steyr Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Ну тогда уже, раз пошла такая пьянка, оружие не выправишь на колене и не заточишь. О доспехах я вообще молчу. Отсюда вывод- делать ремонт только на верстаке с наковальней, доставать формы для доспехов и расходные материалы для ковки и сварки. Короче, этот ваш хардкор дело такое, хотите извращайтесь до состояния симулятора, но тогда пилите свой отдельный репак, хлопцы. Я хочу поиграть в Морровинд, а не в какой-то Майнкрафт, прости господи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 (изменено) Ну тогда уже, раз пошла такая пьянка, оружие не выправишь на колене и не заточишь. О доспехах я вообще молчу.Заточить на колене реально вполне (а если и не заточить, то хотя бы подправить), да и выпрямить, в зависимости от степени повреждения и параметров самого оружия, может быть можно. Если не на колене, то хоть на булыжнике близлежащем. Доспехи тоже доспехам рознь, легкие, скажем, ан масс вполне подлежат полевому ремонту. Изменено 30 декабря, 2014 пользователем Dun Dram Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 (изменено) Я не ролевик, я слесарь. После пары таких подправок оружием можно будет устраивать тренировочные спарринги без опасок, фулплэйт мятый...ну это сложная форма, с собой не поносишь. Наплечники явно вареные или кованые, в поле не выправишь. Шлемы закрытые это сварка или ковка опять-таки. Кольчугу простую можно будет кольца сложить опять и всё, ну кожаный я не знаю, если пробьют-то всё. Опять-таки, сочленение в шарнире в поле делать, сложная круговая форма... В другой репак, там такими вещами извращайтесь. Изменено 30 декабря, 2014 пользователем stayer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 После пары таких подправок оружием можно будет устраивать тренировочные спарринги без опасок...Тем не менее, исторически посл таких правок вполне себе устраивали продолжительные высоколетальные зарубы. ...фулплэйт мятый...ну это сложная форма, с собой не поносишь. Наплечники явно вареные или кованые, в поле не выправишь. Шлемы закрытые это сварка или ковка опять-таки.Это, думаю, от формы вмятия зависит. Если пластина промята несильно, что б не выправить? А вот кирасу, клевцом пробитую, скажем, вне кузницы уже не залатаешь.Впрочем, владельцу такой кирасы ремонт уже не поможет, скорее всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Тем не менее, исторически посл таких правок вполне себе устраивали продолжительные высоколетальные зарубы. Это, думаю, от формы вмятия зависит. Если пластина промята несильно, что б не выправить? А вот кирасу, клевцом пробитую, скажем, вне кузницы уже не залатаешь.Впрочем, владельцу такой кирасы ремонт уже не поможет, скорее всего.Ну понятно, что можно, но я так понимаю, что даэдрическое потому и ценится, что затачивается магически. Да и шлем опять-же, не выправишь в поле. А РПГ она скорее театр, чем трактат по истории. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Белый Слон Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 (изменено) Кажется предложил вполне нейтральный, без крайностей и лишнего переусложнения (вроде - "с одной только ступкой почему бы и не на ходу") вариант.*Тезисно:1. На ходу на свежем воздухе, особенно в непогоду (особенно в вварденфельскую или солстхеймскую), особенно, когда тебя через пару секунд наездник начнёт клевать в темя, не порукодельничаешь.2. Раз так, то добро пожаловать в укрытие и убедись, что рядом нет врагов. Не такая уж большая проблема его найти - ничего особенно хардкорного не вижу.3. Предлагаю отделить и не смешивать алхимию-ремонт-зачарование от крафта, вводимого Элом. Для первых - простое укрытие и набор инструментов (на то они и переносные), для второго - стационарное крафтовое оборудование.4. Описанные герром stayer'ом несуразности отнести к категории "игровые условности". Можно, конечно, попытаться проработать и эти моменты, но это уж действительно будет неоправданное переусложнение. А так - в самый раз.5. Против того, чтобы эти нововведения подключались отдельным плагином никто ничего не имеет. Но это уж как Эл решит. *А меня тут же с одной стороны обвинили с одной стороны в излишней хардкорности предложения. А с другой - в нереалистичности. Изменено 30 декабря, 2014 пользователем Белый Слон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 31 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 Уфф. Нафлудили от души) В общем после НГ разберусь с перемешанными постами и решу в какие темы чего совать, сейчас малость некогда)Всех любителей морки с наступающим!П.С. В ответ благодарить тут не обязательно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Вылечил дремор: http://pic.fullrest.ru/upl/t/fgpIrRqu_150x150.jpg У меня вопрос: Можно ли апдейтером загрузить обновления выборочно ? Хочу пропустить обновление больших архивов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Вылечил дремор: http://pic.fullrest.ru/upl/t/fgpIrRqu_150x150.jpg У меня вопрос:Можно ли апдейтером загрузить обновления выборочно ? Хочу пропустить обновление больших архивов.От чего ты их вылечил?Судя по скринам, тебе осталось только прописать дроп брони с них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 4 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Кстати да, от чего дремор то вылечил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enibeniraba Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 (изменено) Установил эту сборку со всеми дефолтными настройками. В самом начале заметил неприятный баг. Его можно увидеть сразу же после выхода из трюма корабля. Там есть небольшая ступенька и с неё персонаж спускается и поднимается не плавно, а рывком. После выхода на свободу баг сохраняется, но только если поднимаешься на препятствие. Когда спускаешься все происходит плавно. Еще когда к первому торгову поднимаюсь по уличной лестнице, в самом верху первых ступенек, происходит дергание вверх-вниз несколько раз. В чем может быть проблема? Изменено 7 января, 2015 пользователем enibeniraba Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 7 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 В коллизиях мешей видимо проблемы, сам либо не сталкивался, либо не обращал внимания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enibeniraba Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 (изменено) Можно ли что-нибудь поотключать, чтобы проверить, что на это влияет? И да. Это происходит не только в тех моментах, которые я описал. Это происходит на любом невысоком препятствии. Изменено 7 января, 2015 пользователем enibeniraba Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Можно ли что-нибудь поотключать, чтобы проверить, что на это влияет?И да. Это происходит не только в тех моментах, которые я описал. Это происходит на любом невысоком препятствии. Я бы попробывал включить вертикальную синхронизацию (VSync) в опциях MGE. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 7 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 С завтращнего я активно начну продолжать работу над МФР, и этому ничто не помешает. Если хотите помочь - пишите об этом прямо сейчас! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Соберу сегодня баги, время позволяет. Эл, я где-то видел, что тебе не понравилась МГЕ 0.9.9 или мне показалось?)Там прикольные функции есть для скриптов - можно из скрипта изменять ГМСТ! Это вообще нечто :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 8 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Ну тогда я ставил бету, а теперь можно посмотреть, остались ли старые баги. Остальное в личке обсудим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amebko Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 не могу надеть Кулаки Рандагульфа, силы 94... а сколько надо, все 100? или это какой то новый квест? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 9 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 не могу надеть Кулаки Рандагульфа, силы 94... а сколько надо, все 100? или это какой то новый квест? ВСе 100) Но, думаю, все же в новой версии сделаю ограничения чуть более лояльными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 ВСе 100) Но, думаю, все же в новой версии сделаю ограничения чуть более лояльными.Да, должен же быть стимул.Я думаю, 90 нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Правильно, нефиг кулаки на игрока одевать. Штука музейная, будь добр - вынь, да полож на место. Есть же хитиновые перчаки, стальные рукавицы и пр. замечательные вещи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amebko Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 ВСе 100) Но, думаю, все же в новой версии сделаю ограничения чуть более лояльными.Понял, спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dennis_Gray Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Нет, вы не Даггерфол делаете....... это скорее на Gothic 2 Night of the Raven похоже. кем бы ты ни был, до какого уровня не докачался - тебе конец. Потому что приготовься, что однажды придёт крыса и накидает на тебя кучу помёта в виде болезней так ещё и замочит, пусть ты даже грандмастером всех гильдий будешь............ Люди! Одумайтесь! Вы что творите? Я понимаю усложнить игру, но это не значит, что нужно на 100+ уровне искать денег чтобы ОДНО эксклюзивное восстановление здоровья купить! Надо же и силу чувствовать! Неужели Вы ВСЕ, когда в первые 10 раз играли, Вам ВСЁ хотелось сделать ВОТ ТАК??? Согласитесь - вам этого нужно не было. С балансом вы и так начудили что ещё на 2-3 поколения геймеров хватит. Лучше бы квестов нарисовали побольше, да локаций, только не Даггерфольских подземелий! А действительно красивых и со своими сложностями. Багов в игре практически не осталось - респект вам и низкий поклон. А вот насчёт сложности вас понесло уж соооооовсем нитуда. Вы молодцы, что столько идей по этому поводу, но имейте совесть - в отдельные плагины и с описанием непосредственно в readme файле. Надеюсь на Ваше понимание. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Зато сколько адреналина!Приезжаешь в Гнизис по квесту, а на обратную дорогу денег нет, идеш пехом, созерцаеш красоты, получаеш из кустов отравленую стрелу под зад от сумашедших Эшлендов, подыхаеш, начинаеш все заново. Гейплея на миллионы часов!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения