Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

помню как радовался, когда в далёком 2003ем его нашёл и сливал зелья алхимии), в общем хочу никак не усложнять себе игру, не дополнять её новыми врагами, оружием, квестами, а лишь улучшить графику.

да эта игра и так легкая куда ее еще упрощать.. сливать зелья можна в Балморе там торговцев больше чем на 5000 золотых наберется, оружие в Вивеке только в одном Квартале Чужеземцев можна продать на 10-ку тысяч а есть еще Альдрун Эбенгард и т.д. , а когда откроется Морнхолд то там вообще торговый рай

если нужна только графика то можна попробавать mod Morrowind Overhaul 3.0 - хотя там нет как в Fullreste таких шикарных ящиков с блестящими гвоздями и таких же уникальных и почти живых грибов

Изменено пользователем bonchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

да эта игра и так легкая

Знание- сила, но и печаль: знающий никогда не получит таких сильных и ярких эмоций от игры, как новичек-первопроходец. То, что для неопытного игрока волшебно и не понятно, для знатока Морровинда обычно и ясно(типа "забега за артефактами"). И тогда, в тщетных попытках опять ощутить волшебство первых прохожений игры, бывалые игроки начинают насиловать труп усложнять игру, добавлять в неё хардкор. Да только дважды в одну и ту же воду не войдешь...

Изменено пользователем aromatizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде написано, скачал и играешь, но на деле не так

И к сожалению это абсолютно верно, для версии 1.5

Запустить игру возможно только через игровой лаунчер, при этом игре зачем-то требуется образ диска ( 2017 год, таблетка, зачем? ) Плюс не было никакой возможности ознакомиться без гемороя с тонкостями настройки нужностей в MGEXEgui.exе.

Это сейчас, когда по залипал 20-30 минут в это, всё понятно и очевидно, а тогда вызывало раздражение, учитывая основной тезис сборки. Впрочем, это не значит что я не был благодарен. Однако:

 

Не смог однажды поиграть в морру из за инвалидной системы боя, где нужно было на начальном этапе затыкивать противника до смерти.

В эту сборку отпало желание играть, после того как в ПЕРВОМ же магазине ( Кальдера ) наткнулся на свободно воруемый сет почти топовой брони( по версии вики, лучше даэдрической). Название уже не помню, но оно начиналось на А. Казалось бы, можно было бы просто не брать и играть дальше, но если тут такая лажа с первых 15 минут игры, что же будет дальше?

Очень надеюсь что в версии 2.0 не будет такой фигни. Всё же, хотелось бы пройти первый раз сея творение, которые было в своё время культовым.

Изменено пользователем Wespard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смог однажды поиграть в морру из за инвалидной системы боя, где нужно было на начальном этапе затыкивать противника до смерти.

В эту сборку отпало желание играть, после того как в ПЕРВОМ же магазине ( Кальдера ) наткнулся на свободно воруемый сет почти топовой брони( по версии вики, лучше даэдрической). Название уже не помню, но оно начиналось на А. Казалось бы, можно было бы просто не брать и играть дальше, но если тут такая лажа с первых 15 минут игры, что же будет дальше?

Очень надеюсь что в версии 2.0 не будет такой фигни. Всё же, хотелось бы пройти первый раз сея творение, которые было в своё время культовым.

 

Закликивание противника, к сожалению, это механика и движок игры - изменить ее в другую за все 15 лет не вышло ни у одного мододела, ибо нужно полностью переписывать движок. Соответсвенно в мфр 2.0 в этом плане все тоже самое. Особенность игры

Все нелорные предметы из игры в сборке 2.0 убраны. Само собой есть лазейки и возможность найти топовые части брони по всему миру - это опять таки особенность игры и открытого мира, но в Кальдере таких косяков точно нет. Все подобные вещи требуют хорошей подготовки и знаний о том, как и где их найти и что для этого нужно иметь среди навыков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закликивание противника, к сожалению, это механика и движок игры - изменить ее в другую за все 15 лет не вышло ни у одного мододела, ибо нужно полностью переписывать движок. Соответсвенно в мфр 2.0 в этом плане все тоже самое. Особенность игры

Все нелорные предметы из игры в сборке 2.0 убраны. Само собой есть лазейки и возможность найти топовые части брони по всему миру - это опять таки особенность игры и открытого мира, но в Кальдере таких косяков точно нет. Все подобные вещи требуют хорошей подготовки и знаний о том, как и где их найти и что для этого нужно иметь среди навыков.

Таки встречал мод на комбинации ударов. Давно дело было но все же. Он напоминал чем то ёлки палки - мортал комбат, где при определенной комбинации клавиш и уровне владения навыком ГГ выполнял некоторые уникальные движения с повышенным уроном, плюшками, частотой ударов итд итп. Баловался с этим модом в свое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки встречал мод на комбинации ударов. Давно дело было но все же. Он напоминал чем то ёлки палки - мортал комбат, где при определенной комбинации клавиш и уровне владения навыком ГГ выполнял некоторые уникальные движения с повышенным уроном, плюшками, частотой ударов итд итп. Баловался с этим модом в свое время.

Я его тоже, кажется, встречал, но назвать его грамотной переработкой боевки в морр... у меня язык не поворачивается. Правда я им толком и не играл - на мой взгляд явно было выполнено коряво...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но в Кальдере таких косяков точно нет.

Если бы мне это написал автор топика, я бы наверное не поленился, скачал и установил бы морру, что бы сделать скриншот.

А так, в доме у кузнеца , в незапертом сундуке( справа от лавки) , лежит на данный момент сет, превосходящий даэдрический по защите. Я был достаточно удивлён, что бы в сравнении с железными доспехами, понять неладное)

 

По поводу механики, дело понятное и я даже не заикался о надеждах на изменения. Ещё до написания было понятно, что если за столько лет не поменяли, значит возможности нет. )

Изменено пользователем Wespard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так, в доме у кузнеца , в незапертом сундуке( справа от лавки) , лежит на данный момент сет, превосходящий даэдрический по защите. Я был достаточно удивлён, что бы в сравнении с железными доспехами, понять неладное)
Адамантиумный, что ли? Даэдрический он не превосходит, на самом деле.

Вообще, это косяк самих разработчиков. Тут есть долгий ряд причин, почему он в сборку попал в неизменном виде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И к сожалению это абсолютно верно, для версии 1.5 Запустить игру возможно только через игровой лаунчер, при этом игре зачем-то требуется образ диска ( 2017 год, таблетка, зачем? )

 

В эту сборку отпало желание играть, после того как в ПЕРВОМ же магазине ( Кальдера ) наткнулся на свободно воруемый сет почти топовой брони( по версии вики, лучше даэдрической). Название уже не помню, но оно начиналось на А. Казалось бы, можно было бы просто не брать и играть дальше, но если тут такая лажа с первых 15 минут игры, что же будет дальше? Очень надеюсь что в версии 2.0 не будет такой фигни. Всё же, хотелось бы пройти первый раз сея творение, которые было в своё время культовым.

Таблетка нинужна. Либо ищите лицензионный сиди, либо качественный но-сд-образ, либо полноценный образ диска. Автор борется с пиратством.

 

Этот сет брони – адамантиновый, добавлен официальным плагином (Adamantium Armor), вшитым добрым дядей в сборник фиксов-GFM 6.3.2. В версии 2.0 этого гоуна не будет, либо вы его так просто не стащите.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Столкнулся тут с вылетами игры, она и раньше иногда вылетала во время например быстрой загрузки, или сразу после смерти. Но это ладно, дело в том, что я создал персонажа заточенного под призыв и в небольших помещениях, если призвать в районе 5ти существ, через некоторое время будет неминуемый вылет, особенно если противник кого-нибудь призовет, то 100% игра вылетает, потому что там начинают все в друг друге застревать и сплошные спецэффекты на экране. Что-то можно с этим сделать?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адамантиумный, что ли? Даэдрический он не превосходит, на самом деле.

 

Он самый!)

Я мог ошибиться, но тогда был в полной уверенности обратному. В любом случае, сами понимаете.. ^^'

2.0 этого гоуна не будет, либо вы его так просто не стащите.

Здорово ^^

А то не всегда понятно, фича подобное или просто случайность.

Автор борется с пиратством.

Либо вы говорите за автора, либо я чего-то не понимаю. Позволять играть в пиратскую версию, просто в более отсталом формате, аргументирует борьбой с пиратством. Его дело, конечно, но если это осознанный шаг, то это выглядит странным. Для меня.

На сим откланиваюсь, ожидая 2.0 , всем добра и печенек ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо вы говорите за автора, либо я чего-то не понимаю. Позволять играть в пиратскую версию, просто в более отсталом формате, аргументирует борьбой с пиратством. Его дело, конечно, но если это осознанный шаг, то это выглядит странным. Для меня.

На сим откланиваюсь, ожидая 2.0 , всем добра и печенек ^^

 

Вообще то, распространяются оригинальные файлы игры, требующие для запуска оригинальный диск Morrowind, т.е. все идет согласно лицензионному соглашению. NoCD - это пиратство, т.к. игра не будет требовать оригинального диска. А распространение плагинов официально разрешено, если не несет в себе финансовой прибыли распротраняющему, т.е. продавать их нельзя, но выкладывать - можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо вы говорите за автора, либо я чего-то не понимаю. Позволять играть в пиратскую версию, просто в более отсталом формате, аргументирует борьбой с пиратством. Его дело, конечно, но если это осознанный шаг, то это выглядит странным. Для меня.
Дело не в борьбе с пиратством, дело в том, что долгое время для локализованной версии игры не существовало надежного технического решения - все имеющиеся NoCD были глючными и ломали игру ("ломали" - в смысле делали нерабочей). Поэтому в сообществе метод запуска через образ диска стал, во-первых, традиционным, во-вторых - наиболее простым и надежным.

 

Сейчас ситуация несколько изменилась, так как появились, во-первых, цифровые версии, изначально от проверки диска отученные (Steam и GoG), во-вторых, есть Morrowind Code Patch, в третьих - новые решения в этой области; однако что бы все это примирить друг с другом и с локализацией, понадобится определенное количество училий и времени для тестирования, которое можно потратить на более продуктивные вещи.

 

NoCD - это пиратство...
Кстати, нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если призвать в районе 5ти существ, через некоторое время будет неминуемый вылет, особенно если противник кого-нибудь призовет, то 100% игра вылетает, потому что там начинают все в друг друге застревать и сплошные спецэффекты на экране. Что-то можно с этим сделать?)

Это было и в оригинальном Morrowind без единого мода. По всей видимости дело в самом движке игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокачка в серии TES не продумана до конца.Пожарив 100500 раз яичницу я стану мастером поваром на все руки.На мой взгляд за все умения и знания в этом мире нужно платить.Хочешь научиться колдовать иди в гильдию магов ищи тренера нанимай его и плати за занятие.Нашел наконец такой мод SLATE Leveling Mod-развитие персонажа только через тренеров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокачка в серии TES не продумана до конца.Пожарив 100500 раз яичницу я стану мастером поваром на все руки.На мой взгляд за все умения и знания в этом мире нужно платить.Хочешь научиться колдовать иди в гильдию магов ищи тренера нанимай его и плати за занятие.Нашел наконец такой мод SLATE Leveling Mod-развитие персонажа только через тренеров.

Ага, можно позаниматься с учителем рубкой топором брёвен и мешков с соломой, делая вид, что это дреморы и атронахи, и прокачаться, а рубишь настоящих дремор с атронахами, так фигушки тебе, а не прокачка. Это тоже не совсем до конца продумывание прокачки, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокачка в серии TES не продумана до конца.Пожарив 100500 раз яичницу я стану мастером поваром на все руки.На мой взгляд за все умения и знания в этом мире нужно платить.Хочешь научиться колдовать иди в гильдию магов ищи тренера нанимай его и плати за занятие.Нашел наконец такой мод SLATE Leveling Mod-развитие персонажа только через тренеров.

ну можна не "читерить" а прокачиваться во время выполнения заданий (точнее во время боев), но проблема в том что в fullreste задания бегут впереди прокачки и продвижения - по-этому без учителей(а они дороговатые для безденежного начального персонажа) не обойтись, что-бы продвинутся в гильдиях и культах, можна очень сильно сэкономить на обучении повышении максимальных параметров не читая книжки сразу, а откладывая на 80-й-100-й уровень
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> 80 ... 100

Некоторые до этого даже не доходят...

Да и не пофиг ли тогда на уровень ? Ежели не задаться целью прокачаться до упора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь, где взять отдельно мод на новые цены у проводников и погонщиков/корабельщиков? Мне нужно х2 и х5 в хорошем качестве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь, где взять отдельно мод на новые цены у проводников и погонщиков/корабельщиков? Мне нужно х2 и х5 в хорошем качестве.

В Ultra-HD

Modules GMST.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> 80 ... 100

Некоторые до этого даже не доходят...

Да и не пофиг ли тогда на уровень ? Ежели не задаться целью прокачаться до упора...

я имел ввиду уровень навыка когда повышаем от 80 - то каждый следующий до 100 у учителя стоит дорого а если книжки (припасенные) прочитать то вполне легальная экономия(которая конечно уже не играет большой роли на высоких уровнях персонажа) Изменено пользователем bonchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имел ввиду уровень навыка когда повышаем от 80 - то каждый следующий до 100 у учителя стоит дорого а если книжки (припасенные) прочитать то вполне легальная экономия(которая конечно уже не играет большой роли на высоких уровнях персонажа)

Ну и отлично. Игра дает тебе выбор - прочесть книгу сразу или заначить. Шинковать крабов или сцапать пару душ даэдротов и пойти к тренеру. Что плохого-то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и отлично. Игра дает тебе выбор - прочесть книгу сразу или заначить.
Вообще-то не дает - пока книгу не раскроешь, не видно, обучает она, или нет. Так что это манчкинить надо - иметь список, какие книги дают прибавку к аттрибутам, что бы собирать их, не читая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имел ввиду уровень навыка когда повышаем от 80 - то каждый следующий до 100 у учителя стоит дорого а если книжки (припасенные) прочитать то вполне легальная экономия(которая конечно уже не играет большой роли на высоких уровнях персонажа)

Так можно легальным считать и следующее: домажешь свое умение до уровня плинтуса и обучаешься у любого за гроши, ну а потом востанавливаешь его...

так мороки будет меньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...