Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

зы: может быть скорее в тему с МГЕ вопрос, но есть способ бороться с багом пропадания воды по контуру травы?
Можно, но чрезвычайно трудно. Это недружелюбное отношение МГЕ к конкретной видеокарте. Я у себя так и не поборол, хотя много раз перенастраивал, менял дрова. А у многих других он вообще не возникал. 1.2 будет комплектоваться MGE XE. Там такого бага не замечено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А они локализованные?

 

Где-то был локализованный вариант, но не могу его сейчас нигде найти. В любом случае там практически нечего локализовывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть скорее в тему с МГЕ вопрос, но есть способ бороться с багом пропадания воды по контуру травы?

Можно) Марк на этот вопрос ответил, в 1.2 будет МГЕ ХЕ, который я на сегодняшний момент сумел настроить так, что у меня лично вообще нет никаких графических багов.

 

 

2 Al, а можно время от времени выкладывать сюда скрины с 1.2? Если не трудно конечно. Так сказать, что бы оценить этапы разработки. Заранее спасибо.

Ну вот Горький Берег закончен, скрины я выкладывал выше. Насчет остального - нет проблем, буду выкладывать скрины других регионов, да и вообще - просто красоты графики.

 

 

Где-то был локализованный вариант, но не могу его сейчас нигде найти. В любом случае там практически нечего локализовывать.

Ну я сначала гляну все плагины, потом подумаю, включать или нет ;-)

Изменено пользователем -aL-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для кого-то здесь новость, что надо брать разрешение автора на использование их работы?

Так что давайте не будем тут флудить на предмет вселенской несправедливости, придирчивости зарубежный авторов и всего в таком духе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма, весьма интересно...

 

 

 

где моя соковыжималка...

 

 

 

Флуд... хотите 20%? думаю нет. устное предупреждение. Цернон

 

Нет не хочу, но и не люблю когда пишут то - чего нет на самом деле. -aL-

Изменено пользователем -aL-
флуд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для кого-то здесь новость, что надо брать разрешение автора на использование их работы?

Так что давайте не будем тут флудить на предмет вселенской несправедливости, придирчивости зарубежный авторов и всего в таком духе.

Если ты где-то в моем сообщении нашел слова о вселенской несправедливости и далее по тексту, то предлагаю перечитать сообщение еще раз. Мало ли что.

Ссылка была в первую очередь для автора темы. Во-вторую, для тех, кто хочет что-то сказать там на официальном форуме.

Будет ли здесь обсуждение или нет - мне не интересно.

 

Кальян, к тебе никаких претензий, я просто пытаюсь пресечь холивар. Цернон

 

Хорошо, значит я не так понял.

GK

Изменено пользователем Kalian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну я сначала гляну все плагины, потом подумаю, включать или нет ;-)

 

Ну, это дело вкуса, но лично я не могу вообще без расписаний NPC играть. Когда они стоят на одних и тех-же местах круглые сутки начинаешь ощущать себя единственным живым в стране информационных автоматов. Это один из первых плагинов который был поставлен на морр и благодаря которому я его не снёс в самом-же начале :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это дело вкуса, но лично я не могу вообще без расписаний NPC играть. Когда они стоят на одних и тех-же местах круглые сутки начинаешь ощущать себя единственным живым в стране информационных автоматов. Это один из первых плагинов который был поставлен на морр и благодаря которому я его не снёс в самом-же начале :).

Хм... по мне так и ванильный морр главный мастхев)))

 

 

Решил сделать небольшое заявление. Между 1.2 и 1.1 будет промежуточная версия 1.1.5, основное отличие от предыдущей и грядущей версии - новая графа при поддержке МГЕ ХЕ + новая отличная трава, но со старым инсталятором. Второспенные отличия - больше правок чем в 1.1, но меньше чем в 1.2.

 

Версия будет только потому, что я хочу, чтобы юзеры ФР репака побыстрее обкатали новую графику и раскритиковали.

 

 

Скачал, установил, доволен как слон, особенно водичка нравится) Огромное спасибо.

Да незачто, скоро будет еще лучше.

 

Хочу уже закончить редактировать сами настройки графики и заняться отладкой текстур под стиль оригинала.

Изменено пользователем -aL-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сборкой очень доволен. Лучше из того что встречалось. Спасибо огромное!

Незачто! Спасибо нашему сайту и форуму ФР, без них ничего бы не было! С каждой версией будет только лучше, а не так, как бывает обычно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит просто великолепно! Сейчас проверю на совместимость с С.Х.1.5, а-то мало ли... И, что касается деревьев на ГБ, разве Вуртовский Bitter Coast Trees II не получше будет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит просто великолепно! Сейчас проверю на совместимость с С.Х.1.5, а-то мало ли... И, что касается деревьев на ГБ, разве Вуртовский Bitter Coast Trees II не получше будет?

Спасибо. Ожидайте версию 1.1.5, картинка там будет покрасивее.

С СХ врятли будет совместимость, как минимум эшлендские деревья будут конфликтить из за переделки Когоруна. Хотя вы можете сделать патч для совместимости реплейсеров деревьев от Вурта и СХ 1.5 ;-)

По поводу деревьев - ГБ от Валити самый лучший имхо. смотрится достаточно лорно. Да и он удостоен зала славы на планете, тоже о чем то говорит.

Изменено пользователем -aL-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=25147

 

Ремейк Морнхолда. Полностью его вставлять не стоит - новые неписи и цветочки не всегда уместны - но идея видимых из-за стен деревьев и шпилей, а также некоторые текстурки весьма неплохи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://tesnexus.com/...le.php?id=25147

 

Ремейк Морнхолда. Полностью его вставлять не стоит - новые неписи и цветочки не всегда уместны - но идея видимых из-за стен деревьев и шпилей, а также некоторые текстурки весьма неплохи.

Спасибо Марк! :drink: Будем смотреть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах, нигадяй. А я думал кто удалил пост.

 

Не удалил, а переместил в тему по МГЕ. Там, к слову, вопрос к тебе имеется.

 

Мод еще WIP и требует только MGE XE, а не конкретно MGE. Так что это стоит учесть при добавлении в репак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-aL-, благодарю за столь добротно сделанную сборку. Играю с большим удовольствием. Прямо-таки свежий взгляд на игру. А плагин "Animated Morrowind" имхо отлично дополняет "Дети Морровинда". В совокупности они сильно оживляют города.

Вообщем репак отличный, желаю автору дальнейших творческих успехов и надеюсь на скорый выход новой версии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дети - не мастхев, потому что говорят по английски, не умирают, паразиты, содержат некрасивые, инородные и сомнительно-лорные коляско-рюкзаки и игрушки, имеют какую-то (уж и не помню) техническую кривизну по части одежды для ББ в связи с размером, пардон, женских прелестей, и вообще не люблю я детей :-!

 

а что до дополнения населения - ты лучше МСА попробуй, и Cities of Life, и Creatures X (правда это больше по монстрам), И вот ещё Travellers

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мод еще WIP и требует только MGE XE, а не конкретно MGE. Так что это стоит учесть при добавлении в репак.

Спасибо, посмотрю обязательно!

 

 

-aL-, благодарю за столь добротно сделанную сборку. Играю с большим удовольствием. Прямо-таки свежий взгляд на игру. А плагин "Animated Morrowind" имхо отлично дополняет "Дети Морровинда". В совокупности они сильно оживляют города.

Вообщем репак отличный, желаю автору дальнейших творческих успехов и надеюсь на скорый выход новой версии :)

Спасибо за отзывы! Собственно если тема молчит - значит я продолжаю свое дело, свежая версия уже скоро, правки будут существенные и в более лучшую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отлично дополняет "Дети Морровинда". В совокупности они сильно оживляют города.
Имхо, дети Морроувинда в том виде, в каком они есть, плохо вписываются в атмосферу игры. Шоколадки, плюшевые мишки, детские площадки - это Земля, ХХ век. В Морроувинде малышне, подросткам и юношам полагается помогать родителям по дому, в поле, в мастерской, пасти нетчей. Если делать из этого мода модуль - его допиливать не меньше, чем МСА.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дети - не мастхев, потому что говорят по английски, не умирают, паразиты, содержат некрасивые, инородные и сомнительно-лорные коляско-рюкзаки и игрушки, имеют какую-то (уж и не помню) техническую кривизну по части одежды для ББ в связи с размером, пардон, женских прелестей, и вообще не люблю я детей :-!

 

а что до дополнения населения - ты лучше МСА попробуй, и Cities of Life, и Creatures X (правда это больше по монстрам), И вот ещё Travellers

 

Так я и не сказал что он мастхевный :-)

Согласен, то что дети ходят в современной одежде, в магазины торговцам добавляется всякий хлам и дети англоязычные конечно минус. Хотя на то что у них нет русской локализации я стараюсь не обращать внимания, у меня итак все торговцы "хмыкают" (может из-за конфликта каких-то плагинов, не знаю).

Но он мне нравится тем что дети там не такие-же роботы как и остальные НПС. Они бегают, играют, дерутся и тд, что несколько разбавляет картину на фоне деревянных, круглосуточно слоняющихся без дела неписей (если что не предлагайте плагин "Расписание NPC" :jokingly: ).

 

 

Спасибо за отзывы! Собственно если тема молчит - значит я продолжаю свое дело, свежая версия уже скоро, правки будут существенные и в более лучшую сторону.

будем ждать :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

далось вам это расписание. Всё равно нигде оно нормально не реализовано, даже в Скайриме. Я не видел. Да и будь оно реализовано нормально - зачем? Только мешает. Разве что для воров которые по домам ночами шарятся (эх, в Готике-2, помню, было круто!).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...