Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Поддержу Чифа на счет боевых молотов. Неужели нет нормальных реплейсеров?

Аналогично и с секирами. У секиры куда длинней рукоять и меньше лезвие, тем более тяжелое обоюдоострое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

[/size]

 

Не будет кучи описанной анлощины, все не соответствующее миру морровинда не будет включено в игру.

Да пусть будет, просто опционально. Ведь многие нежно любят эти вещи - было бы ошибкой совсем их исключать, в принципе годные и вполне красивые модели. Ведь в LA все смотрится вполне органично. Да и я уже успел привыкнуть к мысли что могу сделать себе снаряжение самостоятельно :) Пусть еще пока еще несложное - но искать и изготавливать интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, не нужно опции.

У нас есть лозунг, что репак лорный. Вот и не нужно ни опциями, ни базово добавлять в него ничего такого, что этому критерию не соответствует.

Можно и в рамках лора кучу красивостей наделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в рамках ЛОРа и стараюсь все делать,по возможности создавая описания откуда данный предмет, из какой провинции, кем и при каких условиях сделан и т.д. Все эти мелочи делают на вид вроде бы не вполне соответствующий сеттингу предмет очень даже вписываемым в игровой мир. Но и мультяшных здоровенных молотов, конечно же, не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаете, есть очень тонкая грань в играх между "верю" и "не верю" в происходящее... Морровинд (и ТЭС) отличается от других фэнтэзи миров именно определенным разумным шажком в сторону реалистичности доспехов и оружия.

Во всех абсолютно играх (за некоторым исключением) реалистичности в плане доспехов и оружия нет, потому что имеет место игровая традиция представлять оружие, непосвещённость и ошибки разработчиков в некоторых ньюансах, возможно даже перенятые каких-то черт оружия и доспеха из фильмов. Играя в игру, тем более фентезийную игру нужно абстрагироваться от реализма. Да и абсолютный реализм играм не товарищ имхо, для этого есть IRL, главное чтобы в играх бронелифчиковую ересь не делали это имхо единственный абсурдный момент от которого нужно избавляться.

 

 

"Двемерский резной меч" - это шаг в сторону "дикого фэнтэзи" с абсолютно бессмысленными, но "крутыми" атрибутами - огромных шипов на броне, гипертрофированных мечей с дебильными фенечками и т.д...

А мне тот же цепной меч из W40k напоминал клинки сделанные из рострума рыб-пил.

Изменено пользователем Grim Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой порядок работы с MFR. Провёл обновление-закрыл MFR update-закрыл Local Area Connection(не для чего сидеть с открытым интернет шлюзом

играя в локальную игру, принцип-свою систему держу закрытой, без необходимсти "дверь" не открываю)-стартую MFR-стартует MFR update-далее старт-далее сообщения об ошибках подключения к серверу-далее старт игры-заканчиваем игру и видим MFR updater не загрылся, что логично, он "висел" всё время игры в процессх системы занимая > 8 Kb памяти. Каждый день запускаю игру

несколько раз. Очевидно,чпто нет необходимости каждый раз в день проверять обновления выходя в сеть и лишний раз "дёргать" ваш сервер. Было бы

логично разделить старт игры и старт обноьления игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно. Если такое у кого-то повторяется - напишите, плз.

Апдейтер закрывается до запуска игры обычно.

Я вообще не могу игру открыть через апдейтер.Ваша версия не определена или устарела.И полтора гига мылится качать и стоит на месте.Так и должно быть?

Пишет EVA_bsa08.bsa-1606 Mb.

Изменено пользователем stayer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да. Апдейтер обеспечивает всегда свежайшей сборкой.

 

На счет ошибок с процессом - буду тестировать позже, сейчас сборки на работе нет. Странно, в коде все в порядке, как на первый взгляд

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гммм... у меня сборка с ноута, через вай фай, полностью обновляется с версии 1.5.002 до 1.5.007 за 25 минут. Скорость интернета 3Мб/сек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.speedtest.net/result/3750089927.png

Час стояло на одном месте.В антивируснике включил updater.exe в исключения.

Кстати, цепные мечи мне по нраву, но без анимации будет стрёмно смотреться.

Изменено пользователем stayer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.speedtest.net/result/3750089927.png

Час стояло на одном месте.В антивируснике включил updater.exe в исключения.

Кстати, цепные мечи мне по нраву, но без анимации будет стрёмно смотреться.

Я уже как-то отвечал на подобный вопрос и советовался со старожилами, сказали всё обновится как надо (в теме багов МФР) в папке ver поменяй 02 на 04 и всё заработает. Сделать полную проверку, потом апдейтер старый заменить на новый из папки exstras и снова сделать полную проверку Изменено пользователем terraformer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.speedtest.net/result/3750089927.png

Час стояло на одном месте.В антивируснике включил updater.exe в исключения.

Кстати, цепные мечи мне по нраву, но без анимации будет стрёмно смотреться.

У тебя уже скачаны большие архивы из ЕВЫ? – http://www.fullrest.ru/forum/topic/36164-morrowind-fullrest-repack/page__view__findpost__p__885114

Возможно не на одном месте стоит, а скачивает эти архивы. Попробуй их загрузить по ссылкам из моего поста и вставить в Data Files, а уже потом обновляться в апдейтере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага и основным поражающим фактором крестьянского оружия был кошмарный вид.
Тем не менее, в форме различных глеф да гвизарм эти боевые косы вполне нашли свое место в арсеналах регулярных армий.

 

Аналогично и с секирами. У секиры куда длинней рукоять и меньше лезвие, тем более тяжелое обоюдоострое.
У секиры вообще нет обоюдоострого лезвия.

 

А мне тот же цепной меч из W40k напоминал клинки сделанные из рострума рыб-пил.
А, да. Есть же еще полинезийские деревянные мечи с акульими зубами.

post-19671-0-91095100-1410367957.txt

И макуауитли всякие ...впрочем, это все от бедности. И, конечно, мои любимые индийцы:

http://eriksedge.com/weapon_images.php?id=798

http://www.swordsantiqueweapons.com/s339_full.html

Хотя там в общем-то нормальный серрейтор.

 

Ладно, но дрова-то двемеры чем-то же пилили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полемика на пустом месте. Двемеры наизобретали тысячи невероятнейших механизмов, огромные и сложнейшие комплексы, умных роботов, но тут умники догадались придраться к какому-то мечу с резаком. С технической точки зрения Двемерам не составило бы никакого труда создать не только такое, а и куда более сложное оружие. С практической точки зрения его тоже можно оправдать, так чего же в нём неЛОРного? Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак не могу увидеть разницы: с надетым поясом и без. Может я невнимательный, но куда именно его он надевает, если не на пояс? Самое забавное, что когда его надеваешь, персонаж самую малость начинает светиться сильнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак не могу увидеть разницы: с надетым поясом и без. Может я невнимательный, но куда именно его он надевает, если не на пояс?
Пояс вообще? В Морровинде экипированный пояс, к сожалению, не отображается на модели игрока (так же, как и кольца и амулеты).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, но дрова-то двемеры чем-то же пилили?

Если в Скайриме отсталые норды додумались до лесопилки на водяном приводе, то я думаю,двемеры тем более имели циркулярки. Можно смело делать робота для прорубки тоннелей.Бежит Нереварин по двемерскому подземелью, а тут из-за угла выходит из третьего Варкрафта (у гномов-то было) голем с двумя дисковыми пилами и начинает прорубать тоннель в Нереварине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, но дрова-то двемеры чем-то же пилили?
Угловатыми сферами и затвердевшими звуками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, в форме различных глеф да гвизарм эти боевые косы вполне нашли свое место в арсеналах регулярных армий.

Глевии, гвизармы и их прочие разновидности - это уже дальнейшее именно развитие боевых кос. А в некоторых случаях (нагината или гуань дао, например), они никогда и не были крестьянским оружием, происходя скорее от мечей насаженных на более длинные рукояти. Мы же в фентезийных играх видим косы не то что получившие развитие во вполне строевое оружие, а даже с неразвернутым лезвием, как и было подмечено выше. Зато ужасающего вида с сотонинскими выступами и всякими прочими непотребствами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот этот меч. Н-да, приходится признать правомочность пилки. Этот меч - и нож, и вилка. Если его воткнуть, провернуть... А если еще и достать... Фу, какая мерзость получится(. Правда, эти мечи больше похожи на устрашающее парадное оружие. Или оружие принца/генерала/раджи, не вступающего непосредственно в бой. Но, думаю, что осудить меч-пилу, после такого исторического экскурса, никто (в том числе и я) уже не отважится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть, сколько суеты поднялось из-за резного меча, подправил направление зубцов, извините слепого старика.)

Если надеетесь на анимацию зубцов как у цепной пилы, то такое в принципе осуществимо, однако у меня таких навыков нет. С другой стороны меч задумывался именно таким, каков он на картинке, и сразу оговорюсь - ни доспехов в стиле пары блинов бронепластин на нежные тела (или просто бронелифчик), ни оружия непонятного происхождения, формы и физических характеристик (ну там кувалда-всёубивайца с многотонным набалдашником, от которой, в реальности, среднестатистический человек наложил бы кирпичей пока поднял) - этого не будет задумываться и создаваться. Я лучше сконструирую пулемет и выдам каждому гражданину Вварденфелла, чем создам вышеперечисленную ересь.

 

Да и еще, Усоло, ты ведь работал над апдейтером, маленькое пожелание - можно будет добавить отображение статистики о скорости закачки, размер или процент скачанного данного файла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы же в фентезийных играх видим косы не то что получившие развитие во вполне строевое оружие, а даже с неразвернутым лезвием, как и было подмечено выше.
Хгмм. А это ведь, пожалуй, уже скорее роднит их со клевцами, чем с теми же сельхозкосами. Особенно с восточными всякими разными. О японских уж не говоря. Но, конечно, дьявол кроется в размерах и пропорциях.

 

Зато ужасающего вида с сотонинскими выступами и всякими прочими непотребствами.
На реальных алебардах тоже всяких эзотерических выступов хватало, в общем-то. Азиаты, .jpg"]конечно, тоже тут как тут.

 

Но, думаю, что осудить меч-пилу, после такого исторического экскурса, никто (в том числе и я) уже не отважится.
Это все же скорее серрейтор, чем пила. Я бы его скорее с фламбергом сравнил по принципу действия, наверное. К тому же они не столь уж историчны - не новодел, конечно, но уже Новое время.

На показанную пилу, имхо, больше гавайские деревяшки с зубами похожи. Но они по принципу действия были скорее дробящим оружием.

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все же скорее серрейтор, чем пила. Я бы его скорее с фламбергом сравнил по принципу действия, наверное. К тому же они не столь уж историчны - не новодел, конечно, но уже Новое время.

 

Ну, так я же и предлагал сделать зубцы наподобие фламберга. Без фирмовой волнистости, но все же. Хотя, кажется ИерихоN уже изменил угол заточки зубьев, а потому остается нарядиться в костюм МорагТонг, взять гномский шестернемет и устроить стимпанковый променад).

 

Жесть, сколько суеты поднялось из-за резного меча, подправил направление зубцов, извините слепого старика.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще чуть-чуть - и введем двемерское пороховое оружие (в Tribunal же есть взрывчатка)...

Как будто что-то плохое. ^_^

В каноне вообще-то есть обладающие интеллектом паровые роботы. Куда уж технологичней? При таком ретрофутуристическом уклоне в игру можно смело добавлять не то что огнестрел, но даже ламповые супер-компьютеры и бластеры, как в серии "Might & Magic", – всё будет аутентично.

 

Если надеетесь на анимацию зубцов как у цепной пилы, то такое в принципе осуществимо, однако у меня таких навыков нет. С другой стороны меч задумывался именно таким, каков он на картинке

Да ладно, годный меч и без анимации. Допустим, зубцы изготавливаются из особо прочного сплава и имеют магическую мономолекулярную заточку. Получается приличное оружие для разрезания доспехов. Выглядит стильно, гипертрофированных бутафорских элементов не имеет. Лично я всем доволен. ^_^

Изменено пользователем Valis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...