aL☢ Опубликовано 19 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Я их не менял, это чем то чревато, чем именно не помню, соответственно 40 и 1000, емнип. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Спасибо маловато как-то) у себя в плагине сделаю побольше) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 http://pic.fullrest.ru/upl/3j7d3yU3.jpgА в ванили они бегали по морскому дну? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 щас зохавает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 щас зохаваетОн бежал за мной по дну, потом, когда я вышел на мель, начал атаковать. Какой-то сюрреализм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 А в ванили они бегали по морскому дну?Если заманить - то да. А вообще нет.Но в принципе алиты вполне могут быть земноводными, недаром у них ноздри как у крокодила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Если заманить - то да. А вообще нет.Но в принципе алиты вполне могут быть земноводными, недаром у них ноздри как у крокодила.Нет, он бегал по дну, пока я шёл по воде. Остальные монстры плавают, это меня и удивило. http://pic.fullrest.ru/upl/xdcZzXvI.jpg Возле входа в призрачный предел. http://pic.fullrest.ru/upl/AYUXdHMf.jpg К сожалению, не помню где это. Возле Альд-Руна где-то. http://pic.fullrest.ru/upl/3d87r4UN.jpg Сплетаются в обьятьях братских... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Нет, он бегал по дну, пока я шёл по воде. Остальные монстры плавают, это меня и удивило.Если у монстра нет анимации плавания (а у большинства сухопутных ее нет, понятное дело) - будет бегать по дну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 А в ванили они бегали по морскому дну?За мной как-то шалк гнался от Грейзленда почти до Порто-Тельваннис. Боюсь соврать, но вроде по дну. Лютой ненавистью ненавидят вварденфельские жуки нвахов-босмеров... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Играю аргонианином вором без доспехов на сложности 50 (потом надеюсь увеличить до 100).Ребята, так это ж другое дело!!Рыба может убить с 1 удара, поэтому плавать опасно. Одинокого скального наездника на островах у Сейды еле убил только благодаря светочу. Аддамасартус зачистил только благодаря хамелеону и параличу.Кстати, немного читтерит "Хамелеон" - враги почти все отказываются атаковать и предпочитают убегать. Причем хамелеон стартовый, а сника 35 всего. Но пока - и слава богу) Потом, может, откажусь от него в пользу только лишь сника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mortrag Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) Играю аргонианином вором без доспехов на сложности 50 (потом надеюсь увеличить до 100).Ребята, так это ж другое дело!!Рыба может убить с 1 удара, поэтому плавать опасно. Одинокого скального наездника на островах у Сейды еле убил только благодаря светочу. Аддамасартус зачистил только благодаря хамелеону и параличу.Кстати, немного читтерит "Хамелеон" - враги почти все отказываются атаковать и предпочитают убегать. Причем хамелеон стартовый, а сника 35 всего. Но пока - и слава богу) Потом, может, откажусь от него в пользу только лишь сника.А дреуг (водный) - тем более (у меня уже 25 лвл, а дреуг все равно меня убивает). Сухопутного дреуга одолеть легче. Играю аргонианином-вором (на сотке, естественно) в тяжелых доспехах, рыбы раньше убивали его с 5-6 ударов, а сейчас его с 20-30. Аддамасартус я зачистил без особых проблем, т.к. пользовался лечилками, ударял сзади и т.д., а насчет мага - я ждал, пока у него мана не кончится. Естественно, я остерегаюсь моровых никс-гончих, дреугов и прочей гадости и жду, пока подкачаюсь. Все-таки гуманоидов легче мочить, чем существ. Вот например, квест, выдаваемый Ларриусом Варро: легко с ними расправился, не получив штрафа (оскорбив их с помощью Красноречия). А следующее мое прохождение Морровинда будет без карты, оружия, доспехов, компаса и прочих важных вещей и точно на сотке. Но точно будет маг с элементами вора. Изменено 21 ноября, 2014 пользователем Mortrag Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KirlusLir Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) Добрый день, у меня возник вопрос. Во время установки предлагается 4 набора голов помимо ванильных, и я решил их все перепробовать перед окончательным выбором. Проблема же в том, что я не вижу особой разницы в парах BH - Menorra и Curio - Westly. По крайней мере для главного героя они предлагают одинаковые настройки. Вопрос: чем отличаются головы BH от Menorra и Curio от Westly. Или это с программой установки нелады? Изменено 21 ноября, 2014 пользователем KirlusLir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 С программой все ок. Головы разные.Вы деинсталлируете сборку перед переустановкой? Возможно, в ини-файле сохраняется подключенный плагин Менорры, поэтому он и виден "поверх" остальных голов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Вопрос: чем отличаются головы BH от Menorra и Curio от Westly. Или это с программой установки нелады?Головы от Менорры имеют в своей основе Better Heads, только тщательно пересобранные, и наиболее неудачные модели там заменены на лучшие из других хедпаков. Головы от Курио частично используют ранние наработки голов от Вестли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Для того, чтобы играть в МФР с RA надо:1) допилить RA, ведь сейчас он охватывает далеко не все локации.2) помирить RA с AlMod_main plugin и отключить Key Replacer в сборке.3) протестировать RA на сборке. 1: Я реализовал в RA ВСЕ локации, в которых считал это необходимым. Если есть ещё какие-то места, которые кто-то считает важным добавить, то пишите. 2: AlMod когда-то правил под себя чтобы играть с RA. Но версия бралась очень старая и очень давно. Если aL разрешит, могу проделать это заново, то ТОЛЬКО если это действительно нужно более чем одному человеку. Key Replacer из RA выпиливать нельзя и невозможно, следовательно действительно нужен вариант сборки без него. 3: Протестируйте пожалуйста! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mortrag Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 1: Я реализовал в RA ВСЕ локации, в которых считал это необходимым. Если есть ещё какие-то места, которые кто-то считает важным добавить, то пишите. 2: AlMod когда-то правил под себя чтобы играть с RA. Но версия бралась очень старая и очень давно. Если aL разрешит, могу проделать это заново, то ТОЛЬКО если это действительно нужно более чем одному человеку. Key Replacer из RA выпиливать нельзя и невозможно, следовательно действительно нужен вариант сборки без него. 3: Протестируйте пожалуйста! :)Я вроде еще на 1.4 тестировал. Игра вылетала у входа в Балмору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 (изменено) Спасибо маловато как-то) у себя в плагине сделаю побольше) Советую потратить пару часов на ревизию геймплейников из базы. Во-первых, там немало интересных идей. Во-вторых, у кого-то был мод, повышающийй штрафы таким образом, чтобы 1) попадаться было невыгодно 2) Быть в ГВ выгодно 3) за тяжкие преступления сразу карали на горло б) за рецидив - тоже. RA в МФР увидеть было бы неплохо. Мод годный (хотя вангую тормоза и большую работу по отлову багов). Изменено 22 ноября, 2014 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kratos Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 По ходу игры заметил следующие недочеты:1) Иконка снадобья восстанавливающего магию в инвентаре не соответствует той, что в описании (ванильной). У зелья исцеления моровых болезней ее нет вообще. (Сама идея хороша - одобрям-с).2) Расширена система "последние сплетни", что в общем то хорошо, НО слышать, скажем от жреца храма Балморы, сетования на нападки местных Эшлендоров или единственного странного целителя в !Деревне!, как минимум, не комильфо. То есть слухи не соответствуют геолокации.Пока все, в процессе, может чего, еще найду.P.S: Как загружать изображения непосредственно в текст сообщения, без сторонних источников? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 (изменено) P.S: Как загружать изображения непосредственно в текст сообщения, без сторонних источников?Используйте местных картинкохостинг, он очень удобный: http://pic.fullrest.ru/Копируйте ссылочку из BB-code и будет превью изображения. Второй способ переходите расширенная форма "прикрепить файлы" таким образом сделаете аттач. В 1.3 был другой МГЕ – версии 3.8.2, кажется. Он сейчас не развивается. Возможно, что на нём сглаживание с фильтрацией работали лучше.Никакой разницы нету. Я сколько версий MGE и MGE XE в своё время перепробовал, разницы от включения и выключения анизотропии и антиалиасинга не замечал. Изменено 22 ноября, 2014 пользователем Casval Sylvius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kratos Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Крайне был удивлен ценовой политикой в отношении обучения. Отдавать 4000+ за урок начального уровня, как-то не очень. И да, я понимаю, что цена регулируемая (есть х2 х5 и...даже х10), и да это дело вкуса, но не совсем понятно для каких целей была введена эта "балансировка". Для того, чтобы у новоявленного Неревара было не слишком много золота? - Кхм, так дополнение (EVA) и так его неплохо урезает. Тоже самое справедливо и в отношении гида гильдии магов - воспользоваться им могут только члены гильдии, и вряд ли гильдия ставит своей целью нажиться на своих членах. Про Силт Страйдеров молчу - самый доступный (во всех смыслах этого слова) из всех видов транспорта, для всех слоев населения превратился в "премиум-класс" транспорт для богатых и успешных (х5 цены стоят по умолчанию).Я, возможно, сгущаю краски, но градации х1 х2 х3 было бы куда более чем достаточно, хоть эта опция и нивелируется возможностью ее отмены, как таковой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Крайне был удивлен ценовой политикой в отношении обучения. Отдавать 4000+ за урок начального уровня, как-то не очень. И да, я понимаю, что цена регулируемая (есть х2 х5 и...даже х10), и да это дело вкуса, но не совсем понятно для каких целей была введена эта "балансировка". Для того, чтобы у новоявленного Неревара было не слишком много золота? - Кхм, так дополнение (EVA) и так его неплохо урезает. Тоже самое справедливо и в отношении гида гильдии магов - воспользоваться им могут только члены гильдии, и вряд ли гильдия ставит своей целью нажиться на своих членах. Про Силт Страйдеров молчу - самый доступный (во всех смыслах этого слова) из всех видов транспорта, для всех слоев населения превратился в "премиум-класс" транспорт для богатых и успешных (х5 цены стоят по умолчанию).Я, возможно, сгущаю краски, но градации х1 х2 х3 было бы куда более чем достаточно, хоть эта опция и нивелируется возможностью ее отмены, как таковой.Именно для того, что я в вашей цитате выделил жирным. Больше у повышения цен нет никакой логики. х10 – только лишь замедлитель чрезмерного обогащения, а не продуманная и логичная игровым расценкам ценовая политика. в отношении гида гильдии магов - воспользоваться им могут только члены гильдииНет, ими все могут пользоваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Logrus09 Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Крайне был удивлен ценовой политикой в отношении обучения. Отдавать 4000+ за урок начального уровня, как-то не очень. И да, я понимаю, что цена регулируемая (есть х2 х5 и...даже х10), и да это дело вкуса, но не совсем понятно для каких целей была введена эта "балансировка". Для того, чтобы у новоявленного Неревара было не слишком много золота? - Кхм, так дополнение (EVA) и так его неплохо урезает. Тоже самое справедливо и в отношении гида гильдии магов - воспользоваться им могут только члены гильдии, и вряд ли гильдия ставит своей целью нажиться на своих членах. Про Силт Страйдеров молчу - самый доступный (во всех смыслах этого слова) из всех видов транспорта, для всех слоев населения превратился в "премиум-класс" транспорт для богатых и успешных (х5 цены стоят по умолчанию).Я, возможно, сгущаю краски, но градации х1 х2 х3 было бы куда более чем достаточно, хоть эта опция и нивелируется возможностью ее отмены, как таковой.Показатели по умолчанию оптимальные, я при сложности игры 100, заработал столько золота, что его хватит на обучения всем без исключения навыкам (по стоимости х10), а так же на зачарование полного сета доспехов на постоянный эффект. И при этом деньги ещё останутся. Мой пример это если вы решили играть по серьезному (проходя большую часть квестов и гильдий), если оставить ванильные значения, то я уверяю вас, что до конца игры вы не протяните (скука одолеет). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kratos Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Показатели по умолчанию оптимальные, я при сложности игры 100, заработал столько золота, что его хватит на обучения всем без исключения навыкам (по стоимости х10), а так же на зачарование полного сета доспехов на постоянный эффект. И при этом деньги ещё останутся. Мой пример это если вы решили играть по серьезному (проходя большую часть квестов и гильдий), если оставить ванильные значения, то я уверяю вас, что до конца игры вы не протяните (скука одолеет). Логично предположить, что к тому времени, как появится возможность позволить себе взять, хотя бы, пару уроков за 4000+ тысяч, потребность в обучении отпадет напрочь. Ибо, представить настолько богатого персонажа на начальных уровнях весьма проблематично...Хотя суть ясна. Показатели по умолчанию оптимальные, я при сложности игры 100, заработал столько золота, что его хватит на обучения всем без исключения навыкам (по стоимости х10), а так же на зачарование полного сета доспехов на постоянный эффект. И при этом деньги ещё останутся. Мой пример это если вы решили играть по серьезному (проходя большую часть квестов и гильдий), если оставить ванильные значения, то я уверяю вас, что до конца игры вы не протяните (скука одолеет). И это учитывая, что мобы с EVA модом и так больно кусаются на скромных началах (0), а тут все 100...Ну если с tgm божьей помощью только.В целом все понятно. Главное, что есть возможность настроить так, как нравится непосредственно игроку - это главное.P.S: Но по поводу геолокации слухов, просьба подправить. Писал 2 постами выше. Прошу не мультипостить, если хотите что-либо добавить - редактируйте предыдущий пост, с уважением, aL. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 22 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Показатели по умолчанию оптимальные, я при сложности игры 100, заработал столько золота, что его хватит на обучения всем без исключения навыкам (по стоимости х10), а так же на зачарование полного сета доспехов на постоянный эффект. И при этом деньги ещё останутся. Мой пример это если вы решили играть по серьезному (проходя большую часть квестов и гильдий), если оставить ванильные значения, то я уверяю вас, что до конца игры вы не протяните (скука одолеет). Наверно один из немногих людей, который как и я перепрошел морровинд не раз и понял, чего в нем реально не хватает, и что убивает интерес на поздних уровнях. Именно! Скука от всевеличия! Когда одним ударом нагинаешь святошу в ванили - это просто смешно) А когда пара святош заставляет тебя поднапрячься на 40 - это норма, это интерес - думай, планируй, нападай и отступай, если надо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dennis_Gray Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 вы меня конечно извините, но что с ценами в игре? я кроме прокачки в установке ничего не увеличивал. Захожу в поместье Гораков в Кальдере и когда подошёл к скампу сообразил что всё как-то дёшево а у него вместо 5000 золота всего 500! можно ли как то вернуть эти радости жизни? да и камни душ тоже сделать такими же дорогими как и раньше. Заранее благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения