Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Грядущее обновление для Morrowind [Fullrest repack] - "Расширение двемерского арсенала"

 

Всем доброго вечера. Как и обещал ранее - будет анонс первого обновления для МФР, и выбор пал на двемерскую тематику. Многие из нас восхищаются технологиями, вооружением и общей стилистикой глубинного народа, много удивительных и футуристичных вещей было создано этой расой. В грядущем обновлении мы сможем полюбоваться и испробовать новинки гномьего вооружения, которого нет в обычной игре, и которое больше нигде не встретить. Команда разработчиков МФР представляет обновление "Расширение двемерского арсенала", в котором бравые войны ближнего боя смогут испробовать прочность и надежность Двемерского блочного щита, а также остроту и смертоносность Двемерского резного меча. Для любителей дистанционного боя придется по вкусу Двемерский составной лук, который не только выделит вас среди знатоков и любителей двемерских технологий Морровинда, но и замечательным образом пополнит вашу коллекцию. Если вы более утонченный ценитель стрелкового оружия и хотите чтобы оно было не только мощным и надежным, но и экзотичным, тогда вы по достоинству оцените чудо инженерной мысли двемеров - Двемерский шестеремет, работающий на паровом механизме.

Также в первом обновлении появится особая кузница, в которой вы сможете изобрести эти вещи, а также во время странствий особо бдительные герои смогут найти секретное оружие.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/U3mmWOpS.jpg

Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот так поворот! Не успели мы привыкнуть к чудесному 1.5, как уже первое небольшое обновление надвигается! Я в раю. =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы и у меня не вышло) конгратулируем ИерихоNу)

 

Собственно помимо, как я и обещал, командой мы будем как править баги, так и наполнять сборку новым контентом. Не переключайтесь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ал, гуляя по острову, я в горах обнаружил очень ценный короткий меч... Это сюрприз какого-то из твоих модов? =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ал, гуляя по острову, я в горах обнаружил очень ценный короткий меч... Это сюрприз какого-то из твоих модов? =)

 

Что то не припомню такого... напиши в лс, что за меч, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ал, гуляя по острову, я в горах обнаружил очень ценный короткий меч... Это сюрприз какого-то из твоих модов? =)

Где? Если это тот самый эбонитовый меч недалеко от города, где все любят делать домики, то это точно оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, сколько лет там бегал, никогда не находил... А место вообще странное, там даже разровняли место под дом, почему его нет? =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, сколько лет там бегал, никогда не находил... А место вообще странное, там даже разровняли место под дом, почему его нет? =)

Он ведь совсем незаметный, в землю всунут до половины, а иногда, видимо, вообще проваливается и его никак не достать.

 

По поводу места:

Спойлеры!

 

 

Это же место, где строится одно из трех игровых поместий.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расширение двемерского арсенала

Я прошу прощения, выглядят модели действительно очень классно, но меня немножко коробит "Двемерский резной меч"...

Понимаете, есть очень тонкая грань в играх между "верю" и "не верю" в происходящее... Морровинд (и ТЭС) отличается от других фэнтэзи миров именно определенным разумным шажком в сторону реалистичности доспехов и оружия. Т.е. в игре безусловно присутствует налет фэнтэзийности, но и нет яркого ощущения заведомой абсурдности происходящего... "Двемерский резной меч" - это шаг в сторону "дикого фэнтэзи" с абсолютно бессмысленными, но "крутыми" атрибутами - огромных шипов на броне, гипертрофированных мечей с дебильными фенечками и т.д...

Постараюсь упростить:

вот крутые доспехи из Морровинда

 

 

http://anticache.img0.joyreactor.cc/pics/comment/%D0%B4%D0%B0%D1%8D%D0%B4%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%8F-The-Elder-Scrolls-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-Morrowind-620273.jpeg

 

 

А вот крутые доспехи из другого фэнтэзи мира (и такой дизайн очень распространен в фэнтэзи):

 

 

http://www.online-torg.ru/upload/Games/Lineage2/f81bf493c826ffac8f381340e95d61ca.jpg

 

 

Дизайн оружия и доспехов в Морровинд - определенная дань реалистичности! Имея элементы типичного фэнтэзи, они не несут в себе абсурда. Самые большие претензии у меня были к боевым молотам. Но даже онив игре греют душу по сравнению с молотами во многих других вселенных!

Сравните:

 

 

http://img1.wikia.nocookie.net/__cb20130506174626/elderscrolls/ru/images/b/b7/%D0%94%D0%B2%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B1%D0%BE%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82_(TESIII).png

 

 

и "молоты" из другой игры:

 

 

http://lode-star.clan.su/_fr/5/3812806.jpg

 

 

Из общего контекста в Морре немного выпадает стеклянное оружие и доспехи (но и этому есть объяснение - это статусность подобных вещей (т.е. вряд-ли планировалось хрупкое и изящное стеклянное оружие использовать в серьезных битвах) и любовь нежных эльфов к выкрутасам :) )

 

Я это всё к чему - ну не могли двемеры сделать такой вот "резной меч"! Двемеры - это в первую очередь инженеры, практики! Я бы простил такой меч хрупким эльфам-педикам, если бы они сделали такой вот меч-пилку из стекла... Но двемеры! Меч абсолютно бессмысленен с точки зрения конструкции - ну эта пилка просто рвет мне душу! И лук тоже... Ну двемеры были практичными, вать машу! Для обучения стрельбе из лука требуются годы тренировок. Надо тренироваться с самого детства, жить в условиях, пригодных для использования лука, в конце концов! Не даром лучшие лучники - босмеры. Обширные леса, жизнь на природе...

Ну зачем двемерам под землей луки? Не даром в Морре у них был только арбалет - стрельба из арбалета не требует долгих тренировок и особых навыков. В случае опасности двемеры (даже простые работяги-копатели) могли схватить арбалеты, пустить болты в сторону противника и стоять спокойно их перезаряжать, пока дело довершают центурионы и бойцы в тяжелой броне с клейморами...

 

В общем, тысячу раз подумайте, прежде чем добавлять такой контент в Морр... Не уподобляйтесь Bethesda с их Oblivion'ом, в котором здравый смысл потерялся... А то скоро в Морре будет встречаться и какие-нибудь "двемерские боевые косы":

 

 

http://boombob.ru/img/picture/Jun/15/43376dc9923754a8d2e1f64ded41132f/3.jpg

 

 

В общем, помните: двемеры - это инженеры! Здравый смысл - на первом месте! Хотите добавить розовых мечей и доспехи с вкраплениями цветов? Это к эльфам.

"Двемерский резной меч" - это не Морровинд. Это мечи из Вархаммер 40000, которые работают на пафосе:

 

 

http://anticache.img0.joyreactor.cc/pics/post/%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5-warhammer-40000-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D1%80-572367.jpeg

 

 

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Двемерский резной меч" - это шаг в сторону "дикого фэнтэзи" с абсолютно бессмысленными, но "крутыми" атрибутами - огромных шипов на броне, гипертрофированных мечей с дебильными фенечками и т.д...
Мне показалось, что это скорее вот в эту сторону шаг:

http://img1.wikia.nocookie.net/__cb20120807164751/warhammer40k/images/a/a9/AE_Chainsword.jpg

 

Из общего контекста в Морре немного выпадает стеклянное оружие и доспехи (но и этому есть объяснение - это статусность подобных вещей (т.е. вряд-ли планировалось хрупкое и изящное стеклянное оружие использовать в серьезных битвах) и любовь нежных эльфов к выкрутасам :) )
По лору оно не особо хрупкое.

 

В общем, тысячу раз подумайте, прежде чем добавлять такой контент в Морр... Не уподобляйтесь Bethesda с их Oblivion'ом, в котором здравый смысл потерялся... А то скоро в Морре будет встречаться и какие-нибудь "двемерские боевые косы":
Самое смешное, что в репаке уже есть двемерская боевая коса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне показалось, что это скорее вот в эту сторону шаг

Да, я как раз редактировал свое сообщение, а после увидел твое :) В любом случае, это что-то далекой от Морровинда...

По лору оно не особо хрупкое.

Ну не знаю... Даже в игре, например, стальной длинный меч имеет прочность 900 ед., а стеклянный - 480. Стальной топор - 1.200, а стеклянный - 640... Так что все-таки достаточно хрупкое ;)

 

Стеклянное оружие изготавливается из вулканического стекла и украшается причудливым орнаментом. Быстрое и смертоносное, оно, однако, довольно быстро приходит в негодность и требует частого ремонта. Вот что говорит на эту тему Гаротмук гро-Музгуб, орк-кузнец из Сурана:

Это лёгкое и элегантное оружие высоких эльфов демонстрирует экстравагантное использование редких металлов; режущие грани сделаны из редких кристаллических материалов. Дуэлятны и наемные убийцы очень любят деликатный баланс и зловещую остроту стеклянного оружия.

 

Самое смешное, что в репаке уже есть двемерская боевая коса.

Хм... Так вот может стоит задуматься?..

 

От EVA до YOBA - один шаг :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морровинд (и ТЭС) отличается от других фэнтэзи миров именно определенным разумным шажком в сторону реалистичности доспехов и оружия.

 

"Двемерский резной меч" - это шаг в сторону "дикого фэнтэзи" с абсолютно бессмысленными, но "крутыми" атрибутами - огромных шипов на броне, гипертрофированных мечей с дебильными фенечками и т.д...

Нет в нём реалистичности доспехов и оружия. Ну, если сравнивать с японо-корейскими поделиями, как вы сделали, то Морровинд – идеал реализма, конечно.

 

Чем меч-то не устроил? Надо как минимум смотреть игровые скрины этого меча, чтобы вынести какой-нибудь зрелый вердикт. А лучше поиграть.

 

Не даром в Морре у них был только арбалет - стрельба из арбалета не требует долгих тренировок и особых навыков.

Вах-вах, очень спорное заявление.

 

Из общего контекста в Морре немного выпадает стеклянное оружие и доспехи (но и этому есть объяснение - это статусность подобных вещей (т.е. вряд-ли планировалось хрупкое и изящное стеклянное оружие использовать в серьезных битвах) и любовь нежных эльфов к выкрутасам :) )

О чём вы? Стеклянные доспехи – в топ-5 по прочности, например.

 

И лук тоже

Всё вышеописанное оружие планируется вводить не как повсеместное, а как секретное, либо создаваемое самостоятельно по старым чертежам двемеров. Уж от одного чертежа лука двемеры бы не стали плеваться. Кроме того они же не всегда жили под землёй.

 

А вообще, если не нравятся нововведения, то можно же просто отключить EVA.esp (и начать новую игру)) – и никаких разрывов души не случится. Будет только Морровиндское оружие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двемерский шестеремет, работающий на паровом механизме.

Ого! Это же настоящий стимпанковый девайс. Уже хочу из него пострелять. ^_^

Под такое оружие нужен какой-нибудь стильный кожаный плащ и какие-нибудь двемерские очки-"консервы". Впрочем, доспехи убийц Мораг Тонг тоже будут смотреться вполне уместно. Как раз начал игру найтблейдом. ^_^

 

Я это всё к чему - ну не могли двемеры сделать такой вот "резной меч"! Двемеры - это в первую очередь инженеры, практики! Я бы простил такой меч хрупким эльфам-педикам, если бы они сделали такой вот меч-пилку из стекла... Но двемеры! Меч абсолютно бессмысленен с точки зрения конструкции - ну эта пилка просто рвет мне душу!

А разве этот "резной меч" не вариация вполне реального электроножа? Ну, что-то типа Ripper`a из "Fallout"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я как раз редактировал свое сообщение, а после увидел твое :) В любом случае, это что-то далекой от Морровинда...
Возможно. Но, с другой стороны, подобный пиломеч - это весьма технологическая штуковина, может и не совсем в двемерском стиле, но в общем-то в двемерском духе.

 

Ну не знаю... Даже в игре, например, стальной длинный меч имеет прочность 900 ед., а стеклянный - 480. Стальной топор - 1.200, а стеклянный - 640... Так что все-таки достаточно хрупкое ;)
Не, ну оно понятно, что до стали ему далеко. Но это и не оконное стекло далеко. При этом режущие свойства должны быть гораздо круче, по идее.

Тут, наверное, можно с керамическими клинками IRL аналогию провести. Только в Морровинде еще и вулканическое стекло найти проще, чем сталь.

 

Хм... Так вот может стоит задуматься?..
Кстати, луки двемерские же тоже есть - из Облоскайрима импортированные.

Только вот если там унылые примитивные гнутые железяки, то составной блочный лук - это так-то штука весьма высокотехнологичная, инженерный, можно сказать, шедевр.

 

О чём вы? Стеклянные доспехи – в топ-5 по прочности, например.
Это потому, что они наполовину из железа.

 

Нет в нём реалистичности доспехов и оружия. Ну, если сравнивать с японо-корейскими поделиями, как вы сделали, то Морровинд – идеал реализма, конечно.
Тяжелые доспехи вполне реалистично смотрятся, в основном. Легкие и средние - не особо, да, но в первую очередь из-за экзотичности материалов (конструкция тоже вызывает нарекания, но ее можно на эту же экзотичность списать).

Оружие, по большей части низкоуровневое, в общем-то более-менее реально тоже.

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно. Но, с другой стороны, подобный пиломеч - это весьма технологическая штуковина, может и не совсем в двемерском стиле, но в общем-то в двемерском духе.

 

Оно то - да, вроде бы и в духе... Вот если бы зубцам сделать анимацию, чтобы был именно пиломеч, как в Вахе. Потому что на самом деле не по-двемерски, не технологично выходит. Поясню: зубцы будут страшно кромсать доспех и плоть, но если они неподвижны, т.е. если это просто пила, то этот меч - меч самоубийцы, потому как застрянет. С точки зрения инженерии меча наилучшее решение - волнистое "пламенеющее" лезвие, т.е. фламберг. Вот это - меч-убийца - вершина среди тяжелых мечей. Может, зубцы заменить на волнистое лезвие? Не знаю, как будет смотреться, правда. Этот по-любому смотрится КРУТО! Но... По мне, и правда, какой-то тонкий баланс утрачен. Положение бы спасли анимированные зубья и "бензопильное" звуковое сопровождение. И тогда "Во имя Императора - в бой! И да падут силы хаоса!"

P.S. Я про анимацию серьезно. Если уж центурионы и этот стреломет работают на незаканчивающемся тысячи лет пару, то и меч можно сделать на таком же волшебном двемерском паровом механизме. Почему нет?

 

P.P.S. А броня у космодесантников, кстати супертехнологична. Не в смысле футуристики, а в смысле функциональности: обрамление по краям для большей жесткости элементов, и очень гладкая поверхность без лишних выступов и шипов (это для того, чтобы оружие противника соскальзывало).

Изменено пользователем Noegon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анимированное оружие в Морровинде, кажется, невозможно сделать по техническим причинам. Вот в Скайриме можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анимированное оружие в Морровинде, кажется, невозможно сделать по техническим причинам. Вот в Скайриме можно.

 

А жаль. Можно, впрочем, и так, но я бы тогда зубцы сделал немного другой формы. Попробую прикрепить файл картинки. Ни разу не делал, так что прошу прощения, если шляпа получится.

 

Т.е. зубцы, что называется, под фламберг. Тогда этим мечом, теоретически, нельзя колоть, но можно Очень хорошо рубить, т.к. он будет действовать по принципу пилы, но зубья, благодаря форме, не будут застревать в броне и теле противника.

 

Зубец - классический прямоугольный треугольник 30х90х60 градусов.

 

А то скоро в Морре будет встречаться и какие-нибудь "двемерские боевые косы"

 

А напрасно вы, почтенный, про боевые косы так пренебрежительно. Делали в средневековой Европе из кос что-то вроде японской нагинаты (и не только в средневековье, кстати). Знала история и такое оружие, да и боевые цепы тоже. Молотили зерно, молотили, потом понатыкали шипов, обили железом, да и пошли против вчерашних феодалов-господ воевать. Катары тоже пользовались, если не ошибаюсь. И, надо сказать, шипованный цеп против тяжелого доспеха - то, что доктор прописал. Особливо, если по голове.

post-19566-0-24764200-1410307686_thumb.jpg

Изменено пользователем Noegon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анимированное оружие в Морровинде, кажется, невозможно сделать по техническим причинам.
Возможно, хотя и сложно, и с определенными ограничениями.

 

А напрасно вы, почтенный, про боевые косы так пренебрежительно. Делали в средневековой Европе из кос что-то вроде японской нагинаты (и не только в средневековье, кстати).
Ну, это именно что боевые косы. Средневековый крестьянин был умнее современного игродизайнера, он понимал, что для боевого применения лезвие надо переставить. Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столько споров из-за какого то двемерского прототипа, который даже нельзя найти) собственно его можно будет только выковать, и только если найдется под него рецепт/чертеж.

 

От EVA до YOBA - один шаг :)

 

Давайте только без этого? Всем не угодишь, но говорить так конкретно на основе одного своего единственного имени не слишком то вежливо.

 

В общем в модпаке много что есть, но далеко не все включено в игру. Поэтому просто посмотрев что там есть ничего не говорит о том, что же именно встретим в игре.

 

Анимированное оружие в Морровинде, кажется, невозможно сделать по техническим причинам. Вот в Скайриме можно.

 

Возможно, даже в базе валялся плагин с анимированной даедрической пилой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте только без этого? Всем не угодишь, но говорить так конкретно на основе одного своего единственного имени не слишком то вежливо.

Простите, обидеть точно никого не хотел. Просто не раз уже бывало, что во многих крупных проектах в погоне за количеством контента неизменно снижалось качество. Я просто призываю перед добавлением какой-нибудь вещи в игровой мир серьезно подумать над тем, чтобы она подходила по стилистике и атмосфере, чтобы крутая EVA спустя некоторое количество времени обросла спорными моментами не превратилась в YOBA-аддон... Пойми меня правильно :)

"Резной меч", даже собираемый самостоятельно по чертежам - очень спорная штука... Еще чуть-чуть - и введем двемерское пороховое оружие (в Tribunal же есть взрывчатка)...

Как уже писал Noegon, придумать такой... бессмысленный девайс, как "пиломеч" с неподвижными зубцами двемеры не могли. Бежать с ножовкой в бой? Так и представляю, как бегут двемеры к противнику с двуручной пилой и распиливают его пополам :)

 

Боевые косы

В том то и дело, что вот это вот - боевая коса (которая использовалось крестьянами от бедноты):

 

 

http://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/004987/4987609.jpg

 

 

 

А вот такое вот "оружие" - это уж совсем бредятина... Я надеюсь, двемерская боевая коса в Морре выглядит не так? ...

 

 

http://melting-town.3dn.ru/kosa.png

 

 

 

Это я снова к чему всё:

aL, ты знаешь, что твоя сборка - лучшее, что есть для Морры. Поэтому стоит очень-очень сильно фильтровать разный круто выглядящий, но выпадающий из игровой логики и атмосферы контент, который, даже теоретически, может быть добавлен в игру...

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двемеры сделали столько невероятных механизмов, а вы привязались к каким-то бензопилам. Что за чушь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, обидеть точно никого не хотел. Просто не раз уже бывало, что во многих крупных проектах в погоне за количеством контента неизменно снижалось качество. Я просто призываю перед добавлением какой-нибудь вещи в игровой мир серьезно подумать над тем, чтобы она подходила по стилистике и атмосфере, чтобы крутая EVA спустя некоторое количество времени обросла спорными моментами не превратилась в YOBA-аддон... Пойми меня правильно :)

 

Контент и так неплохо фильтруется, но судить по оружию с картинки, а не по игре.. ну, как то по мне, нелогично что ли. Меч отлично смотрится, вполне эстетично. К слову у двемеров на паровых центурионах булавы с шипами, так почему не быть мечу с зазубринами? Т.е. разными острыми "выпуклостями" гномы не брезговали точно.

Я то понял правильно, контент и так фильтруется хорошо. Просто перед критикой нужно вспомнить что мы вообще видели в ванильной игре. Пример про паровых центурионов в тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вах-вах, очень спорное заявление.

Что ты видишь спорного? Что из арбалета проще стрелять и гораздо проще обучиться? Так это факт, хорошо известный из истории.

 

Всё вышеописанное оружие планируется вводить не как повсеместное, а как секретное, либо создаваемое самостоятельно по старым чертежам двемеров. Уж от одного чертежа лука двемеры бы не стали плеваться. Кроме того они же не всегда жили под землёй.

Насчет подземелий - арбалет в помещении гораздо эффективнее обычного, прямого лука (большая мощность при существенно меньшем размере плеч), тут тоже не поспоришь. Другой вопрос, что луки проще в изготовлении, и наверняка, там где можно было сэкономить, могли использоваться луки. При этом, двемеры вполне могли сделать не простой лук, а навороченный - компаунд с укороченными рогами и блоками - то что нужно для подземелий: мощный и компактный.

 

А вообще, если не нравятся нововведения, то можно же просто отключить EVA.esp (и начать новую игру)) – и никаких разрывов души не случится. Будет только Морровиндское оружие.

В ЕВЕ есть много хорошего и интересного, не хотелось бы отключать весь плагин из-за LA-рожденных страшилищ. Но разумеется, если "секретного, либо создаваемого самостоятельно по старым чертежам двемеров" оружия будет овер 8999, то многие (включая и меня) будут отключать его из-за несовместимого с жизнью контента. Идеально было бы, если бы доскоподобные мечи, чудовищные кувалды напоминающие мультяшные молотки из "Тома и Джерри", косы которыми уже нельзя косить, но еще нельзя убивать, а также пафосные мегадоспехи, были выделены в отдельный плагин.

 

А напрасно вы, почтенный, про боевые косы так пренебрежительно. Делали в средневековой Европе из кос что-то вроде японской нагинаты (и не только в средневековье, кстати). Знала история и такое оружие, да и боевые цепы тоже. Молотили зерно, молотили, потом понатыкали шипов, обили железом, да и пошли против вчерашних феодалов-господ воевать. Катары тоже пользовались, если не ошибаюсь. И, надо сказать, шипованный цеп против тяжелого доспеха - то, что доктор прописал. Особливо, если по голове.

Ага и основным поражающим фактором крестьянского оружия был кошмарный вид. А против доспеха был придуман клевец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ЕВЕ есть много хорошего и интересного, не хотелось бы отключать весь плагин из-за LA-рожденных страшилищ. Но разумеется, если "секретного, либо создаваемого самостоятельно по старым чертежам двемеров" оружия будет овер 8999, то многие (включая и меня) будут отключать его из-за несовместимого с жизнью контента. Идеально было бы, если бы доскоподобные мечи, чудовищные кувалды напоминающие мультяшные молотки из "Тома и Джерри", косы которыми уже нельзя косить, но еще нельзя убивать, а также пафосные мегадоспехи, были выделены в отдельный плагин.

 

Не будет кучи описанной анлощины, все не соответствующее миру морровинда не будет включено в игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...