Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

То есть маг - человек, ничего не знающий об устройстве замка (ну или по крайней мере знающий несоизмеримо меньше вора-взломщика равного уровня), щёлкает пальцами и слепое заклинание (Школы Изменения кстати, не Разрушения) проворачивает замок быстрее и проще, чем это сделал бы вор - человек, специально изучавший внутреннее устройство замков и то как они взламываются.

У меня вот какая идея родилась. Было бы классно ощутимо удорожить (есть такая техническая возможность???) магу отдельные эффекты, которые делают мага слишком широкого профиля. Например эффект "Открыть" имеет базовую стоимость 6. Что это значит? Если я сделаю 12 - то все заклинания будут стоить в 2 раза больше маны - как базовые, так и сделанные самостоятельно? Именно вот такой эффект желаем. Ведь дорогие по мане заклинания доступны становятся при более высоком уровне навыка.

Таким образом, эффекты:

- открыть

- очаровать

- увеличить хар-ки

и т.д.

можно сделать доступными только магу высочайшего уровня. Скажем, судьбу "открыть" вижу так: стандартные 50п с шансом 50% можно кастануть чтоб было при хотя бы 60-70 изменения, а 100п - только при около 100+ с более-менее внятным шансом.

 

Тут писали о многих прохождениях игры за классы с разным набором навыков. Совершенно согласен. Но вот прохождение магом отчасти избавляет от данной необходимости. Если б маг мог выбрать только, скажем, 2 школы магии - было бы норм. Но поскольку этого нет, то маг слишком крут.

 

Вроде ж уже написал свое видение этих спеллов, или я чего то недоответил?

касательно вмешательств - там нечего править. Уже при 50-60 мистицизма шанс каста более чем внятный.

 

Насчёт вероятности "залететь" не туда при телепортации - классная идея :)

и правда интересно) можно будет записать в список на будущее)

 

===

Кстати, я прекратил свою игру магом. Это все слишком просто стало (сложность 100, 25-26 уровень). Я не боюсь ни одного из рядовых врагов. 3 даэдра или кучку нежити я тоже выношу без проблем. Возможно, тут вина альтмера - слишком дофига магии (было под 1000). Может, уж очень сильный эффект от несколькихпризванных существ. Возможно, стоит себя при прохождении магом ограничивать - не брать все школы сразу, самоограничением не вызывать нескольких существ, отказаться от очарования и вскрытия. Но пока что игра все еще делает мага черезчур мощным и слишком разноплановым типажом.

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

aLModF_main_plagin. В нем прописаны. Можно отключить.

Спасибо, Квант. Теперь придется каждый раз править. Ну да ладно, оно того стоит.

И да, если и впредь будут такие... "улучшения" игрового баланса, желательно прописывать как их отключить, в том же рид ми, ибо это дело вкуса, так как подобные изменения делались "на свой вкус и цвет".

 

P.S:

snapback.png-=ChieF=- (28 Декабрь 2014 - 13:07) писал:

 

Хм... Ну так это 2 разных предложения :) Это к тому, что телепортация - довольно имбовая вещь, и разрабы её даже убрали в последующих частях ТЕС.

Положим, разрабы ее убрали не для хардкорности, а совсем даже наоборот - ради линейного дизайна квестов и донжонов.

 

А еще там есть лошади, а еще можно быстро перемещаться в Обливионе по карте, а еще там города равноудалены друг от друга, а еще там извозчики есть, а еще там указатели пещер и различных данжей, а еще..., а тут всего-то навсего левитация, как у летающей черепахи и пометка и возврат, с такой стоимостью.

 

===

Кстати, я прекратил свою игру магом. Это все слишком просто стало (сложность 100, 25-26 уровень). Я не боюсь ни одного из рядовых врагов. 3 даэдра или кучку нежити я тоже выношу без проблем. Возможно, тут вина альтмера - слишком дофига магии (было под 1000). Может, уж очень сильный эффект от несколькихпризванных существ. Возможно, стоит себя при прохождении магом ограничивать - не брать все школы сразу, самоограничением не вызывать нескольких существ, отказаться от очарования и вскрытия. Но пока что игра все еще делает мага черезчур мощным и слишком разноплановым типажом.

И именно потому что вам стало скучно контент игры нужно править, менять. "Круто"!

 

По существу: Очень интересная идея была предложена плагином ретекстур эффектов заклинаний огня и льда. Было бы замечательно ее развить и перенести на другие визуальные эффекты заклинаний и включить в MF[R]

Изменено пользователем Kratos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я сделаю 12 - то все заклинания будут стоить в 2 раза больше маны - как базовые, так и сделанные самостоятельно?

В основном самодельные :-) И не в два раза, зависит от настроек. Но я подробно еще это не изучал.

 

===

Кстати, я прекратил свою игру магом. Это все слишком просто стало (сложность 100, 25-26 уровень). Я не боюсь ни одного из рядовых врагов...

Эээ.. подожди, скажи как магом (исключительно с помощью магии) можно победить Гаэнора или Рьеклингов Наездников? А к Гончим Гирцина заглядывал?

 

Кстати дремор в репаке унизили до невозможности, они даже безопаснее крыс и скрибов, да еще и лута с них нет :-)

Убил 2х сразу в Берандасе, без единого прокачаного навыка и на 1м уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дремор никто не унижал, наоборот, они сильнее, чем в ванили, так что не надо тут дезинформацию вливать. Ах да, забыл добавить, их же ты не можешь встретить там на первом уровне.

Кратос, мне кажется ты начал перегибать палку, мне четвертый раз привести аргументацию моих изменений на свой "вкус и цвет"? Давай ка закончишь постоянно в каждом посту упоминать об этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю где он нашел дремор безопаснее крыс и скрибов. Они, конечно, уровневые, но на первом уровне двоих...бандитов-то стараешься по одному выцеплять. Сейчас начал заново, пойду в Берандас, проверю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю где он нашел дремор безопаснее крыс и скрибов. Они, конечно, уровневые, но на первом уровне двоих...бандитов-то стараешься по одному выцеплять. Сейчас начал заново, пойду в Берандас, проверю.

 

Заранее спасибо за тест, буду ждать результатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех. Дреморки то медлительные очень, крысы быстрее и бегут сразу на игрока, да и болячками могут заразить. Скриб тот вобще ужасен со своим параличем.

А дремора завидев плеера замирает, потом кастует щит, потом достает оружие и только потом идет в атаку. У них только мордашки серьезные, а в бою они смешны) ползет, тупит, спотыкается.

Такой себе даэдрический "грязекраб", ток без мяса :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

http://pic.fullrest.ru/upl/yTqMRf8L.jpg

 

Эта гопкомпания должна быть страшнее дремор, я так понял.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/gkCA6KPT.jpg

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/mzmVbo7n.jpg

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/xTLBTOOZ.jpg

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/7dQ6eoax.jpg

 

В принципе, смог бы завалить, зелий полно. Но на первом уровне... как там говорилось, легче крысы? Кстати, у меня серебряная клеймора и двемерский короткий клинок ускользания, помогло мало.

Изменено пользователем stayer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нормальной сложности проблематично, это нужно стрелы зачаровать на поглощение скорости и ловкости. А на пониженой 1-2 железных стрелы с призваным луком хватает.

 

А паралич вешать в отражение - глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И именно потому что вам стало скучно контент игры нужно править, менять.

это называется "тест".

1. В основном самодельные :-) И не в два раза, зависит от настроек. Но я подробно еще это не изучал.

2. Эээ.. подожди, скажи как магом (исключительно с помощью магии) можно победить Гаэнора или Рьеклингов Наездников? А к Гончим Гирцина заглядывал?

1. Нужно будет глянуть подробней

2. Я специально уточнить "рядовые враги") Но я не думаю, что будут проблемы. У призванных существ хороший физический урон, никакой магии по сути. То есть это как 3-4 хороших воина.

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А паралич вешать в отражение - глупо.

Да я просто не стану его валить на первом, лут не окупит затрат. А на нём не отражение, а щит, кстати.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну эл же специально лут убрал, чтобы дисбаланса не было. Что ты хочешь придумать? Какие-то другие компоненты? Или ты хочешь убрать сердце- так это тупиковый путь, для Нереваринов со знаком Атронах сердца это спасение. Изменено пользователем stayer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да.. может, что-то для крафта или хоть камни душ

Камни Душ (особенно большие и великие) - хорошее решение. При охоте на высокоуровневых даэдра их мало не бывает, а душу терять жалко.

P.S. А из алхимических ингредиентов - кожа даэдра, драгоценные камни (их Принцы, кажется, любят эти безделушки?), и, возможно, какая-нибудь экзотика, вроде человечины у скампов.

Изменено пользователем Белый Слон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати дремор в репаке унизили до невозможности, они даже безопаснее крыс и скрибов, да еще и лута с них нет :-)

Убил 2х сразу в Берандасе, без единого прокачаного навыка и на 1м уровне.

~

SetHealth 0?

 

Меня в тесных помещениях 2 дреморы на сложности 100 потрошат даже на 30 уровне мага. А крысы и скрибы в тех же условиях убиваются довольно просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эл их из продажи убирал, а тут хотят добавить. Не пройдёт.

Ну, если и из продажи они убраны, то надо же иметь какой-то их источник. Тем более - предложенный источник - высшие даэдра -не обещает быть простым и лёгким.

А вообще-то, почему бы их убирать из продажи? И в Oblivion и в Skyrim они свободно продаются. Если кажутся слишком дешёвыми, то это повод поднять им цену, а не убирать из продажи вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще-то, почему бы их убирать из продажи?

предположу, что это такая борьба с бесконечными ингредиентами. По сути, многое не помешало бы так пофиксить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем, что-то стало не так. Сохранился в Альдруне. Запускаю через два дня - тёмный экран. Подумал, что одеты сапоги ослепляющей скорости. Нет, простые вычурные ботинки. Ничего, сменил на сапоги скорости, сделал два шага, снял их...и вот такое чудо на экране..

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/x7Og9HS4.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предположу, что это такая борьба с бесконечными ингредиентами. По сути, многое не помешало бы так пофиксить

Отсюда вытекает новый вопрос. А зачем бороться с "бесконечными" ингредиентами?

Логика событий такова. Ты выкупил у торговца - полностью или частично - запасы того, на продаже чего он специализируется. Он, в свою очередь, обратился к своим поставщикам и восполнил запасы. Да, несколько топорно выглядит то, что восполнение это реализовано мгновенным - лучше было бы сделать его ежедневным как с денежной кассой торговца (не знаю - реализуемо ли это теперь). Но это же обычная игровая условность. А ещё более странным (и даже нелорным) выглядит полное отсутствие камней в продаже или продажа их невосполнимого конечного количества.

Изменено пользователем Белый Слон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсюда вытекает новый вопрос. А зачем бороться с "бесконечными" ингредиентами?

в таком случае должны быть сроки поставки более серьезные. А ведь есть такие продавцы, у которых возобновление происходит сразу после окончания сделки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в таком случае должны быть сроки поставки более серьезные. А ведь есть такие продавцы, у которых возобновление происходит сразу после окончания сделки

Я это понимаю и полностью согласен. Но, ИМХО, лучше оставить как есть, если невозможно увеличить эти сроки, чем полностью исключать пополнение ассортимента продавцов из игры. Списать этот момент на игровую условность, коих и без того в этой игре немало, и играть себе спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё более странным (и даже нелорным) выглядит полное отсутствие камней в продаже или продажа их невосполнимого конечного количества.

Немного наблюдений на примере вчерашней игры: решил я зачаровать сет доспехов (северных кольчужных) на постоянный эффект.

Великих камней душ не продает вообще никто. Ладно, есть звезда Азуры.

С великими душами тоже незадача - у святош их выпилили (в принципе, правильно, потому что они теперь табунами водятся в гробницах; это не фигура речи, чудесно помню встречу сразу с шестью на четвертом уровне одной из гробниц). Идем по пути Вивек, Квартал Чужеземцев, Гробница, ищем высших скелетов - ординаторов (есть еще и зомби - высшие ординаторы, но они очень любят ваншотить критами, и плевать им на твой даэдрический доспех, ничего, привыкли, оборотни еще хуже), убиваем, ловим великие души, булавы тут же отдаем в магазине луков, летим на плазу в Гильдию Магов, зачаровываем, повторяем всю эту беготню уже для нового предмета.

Отсюда вопрос - почему я должен заниматься всем этим цирком, вместо того, чтобы купить нужный мне камень душ?

Если уж так нужен баланс, то пусть продают этих самых великких камней совсем мало (1-2) у каждого продавца, и по заоблачным ценам (50-100 тысяч, безразлично).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...