jkmalak Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 В тавернах не вижу сидящих и пьющих граждан, хотя в списке плагинов присутствуют обе части Animated morrowind... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 В тавернах не вижу сидящих и пьющих граждан, хотя в списке плагинов присутствуют обе части Animated morrowind... Потому что плагин Animated morrowind expanded не включен сборку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 (изменено) А почему я не могу поставить голую версию Беттер Бодис?Делаю всё правильно, подключаю в лаунчере, а все равно версия в купальнике? Изменено 18 сентября, 2014 пользователем stayer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Делаю всё правильноскорее всего, проблема тут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 А почему я не могу поставить голую версию Беттер Бодис?Делаю всё правильно, подключаю в лаунчере, а все равно версия в купальнике?А что там именно в лаунчере-то подключать? Какую именно Better Bodies пытаешься установить? Их несколько разных сборок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 (изменено) скорее всего, проблема тутПереношу в дата файл, подключаю в лаунчере(отключая версию 1С), в бса рег регистрирую. Изменено 18 сентября, 2014 пользователем stayer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 может, нужно отключить какой-то другой плагин, который его перекрывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 (изменено) Кроме МФР ничего не ставил.Какой плагин может перекрывать? Изменено 18 сентября, 2014 пользователем stayer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jkmalak Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Потому что плагин Animated morrowind expanded не включен сборку.Если поставить, конфликтов не будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Переношу в дата файл, подключаю в лаунчере(отключая версию 1С), в бса рег регистрирую.Бельё и небельё - это модели, которые лежат в Meshes/. Очевидно, они остались невычищенными и отображются в игре. Посмотри в той версии BB, что стоит в репаке, как они называются, и попробуй переместить в другое место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Бельё и небельё - это модели, которые лежат в Meshes/. Это еще и текстуры, которые лежат в Textures\BB. Если одна версия BB c bsa-архивом, а другая - без, то та, которая без, будет перекрывать, соответственно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 (изменено) Можно по пунктам, а то я эту еле поставил, только играть начал.Обидно будет.К примеру, я качаю отсюда http://www.fullrest.ru/files/bb-v И не полетят в МФР никакие плагины?А то ругань была,когда 1С-версию удалял на броню что-ли. Изменено 18 сентября, 2014 пользователем stayer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Если поставить, конфликтов не будет? Не будет, но прийдется отключить второй плагин анимированного морровинда, один другой перекрывает просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jkmalak Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Не будет, но прийдется отключить второй плагин анимированного морровинда, один другой перекрывает просто.Спасибо.И еще вопрос. В сборке стоит плагин на покупку домов... где и у кого их можно купить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Спасибо.И еще вопрос. В сборке стоит плагин на покупку домов... где и у кого их можно купить? Незачто, а вот тут можно почитать http://www.fullrest.ru/forum/topic/38957-apartaments-of-vvardenfell/ В последствии инфа о покупке домов будет внесена в мануал по игре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zahar989 Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Здравствуйте, можно ли поставить ваш мод на стим версию игры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Мод полностью самодостаточен. Оригинал игры ему не нужен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 (изменено) Здравствуйте, можно ли поставить ваш мод на стим версию игры?Да поставить на Steam то можно, что захочешь, только нужно перед этим удалить все файлы из каталога Morrowind'а в Steam (\Steam\steamapps\common\Morrowind) скопировать туда файлы сборки M[FR], отключить автообновления игры, только вот за эффект на выходе не ручаюсь, у меня нет Morrowind в Steam'е не тестил этот способ, но например MGE XE с оверлеем Steam'а не дружит и придётся отключать оверлей или сам MGE, что по мне уже неудобно в обоих случаях. Как по мне лучшее применение Steam версии это Tamriel Rebuilt или игра в оригинал. Изменено 19 сентября, 2014 пользователем Grim Reaper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elihio Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 (изменено) Скажите, пожалуйста, как не ставить новую прокачку? Хочу вернуть старую, где можно без особого напряга прокачаться, а то устал от беготни туда-сюда и тупого кача на фуражирах.При этом х5 цены учителям и путешественникам хочу оставить, чтобы все не было чересчур простым. Изменено 19 сентября, 2014 пользователем Elihio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 (изменено) Скажите, пожалуйста, как не ставить новую прокачку? Хочу вернуть старую, где можно без особого напряга прокачаться, а то устал от беготни туда-сюда и тупого кача на фуражирах.При этом х5 цены учителям и путешественникам хочу оставить, чтобы все не было чересчур простым.Откройте папку Morrowind [FullRest Repack] 1.5\Extras\Modules GMST → там всё что вам надо. В папках "Prokachka x… x…" (выбирайте нужную вам – в оригинале, кажется, х1, х1,5) лежит плагин. Копируйте его и вставляйте в Data Files. Начинать новую игру не надо. Если потом опять захочется поменять на какой-нибудь х2, х2, то спокойно проделывайте всё по новой. Изменено 19 сентября, 2014 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elihio Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 (изменено) Откройте папку Morrowind [FullRest Repack] 1.5\Extras\Modules GMST → там всё что вам надо. В папках "Prokachka x… x…" (выбирайте нужную вам – в оригинале, кажется, х1, х1,5) лежит плагин. Копируйте его и вставляйте в Data Files. Начинать новую игру не надо. Если потом опять захочется поменять на какой-нибудь х2, х2, то спокойно проделывайте всё по новой.Спасибо, сейчас посмотрим.Но меня интересует не столько скорость прокачки, а чтобы при повышении неважных навыков при повышении уровня баллы в характеристику засчитывались. То есть я прокачал уровень, а потом третичными навыками у учителей поднял множитель характеристик при повышении уровня до х5. А то если не выбираешь в главные и важные навыки любой зависящий от ловкости, то и множителя на ловкость не видать. Так прокачка становится сущим кошмаром - думаешь, че качать, как качать, бегаешь шахту вдоль и поперек, чтобы прокачать гребаные доспехи... Изменено 19 сентября, 2014 пользователем Elihio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 (изменено) Спасибо, сейчас посмотрим.Но меня интересует не столько скорость прокачки, а чтобы при повышении неважных навыков при повышении уровня баллы в характеристику засчитывались. То есть я прокачал уровень, а потом третичными навыками у учителей поднял множитель характеристик при повышении уровня до х5. А то если не выбираешь в главные и важные навыки любой зависящий от ловкости, то и множителя на ловкость не видать. Так прокачка становится сущим кошмаром - думаешь, че качать, как качать, бегаешь шахту вдоль и поперек, чтобы прокачать гребаные доспехи...1) Второстепенные навыки не учитываются при повышении уровня. В том числе и в оригинале.2) постоянно набирать себе х5 при повышении уровня – задротство, которое оставим читерам или бухгалтерам, играйте не обращая внимание на это.3) "А то если не выбираешь в главные и важные навыки любой зависящий от ловкости, то и множителя на ловкость не видать." – так внимательно создавайте персонажа, учитывая то, что собираетесь качать, каким персонажем играть. Если вы поставили в основные характеристики Силу и Ловкость, а набрали в важные и главные навыки всякие магические школы и копья, то понятно, что на повышение ловкости на пять пунктов за уровень можно не рассчитывать. Изменено 19 сентября, 2014 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elihio Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 1) Второстепенные навыки не учитываются при повышении уровня. В том числе и в оригинале.2) постоянно набирать себе х5 при повышении уровня – задротство, которое оставим читерам или бухгалтерам, играйте не обращая внимание на это.3) "А то если не выбираешь в главные и важные навыки любой зависящий от ловкости, то и множителя на ловкость не видать." – так внимательно создавайте персонажа, учитывая то, что собираетесь качать, каким персонажем играть. Если вы поставили в основные характеристики Силу и Ловкость, а набрали в важные и главные навыки всякие магические школы и копья, то понятно, что на повышение ловкости на пять пунктов за уровень можно не рассчитывать.В оригинале у меня всегда х5 у учителей набивался ненужными навыками. Что ж, тогда буду качать слабовольного тупого силача с ловкими пальцами и быстрыми ногами))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 19 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 В оригинале у меня всегда х5 у учителей набивался ненужными навыками. Что ж, тогда буду качать слабовольного тупого силача с ловкими пальцами и быстрыми ногами))) В том то и соль - прийдется большее внимание уделять основным характеристикам. Таким образом даже хорошо прокачанный персонаж уже не будет воиноворомагом, а будет выполнять выбранную классовую роль, будь то честный паладин или злодейский маг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 А это печально... Сужать рамки до грубо одно класса - не есть хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения