Ai-iK Опубликовано 14 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Самый дисбалансный метод поднятия навыка на мой взгляд - заклинание "Увеличить навык". В любой момент можно себе поднять зачарование до небес, скрытность, колдовство и.т.д. При этом даже навык восстановление можно сильно не вкачивать, так как многие навыки поднимать больше чем на 5сек не нужно. Так что даже смысл качать эти навыки пропадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagicDragon Опубликовано 14 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Самый дисбалансный метод поднятия навыка на мой взгляд - заклинание "Увеличить навык". В любой момент можно себе поднять зачарование до небес, скрытность, колдовство и.т.д. При этом даже навык восстановление можно сильно не вкачивать, так как многие навыки поднимать больше чем на 5сек не нужно. Так что даже смысл качать эти навыки пропадает.Данные заклинания и эффекты отсутствуют для изучения в МФР 2.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quickwitted Опубликовано 14 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 (изменено) Данные заклинания и эффекты отсутствуют для изучения в МФР 2.0 1. Отсутствуют? Почему? 2. Если можно, скинте пару скринов как в 2.0 выглядят Горький берег и Красная гора. Я слышал что там все сильно поменяется (ретекстуры будут то ли ванильные, то ли просто другие). Просто в 1,5 мне берег и гора оч. нравились) Самый дисбалансный метод поднятия навыка на мой взгляд - заклинание "Увеличить навык". В любой момент можно себе поднять зачарование до небес, скрытность, колдовство и.т.д. При этом даже навык восстановление можно сильно не вкачивать, так как многие навыки поднимать больше чем на 5сек не нужно. Так что даже смысл качать эти навыки пропадает. 3. В морре вроде баланс - личное дело каждого) А вообще, баланс и Морровинд - два слова, которые в одном предложении смотрятся как минимум дико) Изменено 14 июля, 2017 пользователем Quickwitted Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Set Опубликовано 14 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 А вообще, баланс и Морровинд - два слова, которые в одном предложении смотрятся как минимум дико) Идеальный баланс не возможен. Но если не хитрить и просто играть от души - он есть. А в сборке возможности хитрить стараются уменьшить, так что в итоге выходит довольно хороший баланс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 14 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Вообще-то не дает - пока книгу не раскроешь, не видно, обучает она, или нет.В принципе, по стоимости книг чаще всего сразу ясно, обучающая она или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quickwitted Опубликовано 14 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 (изменено) Идеальный баланс не возможен. Но если не хитрить и просто играть от души - он есть. А в сборке возможности хитрить стараются уменьшить, так что в итоге выходит довольно хороший баланс. "Возможности хитрить" можно убрать в какой нибудь другой игре. В морре - это значит убрать половину игры) Бессмысленная трата времени.Убирать левитацию, алхимию, хамелеона/невидимость, заклинания на 1 сек +100 к статам, возможность спать сутками (до восполнения МП) через каждые 5 шагов подземелья и т. д? Лучше потратить время на что нибудь полезное и интересное. В принципе, по стоимости книг чаще всего сразу ясно, обучающая она или нет. Ничего не понимаю...Почему то даже довольно-таки нейтральные посты феникса, кажутся мне крайне высокомерными пассажами какого-то невероятно спесивого эльфа... Изменено 14 июля, 2017 пользователем Quickwitted Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 14 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 "Возможности хитрить" можно убрать в какой нибудь другой игре. ///заклинания на 1 сек +100 к статам В 2.0 не будет только вот таких заклинаний.Остальная "половина" игры конечно же будет. На данный момент я могу сказать только, что бета-3 точно увидит свет этим летом, однако степень ее наполненности пока не известна. По ходу тестирования буду доделывать недоделки, если таковые явные останутся. Ну и "хотелки", коим отведена целая тема в подфоруме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 14 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 "Возможности хитрить" можно убрать в какой нибудь другой игре. В морре - это значит убрать половину игры)Никто вам не мешает отключить правки баланса и вернуть "половину игры" на её законное место. Ничего не понимаю...Почему то даже довольно-таки нейтральные посты феникса, кажутся мне крайне высокомерными пассажами какого-то невероятно спесивого эльфа...Почему-то мне кажется, что вы постоянно хотите устроить срач, причём совершенно на ровном месте. Сейчас-то я вам чем не угодил? Впрочем, не надо отвечать. Пожалуйста, в будущем подобные комментарии направляйте в личку вместо того, чтобы писать их на форуме, и мы поладим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Safarel Опубликовано 14 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Вот так взять и ради прикола добавить начальную пещеру из Облы... это достойно уважения. http://images.vfl.ru/ii/1500073292/73100cdd/17926648_m.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quickwitted Опубликовано 15 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 (изменено) Никто вам не мешает отключить правки баланса и вернуть "половину игры" на её законное место. Да мне то эти правки не мешают) Просто непонятно для кого они...) Читер так и так будет читерить, в крайнем случае консоль заюзает.Нечитеры играющие в морр в любом случае уже имеют для себя ряд ограничений, чтоб не сломать игру и не сделать ее бессмысленной (спать на кроватях, не делать заклинания с длительностью меньше 15 сек и т. д.) Так зачем тратить время на эти непонятно для кого сделанные изменения?) Первых они не остановят, вторым они вроде как не особо нужны...) Изменено 15 июля, 2017 пользователем Quickwitted Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 15 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 Да мне то эти правки не мешают) Просто непонятно для кого они...)Для всех тех, кому они не мешают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 15 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 В принципе, по стоимости книг чаще всего сразу ясно, обучающая она или нет.Да, об этом не подумал. Скиллбукс обычно раза в три-пять дороже обычных.Или же можно вообще книги не читать, а собирать все подряд и складывать в на будущее.Но это все равно манчкинство то еще. Нечитеры играющие в морр в любом случае уже имеют для себя ряд ограничений, чтоб не сломать игру и не сделать ее бессмысленной (спать на кроватях, не делать заклинания с длительностью меньше 15 сек и т. д.) Так зачем тратить время на эти непонятно для кого сделанные изменения?)Что бы они выглядели органично.Чем меньше волевых усилий надо прилагать для подавления недоверия, там лучше оно, собственно, подавляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 15 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 Или же можно вообще книги не читать, а собирать все подряд и складывать в на будущее.Но это все равно манчкинство то еще.Многие люди так в жизни и поступают - читают книги не в детстве, а попозже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 15 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 Многие люди так в жизни и поступают - читают книги не в детстве, а попозже.А в жизни по другому зачастую и нельзя - там проверка на уровень стоит, у низкоуровневого персонажа просто не сработает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quickwitted Опубликовано 15 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 Да, об этом не подумал. Скиллбукс обычно раза в три-пять дороже обычных.Или же можно вообще книги не читать, а собирать все подряд и складывать в на будущее.Но это все равно манчкинство то еще. Что бы они выглядели органично.Чем меньше волевых усилий надо прилагать для подавления недоверия, там лучше оно, собственно, подавляется. больше 5-10% дисбалансностей все равно не исправитьна 5% меньше прилагать "волевых усилий"?) ну ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 15 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 на 5% меньше прилагать "волевых усилий"?)Подавление недоверия прямо влияет на вживаемость и атмосферу. Улучшить на 5% вовлечённость в игру - это отличный результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 15 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 К слову есть же плагин, если не ошибаюсь, под МВСЕ, чтобы можно было видеть, что книга чему-то учит? Под ОпенМВ тоже должна быть опция чтобы это отображалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Set Опубликовано 16 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 Ага. И библиографический указатель игроку вручить, со студенческими скидками на силтстрайдера. А учебные книги покрасить в революционный красный цвет. Дабы случайно не получить аж одно очко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 16 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 Парни, давайте поменьше флудить в этом разделе. Но за активность все равно спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 (изменено) Шастая в бете МФР в определенный момент я понял, что меня достала идея компоновки навыков "имба" "манч" во имя светлых идей, пафосных целей , догм братства и далее в таком духе. Снова начал заново. решил отыграть уличного отморозка, маргинала-бандита с большой дороги таким какой он представляется мне в моем извращенном сознании. А именно разбойника без совести, чести, алкоголика и бездельника, обманщика и мелкого мошенника. Не способного обучиться почти что никакому ремеслу или делу. Разве что самогон варить на старость лет да, и если повезет, разведать рецепты на скумму. Бандюга любит быстро и по-лёгкому наживаться. законность сего его абсолютно не волнует, даже если придется перерезать пару глоток и проткнуть несколько пузатых тушек. Никаких тяжелых доспехов! Никаких средних! В них от стражи не удрать! Вот легкие другое дело. Разбойник очень любит бегать. Просто страсть как любит, иначе схватят и жестоко от[censored] А вот тяжелые доспехи хороши только в одном случае: когда мы их сбагриваем барыге. Главное кровь и дерьмо не забыть отмыть, которые оставил напамять прошлый владелец. Разбойник если припрёт может даже раскалупать какой нибудь простенький замок и пробраться в тёплую хату в целях пАжрать, пАтырить ценное, пАгадить на обеденный стол! Но на этом его достоинства по сути кончаются. Забыл упомянуть что бандюга наш вырос на улице, где в постоянных словестных перепалках отлично подвесил свой язык. А язык он иной раз хуже чем арбалетный болт... В случае если совсем совсем припрёт и грабить-убивать себе дороже, то наш разбойник может притвориться мирным дядей и устроиться наёмным бойцом в гильдию какую, и там тянуть лямку за свой грош. Благо рука знает как резать мягкие тушки, а тут небось и мечушку по острее подгонят, да щит легкий какой на халяву перепадет. А то переть в прямой бой в одних лёгких доспехах самоубийство, а вот с щитом авось и выживем. Если что всегда есть план Б - удрать. Бросить щит и удрать. Так вот может даже до пенсии доживем. Хотя какая к гуару пенсия у того, кто жил и грабил на дороге? Ага - она самая, либо в гробовую доску либо... да! Копим золотые на свой кабак! Откроем свой злачный уголок, будем гнать ядрёное варево, да постепенно подыскивать себе среди выпивох новых кандидатов в разбойничью кодлу. В общем чет понесло меня . Как раз под гильдию воров - ворюгой , гильдию бойцов- мясом, Хлаалу- разводилой . Перепройду эти фракции. Изменено 19 июля, 2017 пользователем Тиберий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bonchik Опубликовано 21 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 подскажите а какая емкость великих камней душ? 200 - не маловато будет? какой плагин за это отвечает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 22 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 (изменено) подскажите а какая емкость великих камней душ? 200 - не маловато будет? какой плагин за это отвечаетВообще то в великий камень душ лезут души куда большие за 200 Изменено 22 июля, 2017 пользователем Тиберий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 22 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 подскажите а какая емкость великих камней душ? 200 - не маловато будет? какой плагин за это отвечаетВообще то в великий камень душ лезут души куда большие за 200Какая версия репака? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bonchik Опубликовано 22 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 (изменено) Вообще то в великий камень душ лезут души куда большие за 200не душа святоши в него то вошла - но когда пошел к зачарователю - нет постоянного эффекта и емкость камня 200, играл раньше версия 1.5 такого не замечалкак это исправить? может накатить репак по новой или ковырять TES СS - подскажите алгоритм Изменено 22 июля, 2017 пользователем bonchik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 22 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 версия 1.5Отключить ALMod, вестимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения