Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Ошибка при запуске не страшна, а вот с зависанием при выходе что делать? Это только у меня так? :(

Это у каждого индивидуально. У меня часто при выходе системные ошибки вылазят, когда на Морик много навешано. Чем мощнее комп, тем реже они вылазят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Дак дело в том, что не часто, а всегда. И не ошибки, а именно висит.

Это последствия совместимости МСР и МГЕ, по отдельности выход осуществляется без ошибок, тут уж я не причем.

 

 

Адаптировал МГЕ ХЕ, чуток покрутил настройки и шейдеры, поставил травку от Оззи, вот каким получился Горький Берег:

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем -aL-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и 86(!!) ФПС на одном скрине увидел? о_О Что за машина у тебя?

 

наконец-то скачал и потестил. Сделано со вкусом. Действительно, ты выбирал текстуры не с самым высоким разрешением, а наиболее подходящие и соответствующие оригиналу. Хотя в некоторых случаях я бы на твоём месте всё же отдал предпочтение качеству. Наример - коммуника))) Взял бы из нашей базы, она там отдельным реплейсером. она лучше чем в ричер текстурз и у Вурта. Если будет слишком яркой - то сделать побледнее - дело 1 минуты в фотошопе, я помогу если что.

 

С ФПС, да... у меня их 8, как ни крути. Не зависимо от настроек МГЕ! Ставил 2е шейдеры, отключал антиаляйзинг и анизотропную фильтрацию, менял дальность дистант-ленда - разница 1-2 фпс.. При чём, что ещё более странно - не так уж их нехватка и ощутима, а если уменьшить до минимума дальность - то при 10 фпс на счётчике тормоза не заметны совсем. о_О Не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и 86(!!) ФПС на одном скрине увидел? о_О Что за машина у тебя?

 

 

MotherBoard P67 Pro

i5 Core x4 3000, 3Гц

2х2Гб DDR3 1.333Гц

GTX570 - 320Бит

 

 

 

Лучше бы скрины раскритиковали ;-)

 

наконец-то скачал и потестил. Сделано со вкусом. Действительно, ты выбирал текстуры не с самым высоким разрешением, а наиболее подходящие и соответствующие оригиналу. Хотя в некоторых случаях я бы на твоём месте всё же отдал предпочтение качеству. Наример - коммуника))) Взял бы из нашей базы, она там отдельным реплейсером. она лучше чем в ричер текстурз и у Вурта. Если будет слишком яркой - то сделать побледнее - дело 1 минуты в фотошопе, я помогу если что.

 

С ФПС, да... у меня их 8, как ни крути. Не зависимо от настроек МГЕ! Ставил 2е шейдеры, отключал антиаляйзинг и анизотропную фильтрацию, менял дальность дистант-ленда - разница 1-2 фпс.. При чём, что ещё более странно - не так уж их нехватка и ощутима, а если уменьшить до минимума дальность - то при 10 фпс на счётчике тормоза не заметны совсем. о_О Не понимаю.

Уфф, ну жуткая та коммуника... Ладно, сделаю в фотошопе менее яркой, под пиво пойдет)

 

Ну на старом компе у меня ФПС колебался от 6 до 12 - и самое странное, что тормозов было по минимуму... На этом железе я забыл такое слово *fuck yea*))

Изменено пользователем -aL-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сегодня поставил эту сборку себе. Впечатления довольно положительные, приятная графика с довольно приемлемым ФПС на моей машине. Но непонятно что значит сообщение при запуске - File "" not found. Я просто нажимал Yes to all, дальше в игре никаких ошибок не встречал

 

вот каким получился Горький Берег

Довольно круто, на мой взгляд получается

 

И еще - плагины изменяющие деревья, они так и должны подключаться в лаунчере, а не только при генерации дистанд ленда как в случае с травой?

Изменено пользователем SoaUp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сегодня поставил эту сборку себе. Впечатления довольно положительные, приятная графика с довольно приемлемым ФПС на моей машине. Но непонятно что значит сообщение при запуске - File "" not found. Я просто нажимал Yes to all, дальше в игре никаких ошибок не встречал

 

 

Довольно круто, на мой взгляд получается

 

И еще - плагины изменяющие деревья, они так и должны подключаться в лаунчере, а не только при генерации дистанд ленда как в случае с травой?

Это нормально, как только я пойму в чем дело - исправлю. Хотя нажатие "Yes to all" ликвидирует все остальные сообщения об ошибках, если таковые будут.

 

Будем делать еще круче!

 

Деревья обязательно должны подключаться в лаунчере, иначе ты сквозь них будешь проходить, как через траву! И наоборот, если вдруг включишь траву в лаунчере, то об каждую травинку будешь спотыкаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос - планируются ли замена сплешей и тектур меню, интерфейса, моделей голов, саундтрека? Изменено пользователем SoaUp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос - планируются ли замена сплешей и тектур меню, интерфейса, моделей голов, саундтрека?

Новые (старые останутся, заменять их не собираюсь) сплеши и саунды будут в 1.2, при установке будут выбираться опционально. Новых текстур меню не будет, интерфейса скорее всего тоже, модели голов скорей всего будут, их выбор тоже будет опциональным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Созрел такой вопрос:

Помимо ретукстура и геймплея хотел бы сделать опционально несколько блоков:

- пак с новой музыкой (дополняющей, не заменяющей)

 

Насчет остального куча запутавшихся мыслей, делать ли паки с новым оружием и бронькой? С новым... чего нибудь добавлющим, мастхевным... Домами, мисками, чем нибудь и т.д.

 

Концепция репака, как и геймплейной части, ничего не переделывать или добавлять, лишь изменять стандартное в сторону лучшего.

 

Вот и думаю, что можно было бы сделать опционально несколько модулей и нужны ли они, и какие нужны. Кроме как с музыкой ничего определенного не лезет в голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Созрел такой вопрос:

Помимо ретукстура и геймплея хотел бы сделать опционально несколько блоков:

- пак с новой музыкой (дополняющей, не заменяющей)

 

Насчет остального куча запутавшихся мыслей, делать ли паки с новым оружием и бронькой? С новым... чего нибудь добавлющим, мастхевным... Домами, мисками, чем нибудь и т.д.

 

Концепция репака, как и геймплейной части, ничего не переделывать или добавлять, лишь изменять стандартное в сторону лучшего.

 

Вот и думаю, что можно было бы сделать опционально несколько модулей и нужны ли они, и какие нужны. Кроме как с музыкой ничего определенного не лезет в голову.

 

я об этом давно говорил. Музыку не знаю где взять, а вот доп. контент (опционально, разумеется) нужен. Я давно такой собираю, но действительно достойных очень мало. Тут нужно очень тщательно выбирать и вписывать на 100%, вплоть до слухов и книг если нужно, а не просто пихать в левел-листы, или, не приведи Зенитар, выдавать на продажу отдельным торговцам новые предметы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделать опционально несколько блоков:
Это называется "плагины".

Серьёзно, зачем человеку заранее качать музыку, которую он, может, даже не будет ставить? Вон даже музыка из Арканума, которая у меня в Моррке играет с 2007 года, людям не понравилась. Это лишний трафик.

Поэтому лучше сделать подборку таких плагинов, и включить ссылки на них в репак, чтобы человек сам решал, что ему нужно. А то ты сейчас заново изобретаешь такую вещь, как модульность ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это называется "плагины".

Серьёзно, зачем человеку заранее качать музыку, которую он, может, даже не будет ставить? Вон даже музыка из Арканума, которая у меня в Моррке играет с 2007 года, людям не понравилась. Это лишний трафик.

Поэтому лучше сделать подборку таких плагинов, и включить ссылки на них в репак, чтобы человек сам решал, что ему нужно. А то ты сейчас заново изобретаешь такую вещь, как модульность ;-)

 

дело в том, что отдельно многие труЪ плагины если и не конфликтуют то... всё равно выглядят разрозненно. Было бы здорово их скомпоновать и интегрировать. Ну, чтобы понятно было - как будто в локации из одного плагина, помимо прочего, есть НПС из другого, с оружием из третьего. Чтобы всё смотрелось цельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том, что отдельно многие труЪ плагины если и не конфликтуют то... всё равно выглядят разрозненно. Было бы здорово их скомпоновать и интегрировать. Ну, чтобы понятно было - как будто в локации из одного плагина, помимо прочего, есть НПС из другого, с оружием из третьего. Чтобы всё смотрелось цельно.
Мне кажется, это задача не для репака. Вот, например, то что ты делаешь с кричерами. В репак их включать не стоит (мастхев по уровню изготовления, но не мастхев для более-менее ванильного Морроувинда), но я этот плагин точно на него поставлю. Поэтому можно просто порекомендовать его для установки.

Лучше заняться компоновкой таких плагинов, это очень полезное дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, это задача не для репака. Вот, например, то что ты делаешь с кричерами. В репак их включать не стоит (мастхев по уровню изготовления, но не мастхев для более-менее ванильного Морроувинда), но я этот плагин точно на него поставлю. Поэтому можно просто порекомендовать его для установки.

Лучше заняться компоновкой таких плагинов, это очень полезное дело.

 

дык потому и опционально, или "модуль") Не важно как это называть на самом деле, идею ты понял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем решил делать дальше, что и делал (графу, геймплей). Из опциональных фишек будет лишь новая музыка и сплеши.

 

Тут Феникс прав, на то и есть плагины, чтобы каждый ставил из дополнительного то, что ему нравится, даже тру-мастхев-сборки в плане хотя бы нового оружия к примеру - у каждого свои. Да мне мороки меньше :-)

Изменено пользователем -aL-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем решил делать дальше, что и делал (графу, геймплей). Из опциональных фишек будет лишь новая музыка и сплеши.

 

Тут Феникс прав, на то и есть плагины, чтобы каждый ставил из дополнительного то, что ему нравится, даже тру-мастхев-сборки в плане хотя бы нового оружия к примеру - у каждого свои. Да мне мороки меньше :-)

Мы с АоЗом предлагаем сделать такие плагины, которые будут смотреться максимально целостностно и с качеством исполнения на одном уровне (и будут полностью совместимы с репаком). См. его сообщения, он расписал всё. Я, в общем-то, помочь ничем не смогу, просто высказываю свою точку зрения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы с АоЗом предлагаем сделать такие плагины, которые будут смотреться максимально целостностно и с качеством исполнения на одном уровне (и будут полностью совместимы с репаком). См. его сообщения, он расписал всё. Я, в общем-то, помочь ничем не смогу, просто высказываю свою точку зрения.

Т.е. ты имеешь в виду сборки плагинов, обработанные и все чтобы было в рамках качества и лора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как насчёт включить в состав LCV Locks и LCV Shedules а также моё поделие?

 

Можно было бы при инсталляции это сделать опцией (геймплейный пакет).

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за ваш репак. Пока не нашла эту тему, ленилась устанавливать Морр на новый комп (это ж не меньше дня все устанавливать, настраивать). Все работает великолепно! Все, чего не хватает, можно добавить самому, но база - потрясающая. Единственное - личики неписям заменить, да ошибки, вылазящие вначале, убрать. Но и так сойдет, имхо. О Боже, МГЕ -это нет слов, как я раньше без него-то? Не верю... Красотища )))))))) Изменено пользователем Кобыла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за ваш репак. Пока не нашла эту тему, ленилась устанавливать Морр на новый комп (это ж не меньше дня все устанавливать, настраивать). Все работает великолепно! Все, чего не хватает, можно добавить самому, но база - потрясающая. Единственное - личики неписям заменить, да ошибки, вылазящие вначале, убрать. Но и так сойдет, имхо. О Боже, МГЕ -это нет слов, как я раньше без него-то? Не верю... Красотища ))))))))

Спасибо конечно, но мадам - в 1.2 действительно будет потрясная графика, так что это еще не предел)

 

Кстати, как насчёт включить в состав LCV Locks и LCV Shedules а также моё поделие?

 

Можно было бы при инсталляции это сделать опцией (геймплейный пакет).

Да я не против, главное мнение автора))

В 1.2. я сделаю инсталятор, в котором будет каждый геймплейный плагин устанавливаться опционально.

 

И кстати, что за 2 плагина, что ты мне написал? Я с ними не знаком.

Изменено пользователем -aL-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как же... Это же те плагины, которые настоятельно рекомендуется использовать с RA -- расписание для неписей и закрываемые на ночь дома. -> http://www.gamefront.com/files/6163079/Living_Cities_of_Vvardenfell_v03_13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как же... Это же те плагины, которые настоятельно рекомендуется использовать с RA -- расписание для неписей и закрываемые на ночь дома. -> http://www.gamefront...rdenfell_v03_13

А они локализованные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это уж точно не мастхев с расписанием НПС. Оно бесило в готике, бесило в Обливионе, и бесит в Скайриме.

 

зы: может быть скорее в тему с МГЕ вопрос, но есть способ бороться с багом пропадания воды по контуру травы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Al, а можно время от времени выкладывать сюда скрины с 1.2? Если не трудно конечно. Так сказать, что бы оценить этапы разработки. Заранее спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...