Katafey Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 Нормально же с ХП все, отличная оригинальная идея. Чегой-то за уравниловка по хп для мага и бойца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 Нормально же с ХП все, отличная оригинальная идея. Чегой-то за уравниловка по хп для мага и бойца.А почему если маг захочет плюнуть на магию и начнет усиленно плавать по утрам и таскать тяжёлую броню и раскачает выносливость до 100, у него будет меньше ХП, чем у воина того же уровня? Если воин начнет читать книги и качать интеллект, то маны у него меньше не будет, чем у мага с теми же характеристиками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Katafey Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 Ману и ХП сравнивать некорректно А почему если маг захочет плюнуть на магию и начнет усиленно плавать по утрам и таскать тяжёлую броню и раскачает выносливость до 100, у него будет меньше ХП, чем у воина того же уровня?Получаем гибридный класс, т.е. не маг. Разница в хп будет определятся разницей в начальных значениях выносливости. Сколько там 10-20? Финально может на 50 хп и просядет. А это 5-10%, не так уж и много. Да, и зачем плевать на магию, прекрасно можно все, что нужно развивать одновременно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z359 Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 (изменено) Я повторюсь еще раз: формула нужна для уменьшения разброса хп. 100-300 против 35-800. Лучше просчитываемость сложности.Билды и классы... извините меня, конечно, но это для очень ограниченных людей. Ты в любом случае прокачаешь восстановление зачарование, основной тип доспеха, основное оружие и перемещение, в том числе "красться". Это просто гейплей такой. Отыгрыш это очень эфимерные рамки. Изменено 16 января, 2018 пользователем z359 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Katafey Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 Я повторюсь еще раз: формула нужна для уменьшения разброса хп. 100-300 против 35-800. Лучше просчитываемость сложности.Откуда 35-800? Пусть изначальная разница в выносливости 20. На каждый уровень хп получаешь меньше на 2 единички. Осталось выяснить, когда замаксится выносливость. На 25-ом, 30, 40 уровне? помножил - получил разницу. В итоге предложение выглядит, извините, так: хочу при развитии забить на важнейшую характеристику, а потом, когда буду вкачанным, доберу ее и потеряю по минимуму. Без обид. А сложность, на то и сложность, чтобы быть сложной. Вроде нормально все с ней.Ты в любом случае прокачаешь восстановление зачарование, основной тип доспеха, основное оружие и перемещение, в том числе "красться". Это просто гейплей такой.Конечно, прокачаешь. Только они же не обязательно должны быть в главноважных навыках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 Разница в хп будет определятся разницей в начальных значениях выносливости. Сколько там 10-20? Финально может на 50 хп и просядет. А это 5-10%, не так уж и много. Да, и зачем плевать на магию, прекрасно можно все, что нужно развивать одновременно.А вот и нет. Игроку на каждом уровне начисляют выносливость/10 хп. Т.е. если у мага была выносливость 10 (утрируем и игнорируем стартовый бонус силы), то к 20-му уровню он получит 10+20*1 = 30 хп.А воин с выносливостью 50:50 + 20*5 = 150.Если маг начнет качать вынослисвость (допустим прям сразу 20 получил), то к 30-му он получит:30 (это на 20-м было) + 10*2 = 50.Воин же и без прокачки выносливости на 30-м получит:150 + 10*5 = 200. Если добавить к этому еще стартовый бонус силы - то получается еще больший перекос. Я бы предложил стартовую формулу (сила+вын) не трогать. А вот плюсы от уровней пересчитывать с учетом текущей выносливости.Тогда и воины не будут в обиде - все-таки на старте они получат буст, который никуда не денется (просто перестанет так сильно влиять), А маг, пожелавший больше хп получит нормальную живучесть. Билды и классы... извините меня, конечно, но это для очень ограниченных людей.Вы сейчас навлекли на себя недовольство всего сообщества d20. И не только их.Это просто гейплей такой. Отыгрыш это очень эфимерные рамки.ГейМплей не навязывает качать все. Как раз выбрать 3-5 основных навыков и 3-5 дополнительных значительно проще, чем качать универсала. ЭфЕмерность рамок зависит от степени желания отыгрывать персонажа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aromatizer Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 (изменено) Игра задумана такой, что тот, кто не озаботился в кратчайший срок замаксить выносливость, тот сам себе злой буратино.) Морровинд- это игра про план развития персонажа. Множество характеристик ГГ и связанных с ними умений, а также нюансы с прибавками к характеристикам при повышении уровня(+1 или +5 это две большие разницы) , как бы ненавязчиво намекают, что планирование развития персонажа просто жизненно необходимо. Ведь, наверняка каждый начинал игру много раз, но, апнув несколько уровней понимал, что создал не жизнеспособного персонажа и начинал новую игру. Просто потому, что игра не на недельку, когда быстренько отмучился, сделал выводы и создал более правильного персонажа, а на месяцы увлекательных приключений. Изменено 16 января, 2018 пользователем aromatizer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 Морровинд- это игра про план развития персонажа.Разве что МФР со всеми ограничениями. В ванили любой, даже самый безнадёжный, билд в конце концов вырастает в терминатора нереварина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aromatizer Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 Это потому, что ваниль была создана на радость людям!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Set Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 Я повторюсь еще раз: формула нужна для уменьшения разброса хп. 100-300 против 35-800. Лучше просчитываемость сложности. С этим согласен. Тебе не кажется это несколько противоречивым? :) Нет. В ваниле иначе просто было не очень комфортно, но в принципе проходимо. С другой стороны периодическая подкачка выносливости магом хоть и раздражала, но в принципе она оправдана с ролевой точки зрения. Мы ведь играем за "полевых" персонажей, а не "кабинетных". Ведь, наверняка каждый начинал игру много раз, но, апнув несколько уровней понимал, что создал не жизнеспособного персонажа и начинал новую игру. Чего, простите? Получаем гибридный класс, т.е. не маг. Вообще-то это "боевой маг": дюжи, но дурны. В игре есть такой, в латах и с файерболом. Но игра им далеко не всем нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z359 Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 Для ванили не актуально. Там нельзя запороть персонажа никак. Если не первый раз играешь, конечно да и то. Очень уж много там дыр.Я за формулу потому, что она ограничивает разброс хп.В начале 30-40, что мало, в конце - (у кого какой конец, 50 лвл например) 500, что очень много. Ну не надо ему расти столько. 300 - предел, как по мне.Я только предложил и попробывал обосновать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 Ведь, наверняка каждый начинал игру много раз, но, апнув несколько уровней понимал, что создал не жизнеспособного персонажа и начинал новую игру.Эй, Даггерфолл у нас обсуждают в совсем другом разделе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skirk Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 А где найти ссылку на сборку?.На поиск ссылки на всех 333-ёх страницах уйдёт пару недель наверное.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 http://www.fullrest.ru/forum/topic/40977-beta-test-mfr-20/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skirk Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 (изменено) О, спасибо.. Я видел этот топ на форуме, но думал что это не сборка, а что-то другое, хоть и связанное с ней.. Из-за не много другого названия.. Изменено 23 января, 2018 пользователем Skirk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aromatizer Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Автор великодушно оставил возможность скачать версию 1.5 из Архива: http://www.fullrest.ru/forum/topic/41177-staraja-shapka-osnovnoi-temi-mfr/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garyou Опубликовано 29 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 Господа, помогите с таким вопросом:В сборке оооочень темно в ночное время (полагаю, в пещерах тоже, но пока наткнулся именно на ночь).Грибы светятся, все как положено, но все прочее окружение - хоть глаз выколи. Факел не помогает.Это можно как-то где-то настроить? Плагин отключить или в ini покопаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niro55 Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Скажите, а эта сборка позволяет пройти игру до финала или она только для тестов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Скажите, а эта сборка позволяет пройти игру до финала или она только для тестов?Для тестов чего?Разумеется, здесь полная (и дополненная) версия игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niro55 Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Для тестов чего?Разумеется, здесь полная (и дополненная) версия игры.Я имею в виду сборку 2.0 - она же, как я понимаю, для тестов предназначена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Господа, помогите с таким вопросом:В сборке оооочень темно в ночное время (полагаю, в пещерах тоже, но пока наткнулся именно на ночь).Грибы светятся, все как положено, но все прочее окружение - хоть глаз выколи. Факел не помогает.Это можно как-то где-то настроить? Плагин отключить или в ini покопаться?Надо копаться в ини. Вот секции погоды из оригинальной игры. Можете скопировать и заменить соответствующие секции в вашем Morrowind.ini. Ночи станут светлее. [Weather] EnvReduceColor=255,255,255,255 LerpCloseColor=037,046,048,255 BumpFadeColor=230,239,255,255 AlphaReduce=0.35 Minimum Time Between Environmental Sounds=1.0 Maximum Time Between Environmental Sounds=5.0 Sun Glare Fader Max=0.5 Sun Glare Fader Angle Max=30.0 Sun Glare Fader Color=222,095,039 Timescale Clouds=0 Precip Gravity=575 Hours Between Weather Changes=20 Rain Ripples=1 Rain Ripple Radius=1024 Rain Ripples Per Drop=1 Rain Ripple Scale=0.3 Rain Ripple Speed=1.0 Fog Depth Change Speed=3 Sunrise Time=6 Sunset Time=18 Sunrise Duration=2 Sunset Duration=2 Sky Pre-Sunrise Time=.5 Sky Post-Sunrise Time=1 Sky Pre-Sunset Time=1.5 Sky Post-Sunset Time=.5 Ambient Pre-Sunrise Time=.5 Ambient Post-Sunrise Time=2 Ambient Pre-Sunset Time=1 Ambient Post-Sunset Time=1.25 Fog Pre-Sunrise Time=.5 Fog Post-Sunrise Time=1 Fog Pre-Sunset Time=2 Fog Post-Sunset Time=1 Sun Pre-Sunrise Time=0 Sun Post-Sunrise Time=0 Sun Pre-Sunset Time=1 Sun Post-Sunset Time=1.25 Stars Post-Sunset Start=1 Stars Pre-Sunrise Finish=2 Stars Fading Duration=2 [Weather Clear] Sky Sunrise Color=117,141,164 Sky Day Color=095,135,203 Sky Sunset Color=056,089,129 Sky Night Color=009,010,011 Fog Sunrise Color=255,189,157 Fog Day Color=206,227,255 Fog Sunset Color=255,189,157 Fog Night Color=009,010,011 Ambient Sunrise Color=047,066,096 Ambient Day Color=137,140,160 Ambient Sunset Color=068,075,096 Ambient Night Color=032,035,042 Sun Sunrise Color=242,159,119 Sun Day Color=255,252,238 Sun Sunset Color=255,114,079 Sun Night Color=059,097,176 Sun Disc Sunset Color=255,189,157 Transition Delta=.015 Land Fog Day Depth=.69 Land Fog Night Depth=.69 Clouds Maximum Percent=1.0 Wind Speed=.1 Cloud Speed=1.25 Glare View=1 Cloud Texture=Tx_Sky_Clear.tga Ambient Loop Sound ID=None [Weather Cloudy] Sky Sunrise Color=126,158,173 Sky Day Color=117,160,215 Sky Sunset Color=111,114,159 Sky Night Color=009,010,011 Fog Sunrise Color=255,207,149 Fog Day Color=245,235,224 Fog Sunset Color=255,155,106 Fog Night Color=009,010,011 Ambient Sunrise Color=066,074,087 Ambient Day Color=137,145,160 Ambient Sunset Color=071,080,092 Ambient Night Color=032,039,054 Sun Sunrise Color=241,177,099 Sun Day Color=255,236,221 Sun Sunset Color=255,089,000 Sun Night Color=077,091,124 Sun Disc Sunset Color=255,202,179 Transition Delta=.015 Land Fog Day Depth=.72 Land Fog Night Depth=.72 Clouds Maximum Percent=1.0 Wind Speed=.2 Cloud Speed=2 Glare View=1 Cloud Texture=Tx_Sky_Cloudy.tga Ambient Loop Sound ID=None [Weather Foggy] Sky Sunrise Color=197,190,180 Sky Day Color=184,211,228 Sky Sunset Color=142,159,176 Sky Night Color=018,023,028 Fog Sunrise Color=173,164,148 Fog Day Color=150,187,209 Fog Sunset Color=113,135,157 Fog Night Color=019,024,029 Ambient Sunrise Color=048,043,037 Ambient Day Color=092,109,120 Ambient Sunset Color=029,053,076 Ambient Night Color=028,033,039 Sun Sunrise Color=177,162,137 Sun Day Color=111,131,151 Sun Sunset Color=125,157,189 Sun Night Color=081,100,119 Sun Disc Sunset Color=223,223,223 Transition Delta=.015 Land Fog Day Depth=1.0 Land Fog Night Depth=1.9 Clouds Maximum Percent=1.0 Wind Speed=0 Cloud Speed=1.25 Glare View=0.25 Cloud Texture=Tx_Sky_Foggy.tga Ambient Loop Sound ID=None [Weather Overcast] Sky Sunrise Color=091,099,106 Sky Day Color=143,146,149 Sky Sunset Color=108,115,121 Sky Night Color=019,022,025 Fog Sunrise Color=091,099,106 Fog Day Color=143,146,149 Fog Sunset Color=108,115,121 Fog Night Color=019,022,025 Ambient Sunrise Color=084,088,092 Ambient Day Color=093,096,105 Ambient Sunset Color=083,077,075 Ambient Night Color=057,060,066 Sun Sunrise Color=087,125,163 Sun Day Color=163,169,183 Sun Sunset Color=085,103,157 Sun Night Color=032,054,100 Sun Disc Sunset Color=128,128,128 Transition Delta=.015 Land Fog Day Depth=.70 Land Fog Night Depth=.70 Clouds Maximum Percent=1.0 Wind Speed=.2 Cloud Speed=1.5 Glare View=0 Cloud Texture=Tx_Sky_Overcast.tga Ambient Loop Sound ID=None [Weather Rain] Sky Sunrise Color=071,074,075 Sky Day Color=116,120,122 Sky Sunset Color=073,073,073 Sky Night Color=024,025,026 Fog Sunrise Color=071,074,075 Fog Day Color=116,120,122 Fog Sunset Color=073,073,073 Fog Night Color=024,025,026 Ambient Sunrise Color=097,090,088 Ambient Day Color=105,110,113 Ambient Sunset Color=088,097,097 Ambient Night Color=050,055,067 Sun Sunrise Color=131,122,120 Sun Day Color=149,157,170 Sun Sunset Color=120,126,131 Sun Night Color=050,062,101 Sun Disc Sunset Color=128,128,128 Transition Delta=.015 Land Fog Day Depth=.8 Land Fog Night Depth=.8 Clouds Maximum Percent=0.66 Wind Speed=.3 Cloud Speed=2 Glare View=0 Cloud Texture=Tx_Sky_Rainy.tga Using Precip=1 Rain Diameter=600 Rain Height Min=200 Rain Height Max=700 Rain Threshold=0.6 Rain Entrance Speed=7 Rain Loop Sound ID=Rain Ambient Loop Sound ID=None Max Raindrops=450 [Weather Thunderstorm] Sky Sunrise Color=035,036,039 Sky Day Color=097,104,115 Sky Sunset Color=035,036,039 Sky Night Color=019,020,022 Fog Sunrise Color=070,074,085 Fog Day Color=097,104,115 Fog Sunset Color=070,074,085 Fog Night Color=019,020,022 Ambient Sunrise Color=054,054,054 Ambient Day Color=090,090,090 Ambient Sunset Color=054,054,054 Ambient Night Color=049,051,054 Sun Sunrise Color=091,099,122 Sun Day Color=138,144,155 Sun Sunset Color=096,101,117 Sun Night Color=055,076,110 Sun Disc Sunset Color=128,128,128 Transition Delta=.030 Thunder Frequency=.4 Thunder Threshold=0.6 Thunder Sound ID 0=Thunder0 Thunder Sound ID 1=Thunder1 Thunder Sound ID 2=Thunder2 Thunder Sound ID 3=Thunder3 Land Fog Day Depth=1 Land Fog Night Depth=1.15 Clouds Maximum Percent=0.66 Wind Speed=.5 Cloud Speed=3 Glare View=0 Cloud Texture=Tx_Sky_Thunder.tga Using Precip=1 Rain Diameter=600 Rain Height Min=200 Rain Height Max=700 Rain Threshold=0.6 Max Raindrops=650 Rain Entrance Speed=5 Rain Loop Sound ID=rain heavy Ambient Loop Sound ID=None Flash Decrement=4 [Weather Ashstorm] Sky Sunrise Color=091,056,051 Sky Day Color=124,073,058 Sky Sunset Color=106,055,040 Sky Night Color=020,021,022 Fog Sunrise Color=091,056,051 Fog Day Color=124,073,058 Fog Sunset Color=106,055,040 Fog Night Color=020,021,022 Ambient Sunrise Color=054,042,037 Ambient Day Color=075,049,041 Ambient Sunset Color=048,039,035 Ambient Night Color=036,042,049 Sun Sunrise Color=184,091,071 Sun Day Color=228,139,114 Sun Sunset Color=185,086,057 Sun Night Color=054,066,074 Sun Disc Sunset Color=128,128,128 Transition Delta=.035 Land Fog Day Depth=1.1 Land Fog Night Depth=1.2 Clouds Maximum Percent=1.0 Wind Speed=.8 Cloud Speed=7 Glare View=0 Cloud Texture=Tx_Sky_Ashstorm.tga Ambient Loop Sound ID=ashstorm Storm Threshold=.70 [Weather Blight] Sky Sunrise Color=090,035,035 Sky Day Color=090,035,035 Sky Sunset Color=092,033,033 Sky Night Color=044,014,014 Fog Sunrise Color=090,035,035 Fog Day Color=128,019,019 Fog Sunset Color=092,033,033 Fog Night Color=044,014,014 Ambient Sunrise Color=061,040,040 Ambient Day Color=079,054,054 Ambient Sunset Color=061,040,040 Ambient Night Color=056,058,062 Sun Sunrise Color=180,078,078 Sun Day Color=224,084,084 Sun Sunset Color=180,078,078 Sun Night Color=061,091,143 Sun Disc Sunset Color=128,128,128 Transition Delta=.040 Land Fog Day Depth=1.1 Land Fog Night Depth=1.2 Clouds Maximum Percent=1.0 Wind Speed=.9 Cloud Speed=9 Glare View=0 Cloud Texture=Tx_Sky_Blight.tga Ambient Loop Sound ID=ashstorm Storm Threshold=.70 Disease Chance=.10 Я имею в виду сборку 2.0 - она же, как я понимаю, для тестов предназначена?Нет, для игры. Просто во время игры могут обнаружиться какие-то косяки оригинала\плагинов (но это и в "релизной" версии может быть), многие плагины ещ не до конца сделаны, часть доп.контента отсутствует – поэтому 2.0 ещё только лишь "бета", но сюжетка и сторонние квесты все проходимы 100%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niro55 Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Нет, для игры. Просто во время игры могут обнаружиться какие-то косяки оригинала\плагинов (но это и в "релизной" версии может быть), многие плагины ещ не до конца сделаны, часть доп.контента отсутствует – поэтому 2.0 ещё только лишь "бета", но сюжетка и сторонние квесты все проходимы 100%.Замечательно! Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werebear Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Товарищи! Нужна помощь по игре.Играл в версию MFR 1.5, там частенько было так, что при стрельбе из лука, или арбалета стрела попадала в цель, но никакого повреждения не наносила, даже больше чем в 50% случаев, при развитой меткости и ловкости В версии MFR 2.0:1. Баг с попаданием стрел и болтов так же сохранился?2. Как поменять цены на обучение, сделать стандартные? Не хочу проходить игру по полгода и больше.Только отключить плагин GMST? (тут на сайте нет подробного описания по плагинам, какой что дает, и что меняет)3. Возможно ли прокачать персонажа свыше 100 уровня, и прокачивать навыки свыше 100. Что нужно отключить или включить для этого?4. Как отключить ограничение по получению опыта и прокачке навыков? Нет желания мучаться, хочу качнуться и пройти игру побыстрее, поэтому интересует именно развитие бога из персонажа. Но и тем не менее отказывать от положительных сторон сборки не хочу. Заранее благодарю за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aromatizer Опубликовано 3 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 (изменено) стрела попадала в цель, но никакого повреждения не наносилаТакова игровая механика: то, что ты визуально поразил противника ничего не значит, поскольку все зависит от того, как кубики выпадут. Нет желания мучаться, хочу качнуться и пройти игру побыстрееКак вариант, можно просто посмотреть прохождение на ютубе.) Изменено 3 февраля, 2018 пользователем aromatizer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flutterschei Опубликовано 3 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 Вопрос такой по сборке, зачем нужен MFR_Fix_MinorSkillBonus?Почему он вообще Minor, когда влияет на Misc, а не на минор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения