Dun Dram Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Скорее уж понизить ценность всего остального. Раз этак в десять.Сколько не понижай, минимальная цена все равно будет одна монета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Кстати, с гробницами этими тот ещё прикол- вроде бы и нужны, потому что веселее играть и больше по размерам, опять таки враги интересные, но вот если они попадаются по квестам, то квест этот не пройти низким уровнем. Пещеру с вампирами на мой взгляд зачистить лишь чуть тяжелее, а ведь они были самым сильным, что было в игре.(Дополнения мы брать не будем в расчёт). Понятное дело, что делать гробницы чисто для прокачки глупо и изменять оригинальные более интересный путь, но на мой взгляд должны были быть варианты прохождения таких пещер без вхождения в измененный склеп( по-моему, только гробницы изменены были). То есть отдельный вход в мир боли.P.S.А стекло да, в Призрачном пределе у кузнеца так и лежит, и достать его довольно легко даже не вору. Я прокачал скрытность прямо в этой комнате, где у него все лежало. Сейчас начнут тут про багоюз и всё такое, но понимаете, в жизни действует такой закон, что чем вещь дороже, тем более хорошо она должна охраняться. То есть у кузнеца должен быть склад( кроме мастерской, само собой), куда он может отвести особого клиента и где он может выбрать. В игре же всё тупо- на полках лежат уникальнейшие предметы и всё. Ни витрин, ни складов обычно нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Нет, я скорее говорил о вещах стоимость которых превышает 1000 дрейков. Мне кажется, в ванильной игре слишком большой разрыв между стеклом-даэдриком, и всеми остальными вещами.Обычно ведь как делается? Берешь насоберовываешь стеклянных кинжалов, потом набиваешь ими некую сумму у одного торговца, потом продаешь ему на все бабки одну даэдрическую шмотку, а сдачу берешь кинжалами. Потом продаешь их по одному, и все повторяешь. Так можно набить пару миллионов. Есть и другие методы, конечно. Но этот самый быстрый. А если порезать цену стекла эбонита и даэдрика вдесятеро, этот процесс станет очень уж медленным. Я об этом говорил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Так можно набить пару миллионов. Есть и другие методы, конечно. Но этот самый быстрый. А если порезать цену стекла эбонита и даэдрика вдесятеро, этот процесс станет очень уж медленным. Я об этом говорил.Тогда другая проблема будет - принес мешок грибов с болота, продал - закупился стеклом или эбонитом.А то, будет ли у игрока миллион ненужного золота или несколько десятков тысяч равно ненужного золота - это особо разницы нет, на самом деле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Тогда другая проблема будет - принес мешок грибов с болота, продал - закупился стеклом или эбонитом.А то, будет ли у игрока миллион ненужного золота или несколько десятков тысяч равно ненужного золота - это особо разницы нет, на самом деле.Соглашусь.А если уж браться за цену вещей, то как-то комплексно. Как вот здесь сделано с оружием, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 1. ПутникиСогласен, набор вещей пугает. Пестрые попугаи. Поддерживаю идею исключить дорогие вещи и подобрать вещи похожие по стилю, чтоб рандом не мог выдать такие страшные результаты. 2. Лут и шараКатегорически не согласен с мнением, что ограничить все никак не получится. Магу выставляется такая цена по мане на заклинание "Открыть", чтоб открыть 50п с 50% шансом мог совершить маг с изменением 75, например. А замок 80п открывался даже магом со 100 изменением с шансом процентов 5 и с суперзатратами маны. И все, господа, шара почти кончилась. Хочешь замки - качай безопасность, что логично и правильно. Странно, что мир, в котором так несложно сотворить заклинание "Открыть" продолжает пользоваться обычными замками, подверженными этому заклинанию.Возможно, многие замки нужно усилить. Что в сумме с балансовой экономикой и сложной доступностью качественных отмычек сделают взлом куда интересней. Да, мир полон шары. У половины торговцев можно своровать что-то качественное с полок или из ящиков. Это нельзя закрыть? Да запросто. А еще лучше не закрыть, а поставить пару сильных охранников в каждый дом торговца. Уверен, торговцы бы именно так и делали.Также отдельно не помешало бы исправить места, куда бывалые игроки со знанием делах ходят добывать те или иные вещи. Поставить там сильных врагов, например. Говнолута и правда море. Но в этом и тема. Не обязательно все ж собирать. Иное дело, что стоить он должен дешево, все правится экономикой. Не может приличный стальной доспех стоить столько же, сколько 100 собранных грибов - это б мог тогда каждый собрать так. Ну и т.п.Еще просто необходимо усилить роль крафта в игре. И лут бы шел на развитие крафта или на крафт сложных вещей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 2. По лору заклинание "открыть" довольно простое, как говорится в Даггерфолле при выдаче задания на вскрытие шкатулки. Конечно это не лучшим образом сказывается на отыгрыше, так что это можно не брать в расчет. А ещё там были магически защищенные замки, можно поэкспериментировать со скриптами, чтобы некоторые замки было очень сложно открыть магией.Что касается последнего - тут реализм может сыграть злую шкутку, с умом надо править. Есть ещё предложение по торговцам, но тут нужен нормальный сбор информации. В общем была мысль сделать торговцам лут рандомный, зависящий от их принадлежности фракции, навыка торговли игрока и региона обитания. Регион обуславливает товар, которым промышляет торговец(травы произростающие в этом регионе, если рядом крупный порт, то может торговать чем-то не из этого региона, а из тех с которыми есть торговое сообщение), если он состоит в какой-то гильдии, то имеет специфические товары ( Соли, если он телванни, или травы для создания лечебных элексиров, если он храмовник). От навыка торговли может зависеть количество и качество продаваемого товара. Можно сделать так, чтобы торговец запоминал определенные действия игрока(обнаруженную кражу, нападение и т.п.) и отказывался от последующей торговли. Если торговец и игрок не состоят в одной гильдии, то товары идут по завышенной цене и торг малоуместен. Кроме того с определенной долей вероятности торговец может говорить что-то типа "Мне как раз пришла новая партия жемчуга, не хочешь взглянуть?". Или "Куда-то запропостился мой поставщик, прилавок почти пуст", тогда следующую неделю у торговца не обновляется товар. Обновление товара раз в неделю, но каждый день рандомно отнимается часть товара и к концу недели ассортимент оскудеет(имитация торговли с нпк). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheWeepingKing Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Категорически не согласен с мнением, что ограничить все никак не получится. Магу выставляется такая цена по мане на заклинание "Открыть", чтоб открыть 50п с 50% шансом мог совершить маг с изменением 75, например. А замок 80п открывался даже магом со 100 изменением с шансом процентов 5 и с суперзатратами маны. И все, господа, шара почти кончилась. Хочешь замки - качай безопасность, что логично и правильно. Странно, что мир, в котором так несложно сотворить заклинание "Открыть" продолжает пользоваться обычными замками, подверженными этому заклинанию.Возможно, многие замки нужно усилить. Что в сумме с балансовой экономикой и сложной доступностью качественных отмычек сделают взлом куда интересней.Тут Эл уже поработал и очень неплохо. В некоторых местах для сверхтяжёлых сундуков\дверей он банально сделал требование ключа. Просто систему надо доработать немного и не будет такой мозголомки. Например, в призрачных вратах всё барахло торговца сложить в сундук, запереть на ключ, а ключ сунуть в карман торговцу. Лучше так, чем сильно завышать требования к заклинаниям. Это уже чисто дело отыгрыша. Магу магией вопросы решать (ловушки он всё равно никак не уберёт, кроме как щупом, пусть использует сопротивление магии и отражение), вору - специальными инструментами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 1. По лору заклинание "открыть" довольно простое 2. Есть ещё предложение по торговцам1. Пусть и будет просто - для замков 5-20п. Просто если есть сложные замки, которые по умолчанию должны делать высококлассные мастера, то и открыть их должно быть доступно лишь узким спецам, а мне среднему магу и чуть выше среднего вору. Это логично.2. Интересно выглядит оченьТут Эл уже поработал и очень неплохо. В некоторых местах для сверхтяжёлых сундуков\дверей он банально сделал требование ключа. Просто систему надо доработать немного и не будет такой мозголомки. Например, в призрачных вратах всё барахло торговца сложить в сундук, запереть на ключ, а ключ сунуть в карман торговцу. Лучше так, чем сильно завышать требования к заклинаниям. Это уже чисто дело отыгрыша. Магу магией вопросы решать (ловушки он всё равно никак не уберёт, кроме как щупом, пусть использует сопротивление магии и отражение), вору - специальными инструментами.ключ - неплохое решение, но везде одни ключи - будет слишком. Пожалуй, идеально бы разделить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 (изменено) Соглашусь.А если уж браться за цену вещей, то как-то комплексно. Как вот здесь сделано с оружием, например.Обрати внимание на цену даэдрика. Конечно не в десять раз удешевлен, а в пять с лихом, но направление мысли то же что предложил и я. Тогда другая проблема будет - принес мешок грибов с болота, продал - закупился стеклом или эбонитом.Это уже не проблема, это уже торговля. Собирай, носи, продавай на здоровье. На один стеклянный кинжал тебе нужно будет принести всего около тысячи грибов. Я щитаю это честный игровой заработок. И на сбор тысячи грибов уйдет несколько больше времени, чем на пару стеклянных кинжалов. А это означает что цель достигнута. А то, будет ли у игрока миллион ненужного золота или несколько десятков тысяч равно ненужного золота - это особо разницы нет, на самом деле.Если стоимость самых выгодных трофеев понизится, а цены на тренировки, путешествия и остальные вещи останутся прежними, ненужные деньги появятся очень нескоро. Можно конечно отыгрывать мастера на все руки и делать все самому (ковать доспехи и оружие, делать зелья, чаровать вещи и пр.) но тогда деньги становятся не нужны в любом количестве и это не проблема а, скорее, особенность общества натурального обмена. Тут Эл уже поработал и очень неплохо. В некоторых местах для сверхтяжёлых сундуков\дверей он банально сделал требование ключа. Просто систему надо доработать немного и не будет такой мозголомки. Например, в призрачных вратах всё барахло торговца сложить в сундук, запереть на ключ, а ключ сунуть в карман торговцу. Лучше так, чем сильно завышать требования к заклинаниям. Это уже чисто дело отыгрыша. Магу магией вопросы решать (ловушки он всё равно никак не уберёт, кроме как щупом, пусть использует сопротивление магии и отражение), вору - специальными инструментами.Я в таких случаях альтернативой всегда делал скелетный ключ. Т.е. скрипт принимает или конкретный ключ, или скелетный ключ.Телекинез. Это лучшее средство из существующих разрядки ловушек. Щуп отдыхает. Изменено 7 сентября, 2015 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 1. Пусть и будет просто - для замков 5-20п. Просто если есть сложные замки, которые по умолчанию должны делать высококлассные мастера, то и открыть их должно быть доступно лишь узким спецам, а мне среднему магу и чуть выше среднего вору. Это логично.2. Интересно выглядит очень1 Логично. 2 Самому некогда данные о торговцах упорядочивать, если есть заинтересованные люди - пишите. Скрипты уже проверял эти, всё смотрится довольно не плохо. Диалоги не отрабатывал, но описанное вполне легко реализуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Тут Эл уже поработал и очень неплохо. В некоторых местах для сверхтяжёлых сундуков\дверей он банально сделал требование ключа. Просто систему надо доработать немного и не будет такой мозголомки. Например, в призрачных вратах всё барахло торговца сложить в сундук, запереть на ключ, а ключ сунуть в карман торговцу. Лучше так, чем сильно завышать требования к заклинаниям. Это уже чисто дело отыгрыша. Магу магией вопросы решать (ловушки он всё равно никак не уберёт, кроме как щупом, пусть использует сопротивление магии и отражение), вору - специальными инструментами.В призрачных воротах вообще-то почти все в ящиках, с которых вытянуть довольно легко даже не имея 50 скрытности( я качал прямо там, в углу). Если стекло по лору такое дорогое, то там должен быть замок на 100 в витрине( а не на полке возле выхода), охранник скучает в углу, всё как у людей. Но я и говорю, лучший и наиболее логичный выход это то, что такие вещи не должны вообще храниться в открытом доступе, а в складе. Не в ящике где-то в углу, как мусор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 ну витрины торговцев - это ж двигатель торговли.идеально - сделать какую-то прозрачную стенку, конечно, и замокну или поставить околовитринного охранника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 ну витрины торговцев - это ж двигатель торговли.идеально - сделать какую-то прозрачную стенку, конечно, и замокну или поставить околовитринного охранникаА лучше и то, и другое.И витрины и охранника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Есть модресурсы с прозрачными витринами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Есть модресурсы с прозрачными витринами.Под замком и с охранником? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 (изменено) Это уже не проблема, это уже торговля. Собирай, носи, продавай на здоровье. На один стеклянный кинжал тебе нужно будет принести всего около тысячи грибов. Я щитаю это честный игровой заработок. И на сбор тысячи грибов уйдет несколько больше времени, чем на пару стеклянных кинжалов. А это означает что цель достигнута.Ну, как тысячи. Стеклянный кинжал в оригинале - 4000, если понизить в десять раз - 400. Накрутка продавца - зависит от навыка, ну пусть с ней будет 500.Один гриб - один золотой. Ну, это если их скопом не продавать. То есть - пятьсот грибов, не тысячу. Да, тоже немало, но это если мы не торгуемся при этом, не набиваем расположение грибами, да и торговец не совсем лошара.А те, кто набивают миллионы на стеклянных кинжалах, будут так же набивать и на грибах, им-то главное сам процесс. Ну а торговцы в оригинальной игре все практически лошары законченные. Дело в том, что любую вещь, даже если у нее номинал - 0, можно всегда продать любому торговцу, какой бы у него навык торговли не был, за один золотой. Грибы еще ладно, конвекционный товар, но так можно продавать в буквальном смысле любой мусор.Поэтому, имхо, номиналы надо сначало повышать, а там уже можно и так уравнивать. А коэффициенты (штрафы, тренеры, путешествия) повысить еще выше. Хотя девальвированный подобным образом дрейк будет выглядеть странно. Изменено 7 сентября, 2015 пользователем Dun Dram Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 (изменено) Немного не уловил. Повышать номиналы чего? Всего сразу? Чтобы увеличить разницу в цене между самым дешевым и самым дорогим? Кстати, попробуем провести параллель с нашим миром. Стеклянный кинжал - это понтовая, но не супер редкая вещь. При этом он стоит в 4000 дороже булки хлеба.Булка хлеба у нас стоит в среднем 20 рублей. Значит, понтовый нож по логике Морровинда, должен стоить... 80k рублей. Ну, собственно, попадание практически в копеечку - тот "японец" которого я присмотрел в интернете стоил 77k. Изменено 7 сентября, 2015 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxundor Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 (изменено) Хотя девальвированный подобным образом дрейк будет выглядеть странно.Законченное поместье с обслугой и разрешением на строительство дешевле какого-нибудь даэдрического кинжала. Я бы стоимость элитного оружия всё-таки урезал. А то уж больно дорогое. И выбросил бы почти у всех продавцов ценную амуницию; пусть по подземельям игрок ищет хорошее вооружение. Только так, наверное, и удастся заставить Нереварина в хитине побродить.Булка хлеба у нас стоит в среднем 20 рублей.Гм, хм, кхм. Изменено 7 сентября, 2015 пользователем Foxundor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Законченное поместье с обслугой и разрешением на строительство дешевле какого-нибудь даэдрического кинжала. Я бы стоимость элитного оружия всё-таки урезал. А то уж больно дорогое. И выбросил бы почти у всех продавцов ценную амуницию; пусть по подземельям игрок ищет хорошее вооружение. Только так, наверное, и удастся заставить Нереварина в хитине побродить. Дело даже не в цене, а в распространенности. Если выбросить ценный лут у торговцев, то смысл воровства потеряется, а торговцы превратятся в скупщиков барахла, я ж говорю тут с умом надо подходить, а то одно лечим, другое калечим. На реализм большого упора тоже нельзя делать, дешевый лут и так не востребован, а тут совсем сдаст позиции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 (изменено) Немного не уловил. Повышать номиналы чего? Всего сразу? Чтобы увеличить разницу в цене между самым дешевым и самым дорогим?Зачем "что бы увеличить"? Что бы снизить. Булка хлеба у нас стоит в среднем 20 рублей. Значит, понтовый нож по логике Морровинда, должен стоить... 80k рублей. Ну, собственно, попадание практически в копеечку - тот "японец" которого я присмотрел в интернете стоил 77k.Плохо разбираюсь в курсе этих ваших роублез. Это сколько в USD по текущему курсу выходит, около полутора тысяч?Ну, в общем-то, seems legit. Понтовые ножики разные бывают, но в общем да.Однако я бы не утверждал о корректности самой аналогии как таковой. Все-таки у нас тут экономически и технологически совсем другой коленкор. Себестоимость буханки с хлебзавода, например, явно ниже. Законченное поместье с обслугой и разрешением на строительство дешевле какого-нибудь даэдрического кинжала.Угу, при этом зачуханная хижина в Сейда-Нин стоит всего в два раза дешевле всего поместья. И стоит как три раба. При этом другой раб стоит, как старый гуар. Налоги с некоторых обывателей и то больше, не говоря уж о трактирщиках. При этом с целого города редоранцы собирают какие-то жалкие 60 золотых. У меня такое впечатление, вообще, что если для предметов разработчики цену от балды выставляли, то в квестах вообще просто отворачивались и стучали по клавиатуре вслепую.Кстати, а вот у Тельванни по себестоимости (если камни душ посчитать) поместье, в общем-то, выходит с даэдриком сопоставимо. Изменено 7 сентября, 2015 пользователем Dun Dram Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parfen Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 (изменено) Угу, при этом зачуханная хижина в Сейда-Нин стоит всего в два раза дешевле всего поместья. И стоит как три раба. При этом другой раб стоит, как старый гуар. Налоги с некоторых обывателей и то больше, не говоря уж о трактирщиках. При этом с целого города редоранцы собирают какие-то жалкие 60 золотых. Это как раз можно объяснить: Великий Дом скорее всего оплачивает часть расходов на поместья, герой тратится только на опционально на землю/материалы/защиту.С другой стороны, "зачуханная" хижина в Сейда-Нин тоже вряд ли кому интересна, а вот земля на ней - очень может быть. Мало ли какие махинации планирую Хлаалу в имперском порту (подделка документов, контрабанда, а то и просто расширение свое). По налогам да, путаница. Если только предположить, что империя собирает налоги раз в пять лет, а Редоран - раз в месяц:) Про даэдрик - он очень редкий в игре. Логично, что стоить он будет космические суммы. Изменено 8 сентября, 2015 пользователем Parfen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 8 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 И каждый раз, когда я что-либо делая, лезу сюда за советом я вижу... :) http://pic.fullrest.ru/upl/pMoaKoWR.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 И каждый раз, когда я что-либо делая, лезу сюда за советом я вижу... :)Что, впрочем, ожидаемо и неудивительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dspc2 Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) Здесь обсуждали что делать с дорогими вещами и куда их прятать. А вот это что? Заклинание увеличения интеллекта и алхимии на 500 пунктов и вот. Не говоря о том , что при помощи заклинаний увеличивающих навыки можно получить все перки за пять минут. Игра не понимает сами вы прокачались или повысили навыки заклинаниями. Кстати отсюда баг с последним перком в тяжелой броне. Вы не получите + 5 к броне, потому что игра добавит бонус раньше чем навык станет 100. Изменено 11 сентября, 2015 пользователем dspc2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения