Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Чиеф, иллуминатед точно не буду включать, потому что у нас мрачный и даже местами готичный морровинд, каким он и должен быть, а превращать его в новогоднюю елку я не буду.

 

Кстати, на закуску, толку от факелов в 1.5 будет на порядок больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не нашёл спецтемы, поэтому спрашиваю тут.

 

Где и чем можно изменить скорость прокачки навыков и цену обучения? Я понимаю общую идею, но:

1. При главном навыке восстановления в 40 единиц надо 50 раз полечиться чтобы поднять навык всего на 1 единичку.

2. Второстепенные качаются практически так же, как и главные - разница лишь в стартовом размере.

3. Кузнеца (главный навык, ремонт своего и трофейного оружия) уже 8 уровней качаю своему магу - пока даже 1 единички не вышло. Хотя любимый посох уже чёрт знает сколько раз полностью отремонтировал. :(

4. Цена за обучение такая ... что нет смысла ходить к учителям. Спустишь все богатства за неделю игры за пару единичек навыка.

5. Третьестепенные навыки теперь вообще нет смысла замечать - прокачка стремится к нулю. То есть бегаешь и плаваешь неделю аки лось - получи пару единичек атлетики. Не айс. Что, если не кенийский негр (бег не взят специализацией класса и главным навыком), то бегать никогда не научишься?

По-моему это уже перебор. И не малый.

 

Можно в перспективе подработать текстуры кустов коммуники и обелисков у входа в город? Очень уж размыто выглядят.

 

Как отключить в MGEXE жуткое размытие при приближении вплотную к чему-либо и при виде от третьего лица?

 

Можно ли в перспективе поднять размер стартового навыка красноречия? Персонаж запросто разговаривает на любые темы, а навык - 5 очков. "Гопник пьяный укуренный". Да и та же атлетика. Если у персонажа и как он бегает это 5 очков, то у меня в жизни минус 40. :(

 

При тренировке магии если составить заклинание из нескольких школ - тренируется лишь одна и лишь в единичном размере. Это можно изменить? Тупо кликать мышкой долгое время и так не добавляет радости от игры, а при раздельном обучении ещё раз в 6+ хуже.

 

Было бы неплохо отключить шанс поломки камней душ при неудачном зачаровании. Пляски с бубном (создание читерских заклинаний и вещей на удачу и навык) и многократные загрузки честно говоря не радуют. Умеешь зачаровывать - зачаровывай. Как в жизни: плохо умеешь делать табуретки - всё равно сделаешь с первой попытки, просто не очень хорошую, а не тупо выкинешь пару кубометров древесины в помойку.

 

А так сборка очень понравилась. Богатая и крайне стабильная (если не считать частых зависаний при выходе из игры и нежелании толком работать с Creative ALchemy). Поставил лишь несколько добавочных минимодов. Хотел поставить мод The GIANTS v2.0 , добавляющий ночью в города диких вампиров и монстров на остров и заметно оживляющий игру, но чёрт его знает как будет работать со сборкой. Да и сами конкретно гиганты не в тему.

 

Переезжаем в основную тему, так как все вопросы не по багам задаются как раз тут. aL.

Изменено пользователем aL☢
перенос постов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что вы играете с almod?

 

Не нашёл спецтемы, поэтому спрашиваю тут.

 

Где и чем можно изменить скорость прокачки навыков и цену обучения? Я понимаю общую идею, но:

1. При главном навыке восстановления в 40 единиц надо 50 раз полечиться чтобы поднять навык всего на 1 единичку.

 

Это нормально, и так было в обычном морровинде без модов.

 

2. Второстепенные качаются практически так же, как и главные - разница лишь в стартовом размере.

 

Не так же а на 1/5 медленнее, поэтому почти не заметно.

 

3. Кузнеца (главный навык, ремонт своего и трофейного оружия) уже 8 уровней качаю своему магу - пока даже 1 единички не вышло. Хотя любимый посох уже чёрт знает сколько раз полностью отремонтировал. :(

 

Помоему все логично - ты маг, так мучайся с ремонтом, чей навык совсем к магу не относится, а значит и качается оочень медленно, учитывая, что он во второстепенных навыках.

 

4. Цена за обучение такая ... что нет смысла ходить к учителям. Спустишь все богатства за неделю игры за пару единичек навыка.

 

А лучше, чтобы горы золота были у ГГ постоянно и ему не на что было их спускать и тратить? Цена на обучение велика, но не настолько критично, сделал я так из расчета - что тренера - удовольствие не для новчиков, но для достаточно солидных людей/меров.

 

5. Третьестепенные навыки теперь вообще нет смысла замечать - прокачка стремится к нулю. То есть бегаешь и плаваешь неделю аки лось - получи пару единичек атлетики. Не айс. Что, если не кенийский негр (бег не взят специализацией класса и главным навыком), то бегать никогда не научишься?

 

Замедлена прокачка в 5 раз, по сравнению с оригиналом. Сделано для отыгрыша класса, иначе зачем выбирать главные и важные, чтобы потом усиленно качать второстепенные? Для мультикласса? Пожалуйста, но прийдется приложить очень немало усилий. И кенийский негр бегает быстрее вашего класса именно потому, что у него бег в главных навыках, а у вас - во второстепенных.

 

Можно в перспективе подработать текстуры кустов коммуники и обелисков у входа в город? Очень уж размыто выглядят.

 

Можно, но альтернативных текстур пока не найдено.

 

Как отключить в MGEXE жуткое размытие при приближении вплотную к чему-либо и при виде от третьего лица?

 

У меня в МГЕ шейдер Depth of Field не включен, если вы его включили - то от него такой эффект. Если не в шейдере дело, то я тогда не понимаю о чем идет речь.

 

Можно ли в перспективе поднять размер стартового навыка красноречия? Персонаж запросто разговаривает на любые темы, а навык - 5 очков. "Гопник пьяный укуренный". Да и та же атлетика. Если у персонажа и как он бегает это 5 очков, то у меня в жизни минус 40. :(

 

А зачем? Убедить то с навыком 5 не всегда получится даже сотенкой деньжат, так что беседуйте на здоровье. Да и некоторые крутые НПЦ в игре просто так без должного красноречия не буду с вами разговаривать. А простые НПЦ - пожалуйста, у них красноречие тоже не выше вашего.

 

При тренировке магии если составить заклинание из нескольких школ - тренируется лишь одна и лишь в единичном размере. Это можно изменить? Тупо кликать мышкой долгое время и так не добавляет радости от игры, а при раздельном обучении ещё раз в 6+ хуже.

 

Нет, это ограничение движка, да и зачем? Кликайте мышкой не тупо, а с умом и планируя свои спеллы.

 

Было бы неплохо отключить шанс поломки камней душ при неудачном зачаровании. Пляски с бубном (создание читерских заклинаний и вещей на удачу и навык) и многократные загрузки честно говоря не радуют. Умеешь зачаровывать - зачаровывай. Как в жизни: плохо умеешь делать табуретки - всё равно сделаешь с первой попытки, просто не очень хорошую, а не тупо выкинешь пару кубометров древесины в помойку.

 

Я так не думаю, наоборот - это читерство. Слабо развито зачарование? Зачаровывай со слабенькими спеллами, иначе камень душ просто сломается и душа пропадет, все логично и правильно.

 

А так сборка очень понравилась. Богатая и крайне стабильная (если не считать частых зависаний при выходе из игры и нежелании толком работать с Creative ALchemy). Поставил лишь несколько добавочных минимодов. Хотел поставить мод The GIANTS v2.0 , добавляющий ночью в города диких вампиров и монстров на остров и заметно оживляющий игру, но чёрт его знает как будет работать со сборкой. Да и сами конкретно гиганты не в тему.

 

Спасибо. Выход из игры - это проблема всех сборок и решить эту траблу пока не получается. А Гигантов не ставьте, там все таки существа очень уж топорно сделаны и выбиваются из общей атмосферы игры. Да и корректно они не будут работать, хотя багов они тоже не вызовут.

 

Надеюсь ответ помог. Удачи на просторах Вварденфелла!

 

З.Ы,

 

Названия темы чуток переделал на более понятное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нашёл спецтемы, поэтому спрашиваю тут.

 

Как отключить в MGEXE жуткое размытие при приближении вплотную к чему-либо и при виде от третьего лица?

 

А так сборка очень понравилась. Богатая и крайне стабильная (если не считать частых зависаний при выходе из игры и нежелании толком работать с Creative ALchemy). Поставил лишь несколько добавочных минимодов. Хотел поставить мод The GIANTS v2.0 , добавляющий ночью в города диких вампиров и монстров на остров и заметно оживляющий игру, но чёрт его знает как будет работать со сборкой. Да и сами конкретно гиганты не в тему.

1) Можно было написать в основную тему обсуждения.

2) Если это не шейдер Depth Of Field, то скорее всего такой эффект можно словить от приближения к некоторым кустам - они начинают "раздвигаться". Выглядит это в динамике нормально, если в кустах не красться и специально не ловить такие моменты. Это такая реализация травы в МГЕ. Отключайте траву совсем и этот эффект пропадет вместе с ней - http://www.fullrest.ru/forum/topic/23507-faq-mge/

3) Гигантов в топку. Вылеты при выходе - косяки работы МГЕ - пока неисправимо, да и они ни на что не влияют. Что за Креативная Алхимия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему все логично - ты маг, так мучайся с ремонтом, чей навык совсем к магу не относится, а значит и качается оочень медленно, учитывая, что он во второстепенных навыках.
У мага он взят главным. Но этого не видно абсолютно. Был бы третьестепенным я его точно так же не прокачал бы. К тому же по ролевой системе в TES нет чистого деления на "тощих" магов, "шустрых" воров и "жирных" воинов, в ней полно тех же магов с явно не характерными навыками для "чистого" мага. К примеру боевой маг, одновременно сочетающий навыки мага и воина. В игре куча классов и каждый должен получать пользу от главных и второстепенных навыков. То есть получать явный профит от того, на чём специализируется, чему он обучался с самого начала и в чём разбирается, как практик. А вот отношение самих навыков к системе "воин-маг-вор" чисто умозрительное и должно идти только как стартовый бонус. Думаю так.

 

А лучше, чтобы горы золота были у ГГ постоянно и ему не на что было их спускать и тратить? Цена на обучение велика, но не настолько критично
Я понимаю принцип, но по-моему большой перебор. Ладно бы скажем у гранд-мастера обучение стоило больших денег. Но когда надо облутать пару подземелий с риском для жизни, чтобы поднять красноречие с 5 до 6? Если бы можно было изменить скалирование цен по уровню навыка в сторону удешевления базовых было бы хорошо.

 

У меня в МГЕ шейдер Depth of Field не включен, если вы его включили - то от него такой эффект.
Спасибо, сейчас проверю. Я выставил шейдеры согласно рекомедованного там списка и в том же порядке. Кстати: час бился, пока не нашёл в этом МГЕ отключение бага с отображением теней кустов и деревьев сквозь камни и здания... :(

 

А зачем? Убедить то с навыком 5 не всегда получится даже сотенкой деньжат, так что беседуйте на здоровье.

Во-первых логичнее, да и немного проще будет. Ибо пока не прокачаешь торговлю, замучаешься загружаться, дабы хоть с кем-то отношения наладить. Такое ощущение, что вокруг одни моральные уроды и дебилы. "- Добрый день. - Кого ты послал??? Минус 20 в репу!!. Раза три вежливо обратился и ты уже худший враг. В Обливионе система прокачки репутации хоть и наигранная, но и то выглядит логичнее: побеседовал и с к тебе лучше относятся. А в моде даже орки, ранее падкие на лесть вследствие грубости натуры, теперь чересчур угрюмые.

 

Кликайте мышкой не тупо, а с умом и планируя свои спеллы.
Планирую: прокачать восстановление, разрушение и изменение. Умно заказываю 3 спелла силой в 1 единицу и тупо щёлкаю 150 раз, дабы прокачать по 1 единичке. (Ну или тупо 1500 раз ,чтобы поднять уровень.) А мог бы 50. Причём за 6+ школ сразу. Если же качать только в бою, боюсь к 20 уровню можно будет закончить игру с половиной побочных квестов.

 

Я так не думаю, наоборот - это читерство. Слабо развито зачарование? Зачаровывай со слабенькими спеллами, иначе камень душ просто сломается и душа пропадет, все логично и правильно.
А зачем мне слабенькие спеллы? Выкинуть? И где взять кучу камней для зачарований, размером с Красную гору, чтобы прокачать магу навык? Говоря по другому чтобы сделать табуретку, на которой можно сидеть, надо сделать 100 табуреток, у которых кругом занозы и ножки отваливаются? Такая система прямо провоцирует игрока на сейв-лоад. Ладно в корейских гриндилках, там этим путём у игроков бабло выжимают. Но тут то зачем? Тем более в любом случае игроку придётся искать кучу камней даже при 100% шансе - просто для раскачки - и действительно хороших камней не так уж и много.

 

Вообще если игра активно провоцирует игрока на сейв-лоад значит либо это походовая стратегия, либо с ней что-то не так.

 

Можно, но альтернативных текстур пока не найдено.

А из исходных? В своё время ставил ретекстур под Обливион - довольно качественный - и там в примечаниях говорилось, что за основу были взяты родные текстуры, которым в Фотошопе в разы увеличили разрешение, а потом ужали обратно и обработали каким-то фильтром.

 

Поэтому просьба подсказать, как мне у себя откорректировать шанс зачарования и убрать "штраф" или что там за "не профильные" навыки. Всё таки это не ванилла и тут чёрт знает куда лезть редактором, и возможно уже не им.

 

то скорее всего такой эффект можно словить от приближения к некоторым кустам
Совсем не то. На кусты давно обратил внимание - в виде от третьего лица довольно забавно.

 

Что за Креативная Алхимия?
http://people.overcl...4ealex/record17 Изменено пользователем Set
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мага он взят главным. Но этого не видно абсолютно. Был бы третьестепенным я его точно так же не прокачал бы. К тому же по ролевой системе в TES нет чистого деления на "тощих" магов, "шустрых" воров и "жирных" воинов, в ней полно тех же магов с явно не характерными навыками для "чистого" мага. К примеру боевой маг, одновременно сочетающий навыки мага и воина. В игре куча классов и каждый должен получать пользу от главных и второстепенных навыков. То есть получать явный профит от того, на чём специализируется, чему он обучался с самого начала и в чём разбирается, как практик. А вот отношение самих навыков к системе "воин-маг-вор" чисто умозрительное и должно идти только как стартовый бонус. Думаю так.

 

Специализация вашего персонажа маг? Тогда кузнец, будь хоть в главных навыках, будет по-любому качаться слабее, чем магические навыки.

 

Я понимаю принцип, но по-моему большой перебор. Ладно бы скажем у гранд-мастера обучение стоило больших денег. Но когда надо облутать пару подземелий с риском для жизни, чтобы поднять красноречие с 5 до 6? Если бы можно было изменить скалирование цен по уровню навыка в сторону удешевления базовых было бы хорошо.

 

Изменить так скалирование цен нельзя. А цель в игре насобирать денег на прокачку - не самая удачная, однако со временем ГГ будет обладать такой суммой, что купит все навыки до 100 по любой цене. Я этот параметр не буду менять, вы же сами алмод выбрали при установке, верно?

 

Спасибо, сейчас проверю. Я выставил шейдеры согласно рекомедованного там списка и в том же порядке. Кстати: час бился, пока не нашёл в этом МГЕ отключение бага с отображением теней кустов и деревьев сквозь камни и здания... :(

 

Как отключили баг, если не секрет? И, я так понял, он у вас появлялся только во время дождя?

 

А зачем мне слабенькие спеллы? Выкинуть? И где взять кучу камней для зачарований, размером с Красную гору, чтобы прокачать магу навык? Говоря по другому чтобы сделать табуретку, на которой можно сидеть, надо сделать 100 табуреток, у которых кругом занозы и ножки отваливаются? Такая система прямо провоцирует игрока на сейв-лоад. Ладно в корейских гриндилках, там этим путём у игроков бабло выжимают. Но тут то зачем? Тем более в любом случае игроку придётся искать кучу камней даже при 100% шансе - просто для раскачки - и действительно хороших камней не так уж и много.

 

Вообще если игра активно провоцирует игрока на сейв-лоад значит либо это походовая стратегия, либо с ней что-то не так.

 

Можно выкинуть слабые спеллы, shift зажимаете и клацаете по ненужному спеллу. Куча камней либо находится со временем, либо покупается. А вы думали что сразу все будет доступно, и деньги на прокачку тренерами, и камней куча? Если да, то алмод не включайте, он усложняет игру, а вам, как я понял, нужно наоборот, ее облегчение. Насчет сейв-лоад, это не игра вынуждает, а вы сами хотите так делать. Не получается? Снизьте силу спелла, берите самые слабенькие камни душ, и все прийдет со временем. нет денег на прокачку? пофармите пару пещерок, повыполняйте квесты в гильдиях, деньги довольно быстро наберутся, подкупайте тренеров, чтобы получить скидку.

 

А из исходных? В своё время ставил ретекстур под Обливион - довольно качественный - и там в примечаниях говорилось, что за основу были взяты родные текстуры, которым в Фотошопе в разы увеличили разрешение, а потом ужали обратно и обработали каким-то фильтром.

 

Поэтому просьба подсказать, как мне у себя откорректировать шанс зачарования и убрать "штраф" или что там за "не профильные" навыки. Всё таки это не ванилла и тут чёрт знает куда лезть редактором, и возможно уже не им.

 

И каким образом можно в разы качественно увеличить разрешение? Я вот не умею так.

 

отключить almod_GMST.

 

Планирую: прокачать восстановление, разрушение и изменение. Умно заказываю 3 спелла силой в 1 единицу и тупо щёлкаю 150 раз, дабы прокачать по 1 единичке. А мог бы 50. Причём за 6 школ сразу. Если же качать только в бою, боюсь к 20 уровню можно будет закончить игру с половиной побочных квестов.

 

А нельзя без задротства со временем прокачать магию на врагах? Благо в морке в них нет дефицита.

 

И нет, я без единого тренера прошел мейн квест морки и трибунала, треть второстепенных квестов, с алмодом, был после этого 73 уровень. Играл не торопясь никуда, прокачиваясь по мере путешествия по миру и выполнения квестов.

 

Во-первых логичнее, да и немного проще будет. Ибо пока не прокачаешь торговлю, замучаешься загружаться, дабы хоть с кем-то отношения наладить. Такое ощущение, что вокруг одни моральные уроды и дебилы. "- Добрый день. - Кого ты послал??? Минус 20 в репу!!. Раза три вежливо обратился и ты уже худший враг. В Обливионе система прокачки репутации хоть и наигранная, но и то выглядит логичнее: побеседовал и с к тебе лучше относятся. А в моде даже орки, ранее падкие на лесть вследствие грубости натуры, теперь чересчур угрюмые.

 

Тут своя система красноречия и никто ее менять не будет. Все тут логично. 3 раза вежливо обратился? А НПЦ тебе не поверил, ты слишком явно подлизывался.

 

 

В общем я сделал вывод, что вы куда то торопитесь. А Morrowind этого не любит. Но, надеюсь, отключение almod_GMST даст вам большую часть из того, что вы просили.

 

Все, переезжаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто шикарно!! Но есть небольшая, но не очень приятная проблема для мага, не работают спелы трибунала и бладмуна.

 

Это сюда лучше отписать, ГФМ (плагин, исправляющий ошибки) в репаке стоит последней версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сюда лучше отписать, ГФМ (плагин, исправляющий ошибки) в репаке стоит последней версии.

с этим туда же?)) в таверне сурана эта штука, пробовал через brsreg..

post-18845-0-35204400-1387740508_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с этим туда же?)) в таверне сурана эта штука, пробовал через brsreg..

 

Патч с шапки темы скачайте для сборки и ромб уйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда кузнец, будь хоть в главных навыках, будет по-любому качаться слабее, чем магические навыки.
Да он вообще практически не растёт. За 9 уровней (2 набрал тренировками) я даже единичку не получил за все ремонты. Придётся плагином менять его на третьестепенный - если плагин нормально сработает.

 

Как отключили баг, если не секрет? И, я так понял, он у вас появлялся только во время дождя?
Дождь не причём. Он появляется при активации Distant land - Water - Interiors. Кроме этого его вызывала какая-то из настроек XE на той же закладке. Независимо друг от друга.

 

а вам, как я понял, нужно наоборот, ее облегчение.
Нет, логика и сбалансированность. Просто богатый игровой опыт и если игра где-то "провисает", я это сразу чувствую. Сложность пока то, что надо - кроме отмеченных тем.

 

И каким образом можно в разы качественно увеличить разрешение? Я вот не умею так.
И я. А тут вроде так и сделали. http://planeteldersc...s.detail&id=708 Когда-то я читал описание процесса переделки, но это было слишком давно. :(

 

был после этого 73 уровень. Играл не торопясь никуда

Ок.

 

А НПЦ тебе не поверил, ты слишком явно подлизывался.
А по другому и нельзя. Да и рандом там голый, а не полноценная система.

 

что вы куда то торопитесь
Я не тороплюсь, просто люблю баланс. А тут отдача от действий чувствуется куда меньше, чем в том же Обливионе. Зачарование качать - потом. Обучаться у учителей - когда-нибудь потом. Волшебным образом обрёл навыки, а дальше - потом. Придётся привыкать. В остальном сборка очень хорошая, а делать самому это тот ещё геморрой - даже просто подобрать моды.

 

Кстати: купил заклинание "Свет": запульнуть 30-секундным шариком света. "На себя" заклинание работает, а в исходном виде - шарик вылетает, но света ни в полёте, ни в месте попадания не даёт.

 

Но, надеюсь, отключение almod_GMST даст вам большую часть из того, что вы просили.
Мод хороший и отключать ВСЁ из-за пары вещей нет смысла. Кстати о ридми к моду:
- Самодельные зелья теперь ничего не стоят во избежание непомерно большого зарабатывания денег.

...

- самодельные банки теперь стоят ровно в 2 раза дешевле.

Да, я через Констракшен Сет смогу внести изменения в этот плагин и по этим вопросам без проблем в игре?

 

Кстати, а что за странная перезарядка у зачарованных вещей? Пульнул из кольца молнией - пробую ещё раз, но ничего не происходит (раза три подряд), лишь секунд через пять-шесть повторно можно.

 

И - да: можно сделать, чтобы активируемые кольца и прочие предметы не надевались автоматически, а просто использовались, как свитки? Чтобы не надо было постоянно менять туда и сюда вещи с постоянным зачарованием на используемые. Свиток же на голову не надевают, чтобы заюзать. Или очередное ограничение движка?

 

И ещё: текст на свитках и книгах очень уж размытый (у меня разрешение 1680*1050). Тут на форуме были две ссылки на плагины с большим разрешением для них, но они битые. Может знает кто где найти их?

Изменено пользователем Set
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а что за странная перезарядка у зачарованных вещей? Пульнул из кольца молнией - пробую ещё раз, но ничего не происходит (раза три подряд), лишь секунд через пять-шесть повторно можно.
Опция Код Патча против любителей колец-пулемётов. Легко отключается.

 

И - да: можно сделать, чтобы активируемые кольца и прочие предметы не надевались автоматически, а просто использовались, как свитки? Чтобы не надо было постоянно менять туда и сюда вещи с постоянным зачарованием на используемые. Свиток же на голову не надевают, чтобы заюзать. Или очередное ограничение движка?
Во-первых, не выйдет, т.к. действительно ограничение движка, во-вторых, это уничтожит любимый вами баланс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опция Код Патча против любителей колец-пулемётов. Легко отключается.
Где? Я не любитель таких колец, но вынужден использовать. И переключаться взад-вперёд банально неудобно. (Ибо поначалу маны не напасёшься. Особенно магом-бездоспешником. А восстановить не так и легко.)

 

это уничтожит любимый вами баланс.
Ни в коем разе. А вот копеечные боевые кольца - вполне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где?
Запустить Morrowind Code Patch в папке с игрой, снять крыжик напротив соответствующего пункта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще вопросик, как то делал в суране девушки голые танцуют :D, потом переустановил и они уже в одежде =\

Вобщем, как помочь девушкам избавиться от их тесной одежды? xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запустить Morrowind Code Patch в папке с игрой, снять крыжик напротив соответствующего пункта.

Спасибо.

P.S. Посмотрел и не стал менять. Не так всё просто оказалось.

 

Маленький вопрос ещё: членство в доме Тельванни и в гильдии Магов полностью совместимы? А то хочется присоединиться к дому, да страшно за рост в родной гильдии (и уже не помню этого нюанса)

 

Если не трудно - напомните консольную команду расстановки НПС по начальным местам. И неплохо бы её в игровой ФАК записать. Периодически бывают случаи, когда неписи застревают где-нибудь в дверях. Да и погонщики силтстрайдеров со временем бывает падают с помоста. Кстати: про удаление заклинаний шифтом и про возможности Коде Патч тоже неплохо упомянуть в ридми, я лично для себя нашёл там пару полезных опций.

Изменено пользователем Set
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленький вопрос ещё: членство в доме Тельванни и в гильдии Магов полностью совместимы? А то хочется присоединиться к дому, да страшно за рост в родной гильдии (и уже не помню этого нюанса)

 

Если не трудно - напомните консольную команду расстановки НПС по начальным местам. И неплохо бы её в игровой ФАК записать. Периодически бывают случаи, когда неписи застревают где-нибудь в дверях. Да и погонщики силтстрайдеров со временем бывает падают с помоста. Кстати: про удаление заклинаний шифтом и про возможности Коде Патч тоже неплохо упомянуть в ридми, я лично для себя нашёл там пару полезных опций.

Да, тут ничего не изменено по сравнению с оригинальной игрой. Они совместимы вполне. Разве что последнее задание от Архимага Требониуса несовместимо, но его можно и не выполнять, а самому стать архимагом.

 

Команда - "ra", без кавычек. Если уж такое ставить в Ридми, то он разрастётся до неприличия. Как и если в него пихать упоминания про все возможности Код-Патча и удаление заклинаний шифтом, присутствующее и в оригинальной игре. Кроме того тыкать и подключать другие опции в Код Патче - на ваше усмотрение. Некоторые из них нестабильны (тот же изменённый вид от третьего лица, изменения карты). Если что-то в Код Патче сразу после установки не подключено, то значит так надо))

Ридми более полный Ал обещал в новой версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве что последнее задание от Архимага Требониуса несовместимо
Ага! Ок.

 

Если уж такое ставить в Ридми, то он разрастётся до неприличия.
Не так страшен чёрт, как его малюют. ;-) Просто не-фаны вряд ли знают об этом. Лично я уже и позабыл. А это вещи нужные. Фактически это правка игровых недоработок.

 

Если что-то в Код Патче сразу после установки не подключено, то значит так надо
Ну не знаю кому помешало более чёткое меню, спокойное ношение двух колец с пассивкой (без автозамены на активируемое третье) и возможность прятаться от дождя под грибами. А кому-то фикс громких звуков понадобится (может и мне) и ещё какие-то особенности. Кроме того, кто ж знает, что в моде вообще есть такая полезная к изучению программа. Вряд ли, к примеру, кто знает, что она добавляет возможность чантить стрелы и как именно. Изменено пользователем Set
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тов. Set, почти все знают про Morrowind Code Patch, более того, я не просто так расставлял галочки. Например тот же "правильный" дождь не всегда работает как надо, "третье" кольцо иногда критует при надевании и т.д. На что выставлять на свой вкус в кодпатче - дело ваше.

 

Насчет ридми морроу верно сказал, все будет чуть позже, я сейчас готовлю большой общий мануал по морровинду.

 

Насчет богатого опыта. А нисколько не сомневаюсь в ваших способностях, но хочу обрать ваше внимание на то, что вы первый, кто пришел на наш форум с подобного рода претензиями к некоторым аспектам игры. Как бы наводит на мысль о том, что знакомство с игрой происходит у вас после обливиона и скайрима, это само по себе уже делает морровинд "трудным" и "нелогичным".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тов. Set, почти все знают про Morrowind Code Patch
Кто все эти люди? :oo: А то, что "иногда не как надо" - ну в этой серии игр это норма. Я только вчера изучал каналы под поселением Хлаалу. Смотрю - помещение какое-то, там мужик в костюме стражи. Увидел он меня и кинулся в бой. Мало того, из дальних помещений, открыв двери, прибежало ещё двое и две ... крысы. А ещё один сагрился чёрт знает откуда и застрял там же на вершине лестницы, где и был благополучно расстрелян магией (и полутан на топор за 9000). Кстати о "не как надо": уже не раз сталкивался с периодическим отсутствием боевой анимации у крыс. Кусает, но анимации нет. Возможно только у моровых крыс, ещё не определил точно.

 

Как бы наводит на мысль о том, что знакомство с игрой происходит у вас после обливиона и скайрима
Если брать Морровинд, то я бы сказал после ЕОБ, Планскейп:Тормента, Фоллаута 2, MM VI-IX, Wizardry VIII и прочих. Просто ты смотришь сверху: бабла много, всё доступно. А я смотрю с начала: голая жопа, параметры на уровне имбецила вышедшего из комы и всё по космическим ценам. Поэтому я и вижу не логичность, не плавность развития. В перечисленных играх такое в глаза не бросалось. А по поводу "трудности" - по сравнению с той же Визардри это детский сад, лишь бы бутыльков с жизнью и маной было побольше. И это я ещё магом-бездоспешником играю (и практически без пета).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почти весь форум, читать соседние разделы с ФАКами и мануалами тоже бывает весьма полезно. Тем более, что тема по тому же кодпатчу закреплена вверху, чтобы просвещать неосведомленных. Ребята, насколько я помню, кинулись на тебя не просто так - это по квесту, емнип, за Имперский Легион, так что тут тоже все ровно. А то, что кто то где то встрял - благодарите беседку за косяки в коллизиях, и это еще надо учесть, что в репаке полтонны мешей оптимизированны.

 

А мы сейчас говорим не о других играх РПГ вообще, тем более вы вообще перечилили мне либо изометрические РПГ, либо пошаговые, и ни одной экшон-РПГ я в вашем списке не вижу. Но я играл во все эти игры и знаю, что во многих из них поначалу нет того, что вы хотите на первых порах от Морровинда. Теперь, если хотите - сравнивайте с обливионом и скайримом, вот с ними более уместно сравнивать, чем с вообще левыми не ТЕС играми.

Выходим с корабля мы не с голой жопой, а в просой одежде, да еще дают чуток денег. Да еще, если квестов 5 в Сейда-нине выполните, то в вашем кошеле будет около 1к золота и несколько предметов лута. На пару тренировок хватит уже полюбому.

То что вы считаете нелогичным - я считаю вполне логичным, на вкус и цвет фломастеры разные, это я думаю вполне понятно.

По поводу трудностей, если вам так легко играется в морровинд после других игр, то замечания относительно некоторых "трудных аспектов" уже я считаю как минимум нелогичными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, насколько я помню, кинулись на тебя не просто так - это по квесту, емнип, за Имперский Легион, так что тут тоже все ровно.
Ну квест я не брал. Да и бросаются и так кто не попадя - не в этом дело. Вот какого чёрта ещё и крысы открыли дверь и прибежали? Квест убить Злобных Крыс, дрессируемых Злобными Культистами? Таки надо было Паладином или Инквизитором играть. :crusader: "Злобные последователи Зла - знайте: Зло есть зло и оно будет наказано!" Да и пример к тому, что в этой серии игр вечно всё через ж... Так что если из включенных в Коде патч опций чуть-чуть будет что не так - я не расстроюсь. В частности описанный там недостаток, что грибы не защищают от пылевой бури, не недостаток, а наоборот совершенно правильно.

 

и ни одной экшон-РПГ я в вашем списке не вижу.
Извини, но в той же Визардри экшена намного больше и сам бой намного сложнее, чем в Морровинд. Так что не в реал-тайме дело. Да и серия ММ позволяла вести бои как походовые, так и в реалтайме. Вроде бы в 7 части ввели, давно уж играл.

 

На пару тренировок хватит уже полюбому.
Ну да, на пару единичек поднять навык в 5 очков. То есть спустить ВСЁ за ничто.

 

Если сравнивать с Обливионом, то там этих проблем практически нет. Хоть в плане богатства фракций и атмосферности он послабее, но вот над геймплеем очень неслабо поработали, устранив множество огрехов. В плане геймплея, как по мне, Обливион в своё время был почти идеален. (Если забыть о его упрощённости. И не забываем, что недоработанный геймплей в Морровинд местами ещё дальше порезан в моде - о чём и речь).

 

По поводу трудностей, если вам так легко играется в морровинд после других игр, то замечания относительно некоторых "трудных аспектов" уже я считаю как минимум нелогичными.
Просто нет "плавности" развития, цельности. Это разные вещи. И чем мир выглядит достовернее, тем сильнее это заметно. Тот же пример с мужиками. Ходят в чём попало, но у главаря в лохмотьях мега-топор за 9000. (Кстати о топоре: обычный двуруч с вызовом секиры на 60 сек и нанощитом на 10 сек - и за это 9000??) Да за него можно несколько кварталов скупить. Кстати в Обливионе оба аспекта поправили: и боёвка реальнее, и система одевания получше.

 

на вкус и цвет фломастеры разные, это я думаю вполне понятно.
Конечно. Просто если что-то нравится - хочется поучаствовать в развитии. Вдруг что учтётся в дальнейшем? Опять таки в процессе обсуждения можно узнать что-то новое и нужное. :thumbup: Тем более, что отличий от оригинала много.

 

Ааааааа. А краба-торговца то почто порезали? У торговцев, к которым удобно попасть, по 2к-3к наличности, а у этого, живущего у чёрта на куличках, всего 1к. Да и не покупает почти ничего теперь. Это же игровая пасхалка, ну сделали бы 3к - раз есть желание порезать - и не отключали бы торговлю барахлом. Тем более, что перезарядка денег вроде изменена. Да и живёт удобно, как раз посреди кучи руин и пещер. А у Скампа тогда сколько - 500 рублей? :((

P.S. В первый раз его увидел и такой облом.

Изменено пользователем Set
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то краб и не торгует барахлом, только веапонами и армором. А 1к у него потому, что скупает все по себестоимости, собственно потому и у скампа 500 монет.

Чтобы не философствовать еще на страницу - опиши, что конкретно тебе хотелось бы поменять, распиши по пунктам, а я и форумчане уже будем смотреть, что годно, что не очень. Тогда может что то и впрямь лучше подправить.

По поводу большой цены у не слишком крутого оружия - это своеобразная фича морки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только зельями, ты хотел сказать? Оружие, броню и тряпки он брать отказался. Да и себестоимость штука относительная при небольшой прокачке торговли и большой прокачке отношений с обычным продавцом.

 

Как я могу расписать, если эту сборку впервые вижу? По нахождению и отписываюсь. Вот за теми же крысами понаблюдаю и отпишусь у кого баг с отсутствием анимации. Про путников из мода думаю нет смысла писать про баг с пропаданием их при загрузке игры.

 

P.S. Возникли подозрения, что прокачка ремонта у меня "зависла". Модом переставил его во второстепенные навыки - у всех навыков прогресс сохранился и растёт, а у этого слегка откатился назад и застыл. Раз пять или шесть удачно провёл ремонт и даже 1% не получил. Может он изначально как-то поломался? То же непрофильное для мага древковое оружие нормально качалось и качается, а ремонт давно застрял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...