * agility + 0.1 * luck + bootWeight * fSneakBootMult else: sneakTerm = 0 fatigueTerm = fFatigueBase - fFatigueMult*(1 - normalisedFatigue) where normalisedFatigue is a function of fatigue. empty fatigue bar -> 0.0, full fatigue bar -> 1.0 Note fatigueTerm is normally 1.25 at full fatigue. distTerm = fSneakDistBase + fSneakDistMult*dist x = sneakTerm * distTerm * fatigueTerm + chameleon (+ 100 if invisible) NPC sidenpcTerm = npcSneak + 0.2 * npcAgility + 0.1 * npcLuck - npcBlind npcFatigueTerm = fFatigueBase - fFatigueMult*(1 - normalisedFatigue) using NPC normalisedFatigue if PC is behind NPC (180 degrees): y = npcTerm * npcFatigueTerm * fSneakNoViewMult else: y = npcTerm * npcFatigueTerm * fSneakViewMult Final checktarget = x - y roll 100, win if roll < target Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 (изменено) Таки там в теме сугубо субьективный экспириенс и неверные расчеты. А по формуле выходит, что вес ботинок влияет на скрытность - или, вернее сказать, на шанс быть замеченным - примерно в том же порядке, что и параметр удачи, скажем. Полные формулы рассчета сныка, согласно Hrnchamd'у: Player sideif sneaking: sneakTerm = fSneakSkillMult * sneak + 0.2 * agility + 0.1 * luck + bootWeight * fSneakBootMult В игре при попытке надеть на себя запиленные в конструкторе 200-фунтовые боты, которые, судя по формуле, при попытке красться давали бы "-20" к шансу быть незамеченным (bootWeight * fSneakBootMult = 200 * -0.1 = -20), что-то радикально меняется, меняется вообще? Можно ведь выставить другой "fSneakBootMult" – хоть в 10 раз больший, тогда и даэдрик будет давать "-60" к общему уровню sneak.В любом случае с текущими настройками игры даже если формула работает правильно, особого толку и разницы между хождением босиком и даэдриком нет, если навык сника не ниже плинтуса, конечно. Вот если поиграться с ГМСТ или с формулой (чтобы ещё и вес доспехов учитывался), то тогда было бы круче. К слову, если я неправильно рассчитываю bootWeight * fSneakBootMult, и, например, второй показатель не равен "-0.1", а "-1", то по идее ношение даэдрических сапог должно дико бить по шансу быть увиденным, но ведь нифига не так. ЧЯДНТ? Изменено 8 марта, 2015 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRUFLi Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Ну вот, одно лишнее слово, и оппоненты стали "теоремами Пифагора" пикироваться. Дернул же меня черт за язык. А какую ниточку надо затронуть, чтоб ALL из табакерки выскочил. Совсем пропал предводитель. Кто же нам путь к светлому будущему укажет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mortrag Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Главный вопрос: куда пропал Эл? Без него работа над репаком не продолжится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 эЛу некогда. Каждый человек имеет право на личное время!Так что расслабьтесь и играйте. Как только он уладит свои дела - появится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremvanek Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Здравствуйте. Недавно появилась проблема - при старте новой игры вылетает с ошибкой "Прекращена работа программы Morrowind". Запускаю через апдейтер. При старте же через Morrowind.Original работает без вылетов. Как можно это исправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 (изменено) Возможно, система "подбила" Morrowind.exe. Удали его. Скопируй куда-нибудь Morrowind.Original - на всякий случай. Лежащий в папке с игрой Morrowind.Original переименуй в Morrowind. Запусти MCP (Morrowind Code Patch), добавь / убери крыжики (какие считаешь нужными), примени. Играй. Изменено 15 марта, 2015 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Так что расслабьтесь и играйте. Как только он уладит свои дела - появится.А можно напрячься и пока не играть? А-то ошибок много. Я их все собрал в сохранениях, может пригодится кому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 А можно напрячься и пока не играть? А-то ошибок много. Я их все собрал в сохранениях, может пригодится кому.А я-то что? Поступайте, как считаете нужным. Или возьмите и сами сделайте фикс-патч.Отправь их эЛу в личном сообщении или здесь выложи на всеобщий тест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 15 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Главный вопрос: куда пропал Эл? Без него работа над репаком не продолжится. Думаю что активизируюсь по традиции к лету, а то слишком много всего навалилось в реальной жизни. Но на самом деле репак тоже не стоит на месте, ошибки будут исправляться, что то уже исправил, но не залил, что то предстоит править, крафт кошерный дозапиливается. Нет времени, все просто. Ребята с команды помогали как можно, да и до сих пор помогают как минимум с ответами в подфоруме МФР, за что им отдельное спасибо, но все равно только я могу разгрести завалы в мфр и понять как и что нужно сделать.А пока мне просто тупо хочется отдохнуть от всего, к мфр я вернусь, но не прям завтра. все будет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 А я-то что? Поступайте, как считаете нужным. Или возьмите и сами сделайте фикс-патч.Я пробовал исправить. Речь идёт о висящих в воздухе камнях и деревьях и ужасных швах на текстурах, в местах, где они не сочетаются. И если первое - не проблема, то с не сочетанием текстур ничего не выходит. Шёв перемещается в другое место, но не удаётся его убрать совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Я пробовал исправить. Речь идёт о висящих в воздухе камнях и деревьях и ужасных швах на текстурах, в местах, где они не сочетаются. И если первое - не проблема, то с не сочетанием текстур ничего не выходит. Шёв перемещается в другое место, но не удаётся его убрать совсем.Отписывайтесь о всех таких проблемах ("висящих в воздухе камнях и деревьях") здесь – http://www.fullrest.ru/forum/topic/36978-oshibki-i-bagi-mfr-i-ih-reshenija/Со швами сложно. Они и в оригинале были, но с чёткими текстурами стало заметнее. Может какие-то из текстур стоит заменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Со швами сложно. Они и в оригинале были, но с чёткими текстурами стало заметнее. Может какие-то из текстур стоит заменить.Ничего сложного, на самом деле, только вот это проблема графического движка. Для обливиона существует шейдерный расширитель Detailed Textures, работающий независимо от OBGE, а вот для MGE такого пока не написали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Со швами сложно. Они и в оригинале были, но с чёткими текстурами стало заметнее. Может какие-то из текстур стоит заменить.С заменить - х.з. Обратил внимание на одной машине, что с каждым новым ретекстуром одни швы остаются, другие исчезают, третьи появляются на ровном месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 С заменить - х.з. Обратил внимание на одной машине, что с каждым новым ретекстуром одни швы остаются, другие исчезают, третьи появляются на ровном месте.Насколько помню, швы возникают там, где состыковано более двух (или трех?) текстур земной поверхности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Да, все верно, а иногда даже и четыре текстуры стыкуются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeeroyJenkins Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 (изменено) Возможно, система "подбила" Morrowind.exe. Удали его. Скопируй куда-нибудь Morrowind.Original - на всякий случай. Лежащий в папке с игрой Morrowind.Original переименуй в Morrowind. Запусти MCP (Morrowind Code Patch), добавь / убери крыжики (какие считаешь нужными), примени. Играй. Аналогичная проблема, удалил эккзешник, переименовал, запустил MCP, применил и не смог сыграть.. кстати у меня 64битная архитектура, может в этом причина? я так понял проблема с ней не была решена за все время существования M[FR]З.Ы. Совместимость и от имени администратора запускаю. З.З.Ы. Ложная тревога, наконец-то разобрался, порывшись немного в этом топике, нужно было в MGEXEgui.exe поставить галочку Disable internal MWSE Изменено 5 апреля, 2015 пользователем LeeroyJenkins Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИгорьДух Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) Добрый день. Ну, короче, как поднять FPS вдвое в Сейда Нин я нашел) Выключил в Лаунчере плагин Vitalys bitter coast addon и без него генерировал заново Distant Land, со старыми настройками разумеется. А теперь, будьте добры, скажите что нагружает Балмору? Может там тоже есть такое что можно отключить и FPS взлетит? Изменено 20 апреля, 2015 пользователем ИгорьДух Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Добрый день. Ну, короче, как поднять FPS вдвое в Сейда Нин я нашел) Выключил в Лаунчере плагин Vitalys bitter coast addon и без него генерировал заново Distant Land, со старыми настройками разумеется. А теперь, будьте добры, скажите что нагружает Балмору? Может там тоже есть такое что можно отключить и FPS взлетит?Там очень много персонажей и очень много скриптов. Движок плохо обсчитывает и тех, и других. Проблема Балморы вечна, пока она обрабатывается Morrowind.exe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИгорьДух Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Там очень много персонажей и очень много скриптов. Движок плохо обсчитывает и тех, и других. Проблема Балморы вечна, пока она обрабатывается Morrowind.exe Ясно, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holyunholy Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Добрый день. Ну, короче, как поднять FPS вдвое в Сейда Нин я нашел) Выключил в Лаунчере плагин Vitalys bitter coast addon и без него генерировал заново Distant Land, со старыми настройками разумеется. А теперь, будьте добры, скажите что нагружает Балмору? Может там тоже есть такое что можно отключить и FPS взлетит?По моим наблюдениям, на производительность в Морровинде и Фуллресте, в частности, влияют только:плагин Vality's Bitter Coast Addon;Distant Land, сгенерированный в сторону уменьшения детализации (кстати, текстуры низкого разрешения все равно незаметны издалека)дальность Distant Land;дальность AI;уровень детализации MIP-текстур;разрешение.При грамотной настройке фпс не опускается ниже 30.В крайнем случае вы можете скачать Morrowind FPS Optimizer, пожертвуете дальностью обзора, но фпс будет всегда и везде высоким. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИгорьДух Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) Когда идет дождь то через стены просвечиваются колышущиеся флаги на домах, (или вывески, хз что это, гербы может:)и головы у персонажей тоже просвечиваются. Срин делал но программа почему-то это не скринит, обычный скриншот получается. Только проходит дождь и все нормализуется. У меня, да и у многих других, есть такая привычка - хранить игры. Как можно обновить сам репак до последней версии? Изменено 21 апреля, 2015 пользователем ИгорьДух Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Когда идет дождь то через стены просвечиваются колышущиеся флаги на домах, (или вывески, хз что это, гербы может:)и головы у персонажей тоже просвечиваются. Срин делал но программа почему-то это не скринит, обычный скриншот получается. Только проходит дождь и все нормализуется.Стандартная проблема возникающая во время дождя, связанная с MGE XE. Ничего не поделать. У меня, да и у многих других, есть такая привычка - хранить игры. Как можно обновить сам репак до последней версии?Сам установочник – никак.Когда Эл вернётся и обновит репак до новой версии, то просто храните новую версию. А сейчас, только если так, пошагово:1) Обновить репак до последней версии с помощью апдейтера.2) Скопировать папку с репаком, или заархивировать её куда-нибудь.2а) Можно скопировать отдельно только большие архивы Eva0x.bsa – остальное можно будет быстро обновить до актуальной версии. При установке игры по-новой можно будет просто установить репак и поверх него накатить ваш архив, согласившись на замену файлов. В итоге получите актуальный репак. Но не вижу смысла, Эл всё равно когда-нибудь явится и обновит репак до 1.6, поправив поправимые ошибки текущей версии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИгорьДух Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) Ясно, спасибо. Тогда уже подожду)))) Будьте добры, скиньте кто-нибудь шейдер SSAO HQ именно из этой сборки. А то я баловался с настройками и потерял исходник. Он находится по адресу Morrowind [FullRest Repack] 1.5\Data Files\shaders\XEshaders Изменено 22 апреля, 2015 пользователем ИгорьДух Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
promed1 Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Держите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения