Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Нормально же с ХП все, отличная оригинальная идея. Чегой-то за уравниловка по хп для мага и бойца.

А почему если маг захочет плюнуть на магию и начнет усиленно плавать по утрам и таскать тяжёлую броню и раскачает выносливость до 100, у него будет меньше ХП, чем у воина того же уровня?

 

Если воин начнет читать книги и качать интеллект, то маны у него меньше не будет, чем у мага с теми же характеристиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ману и ХП сравнивать некорректно

 

А почему если маг захочет плюнуть на магию и начнет усиленно плавать по утрам и таскать тяжёлую броню и раскачает выносливость до 100, у него будет меньше ХП, чем у воина того же уровня?

Получаем гибридный класс, т.е. не маг. Разница в хп будет определятся разницей в начальных значениях выносливости. Сколько там 10-20? Финально может на 50 хп и просядет. А это 5-10%, не так уж и много. Да, и зачем плевать на магию, прекрасно можно все, что нужно развивать одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я повторюсь еще раз: формула нужна для уменьшения разброса хп. 100-300 против 35-800. Лучше просчитываемость сложности.

Билды и классы... извините меня, конечно, но это для очень ограниченных людей. Ты в любом случае прокачаешь восстановление зачарование, основной тип доспеха, основное оружие и перемещение, в том числе "красться". Это просто гейплей такой. Отыгрыш это очень эфимерные рамки.

Изменено пользователем z359
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я повторюсь еще раз: формула нужна для уменьшения разброса хп. 100-300 против 35-800. Лучше просчитываемость сложности.

Откуда 35-800? Пусть изначальная разница в выносливости 20. На каждый уровень хп получаешь меньше на 2 единички. Осталось выяснить, когда замаксится выносливость. На 25-ом, 30, 40 уровне? помножил - получил разницу. В итоге предложение выглядит, извините, так: хочу при развитии забить на важнейшую характеристику, а потом, когда буду вкачанным, доберу ее и потеряю по минимуму. Без обид. А сложность, на то и сложность, чтобы быть сложной. Вроде нормально все с ней.

Ты в любом случае прокачаешь восстановление зачарование, основной тип доспеха, основное оружие и перемещение, в том числе "красться". Это просто гейплей такой.

Конечно, прокачаешь. Только они же не обязательно должны быть в главноважных навыках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница в хп будет определятся разницей в начальных значениях выносливости. Сколько там 10-20? Финально может на 50 хп и просядет. А это 5-10%, не так уж и много. Да, и зачем плевать на магию, прекрасно можно все, что нужно развивать одновременно.

А вот и нет. Игроку на каждом уровне начисляют выносливость/10 хп. Т.е. если у мага была выносливость 10 (утрируем и игнорируем стартовый бонус силы), то к 20-му уровню он получит 10+20*1 = 30 хп.

А воин с выносливостью 50:

50 + 20*5 = 150.

Если маг начнет качать вынослисвость (допустим прям сразу 20 получил), то к 30-му он получит:

30 (это на 20-м было) + 10*2 = 50.

Воин же и без прокачки выносливости на 30-м получит:

150 + 10*5 = 200.

 

Если добавить к этому еще стартовый бонус силы - то получается еще больший перекос.

 

Я бы предложил стартовую формулу (сила+вын) не трогать. А вот плюсы от уровней пересчитывать с учетом текущей выносливости.

Тогда и воины не будут в обиде - все-таки на старте они получат буст, который никуда не денется (просто перестанет так сильно влиять), А маг, пожелавший больше хп получит нормальную живучесть.

 

Билды и классы... извините меня, конечно, но это для очень ограниченных людей.

Вы сейчас навлекли на себя недовольство всего сообщества d20. И не только их.

Это просто гейплей такой. Отыгрыш это очень эфимерные рамки.

ГейМплей не навязывает качать все. Как раз выбрать 3-5 основных навыков и 3-5 дополнительных значительно проще, чем качать универсала. ЭфЕмерность рамок зависит от степени желания отыгрывать персонажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра задумана такой, что тот, кто не озаботился в кратчайший срок замаксить выносливость, тот сам себе злой буратино.) Морровинд- это игра про план развития персонажа. Множество характеристик ГГ и связанных с ними умений, а также нюансы с прибавками к характеристикам при повышении уровня(+1 или +5 это две большие разницы) , как бы ненавязчиво намекают, что планирование развития персонажа просто жизненно необходимо. Ведь, наверняка каждый начинал игру много раз, но, апнув несколько уровней понимал, что создал не жизнеспособного персонажа и начинал новую игру. Просто потому, что игра не на недельку, когда быстренько отмучился, сделал выводы и создал более правильного персонажа, а на месяцы увлекательных приключений. Изменено пользователем aromatizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морровинд- это игра про план развития персонажа.
Разве что МФР со всеми ограничениями. В ванили любой, даже самый безнадёжный, билд в конце концов вырастает в терминатора нереварина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я повторюсь еще раз: формула нужна для уменьшения разброса хп. 100-300 против 35-800. Лучше просчитываемость сложности.
С этим согласен.

 

Тебе не кажется это несколько противоречивым? :)
Нет. В ваниле иначе просто было не очень комфортно, но в принципе проходимо. С другой стороны периодическая подкачка выносливости магом хоть и раздражала, но в принципе она оправдана с ролевой точки зрения. Мы ведь играем за "полевых" персонажей, а не "кабинетных".

 

Ведь, наверняка каждый начинал игру много раз, но, апнув несколько уровней понимал, что создал не жизнеспособного персонажа и начинал новую игру.
Чего, простите? :shito:

 

Получаем гибридный класс, т.е. не маг.
Вообще-то это "боевой маг": дюжи, но дурны. В игре есть такой, в латах и с файерболом. Но игра им далеко не всем нравится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для ванили не актуально. Там нельзя запороть персонажа никак. Если не первый раз играешь, конечно да и то. Очень уж много там дыр.

Я за формулу потому, что она ограничивает разброс хп.

В начале 30-40, что мало, в конце - (у кого какой конец, 50 лвл например) 500, что очень много. Ну не надо ему расти столько. 300 - предел, как по мне.

Я только предложил и попробывал обосновать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь, наверняка каждый начинал игру много раз, но, апнув несколько уровней понимал, что создал не жизнеспособного персонажа и начинал новую игру.
Эй, Даггерфолл у нас обсуждают в совсем другом разделе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, спасибо.. Я видел этот топ на форуме, но думал что это не сборка, а что-то другое, хоть и связанное с ней.. Из-за не много другого названия.. Изменено пользователем Skirk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, помогите с таким вопросом:

В сборке оооочень темно в ночное время (полагаю, в пещерах тоже, но пока наткнулся именно на ночь).

Грибы светятся, все как положено, но все прочее окружение - хоть глаз выколи. Факел не помогает.

Это можно как-то где-то настроить? Плагин отключить или в ini покопаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а эта сборка позволяет пройти игру до финала или она только для тестов?

Для тестов чего?

Разумеется, здесь полная (и дополненная) версия игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тестов чего?

Разумеется, здесь полная (и дополненная) версия игры.

Я имею в виду сборку 2.0 - она же, как я понимаю, для тестов предназначена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, помогите с таким вопросом:

В сборке оооочень темно в ночное время (полагаю, в пещерах тоже, но пока наткнулся именно на ночь).

Грибы светятся, все как положено, но все прочее окружение - хоть глаз выколи. Факел не помогает.

Это можно как-то где-то настроить? Плагин отключить или в ini покопаться?

Надо копаться в ини. Вот секции погоды из оригинальной игры. Можете скопировать и заменить соответствующие секции в вашем Morrowind.ini. Ночи станут светлее.

 

[Weather]
EnvReduceColor=255,255,255,255
LerpCloseColor=037,046,048,255
BumpFadeColor=230,239,255,255
AlphaReduce=0.35
Minimum Time Between Environmental Sounds=1.0
Maximum Time Between Environmental Sounds=5.0
Sun Glare Fader Max=0.5
Sun Glare Fader Angle Max=30.0
Sun Glare Fader Color=222,095,039
Timescale Clouds=0
Precip Gravity=575
Hours Between Weather Changes=20
Rain Ripples=1
Rain Ripple Radius=1024
Rain Ripples Per Drop=1
Rain Ripple Scale=0.3
Rain Ripple Speed=1.0
Fog Depth Change Speed=3
Sunrise Time=6
Sunset Time=18
Sunrise Duration=2
Sunset Duration=2
Sky Pre-Sunrise Time=.5
Sky Post-Sunrise Time=1
Sky Pre-Sunset Time=1.5
Sky Post-Sunset Time=.5
Ambient Pre-Sunrise Time=.5
Ambient Post-Sunrise Time=2
Ambient Pre-Sunset Time=1
Ambient Post-Sunset Time=1.25
Fog Pre-Sunrise Time=.5
Fog Post-Sunrise Time=1
Fog Pre-Sunset Time=2
Fog Post-Sunset Time=1
Sun Pre-Sunrise Time=0
Sun Post-Sunrise Time=0
Sun Pre-Sunset Time=1
Sun Post-Sunset Time=1.25
Stars Post-Sunset Start=1
Stars Pre-Sunrise Finish=2
Stars Fading Duration=2

[Weather Clear]
Sky Sunrise Color=117,141,164
Sky Day Color=095,135,203
Sky Sunset Color=056,089,129
Sky Night Color=009,010,011
Fog Sunrise Color=255,189,157
Fog Day Color=206,227,255
Fog Sunset Color=255,189,157
Fog Night Color=009,010,011
Ambient Sunrise Color=047,066,096
Ambient Day Color=137,140,160
Ambient Sunset Color=068,075,096
Ambient Night Color=032,035,042
Sun Sunrise Color=242,159,119
Sun Day Color=255,252,238
Sun Sunset Color=255,114,079
Sun Night Color=059,097,176
Sun Disc Sunset Color=255,189,157
Transition Delta=.015
Land Fog Day Depth=.69
Land Fog Night Depth=.69
Clouds Maximum Percent=1.0
Wind Speed=.1
Cloud Speed=1.25
Glare View=1
Cloud Texture=Tx_Sky_Clear.tga
Ambient Loop Sound ID=None

[Weather Cloudy]
Sky Sunrise Color=126,158,173
Sky Day Color=117,160,215
Sky Sunset Color=111,114,159
Sky Night Color=009,010,011
Fog Sunrise Color=255,207,149
Fog Day Color=245,235,224
Fog Sunset Color=255,155,106
Fog Night Color=009,010,011
Ambient Sunrise Color=066,074,087
Ambient Day Color=137,145,160
Ambient Sunset Color=071,080,092
Ambient Night Color=032,039,054
Sun Sunrise Color=241,177,099
Sun Day Color=255,236,221
Sun Sunset Color=255,089,000
Sun Night Color=077,091,124
Sun Disc Sunset Color=255,202,179
Transition Delta=.015
Land Fog Day Depth=.72
Land Fog Night Depth=.72
Clouds Maximum Percent=1.0
Wind Speed=.2
Cloud Speed=2
Glare View=1
Cloud Texture=Tx_Sky_Cloudy.tga
Ambient Loop Sound ID=None

[Weather Foggy]
Sky Sunrise Color=197,190,180
Sky Day Color=184,211,228
Sky Sunset Color=142,159,176
Sky Night Color=018,023,028
Fog Sunrise Color=173,164,148
Fog Day Color=150,187,209
Fog Sunset Color=113,135,157
Fog Night Color=019,024,029
Ambient Sunrise Color=048,043,037
Ambient Day Color=092,109,120
Ambient Sunset Color=029,053,076
Ambient Night Color=028,033,039
Sun Sunrise Color=177,162,137
Sun Day Color=111,131,151
Sun Sunset Color=125,157,189
Sun Night Color=081,100,119
Sun Disc Sunset Color=223,223,223
Transition Delta=.015
Land Fog Day Depth=1.0
Land Fog Night Depth=1.9
Clouds Maximum Percent=1.0
Wind Speed=0
Cloud Speed=1.25
Glare View=0.25
Cloud Texture=Tx_Sky_Foggy.tga
Ambient Loop Sound ID=None

[Weather Overcast]
Sky Sunrise Color=091,099,106
Sky Day Color=143,146,149
Sky Sunset Color=108,115,121
Sky Night Color=019,022,025
Fog Sunrise Color=091,099,106
Fog Day Color=143,146,149
Fog Sunset Color=108,115,121
Fog Night Color=019,022,025
Ambient Sunrise Color=084,088,092
Ambient Day Color=093,096,105
Ambient Sunset Color=083,077,075
Ambient Night Color=057,060,066
Sun Sunrise Color=087,125,163
Sun Day Color=163,169,183
Sun Sunset Color=085,103,157
Sun Night Color=032,054,100
Sun Disc Sunset Color=128,128,128
Transition Delta=.015
Land Fog Day Depth=.70
Land Fog Night Depth=.70
Clouds Maximum Percent=1.0
Wind Speed=.2
Cloud Speed=1.5
Glare View=0
Cloud Texture=Tx_Sky_Overcast.tga
Ambient Loop Sound ID=None

[Weather Rain]
Sky Sunrise Color=071,074,075
Sky Day Color=116,120,122
Sky Sunset Color=073,073,073
Sky Night Color=024,025,026
Fog Sunrise Color=071,074,075
Fog Day Color=116,120,122
Fog Sunset Color=073,073,073
Fog Night Color=024,025,026
Ambient Sunrise Color=097,090,088
Ambient Day Color=105,110,113
Ambient Sunset Color=088,097,097
Ambient Night Color=050,055,067
Sun Sunrise Color=131,122,120
Sun Day Color=149,157,170
Sun Sunset Color=120,126,131
Sun Night Color=050,062,101
Sun Disc Sunset Color=128,128,128
Transition Delta=.015
Land Fog Day Depth=.8
Land Fog Night Depth=.8
Clouds Maximum Percent=0.66
Wind Speed=.3
Cloud Speed=2
Glare View=0
Cloud Texture=Tx_Sky_Rainy.tga
Using Precip=1
Rain Diameter=600
Rain Height Min=200
Rain Height Max=700
Rain Threshold=0.6
Rain Entrance Speed=7
Rain Loop Sound ID=Rain
Ambient Loop Sound ID=None
Max Raindrops=450

[Weather Thunderstorm]
Sky Sunrise Color=035,036,039
Sky Day Color=097,104,115
Sky Sunset Color=035,036,039
Sky Night Color=019,020,022
Fog Sunrise Color=070,074,085
Fog Day Color=097,104,115
Fog Sunset Color=070,074,085
Fog Night Color=019,020,022
Ambient Sunrise Color=054,054,054
Ambient Day Color=090,090,090
Ambient Sunset Color=054,054,054
Ambient Night Color=049,051,054
Sun Sunrise Color=091,099,122
Sun Day Color=138,144,155
Sun Sunset Color=096,101,117
Sun Night Color=055,076,110
Sun Disc Sunset Color=128,128,128
Transition Delta=.030
Thunder Frequency=.4
Thunder Threshold=0.6
Thunder Sound ID 0=Thunder0
Thunder Sound ID 1=Thunder1
Thunder Sound ID 2=Thunder2
Thunder Sound ID 3=Thunder3
Land Fog Day Depth=1
Land Fog Night Depth=1.15
Clouds Maximum Percent=0.66
Wind Speed=.5
Cloud Speed=3
Glare View=0
Cloud Texture=Tx_Sky_Thunder.tga
Using Precip=1
Rain Diameter=600
Rain Height Min=200
Rain Height Max=700
Rain Threshold=0.6
Max Raindrops=650
Rain Entrance Speed=5
Rain Loop Sound ID=rain heavy
Ambient Loop Sound ID=None
Flash Decrement=4

[Weather Ashstorm]
Sky Sunrise Color=091,056,051
Sky Day Color=124,073,058
Sky Sunset Color=106,055,040
Sky Night Color=020,021,022
Fog Sunrise Color=091,056,051
Fog Day Color=124,073,058
Fog Sunset Color=106,055,040
Fog Night Color=020,021,022
Ambient Sunrise Color=054,042,037
Ambient Day Color=075,049,041
Ambient Sunset Color=048,039,035
Ambient Night Color=036,042,049
Sun Sunrise Color=184,091,071
Sun Day Color=228,139,114
Sun Sunset Color=185,086,057
Sun Night Color=054,066,074
Sun Disc Sunset Color=128,128,128
Transition Delta=.035
Land Fog Day Depth=1.1
Land Fog Night Depth=1.2
Clouds Maximum Percent=1.0
Wind Speed=.8
Cloud Speed=7
Glare View=0
Cloud Texture=Tx_Sky_Ashstorm.tga
Ambient Loop Sound ID=ashstorm
Storm Threshold=.70

[Weather Blight]
Sky Sunrise Color=090,035,035
Sky Day Color=090,035,035
Sky Sunset Color=092,033,033
Sky Night Color=044,014,014
Fog Sunrise Color=090,035,035
Fog Day Color=128,019,019
Fog Sunset Color=092,033,033
Fog Night Color=044,014,014
Ambient Sunrise Color=061,040,040
Ambient Day Color=079,054,054
Ambient Sunset Color=061,040,040
Ambient Night Color=056,058,062
Sun Sunrise Color=180,078,078
Sun Day Color=224,084,084
Sun Sunset Color=180,078,078
Sun Night Color=061,091,143
Sun Disc Sunset Color=128,128,128
Transition Delta=.040
Land Fog Day Depth=1.1
Land Fog Night Depth=1.2
Clouds Maximum Percent=1.0
Wind Speed=.9
Cloud Speed=9
Glare View=0
Cloud Texture=Tx_Sky_Blight.tga
Ambient Loop Sound ID=ashstorm
Storm Threshold=.70
Disease Chance=.10

 

 

 

Я имею в виду сборку 2.0 - она же, как я понимаю, для тестов предназначена?

Нет, для игры. Просто во время игры могут обнаружиться какие-то косяки оригинала\плагинов (но это и в "релизной" версии может быть), многие плагины ещ не до конца сделаны, часть доп.контента отсутствует – поэтому 2.0 ещё только лишь "бета", но сюжетка и сторонние квесты все проходимы 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, для игры. Просто во время игры могут обнаружиться какие-то косяки оригинала\плагинов (но это и в "релизной" версии может быть), многие плагины ещ не до конца сделаны, часть доп.контента отсутствует – поэтому 2.0 ещё только лишь "бета", но сюжетка и сторонние квесты все проходимы 100%.

Замечательно! Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи! Нужна помощь по игре.

Играл в версию MFR 1.5, там частенько было так, что при стрельбе из лука, или арбалета стрела попадала в цель, но никакого повреждения не наносила, даже больше чем в 50% случаев, при развитой меткости и ловкости

 

В версии MFR 2.0:

1. Баг с попаданием стрел и болтов так же сохранился?

2. Как поменять цены на обучение, сделать стандартные? Не хочу проходить игру по полгода и больше.Только отключить плагин GMST? (тут на сайте нет подробного описания по плагинам, какой что дает, и что меняет)

3. Возможно ли прокачать персонажа свыше 100 уровня, и прокачивать навыки свыше 100. Что нужно отключить или включить для этого?

4. Как отключить ограничение по получению опыта и прокачке навыков?

 

Нет желания мучаться, хочу качнуться и пройти игру побыстрее, поэтому интересует именно развитие бога из персонажа. Но и тем не менее отказывать от положительных сторон сборки не хочу. Заранее благодарю за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стрела попадала в цель, но никакого повреждения не наносила

Такова игровая механика: то, что ты визуально поразил противника ничего не значит, поскольку все зависит от того, как кубики выпадут.

 

Нет желания мучаться, хочу качнуться и пройти игру побыстрее

Как вариант, можно просто посмотреть прохождение на ютубе.)

Изменено пользователем aromatizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...