Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Зато сколько адреналина!

Приезжаешь в Гнизис по квесту, а на обратную дорогу денег нет, идеш пехом, созерцаеш красоты, получаеш из кустов отравленую стрелу под зад от сумашедших Эшлендов, подыхаеш, начинаеш все заново.

Гейплея на миллионы часов!!! :megalol:

Писать это здесь попахивает троллингом.

http://pic.fullrest.ru/upl/JC1KgdXD.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Неужели Вы ВСЕ, когда в первые 10 раз играли, Вам ВСЁ хотелось сделать ВОТ ТАК???
Вот так нам захотелось примерно после 60-й - 70-й игры. :-) Трудно? Убрать ползунок сложности влево, отключить (или не ставить) геймплейники от Эла. Они опциональны, и в описании, если не ошибаюсь, указано, что сие для опытных игроков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни странно, я не скрываю, что геймплейные плагины отключаю, и никто меня здесь за это не покарал.

это было бы слишком просто

месть - это блюдо, которое принято подавать холодным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как ни странно занес всякие ал-моды в черный список еще со времен знакомсвта с

AR-modом

 

 

Автор - Arizona.

 

AR_mod - глобальный плагин, исправляющий ошибки игры и добавляющий множество новых возможностей, в частности, более 250 квестов. Баланс оригинальной игры по возможности оставлен неизменным, за исключением системы обучения у тренеров.

 

Делаются они как правило в одиночку, в основном, без критики и советов со стороны. Видимо по этому шокируют своими нововведениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, новую игру я начну с олл инклюзив. Прокачку и цену ванильные оставлю. Изменено пользователем stayer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квант, описание, ридми, хоть и старое, я тоже делал в одиночку втихаря. Пока еще никто не написал: "Иду я по плато Одай, а тут ТАКОЕ!!1!11..."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, планируется ли введение ограничений на скуп ингредиентов у алхимиков? На данный момент ситуация обстоит так же печально, как и в ванили - персонаж нулевых уровней приходит к любому алхимику и скупает тонну дешевых ингредиентов (стакает их в любых количествах), из которых варит зелья. Навык алхимии растет, зелья приносят хороший доход, ГГ скупает ингредиенты на ув. удачи и интеллекта и клепает дорогущие зелья на продажу и сильнейшие зелья которые делают его фактически неуязвимым перед любым противником и т.д. Не знаю, возможно ли сделать так, чтобы у алхимиков ингредиенты "восстанавливались" как и золото лишь раз в несколько дней, либо сделать так, чтобы ингредиенты не "восстанавливались" вообще, а лишь умножить их стартовое кол-во скажем на 10, чтобы не было большого их дефицита. В любом случае считаю что с этим нужно что-то делать, т.к. сама возможность скупать по 100500 тысяч ингредиентов за раз убивает все удовольствие от игры. С уважением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, планируется ли введение ограничений на скуп ингредиентов у алхимиков? На данный момент ситуация обстоит так же печально, как и в ванили - персонаж нулевых уровней приходит к любому алхимику и скупает тонну дешевых ингредиентов (стакает их в любых количествах), из которых варит зелья. Навык алхимии растет, зелья приносят хороший доход, ГГ скупает ингредиенты на ув. удачи и интеллекта и клепает дорогущие зелья на продажу и сильнейшие зелья которые делают его фактически неуязвимым перед любым противником и т.д. Не знаю, возможно ли сделать так, чтобы у алхимиков ингредиенты "восстанавливались" как и золото лишь раз в несколько дней, либо сделать так, чтобы ингредиенты не "восстанавливались" вообще, а лишь умножить их стартовое кол-во скажем на 10, чтобы не было большого их дефицита. В любом случае считаю что с этим нужно что-то делать, т.к. сама возможность скупать по 100500 тысяч ингредиентов за раз убивает все удовольствие от игры. С уважением.

Обсуждали, думали, решали. Ни к чему не пришли. У некоторых алхимиков отключили респаун вообще, но это не выход (как и простое увеличение кол-ва предметов для покупки) – ингредиенты заканчиваются и появляются сложности с их нахождением и алхимики превращаются в ненужную мебель. К сожалению "как с золотом" сделать не получится – это в движке игры зашито. Надо писать скрипты на каждого алхимика, чтобы у них определённые товары обновлялись по скрипту раз в сутки или в двое суток, а не при перезаходе в меню торговли.

Может автор что-то придумал по этому поводу. Не знаю.

Пока могу советовать только то, что и раньше советовали: самоограничивайте себя и не манчкиньте, чтобы удовольствие от игры не портилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, планируется ли введение ограничений на скуп ингредиентов у алхимиков? На данный момент ситуация обстоит так же печально, как и в ванили - персонаж нулевых уровней приходит к любому алхимику и скупает тонну дешевых ингредиентов.

 

Над репаком работают пару человек всего. Еще не успели конфисковать у всех соленый рис и прочее, можете к ним присоединиться и помочь в этом.

А почему сама возможнось убивает? НПЦ покупать не могут, а вас никто не заставляет.

 

Где вы берете тонны золота, на тонны закупок, да еще и на нулевых уровнях, если не секрет? И почему вы это делаете если вам это не нравится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждали, думали, решали. Ни к чему не пришли.

Просто затруднить (замедлить) прокачку алхимии раз в 15-20 не думали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто затруднить (замедлить) прокачку алхимии раз в 15-20 не думали?

Отдельным плагином. Я этим багом не пользуюсь и алхимия мой любимый скилл, почему я должен отвечать за то, что у кого-то ручонки шаловливые чешутся самому себе удовольствие испортить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где вы берете тонны золота, на тонны закупок, да еще и на нулевых уровнях, если не секрет? И почему вы это делаете если вам это не нравится?

Ну тонн золота в общем и не надо, вполне достаточно пары тысяч золотых, которые легко поднять например квестами. И я не говорю что это делаю, просто лично меня напрягает сам факт возможности такого манчкинства. Вот и решил спросить.

Просто затруднить (замедлить) прокачку алхимии раз в 15-20 не думали?

Это, считаю, совсем не та мера, которую можно было бы применить, т.к. во-первых - с медленной прокачкой навык станет терять свою актуальность для тех, кто не читерит; а во-вторых - это совсем не решает описанную проблему (возможность читерить в огромных количествах как была так и останется вне зависимости от скорости развития навыка).

Всем спасибо, на свой вопрос ответ получил. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установить нулевую стоимость кустарных зелий.

Отключать респавн у алхимиков и/или делать ограниченное количество ингредиентов - [ИМХО] неверный подход.

Но вообще-то, да, по второму кругу обсуждаем то, что уже обсуждалось.

Изменено пользователем Белый Слон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установить нулевую стоимость кустарных зелий.

Отключать респавн у алхимиков и/или делать ограниченное количество ингредиентов - [ИМХО] неверный подход.

Но вообще-то, да, по второму кругу обсуждаем то, что уже обсуждалось.

Дело то в прокачке, это способствует быстрому качу скилла и последующему изготовлению убер зелий. Так что обесценивание зелий не решит проблемы. Изменено пользователем terraformer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело то в прокачке, это способствует быстрому качу скилла и последующему изготовлению убер зелий. Так что обесценивание зелий не решит проблемы.

Ну почему же не решит? Нет денег от продажи зелий - нет денег на дальнейшую покупку ингредиентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же не решит? Нет денег от продажи зелий - нет денег на дальнейшую покупку ингредиентов.

Вы наивно полагаете, что в игре неоткуда больше взять деньги, кроме как с продажи зелий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то после того, как я стал играть вором, моё мнение о халяве поменялось. зачем какие-то зелья, если можно обносить торговцев со страшной силой. Больше всего мне нравятся кузнецы :-D . Не надо ничего делать, ну халява и халява, это уже будет не Морровинд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо ничего делать, ну халява и халява, это уже будет не Морровинд.

кто хочет ванили - всегда есть такая возможность ведь. МФР тут при чем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я о том, что настраиваемое всё должно быть. А вор все равно украдёт своё, другое дело, что иногда это слишком легко. Взять башню Рассвета(или Заката, не помню) в Призрачном пределе.. Как стекло там лежит на полках, это просто праздник для вора. Пятого где-то уровня, вполне хватит.

И да, мельницу в Дагон Фелле надо шерстить и шерстить, 10 штук для клейморы круче даэдрической с зачарованием( не особо сильным, но все равно) это тот дисбаланс и есть.Я секирщиков пока не делал, но там и топоры тоже по моему дисбалансные.Броня вообще халява в чистом виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут сейчас должен появится маэстро ЭЛ и достать из кустов рояль, адаптированый RA.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, помогите изменить рейты стоимости обучения в игре, за обучение с 25 на 26ой уровень навыка просят 2500, а это перебор, я считаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, помогите изменить рейты стоимости обучения в игре, за обучение с 25 на 26ой уровень навыка просят 2500, а это перебор, я считаю.

Отключите aLModF_GMST_fix4, если он подключен.

При установке можно выбрать цены на обучение, насколько я помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...