Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Отсюда вопрос - почему я должен заниматься всем этим цирком, вместо того, чтобы купить нужный мне камень душ?

Если уж так нужен баланс, то пусть продают этих самых великких камней совсем мало (1-2) у каждого продавца, и по заоблачным ценам (50-100 тысяч, безразлично).

логично, зачаровыватели могли бы их продавать штучном кол-ве
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В принципе можно оформить в виде нового топика у зачарователей. Что ж, есть над чем покумекать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе можно оформить в виде нового топика у зачарователей. Что ж, есть над чем покумекать.

Сразу напрашивается появление аналогичного топика у алхимиков. Мол: "А достань-ка ты мне, мил человек, охапку того, пригоршню сего и ещё щепоточку вот этого."

А потом по аналогии потянутся все прочие расходники: зелья-алкоголь, бумага, стрелы-звёздочки, щупы-отмычки, клещи-молоты...

То есть - итог - переделать большую часть системы торговли ради какой-то условности. Нет предела совершенству, конечно, но... Не слишком ли?

P.S. Я вот лично в порядке почёсывания внутренней коллекционной жилки собираю редкие и именные души: ну Альма там, Вивек, Удурфрукт, - а как продолжать хобби, если камни с собаками (Никс-гончими, хе) надо по Вварденфелу искать?

Изменено пользователем Белый Слон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камни душ немного не вписываются в МФР своим видом. Я конечно фанат анлора и экзотики в Морровинде, но камни должны быть камнями, имхо. А они как лампочки :-) Азура не реплейснута, кстати.

 

Ну в общем, что-то стало не так. Сохранился в Альдруне. Запускаю через два дня - тёмный экран. Подумал, что одеты сапоги ослепляющей скорости. Нет, простые вычурные ботинки. Ничего, сменил на сапоги скорости, сделал два шага, снял их...и вот такое чудо на экране..

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/x7Og9HS4.jpg

 

 

 

Дрова, Код Патч, Скуума ?:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камни душ немного не вписываются в МФР своим видом. Я конечно фанат анлора и экзотики в Морровинде, но камни должны быть камнями, имхо. А они как лампочки :-) Азура не реплейснута, кстати.

aL'у об этом уже писалось :) aL, кстати, ты как, поменяешь камешки на более близкие к оригиналу? ;)

 

А зачем бороться с "бесконечными" ингредиентами?

Чтобы убрать игроку возможность зарабатывать тысячи септимов: купил у торговцев 10 порций крабьего мяса и 10 порций солёного риса по 1 септиму, сварил не отходя от кассы 10 зелий восстановления запаса сил и тут же продал их торговцу обратно с колоссальной прибылью.

 

Кстати, у меня тут идейка появилась, как можно и не убирать бесконечные ингредиенты, и халяву убрать.

 

Что, если в ТЕС КС сделать точные аналоги некоторых ингредиентов, но цену им поднять раз в 10, и назвать, не знаю, "свежий там-пам-пам" и класть их торговцам в инвентарь, у которых есть бесконечные ингредиенты?

Поясняю на русском :)

 

Например, Ажира продаёт бесконечный запас яиц квама и крабового мяса. Убираем ей из инвентаря эти ванильные ингредиенты и добавляем "бесконечные" "свежее крабовое мясо" и "свежее яйцо квама" стоимостью 20 септимов штука. В итоге, игроку не выгодно будет заниматься бешеной алхимией, но, с другой стороны, опытному алхимику будет выгоднее-таки закупаться ингредиентами, чем зельями.

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы убрать игроку возможность зарабатывать тысячи септимов: купил у торговцев 10 порций крабьего мяса и 10 порций солёного риса по 1 септиму, сварил не отходя от кассы 10 зелий восстановления запаса сил и тут же продал их торговцу обратно с колоссальной прибылью.

Эта возможность гораздо проще убирается путём уменьшения стоимости покупки алхимиками (и прочими) у ГГ кустарных зелий до более скромных или даже откровенно копеечных величин. Или даже до полного отказа от их продажи, если нужно. И вовсе не нужно городить какие-то неудобоваримые схемы с новыми ингредиентами. Хочешь качать алхимию? Почему бы и нет! Твоё право!! На здоровьё!!! Только потрать кровную копеечку на ингредиенты или побегай ножками - собери. И никаких неадекватных сверхприбылей.

Изменено пользователем Белый Слон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта возможность гораздо проще убирается путём уменьшения стоимости покупки алхимиками (и прочими) у ГГ кустарных зелий до более скромных

Это уже реализовано в репаке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Эта возможность гораздо проще

убирается путём уменьшения

стоимости покупки алхимиками (и

прочими) у ГГ кустарных зелий до

более скромных или даже

откровенно копеечных величин.-

 

Здесь тоже есть проблема. В ванили в GMST параметр, отвечающий за стоимость самодельных зелий, имеет значение "2".

Соответственно, снизить цены можно только в 2 раза - присвоив параметру значение "1"

 

Никаких "копеечных" цен не присвоишь, к сожалению. Игра не понимает дробных значений GMST. Т.е. либо в 2 раза дешевле, либо вообще самодельные зелья ничего не стоят.

 

Как показывает практика, цены в 2 раза дешевле - не выход. Игрок всё равно закупается оптом ингредиентами по 1 септиму, и продавая зелья не по 20, а по 10 септимов всё равно остается в выигрыше.

 

Поэтому либо убирать респавн ингредиентов, либо что-то делать с ценами закупки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игрок всё равно закупается оптом ингредиентами по 1 септиму
мне совершенно не понятно, зачем сделаны бесконечные ингредиенты??

 

У Эла сейчас респаун товаров у продавцов - 48 часов. Почему совершенно все товары у совершенно всех продавцов не обновляются по такой схеме? Это фигня полная, когда закрыт сеанс торговли - и товары тут же обновились.

Мы думаем над плагином запрета отдыха там, где это нельзя. Таким образом на 48 часов нужно будет либо бежать куда-то спать, либо арендовать койку в трактире. Это будет реальной проблемой оптовых закупок - не у каждого хватит на это усидчивости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и продавая зелья не по 20, а по 10 септимов всё равно остается в выигрыше.

 

А должен оставаться в проигрыше? :-)

 

Начал новую игру, получил 87 монет в канцелярии, в Балморе купил самый дешевый Аппарат = 86 золотых.

Денег нет. Сходил к Косадесу взял еще пособие 200 монет.

 

Далее,

Купил 10 копеечных ингредиентов, 8 спалил, 1но зелье сварил. Восстановление здоровья аж 1 - 3 пунта :facepalm2:

стоит оно 6 монет, предлагают 3.

Итого: затраты 8 монет, а прибыли 3.

 

Далее,

 

Навык 100, Апараты грандмастера.

8 затраты - прибыль 300. Много? Это путешествие через ГМ в одну сторону :-) Это еще прокачаться надо, и аппараты найти.

 

Покупаю Смолу = 40 монет и прах вампира = 430 монет. Варю. Зелье стоит 87 предлагают 55.

Затраты 490, а прибыль 60. И это за грандмастерское зелье? =-O

 

Вывод: в репаке все прекрасно с этим.

 

Поставил AlchemyMod -1, ради теста. В итоге все самодельные зелья стоят по 65 тысяч, вот это действительно сверхприбыль :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь тоже есть проблема. В ванили в GMST параметр, отвечающий за стоимость самодельных зелий, имеет значение "2".

Соответственно, снизить цены можно только в 2 раза - присвоив параметру значение "1"

 

Никаких "копеечных" цен не присвоишь, к сожалению. Игра не понимает дробных значений GMST. Т.е. либо в 2 раза дешевле, либо вообще самодельные зелья ничего не стоят.

 

Как показывает практика, цены в 2 раза дешевле - не выход. Игрок всё равно закупается оптом ингредиентами по 1 септиму, и продавая зелья не по 20, а по 10 септимов всё равно остается в выигрыше.

Дробное нельзя, ОК. А нулевое можно?

 

мне совершенно не понятно, зачем сделаны бесконечные ингредиенты??

 

У Эла сейчас респаун товаров у продавцов - 48 часов. Почему совершенно все товары у совершенно всех продавцов не обновляются по такой схеме? Это фигня полная, когда закрыт сеанс торговли - и товары тут же обновились.

Мы думаем над плагином запрета отдыха там, где это нельзя. Таким образом на 48 часов нужно будет либо бежать куда-то спать, либо арендовать койку в трактире. Это будет реальной проблемой оптовых закупок - не у каждого хватит на это усидчивости.

Идеально. И запрет отдыха в кассу. Лично я давно о таком мечтаю. А это реально для всех товаров сделать такой "респавн"? А для нерасходников (оружие, броня, одежда) возможно его стоит сделать ещё дольше - дней 4-7?

 

А должен оставаться в проигрыше? :-)

 

Начал новую игру, получил 87 монет в канцелярии, в Балморе купил самый дешевый Аппарат = 86 золотых.

Денег нет. Сходил к Косадесу взял еще пособие 200 монет.

 

Далее,

Купил 10 копеечных ингредиентов, 8 спалил, 1но зелье сварил. Восстановление здоровья аж 1 - 3 пунта :facepalm2:

стоит оно 6 монет, предлагают 3.

Итого: затраты 8 монет, а прибыли 3.

Пример из начала игры не показателен. На старте у всех во всём плохо, а у алхимика в частности - с деньгами, навыком и аппаратами. А потом через минимальный промежуток времени начинаются сверхприбыли.

Далее,

 

Навык 100, Апараты грандмастера.

8 затраты - прибыль 300. Много? Это путешествие через ГМ в одну сторону :-) Это еще прокачаться надо, и аппараты найти.

 

Покупаю Смолу = 40 монет и прах вампира = 430 монет. Варю. Зелье стоит 87 предлагают 55.

Затраты 490, а прибыль 60. И это за грандмастерское зелье? =-O

 

Вывод: в репаке все прекрасно с этим.

1. Прокачивается этот навык быстро как никакой другой, (а попутно при продаже зелий ещё и торговля).

2. Годные аппараты (3 - мастера, 1 - грандмастера) беспроблемно, ЕМНИП, воруются у Налькарии.

3. Какого даэдрота покупать смолу, а тем более прах вампира(!!!), когда в продаже полно копеечного солёного риса и других лишь чуть-чуть более редких, но зато разнообразных ингредиентов, с теми же что и у риса эффектами "Восстановить запас сил" и "Восстановить здоровье"? Их даже можно не покупать - и так валяются чуть не под ногами.

4. Более того даже кустарные зелья, которые в терминологии покупных, правильно назвать испорченными (с негативными эффектами дополнительно) или даже откровенная отрава, не имеющая применения на (Вварденфеле) продаётся за теже деньги, что и хорошие, годные зелья равной силы эффектов.

5. IRL торговец скупая товар в таких количествах, несопоставимых с его (товара) ежедневной продажей, непременно бы скинул цену - закон рынка. Обратите внимание - ассортимент алхимиков довольно скромен, а количество зелий довольно мало. Почему? Очевидно потому, что они не пользуются большим спросом, чем тот, который обеспечен этим количеством. А тут заваливается ГГ, скупает ингредиенты, варит десятки-сотни-тысячи(!!!) зелий и продаёт их обратно с минимальной уценкой.

 

В-общем, считаю, что ситуация в ванильной игре с ценами на ингредиенты при покупке и ценами на кустарные зелья при продаже - это палка-нагибалка и палец Мидаса в одной ипостаси. Наварил десятки зелий на все случаи жизни, а попутно продал сотни и тысячи (зачастую абсолютно бесполезных), прокачал алхимию и торговлю и поимел за это несусветные деньги, - никаких минусов, одни плюсы.

Однако, ИМХО, это не значит, что нужно бороться с расходными материалами в продаже. Тем более - с камнями душ, которые к этой ситуации не имеют отношения, но и с ингредиентами - тоже неправильно. А правильнее, подчёркиваю, уменьшать цену на кустарные зелья.

Изменено пользователем Белый Слон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Годные аппараты (3 - мастера, 1 - грандмастера) беспроблемно, ЕМНИП, воруются у Налькарии.
кстати да, надо переставить ящики
или даже откровенная отрава, не имеющая применения на (Вварденфеле) продаётся за теже деньги, что и хорошие, годные зелья равной силы эффектов.
это и правда интересно.. Зелье снижения выносливости, например. Кому оно надо?

 

А на счет продажи ингредиентов в больших масштабах.. Как по мне - это вообще лажа. Алхимик строго обязан собирать травки, а не скупать оптом - ибо это тру)

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на счет продажи ингредиентов в больших масштабах.. Как по мне - это вообще лажа. Алхимик строго обязан собирать травки, а не скупать оптом - ибо это тру)

Нет, ну если у богатого алхимика есть свободная денежка, то почему бы и не скупить? Кто ж запрещает? Просто в ванили с этим перекос:

1. Скупил.

2. Сварил.

3. Продал.

4. Выспался.

5. Go to step 1.

...

6. Profit!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ингредиенты будут продаваться ограниченно (5-10 штук) и респаунится будут 48 часов, как и многие другие товары...

... то при наличии плагина, запрещающего просто ждать в городах и обязующего ГГ искать кровать...

... это будет слишком сложно делать и, скорее всего, профит будет слишком маленьким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ингредиенты будут продаваться ограниченно (5-10 штук) и респаунится будут 48 часов, как и многие другие товары...

... то при наличии плагина, запрещающего просто ждать в городах и обязующего ГГ искать кровать...

... это будет слишком сложно делать и, скорее всего, профит будет слишком маленьким.

Возникла мысль и зелья варить (и, возможно, чинить доспехи и зачаровывать предметы) разрешить только в интерьерах (безопасных естественно). А то вид того, как ГГ разложит свои аппараты посреди, скажем, пепельной бури и начнёт варить зелья, несколько несуразен.

Изменено пользователем Белый Слон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаешь, это кроме атмосферности, что-то даст?

 

Идеально. И запрет отдыха в кассу. Лично я давно о таком мечтаю. А это реально для всех товаров сделать такой "респавн"? А для нерасходников (оружие, броня, одежда) возможно его стоит сделать ещё дольше - дней 4-7?

вот не знаю.. скорее всего, товар либо одноразовый, либо респаунящийся, либо бесконечный.. черт его знает, не лазил туда.

 

"в кассу" это как?)

Изменено пользователем Цернон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот не знаю.. скорее всего, товар либо одноразовый, либо респаунящийся, либо бесконечный.. черт его знает, не лазил туда.

Опять же в пользу атмосферности сделать практически всё, находящееся в продаже, респаунящимся (по возможности - в разные сроки для и более и менее дорогого и "редкого" или наоборот дешёвого и "ходового" товара) за редким исключением для одноразовых образцов (какие-либо уникальные вещи). А бесконечные - это, несомненно, однозначное зло.

"в кассу" это как?)

"В кассу" здесь - это в смысле "использование нестандартного, неочевидного (но на удивление удачно пришедшегося ко двору) подхода для решения проблемного момента, лежащего в несколько иной плоскости".

Думаешь, это кроме атмосферности, что-то даст?

Атмосферность - наше всё!

Атмосферности мало не бывает!!!

Опять же. Шлындает Нереварин(Н.), к примеру, где-нибудь за Призрачным или в Эшленде. И попадается тут ему на горизонте сильный монстр: Спящий, допустим. А уровень у Н. - только-только его одного завалить и то тяжко. Зато есть ингредиенты, да и аппараты при себе, да вот беда - раньше не озаботился нужных зелий наварить. Что поделаешь - ищи укрытие и вари или рискуй так или тупо разворачивай оглобли в другую сторону Не работает голова, зато работают ноги! Или руки. Р-реализьм! Антур-раж!! Хар-рдкорЪ!!!

Изменено пользователем Цернон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем плохо за углом смешать пару травок и проглотить их?

Было бы совсем логично запрещать алхимичить/чинить/зачаровывать тогда, когда невозможен отдых и "враги поблизости".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем плохо за углом смешать пару травок и проглотить их?

Ну это для нас по эту сторону экрана "смешать пару травок и проглотить", а там это - "достань четыре аппарата из мешка, растолки в ступе, разожги и раскочегарь кальцинатор, реторту и куб - потом закругли, почисти, сложи и собери обратно в мешок".

А аналог "смешать пару травок и проглотить" в игре есть - это обычное поедание ингредиентов.

Было бы совсем логично запрещать алхимичить/чинить/зачаровывать тогда, когда невозможен отдых и "враги поблизости".

Ну да, примерно это я и предложил. Только с той поправкой, что отдых Вами справедливо предложено сделать возможным только в постели, а для зельеварения, ремонта и зачарования кровать в конце-концов не нужна, а достаточно только спокойного укрытого от непогоды места, и наличия инструментов при себе - такими вещами "на ходу и на весу" в конце-концов по идее не занимаются.

Изменено пользователем Белый Слон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было б круто, если б вы собирали свои идеи где-то в одном месте - тогда можно было бы подумать, что из этого действительно можно чисто технически)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было б круто, если б вы собирали свои идеи где-то в одном месте - тогда можно было бы подумать, что из этого действительно можно чисто технически)

Мне казалось - эта тема именно для такого. В конце-концов что же ещё в ней обсуждать? Народ предлагает - спорит, потом в конце дня приходит Эл - читает, выдаёт диагноз; народ частично соглашается либо опять спорит...

 

Нет, если нужно я, в принципе, могу сделать выжимку всех идей, которые появлялись здесь и под соседними топиками.

Изменено пользователем Белый Слон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот когда Эл не приходит вечером и не читает все - то идеи могут накопиться, и, увы, забыться, затеряться(

наверняка, лично вы помните результаты обсуждения каждой из идей.. можно накапливать те, которые, условно говоря, были обсуждены удачно) а там уже и до реализации недалеко)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагноз - совершенно точно сказано.

Вам бы ребята какой нибудь антимонопольный коммитет возглавлять, гайки Газпрому и подобным компаниям быстро прикрутите :-D

 

Было бы совсем логично запрещать алхимичить/чинить/зачаровывать тогда, когда невозможен отдых и "враги поблизости".

 

Это и так в игре есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже реализовано в репаке.

В МСР. А запрет варить где попало даст Скурим, где алхимия без всем известного бага с кузней и зачаровкой спустилась ниже некуда. Хотите хардкору- в отдельный плагин. Изменено пользователем stayer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то вид того, как ГГ разложит свои аппараты посреди, скажем, пепельной бури и начнёт варить зелья, несколько несуразен.
Зато вид того, как он расложит их под закатным слонышком на балконе своего домика в Балморе весьма уютен, и даже, можно сказать, пасторален.

 

Ну это для нас по эту сторону экрана "смешать пару травок и проглотить", а там это - "достань четыре аппарата из мешка, растолки в ступе, разожги и раскочегарь кальцинатор, реторту и куб - потом закругли, почисти, сложи и собери обратно в мешок".
Это если четыре аппарата. А если только ступкой с пестиком, то, в принципе, ими хоть на ходу можно пользоваться.

 

 

Вообще, такое впечатление возникает, что у репака две наиболее насущные проблемы:

1. Как добавить в Морровинд крафтинг;

2. Как зарезать в Морровинде крафтинг.

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...