Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

вы меня конечно извините, но что с ценами в игре? я кроме прокачки в установке ничего не увеличивал. Захожу в поместье Гораков в Кальдере и когда подошёл к скампу сообразил что всё как-то дёшево а у него вместо 5000 золота всего 500! можно ли как то вернуть эти радости жизни? да и камни душ тоже сделать такими же дорогими как и раньше. Заранее благодарю.

За уменьшение денег у скампа и краба отвечает aLModF_main_plugin.

За уменьшение стоимости камней душ – aLModF_GMST.

Они ставятся всегда, при установке не отключаются, но их всегда можно отключить в Лаунчере. Меняют кучу всего – http://www.fullrest.ru/forum/topic/36269-plagini-ot-al-almod/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

За уменьшение стоимости камней душ – aLModF_GMST.

 

Поправка, я давно уже отменил этот фикс, теперь цены на камни фиксит МСР, это точно ранее упоминалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично предположить, что к тому времени, как появится возможность позволить себе взять, хотя бы, пару уроков за 4000+ тысяч, потребность в обучении отпадет напрочь. Ибо, представить настолько богатого персонажа на начальных уровнях весьма проблематично...Хотя суть ясна.

 

И это учитывая, что мобы с EVA модом и так больно кусаются на скромных началах (0), а тут все 100...Ну если с tgm божьей помощью только.

В целом все понятно. Главное, что есть возможность настроить так, как нравится непосредственно игроку - это главное.

P.S: Но по поводу геолокации слухов, просьба подправить. Писал 2 постами выше.

 

Прошу не мультипостить, если хотите что-либо добавить - редактируйте предыдущий пост, с уважением, aL.

Данная сборка как мне кажется предназначена больше для людей которые уже не первый раз играют в Morrowind. Я к примеру перед началом игры в данный мод пак изначально знал где находятся большая часть артефактов стоимостью 35000-150000 каждый, часть из них реально получить и с низким уровнем персонажа. По этому увеличение стоимости для таких игроков как я вполне уместна.

Наверно один из немногих людей, который как и я перепрошел морровинд не раз и понял, чего в нем реально не хватает, и что убивает интерес на поздних уровнях. Именно! Скука от всевеличия! Когда одним ударом нагинаешь святошу в ванили - это просто смешно) А когда пара святош заставляет тебя поднапрячься на 40 - это норма, это интерес - думай, планируй, нападай и отступай, если надо)

На самом деле прохожу в Morrowind только второй раз и именно с твоим репаком я осилил главные сюжеты и оригинала и аддонов. В первый раз в далеком 2004 играл много, облазил 2/3 всего острова но потом проходить основные квесты бросил, так как стало скучно. О недостатках игры я имею опыт судить так как проблема несбалансированной сложности присутствует во всех играх серии и в Обливионе и Скайриме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я за небольшое количество нового контента, какой смысл играть в то во что ты уже играл (когда ты знаешь где находятся все самые крутые вещи и т.д. и игра не преподносит тебе ни каких сюрпризов). Тем более, что маяки не как на игру не влияют, а новый остров в игре я нашел только один и то совершенно безобидный.

 

Это из той же оперы, что много людей желают, чтобы Skywind, был не отличим от оригинала (чтобы все соответствовало оригиналу на 100%). И что в этом хорошего, чтобы копировать кучу дебильных квестов типа проведи придурошного беглого раба через всю карту за бесполезный пояс и т.д. Про оригинальный баланс я вообще молчу, так как если бы в игре был оригинальный баланс (я имею в виду Fullrest) то я бы уже давно прокачал все навыки до 100 и бросил играть в эту игру. Так как не было бы стимула исследовать мир искать артефакты и т.д. С Fullrest я впервые прошел главный квест Морры, а так же главный квест Трибунала, а сейчас прохожу Блодмун. Раньше я в оригинальной морре я их бросил, так как к середине игры становится слишком легко и играть не интересно (даже при сложности +100).

 

Вот в этом и беда Morrowind [Fullrest repack] - он рассчитан сугубо на тех кто уже прошел игру стопицот раз. А те люди которые просто вспомнили о игре из детства и хотят в нее поиграть пару вечеров с более новой графикой, без изменения баланса - те люди во внимание не берутся вообще... Хотя в описании написано:

"Данный репак почти целиком ориентирован на улучшение визуальной состовляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также минимальный набор вспомогательных плагинов. В отличие от большинства репаков, кочующих по интернету"

Зачем такое писать? Фигасе минимальный... Напишите тогда уже как есть:

"Если вы прошли Морроуинд сорок раз, если вы уже все знаете где лежит в игре, то этот репак для вас! Все перелопачено вдоль и в поперек, добавлено ОЧЕНЬ МНОГО ВСЕГО! Причем даже если вы выключите плагины изменяющие баланс в инсталяторе, оставив типа ванильный морик..." - Вот так будет честно. И это не преувеличение, не утрирование это правда как она есть. Все же так, разве нет?

Претензий ноль. Я понимаю что меня тут никто не держит и играть не заставляет.

Изменено пользователем ИгорьДух
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в этом и беда Morrowind [Fullrest repack] - он рассчитан сугубо на тех кто уже прошел игру стопицот раз. А те люди которые просто вспомнили о игре из детства и хотят в нее поиграть пару вечеров с более новой графикой, без изменения баланса - те люди во внимание не берутся вообще... Хотя в описании написано:

Сборка и на таких людей рассчитана тоже. Просто надо иметь хоть немного прямые руки и не бежать сразу играть в игру, радостно пуская слюни, не посмотрев, что у вас установлено из плагинов, и не читая мануал вообще. Морроувинд – не отлизанный до блеска ААА+ проект и не настолько прост в настройке игрового процесса, и неумение его грамотно настроить под свои нужды всегда будет заканчиваться не так, как вам бы хотелось.

 

"Данный репак почти целиком ориентирован на улучшение визуальной состовляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также минимальный набор вспомогательных плагинов. В отличие от большинства репаков, кочующих по интернету"

Зачем такое писать? Фигасе минимальный... Напишите тогда уже как есть:

Это осталось от описания к ранним версиям. Тогда геймплейных плагинов было меньше.

 

"Если вы прошли Морроуинд сорок раз, если вы уже все знаете где лежит в игре, то этот репак для вас! Все перелопачено вдоль и в поперек, добавлено ОЧЕНЬ МНОГО ВСЕГО! Причем даже если вы выключите плагины изменяющие баланс в инсталяторе, оставив типа ванильный морик..." - Вот так будет честно.

Претензий ноль. Я понимаю что меня тут никто не держит и играть не заставляет.

Инструкцию по тому, какие плагины надо отключить, чтобы поиграть в оригинальный морр с графоном, автор напишет в декабре. Хотя и так в теме уже писали много раз, что надо вырубить (смотрим шапку внимательно): вот и вот, например.

 

А вообще, согласен с тем, что вообще все плагины, влияющие на геймплей и на баланс, надо прописывать в опциональную установку в инсталляторе (как геймплейники от Эла, так и всякие мельницы с новым хабаром). Но не до фанатизма: кто хочет убрать из игры книги из других игр серии и возможность покупки ванильных домиков, например, – пусть сам их убирает в лаунчере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот в этом и беда Morrowind [Fullrest repack] - он рассчитан сугубо на тех кто уже прошел игру стопицот раз. А те люди которые просто вспомнили о игре из детства и хотят в нее поиграть пару вечеров с более новой графикой, без изменения баланса - те люди во внимание не берутся вообще... Хотя в описании написано:

"Данный репак почти целиком ориентирован на улучшение визуальной состовляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также минимальный набор вспомогательных плагинов. В отличие от большинства репаков, кочующих по интернету"

Зачем такое писать? Фигасе минимальный... Напишите тогда уже как есть:

"Если вы прошли Морроуинд сорок раз, если вы уже все знаете где лежит в игре, то этот репак для вас! Все перелопачено вдоль и в поперек, добавлено ОЧЕНЬ МНОГО ВСЕГО! Причем даже если вы выключите плагины изменяющие баланс в инсталяторе, оставив типа ванильный морик..." - Вот так будет честно. И это не преувеличение, не утрирование это правда как она есть. Все же так, разве нет?

Претензий ноль. Я понимаю что меня тут никто не держит и играть не заставляет.

Выключи в лаунчере плагины, которые считаешь серьёзным изменением баланса и всё. МСР можешь прошерстить тоже. Ванильный морик и будет, ну новые монстры дадут прикурить до 20 уровня, но просто не лазь по гробницам пока не наберёшься сил. Я вот играю в ванильку с улучшенной графикой, то есть МФР. Как ты себе настроишь, то и будет. Сам же знаешь, у каждого свой Морровинд. Потрать пять минут на настройки и будет тебе счастье.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, вот если бы еще взять головы (лица) от Westly в лаунчере и соединить их с прическами реплейсера лиц (тот, что удостоился места в зале славы), то получились бы нереально красивые и качественные лица от Westly, с красивыми прическами (а то у Westly они не очень...лорные). Хотя я и представляю какой это объем работ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наткнулся пару раз своим не очень сильным персом на алчущих, и... не испытал никаких проблем, хотя бегаю как в жопу ужаленный от огненного атронаха. Он только и делает, что кастует разрушение доспехов, которое доспехи не разрушает.

Может дать ему другой спелл помощнее, чтоб пару раз кастанул на всю свою ману - и в бой? Какое-нибудь поглощение силы или здоровья.

 

И такой вопрос: можно научить моба применять спелл левитации?

К чему спрашиваю: полез за башмаками апостола и, с грехом пополам пробившись к пещерке с башмаками и крылатыми сумраками... ПЯТЬ, МАТЬ ЕГО, ШТУК!!

Экх-кхм... Так вот, добравшись до этого места и увидев всё это счастье неземное, мужественно удрал к лавовой лужице неподалёку, кастанув левитацию. А эти дуры за мной - три помрэ, упав в лаву, а двух поумней заковырял посохом - они даже сделать ничего не смогли. Хотя глубже в пещере на антресолях несчастная леди рассказала душераздирающую историю о том, как крылатые сумраки налетели и утащили её в своё гнездо.

Собственно, можно научить этих милых дам воспарять к небесам?

 

А, и ещё. По поводу фракций.

В гильдии магов неоднократно уоминается о вражде с домом Теллвани (отлов шпионов, переманивание членов и т.п.), однако я без проблем могу вступить в обе организации и сделать в них неплохую карьеру.

В тоже время могу одновременно вступить в храм трибунала и имперский культ и занять в них весомое положение... В разных религиях... С разными богами...

Или могу быть членом благородного дома Редоран, где почитают Трибунал, и где честь и достоинство - жизненное кредо, но в то же время могу быть членом имперского культа и гильдии воров, распыляясь в молитвах ложным (по мнению Храма) богам, во время очистки редоранских поместий и жилищ от ненужных вещей, только портящих интерьер.

 

Ну и так далее. В общем, на мой взгляд, к увеличению требований к характеристикам персонажа стоит добавить запрет на вступление во враждующие или несовместимые фракции.

Изменено пользователем Fafnir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, можно научить этих милых дам воспарять к небесам?
Все можно. Но, чтобы это выглядело не вырвиглазно, им нужна новая анимация.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все можно. Но, чтобы это выглядело не вырвиглазно, им нужна новая анимация.

Анимация как раз подходит, как по мне. Они как бы летят над поверхностью.

Мне кажется проблема будет в том, что с добавлением к передвижению третьего измерения, они будут тупить, либо за всё цепляться и везде застревать.

Изменено пользователем Fafnir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они как бы летят над поверхностью.
Да, анимация "бега" у них что надо. И одна из атак "парящая" (кажется, точно утверждать не возьмусь - морды под рукой нет. Поправьте, если что). Остальные, увы, заточены под нахождение на земле.

 

они будут тупить, либо за всё цепляться и везде застревать.
И это тоже. С учетом, что встречаются сумраки в основном в интерьерах, застревать будут люто и станут практически безобидны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, анимация "бега" у них что надо. И одна из атак "парящая" (кажется, точно утверждать не возьмусь - морды под рукой нет. Поправьте, если что). Остальные, увы, заточены под нахождение на земле.

 

И это тоже. С учетом, что встречаются сумраки в основном в интерьерах, застревать будут люто и станут практически безобидны.

А может присобачить к ним модель поведения скальных наездников и сделать рост, размер (не модели, а на цифрах) поменьше, чтоб легче было маневрировать в помещениях?

О! Попробую сделать спелл левитация касанием и посмотрю, что они будут делать:)

Изменено пользователем Fafnir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, вот если бы еще взять головы (лица) от Westly в лаунчере и соединить их с прическами реплейсера лиц (тот, что удостоился места в зале славы), то получились бы нереально красивые и качественные лица от Westly, с красивыми прическами (а то у Westly они не очень...лорные). Хотя я и представляю какой это объем работ.

 

Объем работ - не самое страшное. А вот то, что сразу обьявится очередной "страждущий", который напишет - хочу прическу/шляпку/шлем от Зайцева, панталоны/поножи от Гуччи, денежных средств при продаже чего либо как от Версачи, чтобы халявно поднять все свои навыки и за 2 вечера (!) вспомнить\пройти, забытую со временем, игру, вот это не вызывает сомнений. И опять команде МФР страдать, угождая новой волне нереваринов, ну или отписываться на разного рода пожелания трудящихся... :-D

 

 

Было небольшое знакомство с оригиналом лет 8 назад. Дальше Вивека не ушел, в конфессиях различных не состоял\не помню. Помню только что скрытность там накачал где то в районе 80, воруя все вподряд. Скорость роста навыка жгла неподецки. Устал воровать, удалил, вернулся в реальность. В общем, не то чтобы не зацепило, скорей, недоосмыслил я игру тогда, но все эти годы помнил о ней. Установив и поиграв в эту сборку, пришло понимание, что ждал не зря. Ползу вперед по игре медленно, в силу различных причин, но уверенно.

Надуманность и категоричность того утверждения от некоторых игроков (а игроков ли?), что сборка только для тех, кто уже проходил много раз Морровинд, не выдерживает никакой критики. Спокойно играется и для первого раза (по себе сужу, той, восьмилетней давности, попытки даже визуально не помню), если, конечно, обладать пониманием, что "есть вообще" открытый мир и жанр RPG, не в шутер ведь играете. Так же непосвященным иногда и мануалы почитать полезно, хотя бы для того, чтоб создать перса под себя и не жалеть о выданном игрой "задохлике", но, опять же,- играть можно любым персом, вопрос только времени приподнять его, но своим покомфортней будет, имхо. Даже оригинал, при объективном рассмотрении, не рассчитан на тех, кто имеет принцип "проскочить по быстрому и забыть во что играл", а сборка во многом улучшенная и доведенная до ума его версия (с оговорками про фломастеры, естественно) уж подавно, и наиболее ярко запомнится как раз тем, кто любит рпг и раньше не играл в TES III. Многие сегодняшние геймеры "выращены" на почве сдобренной гемплеем современных игр и это многое объясняет. А так же то, что сам Морровинд игра штучная и не под каждого игрока "заточена".

В противовес сказанного в разных постах:

..и цены на Силт Страйдеров увеличить на 30 процентов. Уж больно дешевые, имхо. Мах версия цены стоит.

..щас сяду в позу лотоса, включу дуру мантру и буду думу великую думать - для чего людям, недавно начавшим играть в сборку, нужны деньги для прокачки основных навыков. Деньги на броню, оружие, заклинания - понял бы, а вот для основных, ну, не доходит. А по самой игре никак, ни в какую что ль не прокачать.. Это не вопрос. Это констатация отношения игрока к геймплею и механике игры, в общем, мантра восприятия и осмысления такой траты денег буксует. Сорри. И не обижайтесь кого зацепил. Просто такой сегодня стиль поста получился.

 

Спасибо за сборку всем кто ее делал и делает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Наткнулся пару раз своим не очень сильным персом на алчущих, и... не испытал никаких проблем

 

2. А, и ещё. По поводу фракций.

1. Это да, это будет в будущем исправляться.

2. http://www.fullrest.ru/forum/topic/40154-factions-of-vvardenfell/

Объем работ - не самое страшное. А вот то, что сразу обьявится очередной "страждущий", который напишет - хочу прическу/шляпку/шлем от Зайцева...

у Вестли и правда очень много однообразной или корявой лажи. Красиво сделаны темные эльфы разве что. Бретоны-мужчины, скажем, все на одно лицо до убогого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Это да, это будет в будущем исправляться.

Ту да же большого ходячего трупа - он кастует только понижение силы и всё.

 

О! Попробую сделать спелл левитация касанием и посмотрю, что они будут делать:)

Попробовал. На удивление вполне сносно. По крайней мере тупят не сильно.

Анимация бега - то что надо, две атаки тоже. А вот другая атака, крылом, сделана "стоя на земле", а также idle сосояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было небольшое знакомство с оригиналом лет 8 назад.
Спасибо за отзыв. От такого тепло и приятно :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени! Огромное спасибо всем, кто принял участие в сборке, за нелёгкий труд! Получилось просто шикарно.

 

Включил старый добрый Мор и столкнулся с проблемой (личной), давно не играл и уже привык к большей динамике, вроде как в Скурим, так вот... :oskal: Сделал Чародея и мана закончилась... (в первой пещере возле Силтстрайдера) :-D

Рекомендую добавить в сборку этот замечательный плагин http://www.fullrest....micregeneration (можно даже в инсталлятор вставить - на выбор (без плагина будет по-старому и более хардкорно))

А сейчас... скачаю и добавлю себе в игру O:-)

 

А, стоп. Это не тот плагин, поищу его. Был у меня однажды плагин восстанавливающий магию без сна, но гораздо быстрее этого.

 

Не могу найти, сейчас сам сделаю, как дополнение к знаку "Маг" :-D

Изменено пользователем Dourspeak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени! Огромное спасибо всем, кто принял участие в сборке, за нелёгкий труд! Получилось просто шикарно.

 

Включил старый добрый Мор и столкнулся с проблемой (личной), давно не играл и уже привык к большей динамике, вроде как в Скурим, так вот... :oskal: Сделал Чародея и мана закончилась... (в первой пещере возле Силтстрайдера) :-D

Рекомендую добавить в сборку этот замечательный плагин http://www.fullrest....micregeneration (можно даже в инсталлятор вставить - на выбор (без плагина будет по-старому и более хардкорно))

А сейчас... скачаю и добавлю себе в игру O:-)

 

А, стоп. Это не тот плагин, поищу его. Был у меня однажды плагин восстанавливающий магию без сна, но гораздо быстрее этого.

 

Не могу найти, сейчас сам сделаю, как дополнение к знаку "Маг" :-D

У меня он стоит, но сейчас играю атронахом, так что не грозит. Работа над МФР прекращена?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа над МФР прекращена?

Нет, приостановлена на некоторое время, aL сейчас доделывает другую сборочку, поэтому обновлений M[FR] в последнее время не было.

Изменено пользователем Casval Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени! Огромное спасибо всем, кто принял участие в сборке, за нелёгкий труд! Получилось просто шикарно.

 

Включил старый добрый Мор и столкнулся с проблемой (личной), давно не играл и уже привык к большей динамике, вроде как в Скурим, так вот... :oskal: Сделал Чародея и мана закончилась... (в первой пещере возле Силтстрайдера) :-D

Рекомендую добавить в сборку этот замечательный плагин http://www.fullrest....micregeneration (можно даже в инсталлятор вставить - на выбор (без плагина будет по-старому и более хардкорно))

А сейчас... скачаю и добавлю себе в игру O:-)

 

А, стоп. Это не тот плагин, поищу его. Был у меня однажды плагин восстанавливающий магию без сна, но гораздо быстрее этого.

 

Не могу найти, сейчас сам сделаю, как дополнение к знаку "Маг" :-D

В игре и так есть регенерация маны в виде перков (от какого параметра не знаю, просто по мере прокачки персонажа появилась регенерация маны. Точно лучше Al подскажет), так же можно зачаровать вещь на постоянный эффект. По этому ни каких модов здесь не требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет, приостановлена на некоторое время, aL сейчас доделывает другую сборочку, поэтому обновлений M[FR] в последнее время не было.

 

Что за сборка, если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за сборка, если не секрет?

 

Совсем не связана с морровиндом, либо я ее доделываю сейчас, либо никогда.

 

 

 

Собственно начну в декабре активно обновлять МФР, это окончательное решение и обжалованию не подлежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Совсем не связана с морровиндом, либо я ее доделываю сейчас, либо никогда.

 

 

 

Собственно начну в декабре активно обновлять МФР, это окончательное решение и обжалованию не подлежит.

 

Круто, понятия не имею что это за игра, хотя примерно 3 месяца назад заходил на этот сайт. Наткнулся я на него, когда читал о популярной в свое время игре "Elite" года восьмидесятого выпуска(могу ошибаться). Когда выйдет сборка, поиграю, даже не имея ни малейшего представления о игре. Пусть будет сюрпризом.

Можно поинтересоваться, кроме этой игры и морровинда были или планируются еще какие-нибудь проекты(сборки)?

Изменено пользователем MrFoster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Вестли и правда очень много однообразной или корявой лажи. Красиво сделаны темные эльфы разве что. Бретоны-мужчины, скажем, все на одно лицо до убогого.

Я не знаю какими эстетическими критериями руководствовались вы, но лично я не поленился !5 раз переустановить репак!, и могу с полной уверенностью сказать, что лица от Вестли - самые четкие (заметьте, НЕ красивые (ибо субъективно), а именно четкие), с точки зрения текстур, прорисовки, ну и конечно же лорности. И если бы не...кхм...экстравагантные прически этого реплейсера, то я бы не раздумывая поставил этот плагины заместо, ванильного ретекстура, aka улучшенные лица.

 

В игре и так есть регенерация маны в виде перков (от какого параметра не знаю, просто по мере прокачки персонажа появилась регенерация маны. Точно лучше Al подскажет), так же можно зачаровать вещь на постоянный эффект. По этому ни каких модов здесь не требуется.

А вот с этого места поподробнее, пожалуйста. Насколько я помню в игре нет..или не было заклинаний, восстанавливающих ману?! Изменено пользователем Kratos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...