Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

А зачем баланс? В одних пещерах нечисть сидит пожирнее, в других попроще, всё как надо. =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Та-а-к... Теперь другая проблема: после вступительного ролика, там где должна быть сцена с моряком тёмным эльфом - черный экран, хотя звуки воды бьющейся о судно есть... В чем может быть проблема? Если свернуть, то процесс Morrowind.exe "не отвечает".

 

 

____

Получилось таки... Отключил MGE, начал игру, сохранился, включил - всё пашет. Только теперь вопрос: где-нибудь можно поменять настройки производительности компьютера, хочу изменить на средний, а то я поставил продвинутый, в городах fps заметно проседает, до 30.

 

____

Всё, нашел как настроить производительность, пойду играть.

Изменено пользователем Sweetshare
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего то нужно было подождать минуту, когда был черный экран и играла музыка. В Ридми информация эта есть, читайте, если есть какие вопросы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ал, а касательно коллизий дождя и снега можешь ответить? Больно уж мне это нравилось...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, кстати, я заметил, что у меня теперь инвентарь стал долго открываться. Примерно секунды две ждать приходится. Не из-за скрипта ли это, что даёт вес золоту?

 

И ещё, товарищи, почему в МКП выключены коллизии дождя и снега? Это ведь чудесная штука, благодаря которой дождь больше не капает сквозь крышу. Эта функция не очень стабильна или приводит к падению кадров?..

Ал, а касательно коллизий дождя и снега можешь ответить? Больно уж мне это нравилось...

В описании к опции же говорится, что:

Во время этих погодных явлений увеличится нагрузка на ЦПУ; будет наблюдаться небольшое падение производительности (что, впрочем, будет зависеть от мощности вашего процессора).

Хочется – ставь сам и проверь. Отключить-то не сложно.

 

По инвентарю: открой его и выкинь всё золото на землю. Попробуй пооткрывать его без золота: если открывается так же неторопливо, то надо думать, что проблема не в этом, а если стал быстрей, то сообщи, может там скрипт надо будет как-то поправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, поиграл вот щас, и как в те далекие годы вернулся, а главное - всё так же интересно и увлекательно. Всё-таки умели раньше игры делать, атмосфера просто сказочная... Это не говоря о том, что я Bloodmoon не проходил и добрую половину побочных квестов... Вобщем, спасибо за репак, товарищи. :hatoff: Изменено пользователем Sweetshare
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ал, а касательно коллизий дождя и снега можешь ответить? Больно уж мне это нравилось...

 

ФПС опция жрет, в блудмуне так вообще в невообразимых количествах.

 

Эх, поиграл вот щас, и как в те далекие годы вернулся, а главное - всё так же интересно и увлекательно. Всё-таки умели раньше игры делать, атмосфера просто сказочная... Это не говоря о том, что я Bloodmoon не проходил и добрую половину побочных квестов... Вобщем, спасибо за репак, товарищи. :hatoff:

 

Ну.. Значит не зря ковыряемся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел спросить по поводу огромной партии адамантиновых доспехов, которые завезли на Вварденфел. Теперь почти у каждого кузнеца есть комплект. В чем прикол? :-D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел спросить по поводу огромной партии адамантиновых доспехов, которые завезли на Вварденфел. Теперь почти у каждого кузнеца есть комплект. В чем прикол? :-D

 

Да это оф плагин, вмонтированный в ГФМ. Думаю что все же выпилю их в версии под МФР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это оф плагин, вмонтированный в ГФМ. Думаю что все же выпилю их в версии под МФР.

1 комплект доспехов (в Балморе) можно оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 комплект доспехов (в Балморе) можно оставить.

 

Возможно, он единственный вроде не вывален на прилавок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил 1.5 по инструкции - не работает мышь. В стартовом меню курсор есть, но не двигается.

У меня Windows 7 x64, если это важно. В версии 1.4 все работало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил 1.5 по инструкции - не работает мышь. В стартовом меню курсор есть, но не двигается.

У меня Windows 7 x64, если это важно. В версии 1.4 все работало.

Если выйти и снова зайти (не из лаунчера, а с ЕХЕшника) / АльтТабом выйти на рабочий стол, потом снова вернуться в Морроувинд - тот же эффект?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновлен апдейтер до версии 3.01

- обновлен механизм закачки файлов - теперь файлы качаются во временные файлы .!mfrupd и заменяют оригинальные только при успешном окончании загрузки

- поменяны местами кнопки "Действия" и "Полное обновление"

- при полном обновлении появилась возможность отмены процесса обновления - отмена прерывает процесс проверки, однако в случае загрузки файла Вам придется дождаться окончания загрузки

 

Ссылка на актуальный апдейтер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подробная информация об использовании оперативной

(JIT) отладки вместо данного диалогового

окна содержится в конце этого сообщения.

 

************** Текст исключения **************

System.ArgumentOutOfRangeException: Значение '101' недопустимо для 'Value'. 'Value' должно лежать в диапазоне от 'minimum' до 'maximum'.

Имя параметра: Value

в System.Windows.Forms.ProgressBar.set_Value(Int32 value)

в WindowsFormsApplication3.Form1.backgroundWorker1_ProgressChanged(Object sender, ProgressChangedEventArgs e) в d:\!Файлы пользователя\Мои документы\Visual Studio 2010\Projects\WindowsFormsApplication3\WindowsFormsApplication3\Form1.cs:строка 1704

в System.ComponentModel.BackgroundWorker.OnProgressChanged(ProgressChangedEventArgs e)

в System.ComponentModel.BackgroundWorker.ProgressReporter(Object arg)

 

 

************** Загруженные сборки **************

mscorlib

Версия сборки: 4.0.0.0

Версия Win32: 4.0.30319.18444 built by: FX451RTMGDR

CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework/v4.0.30319/mscorlib.dll

----------------------------------------

MFR_updater

Версия сборки: 1.0.0.0

Версия Win32: 1.0.0.0

CodeBase: file:///D:/Games/Morrowind%20%5BFullRest%20Repack%5D%201.5/MFR_updater.exe

----------------------------------------

System.Windows.Forms

Версия сборки: 4.0.0.0

Версия Win32: 4.0.30319.18408 built by: FX451RTMGREL

CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll

----------------------------------------

System.Drawing

Версия сборки: 4.0.0.0

Версия Win32: 4.0.30319.18408 built by: FX451RTMGREL

CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll

----------------------------------------

System

Версия сборки: 4.0.0.0

Версия Win32: 4.0.30319.18408 built by: FX451RTMGREL

CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll

----------------------------------------

BytesRoad.Net.Ftp

Версия сборки: 2.0.0.0

Версия Win32: 2.0.0.0

CodeBase: file:///D:/Games/Morrowind%20%5BFullRest%20Repack%5D%201.5/BytesRoad.Net.Ftp.DLL

----------------------------------------

BytesRoad.Net.Sockets

Версия сборки: 2.0.0.0

Версия Win32: 2.0.0.0

CodeBase: file:///D:/Games/Morrowind%20%5BFullRest%20Repack%5D%201.5/BytesRoad.Net.Sockets.DLL

----------------------------------------

System.Configuration

Версия сборки: 4.0.0.0

Версия Win32: 4.0.30319.18408 built by: FX451RTMGREL

CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Configuration/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Configuration.dll

----------------------------------------

System.Xml

Версия сборки: 4.0.0.0

Версия Win32: 4.0.30319.34234 built by: FX452RTMGDR

CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Xml/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll

----------------------------------------

System.Core

Версия сборки: 4.0.0.0

Версия Win32: 4.0.30319.18408 built by: FX451RTMGREL

CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Core/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Core.dll

----------------------------------------

System.Windows.Forms.resources

Версия сборки: 4.0.0.0

Версия Win32: 4.0.30319.18408 built by: FX451RTMGREL

CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.resources.dll

----------------------------------------

mscorlib.resources

Версия сборки: 4.0.0.0

Версия Win32: 4.0.30319.18408 built by: FX451RTMGREL

CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/mscorlib.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/mscorlib.resources.dll

----------------------------------------

 

************** Оперативная отладка (JIT) **************

Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данного

приложения или компьютера (machine.config) должен иметь

значение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms.

Приложение также должно быть скомпилировано с включенной

отладкой.

 

Например:

 

<configuration>

<system.windows.forms jitDebugging="true" />

</configuration>

 

При включенной отладке JIT любое необрабатываемое исключение

пересылается отладчику JIT, зарегистрированному на данном компьютере,

вместо того чтобы обрабатываться данным диалоговым окном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если выйти и снова зайти (не из лаунчера, а с ЕХЕшника) / АльтТабом выйти на рабочий стол, потом снова вернуться в Морроувинд - тот же эффект?

Да. Курсор есть, не двигается.

 

UPD: Сейчас для интереса установил 1.4 - мышь тоже не работает. Поставил из стима английскую, потом с 1С-овских дисков русскую - ни в одной мышь не работает.

Так что дело не в сборке, получается, где-то в другом месте сломалось. Но еще месяца 3 назад я нормально играл в сборку 1.4.

Проделки Дагота, не иначе :(

 

UPD-2: Все удалил, почистил реестр, поставил заново сборку 1.5 - все работает. Вопрос снят.

Изменено пользователем Zhbann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При попытке скачать апдейтер возникает ошибка :

Not Found

The requested URL /aL/Extras/updater_new/MFR_updater_v2.1.7z was not found on this server. Apache/2.2.16 (Debian) Server at beta.fullrest.ru Port 80

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура! Последнее обновление не только исправило пару ошибок, но и добавило новое игровое наполнение!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вновь обновлен апдейтер (3.02)

- ускорен старт программы при отсутствии соединения с сервером

 

Ссылка на актуальный апдейтер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...