morrow Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) Гораздо более широкий спектр карфтч... тху ты, создаваемых вещей?Ну, вот только этим он и лучше. И то лишь только по причине неполной завершенности Эловского крафтинга.Ну и в комплит Муравинде много лишнего (кулинария, например. Проще уж НОМ поставить) и не вполне лорного (ингредиенты для " карфтч... тху ты, создаваемых вещей"). Изменено 10 декабря, 2014 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Ну, вот только этим он и лучше. И то лишь только по причине неполной завершенности Эловского крафтинга.Ну дык. Сейчас пока надо полностью доделать крафтинг доспехов и оружия, хотя бы, нэ?Когда еще дело дойдет до крайтинга мебели, скажем (это если Эл вообще его планирует). и не вполне лорного (ингредиенты для " карфтч... тху ты, создаваемых вещей").В этом плане он, говорят, лорнее, чем Морровинд Крафтинг. Хотя бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 10 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Пока что, не сочтите за нахваливание, имхо, из трех компиляций крафта считаю свой самым ЛОРным. И да, представленный крафт в игре - отсилы 10% от общего запланированного объема. И это, если учесть, что я еще не вводил саму по себе новую возможность крафта любой улучшенной вещи. Причем скрипт уже готов и работает преотлично. И снова, это не считая крафта уникальных вещей при особых условиях и ингредиентах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 имхо, за крафт нужно будет взяться первостепенно после вылова накопившихся багов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 имхо, за крафт нужно будет взяться первостепенно после вылова накопившихся багов Истинно так, вначале отлов и правка багов, после допиливание крафта. Дальше уже легче будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Я слышал, что в МФР есть цепной меч двемерский. В каком он плагине и как называется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick1317 Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Я слышал, что в МФР есть цепной меч двемерский. В каком он плагине и как называется?Это вроде экскюзив от Мастера Ирехона для МFR, отдельно нету . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Тот факт, что призывать можно единовременно по 1 разному существу - это доработка или ванильная возможность? Возможность как нагибаторская, так и не добавляющая интереса.Нагибаторство - потому что несколько существ, пусть и слабых, одновременно атакующих врага, выдают в сумме шквал ударов, что дает эффект закликивания. Если достаточно маны - можно убить, в целом, любое существо даже без умения вызова высших существ. Возможно, каких-то наиболее эпичных так не убить, но подавляющее большинство - легко ложится.Не добавляющая интереса - поскольку с таким подходом по сути совершенно не нужны усиливающие существ заклинания. Скажем, наложить щит равносильно по мане, как вызвать еще одно существо. Также с лечением.Было бы куда интересней, хардкорней, если бы вызов был бы только 1 существа. Может, это уже сделано где-то? Если нет, как я понимаю, за "жизнь" призванного существа отвечает скилл на игроке, по идее, при вызове можно проверять что висит на игроке - и отменять предыдущее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 (изменено) Не добавляющая интереса - поскольку с таким подходом по сути совершенно не нужны усиливающие существ заклинания. Скажем, наложить щит равносильно по мане, как вызвать еще одно существо.Наложить щит - заклинание школы мистицизма, призвать еще одно существо - заклинание школы коньюрации. Разница есть. По мне, так запреты и прямые ограничения никогда ничего интереснее не делают. Вот если бы усиливать манозатраты на следующий призыв, или, скажем, ввести пенальти на навык, пока существо призвано (ведь маг должен прилагать определенные усилия, что бы контролировать призванное существо, значит, эффективность его заклинаний в целом снижается), или как-то нибудь перками это реализовать... Изменено 15 декабря, 2014 пользователем Dun Dram Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 (изменено) На мой вкус - перевызов существа при повторном вызове (как это делается при вызове одного и того же существа) - решение идеальное. Скажем, вызов 2 существ требует куда большего умения, чем 1. Логично, когда это доступно только сильным колдунам.Перком было бы хорошо сделать как в скайриме - при 100 навыка разрешено вызвать 2 существа. Затраты маны х2 (х3, х4..) - тоже годное решение Изменено 15 декабря, 2014 пользователем usolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Наложить щит - заклинание школы мистицизма, призвать еще одно существо - заклинание школы коньюрации. Разница есть.Изменения щит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 не суть)все равно лишний скелет - продуктивней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 (изменено) Как по мне, два существа в Морке тоже перебор. В Обливе нельзя было двух вызывать, ну в Скайриме опошлили и упростили, смешали вызов с некромантией в одну кучу. Так что его в пример приводить не стоит. UPD- Высасывание жизней, характеристик и вампирическое лечение за счет жизней других это некромантия( аспект управления жизнью), аспект создания жизни не затронут- ты не можешь создавать нежить, големов и т.д. Что интересно, души можешь поглощать свободно, а воплощать их можно только в виде источника энергии для зачарования- непорядок.Вызов это и есть вызов, ты вызываешь из какого-нибудь плана демона в той или иной форме.Из какого плана вызовут, то и получишь. А для защиты мага от потери контроля в заклинание вплетено автоматическое возвращение существа в свой родной план через определённое время. Это вроде экскюзив от Мастера Ирехона для МFR, отдельно нету .В каком он плагине?Я в КС посмотрю.Использовать нигде не буду. Изменено 15 декабря, 2014 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 (изменено) Коллеги, куда девать дорогие артефакты (цена более 100к), вроде кольчуги повелителя или меча Умбры? Вроде, есть какой-то музей.. туда все артефакты берут? Когда туда направляют игрока?Пока самого богатого торговца нашел в Вивеке - скупка оружия, 8к наличных, квартал чужеземцев. В 10 итераций можно продать пару мечей по 10-20 тыс., но 100к тут реализовать - исключено.Специально пишу тут - может, Эл что-то изменил в сравнении с ванилью.Пасиб) Изменено 15 декабря, 2014 пользователем usolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Коллеги, куда девать дорогие артефакты (цена более 100к), вроде кольчуги повелителя или меча Умбры? Вроде, есть какой-то музей.. туда все артефакты берут? Когда туда направляют игрока?Пока самого богатого торговца нашел в Вивеке - скупка оружия, 8к наличных, квартал чужеземцев. В 10 итераций можно продать пару мечей по 10-20 тыс., но 100к тут реализовать - исключено.Специально пишу тут - может, Эл что-то изменил в сравнении с ванилью.Пасиб) Музей артефактов - находится в Морнхолде в районе Годстрич. Стало быть, как отсосины Братства на тебя нападут, так и сможешь туда поехать барахлишко продавать :) Берут всё за пол-цены, но максимум 30К.Но даже без музея на рынке Морнхолда в рядок стоят торговцы с 10 тыщами каждый... Так что уж там реализовать эбонитовые скобяные изделия труда не составит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Спасибо)Эх, все равно кольчуга за 190к по номиналу не уйдет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 в Скайриме опошлили и упростили, смешали вызов с некромантией в одну кучуВ Морке они тоже в одной куче Да и пара тварей в гробницах из ЕВЫ пригодится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 (изменено) Я уже ответил в http://www.fullrest.ru/forum/topic/36164-morrowind-fullrest-repack/page__view__findpost__p__900650 посте. В Морровинде и Обливионе нет некромантии в привычном понимании. Изменено 16 декабря, 2014 пользователем stayer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Logrus09 Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Спасибо)Эх, все равно кольчуга за 190к по номиналу не уйдет...Уйдет, бартером тока так! Любую вещь можно так продать. Да придется покрутиться у продавца пропуская 2 дня минут 15, но любая вещь продается по номиналу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Скажем, у продавца 10к нала, а я хочу продать товара на 190к.Выходит, что для этого нужно, чтобы у ГГ или у продавца было другого товара на 180к, желательно с дискретностью цен в 10к... Мутное дело, короче, эти продажи артефактов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Скажем, у продавца 10к нала, а я хочу продать товара на 190к.Выходит, что для этого нужно, чтобы у ГГ или у продавца было другого товара на 180к, желательно с дискретностью цен в 10к... Мутное дело, короче, эти продажи артефактов)Что поделать. Создавать торговцев с более 100к – слишком читерно. А кому надо – бартер в помощь, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Считаешь нереальной ситуацию, что на артефакты может быть адекватный спрос?Мне кажется, какие-нибудь торговцы или даже великие дома - брали бы уникальные шмотки с удовольствием Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Скажем, у продавца 10к нала, а я хочу продать товара на 190к.Выходит, что для этого нужно, чтобы у ГГ или у продавца было другого товара на 180к, желательно с дискретностью цен в 10к... Мутное дело, короче, эти продажи артефактов)http://pic.fullrest.ru/upl/n2dMShej.jpgУ этого поболее будет. Вначале у него были лишь молотки.Так что сам видишь, сколько можно наколотить благодаря http://www.fullrest....post__p__900815этому багу и бартеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 я так и не понял в чем прикол бага, если честно)даэдрическое оружие же с кричеров не падает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 я так и не понял в чем прикол бага, если честно)даэдрическое оружие же с кричеров не падаетА ты в МФР зайди в родовую гробницу Омаренов и посмотри, падает или нет. Она возле Садрит Моры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения