Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Ну магию не воспринимать, как магию - это слишком сложно... Если уж тогда добавить постоянный эффект, что-то типа: "Незаметность"?.. Чтобы персонаж не был полупрозрачным, но когда садился, также у него адекватно возрастала скрытность. Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Блин, ну вы развели дисскус. Проще тогда к лорному вернуться и просто всякие хам-ны и невидимости в виде магии использовать, а не перков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, но хамелеон - это же магия... Как бы ты ни был крут и незаметен, но ты не можешь стать настолько мастером, чтоб на тебя наложилось постоянное магическое свойство, мне кажется. С одной стороны, круто получить хамелеон и, вроде бы, заслуженно, но как-то не совсем логично, мне кажется.

Но с другой стороны в мире игры любой может выучиться магии (заклинание) за 5 копеек у первого попавшегося мага, так почему кто то очень искусный в скрытности не может сам додуматься до простенькой магии? Ведь 5% хамелеона, это ведь не полная невидимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к тому, что не стоит воспринимать любой магический эффект как собственно магию. Просто геймплейная условность.

согласен

Ну магию не воспринимать, как магию - это слишком сложно... Если уж тогда добавить постоянный эффект, что-то типа: "Незаметность"?.. Чтобы персонаж не был полупрозрачным, но когда садился, также у него адекватно возрастала скрытность.

Незаметность тоже будет реализована через магию невидимости ведь. А вообще магия в мире ТЕС - не нечто недостижимое. Всем она по зубам, почему вору - нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну магию не воспринимать, как магию - это слишком сложно...
Алиты и скрибы вообще магией кусаются.

Не вижу причин, почему на мастера скрытности не может наложиться "постоянное магическое свойство". Любое мастерское умение - оно в чем-то волшебно.

Редгарды вон вообще умеют создавать магические мечи, качая только длинные клинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поделиться впечатлением от игры - она стала заметно сложнее оригинала (хотя как было в оригинале не особо помню, играл в него лет 10 назад),

на ранних стадиях игры дают довольно жесткие задания (не в смысле, что они отличаются от оригинальной игры, а в смысле, того, что враги сильнее). К примеру в игре за храм я уже во втором задании должен пробиться в даэдрическое святилище и отдать там какой то орчихе зелье. Забежать я туда забежал, а чтобы выйти нужно убить трех даэдра у самого входа которые меня мочят с пары ударов, и тут я вспомнил про свиток +1000 к акробатике. После прыжка падение я погасил действием зелья левитации. Именно за такие моменты я и люблю эту игру!

 

p.s. aL спасибо за чудесную зборку и за регулярные обновления! Наземный дреуг сделан отлично, после первой же встрече возле Сейда Нен был вынужден бежать от него под защиту легионеров. :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aL☢

 

Наконец у меня дошли руки до твоей сборки, ты молодец и умница, сборка отличная! Труд поистине гиганский, я бы даже сказал фундаментальный. Но пока разбирал, что да как накопилось немножко вопросов.

 

Как работает MFR_updater? Как я понял, он лезет на ftp и скачивает оттуда те файлы, в которых произошли какие-то изменения. Тихонечко наблюдая за процессом я понял, что это в основном EVA и все что в нее зашито, плюс всякие мелочи, типа новых текстурок и тд. То есть все основные изменения ты зашиваешь в еву так?

 

Есть возможность как-нибудь вернуть старый балланс (прокачку)? Твои разработки отличные, но я все больше как-то хочу видеть в игре именно тот балланс к которому я привык с 2003-го года. Тут я консерватор, ничего не поделаешь. То есть хочется поиграть в немножко подновленный графически морровинд, но со старым баллансом. Как я понял надо отключить моды название которых начинается на aLModF и описание содержит что-то вроде "Данный мод усложняет игру". Или там у тебя в еве еще что-то зашито и старый балланс вернуть сложно. Как с этим дело обстоит?

 

Ну и последний вопрос. Откуда музыка с дополнительного cd?

Изменено пользователем Alius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как работает MFR_updater? Как я понял, он лезет на ftp и скачивает оттуда те файлы, в которых произошли какие-то изменения
все так)

Это часто Ева, но далеко не всегда она :)

Эл принял решение, что в скором времени мы выпустим новую инсталляцию, после которой обновляемые файлы будут не очень большого размера (не гигабайты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как работает MFR_updater? Как я понял, он лезет на ftp и скачивает оттуда те файлы, в которых произошли какие-то изменения. Тихонечко наблюдая за процессом я понял, что это в основном EVA и все что в нее зашито, плюс всякие мелочи, типа новых текстурок и тд. То есть все основные изменения ты зашиваешь в еву так?

Да, крупные обновления – ЕВА. Исправление ошибок – остальные плагины.

 

Есть возможность как-нибудь вернуть старый балланс (прокачку)? Твои разработки отличные, но я все больше как-то хочу видеть в игре именно тот балланс к которому я привык с 2003-го года. Тут я консерватор, ничего не поделаешь. То есть хочется поиграть в немножко подновленный графически морровинд, но со старым баллансом. Как я понял надо отключить моды название которых начинается на aLModF и описание содержит что-то вроде "Данный мод усложняет игру". Или там у тебя в еве еще что-то зашито и старый балланс вернуть сложно. Как с этим дело обстоит?

Все изменения баланса – в плагинах с префиксом "aLMod". ЕВА ничего в плане прокачки не меняет.

Вот описание к ним, пусть и староватое: http://www.fullrest....ni-ot-al-almod/

 

Ну и последний вопрос. Откуда музыка с дополнительного cd?

Не сиди, а всего три трека: два трека из обливы и один от Кристофера Франке из саундтреков к сериалу Вавилон-5.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

usolo, morrow

 

Спасибо, ребята. В общем-то я так и думал. Но на всякий случай проверить ход мыслей было явно не лишним. Обливион не люблю, поэтому треки не распознал. А по остальному все отлично. Будем дальше ковырять и смотреть что да как ;-)

Изменено пользователем Alius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

usolo, morrow

 

Спасибо, ребята. В общем-то я так и думал. Но на всякий случай проверить ход мыслей было явно не лишним. Обливион не люблю, поэтому треки не распознал. А по остальному все отлично. Будем дальше ковырять и смотреть что да как ;-)

 

aLMod_Leveled_List не отключайте, он исправляет ошибки лвл листов. За отзыв спасибо! Приятной игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как отклюить размытие? Когда прицел на нпц то норм остальные кто рядом стоит все размытое становиться.ТОже при блоке щитом если кнопку держать.На щите фокус четкий остальное все размытое становится.Это уже бесить начинает.Еще подскажите как настроить горячие клавиши? 1 лук 2-меч например не могу никак разобраться .Меня сюда отправили с этими вопросоми . Спасибо за внимание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как отклюить размытие?

 

В MGE есть секция "Shader" или "Shaders". Нажмите на неё и там уберите Depth of Field из активных шейдеров, сохраните изменение.

 

Еще подскажите как настроить горячие клавиши?

 

F1 и нажимаете на любое окошечко, появившееся в меню и назначаете предмет или заклинание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как отклюить размытие? Когда прицел на нпц то норм остальные кто рядом стоит все размытое становиться.ТОже при блоке щитом если кнопку держать.На щите фокус четкий остальное все размытое становится.Это уже бесить начинает.Еще подскажите как настроить горячие клавиши? 1 лук 2-меч например не могу никак разобраться .Меня сюда отправили с этими вопросоми . Спасибо за внимание.

 

А откуда у вас взялся этот подключенный шейдер, можно узнать? из 4х предлагаемых конфигов МГЕ при установке ни в одном варианте этот шейдер не подключен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из 4х предлагаемых конфигов МГЕ при установке ни в одном варианте этот шейдер не подключен.

 

К слову, я выбрал максимальный конфиг, и этот шейдер был включён. Честное слово.

Изменено пользователем VeaTead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спс помогло)Хоть приятно стало играть.Кстати я одну урну в гробнице открыл и повесился дебаф минус выносливость.Потом полечился в храме все ок, но значек дебафа остался висеть и уже никак не снимаеться.Маленький баг наверно.Извиняюсь если не по теме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спс помогло)Хоть приятно стало играть.Кстати я одну урну в гробнице открыл и повесился дебаф минус выносливость.Потом полечился в храме все ок, но значек дебафа остался висеть и уже никак не снимаеться.Маленький баг наверно.Извиняюсь если не по теме.

нужно купить зелье(лекари в храмах), выкинуть его на землю и оттуда использовать, тогда значок пропадет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помогло.Я то раньше олтарем вылечился а значок дебафа осьался.с сезмли юзаю зелье и все равно не пропадает.Подскажите еще плиз как дом купить?Я в Сейда Нин говорю со стариком(Сокуциус эргалла) он типа -чувак уехал я могу продать дом достойному гражданину империи.И все...У меня извесность 12 .Думал что нужно больше извесности ,подняд кодом до 200 чтоб проверить и все равно только этот диалог.Что нужно делать подскажите?Игра суперская по сравнению с современными пустышками :drummer:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помогло.Я то раньше олтарем вылечился а значок дебафа осьался.с сезмли юзаю зелье и все равно не пропадает.Подскажите еще плиз как дом купить?Я в Сейда Нин говорю со стариком(Сокуциус эргалла) он типа -чувак уехал я могу продать дом достойному гражданину империи.

Нужно вступить в любую имперскую фракцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите еще плиз как дом купить?Я в Сейда Нин говорю со стариком(Сокуциус эргалла) он типа -чувак уехал я могу продать дом достойному гражданину империи.И все...

Нужно вступить в любую имперскую фракцию.

Или повысить отношение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите если не туда пишу.

 

Такой вопрос. а какой плагин на сбор алхимических инградиентов стоит?( ну там гербализм. или какой еще)

конкретно интересует. можно ли с тем плагином садить свои растения.

 

и второй вопрос. можно ли как то в своем доме изменить параметрі наковальни и всего прочего для крафта. или таки лучше искать человеков которіе могут помочь это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите если не туда пишу.

 

Такой вопрос. а какой плагин на сбор алхимических инградиентов стоит?( ну там гербализм. или какой еще)

конкретно интересует. можно ли с тем плагином садить свои растения.

 

и второй вопрос. можно ли как то в своем доме изменить параметрі наковальни и всего прочего для крафта. или таки лучше искать человеков которіе могут помочь это сделать?

 

Сажать свои растения нельзя.

 

Не понял вопрос - искать НПЦ в игре, или искать людей с форума, что подгонят под тебя наковальню?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял вопрос - искать НПЦ в игре, или искать людей с форума, что подгонят под тебя наковальню?

 

я говорил про то что можно ли самому сделать нпц и поместить в свой дом. но у меня стоит там наковальня но она не активна. и я просто плохо оформил мыслю.

можно ли ее как то активировать. или проще скопировать с той которая уже есть в мире?

 

Сажать свои растения нельзя.

 

а можно с какого то плагина прикурочить руками. я просто понимаю что поставлю плагин что можно садить и оно начнет конфликтовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я говорил про то что можно ли самому сделать нпц и поместить в свой дом. но у меня стоит там наковальня но она не активна. и я просто плохо оформил мыслю.

можно ли ее как то активировать. или проще скопировать с той которая уже есть в мире?

 

 

а можно с какого то плагина прикурочить руками. я просто понимаю что поставлю плагин что можно садить и оно начнет конфликтовать

 

1. А какой плагин дом добавляет? Если что - можете мне в личку скинуть есп, я добавлю статичной наковальне функцию активатора.

 

2. Незнаю таких плагинов, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МФР мне понравился. Хороший фпс при достаточно большом количестве сторонних плагинов, ретекстуров и реплейсеров. Не только дать Морровинду заиграть новыми красками, но и оптимизировать производительность одновременно - большое дело. Удобно смотреть картинки к опциональным компонентам - не установишь кота в мешке. Есть проблема с загрузочным экраном и меню, о которой писал в другом разделе, а так нареканий нет. Похоже Вы выжали из Морровинда максимум, ничего лучше быть не может наверное :-).

aL, очень понравились картинки при установке и во время загрузки игры (которые включаются опционально). Вы их собирали поштучно отовсюду или есть где-то отдельная галерея, где они все вместе находятся ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...