Волкоед Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Итак сами вопросы:1) Можно ли кидать заклы с активатора на активатор?2) Можно ли, чтобы во время смерти NPC проигрывалась строго определенная анимация смерти?3) Можно ли принудительно проигрывать на Игроке анимации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 1) Можно. Activator_id->Cast Spell_Id Activator_id_22) Заменить ему анимацию смерти на необходимую. Или if (ondeath) playgroup animation_id endif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 3) Можно ли принудительно проигрывать на Игроке анимации?Нельзя, но можно, в принципе, обойти - Mr. Cellophane Lovers and Legends, например, копирует игрока, потом проигрывает на его клоне анимацию, Scripted Spells одевают на игрока робу и перчатки, прикрывающие невидимыми бодипартами все тело и плейсят к нему кричу, на которой проигрывается анимация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волкоед Опубликовано 4 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 1) Можно. Activator_id->Cast Spell_Id Activator_id_2Проверил - нельзя! Можно только с активатора на непися и с активатора на игрока, по другому активаторы магией не занимаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Проверил - нельзя! Можно только с активатора на непися и с активатора на игрока, по другому активаторы магией не занимаются.Шармат. Тогда пробуй делать второй активатор по этому уроку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Шепард, у нас спор чуть ли не до драки возник. Возможно такое if ( player->addspell "ataxia" ) проверка на заражение гг будет действовать или лучше сделать if (player->getspell "ataxia" ) НИД ХЕЛП,Я ЗА 1 варриант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Нереал. Говорю как программист. AddSpell процедура, а getspell функция. Второй вариант правильный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Нереал. Говорю как программист. AddSpell процедура, а getspell функция. Второй вариант правильный.т.е. мой вариант работать не будет при наличии ф-ии if?=( ТЕСТ НЕ ДЕЛАЛ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) Да. Твой вариант не будет работать при наличии иф. Тест сейчас сделаю. Один раз работает. Но это не то. Изменено 5 декабря, 2011 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Да. Твой вариант не будет работать при наличии иф. Тест сейчас сделаю. Один раз работает. Но это не то.гуру, обясни, при повторном?я боюсь те на тест скидывать скрипт800+ СТРОК, не предел но уже тяжко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Нормальная работа для конструкций с одним getspell -- исполнять код каждый фрейм. При addspell исполняет лишь один фрейм, что есть неправильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 10 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 (изменено) Вау! Как раз это правильно, потому что добавление происходит один раз. Вторично оно не может произойти успешно, так как такой спелл уже есть. Но ни в жизни бы не подумал что эдакая извращённая конструкция сработает. Изменено 10 декабря, 2011 пользователем z-Hunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 В Беседке сидят извращенцы.http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/new_%20%282%29.gif Но для проверки на заболевание аддспелл не пойдет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти