Перейти к содержанию

Карты Морровинда


TJ

Рекомендуемые сообщения

Карты Морровинда - это новое небольшое сюжетное дополнение для одноименной игры серии Elder Scrolls. Вам предстоит путешествие по разным поселениям Вварденфелла, чтобы помочь ученому из Киродиила по имени Лоренс в составлении карт местности. А взамен вы сможете получить ценную и подробную карту каждого региона острова. Но не все так просто: у ученого вскоре обнаруживается таинственный противник с самыми зловещими планами…

 

СКАЧАТЬ

 

Чтобы начать игру, поговорите с бретоном по имени Лоренс в Имперской канцелярии Сейда Нин.

 

Над модом работали:

Dreamers Guild: LofZ (Сюжет, левел-дизайн, Ретекстуринг), TJ (Сюжет, левел-дизайн), Kalian (текстуры к картам), Мара aka Бельчонок (тестирование).

А так же: Orc (Доработка моделей карт), The Wanderer (Модель/текстуры автокартографов)

Озвученную сцену исполняют: Наемник-орк – Иван TJ Титов, Наемник-норд – Артур Семенов, Смотрящий-В-Даль – Андрей Rhymer Шерман

Огромное спасибо Taran2L за участие в бета-тесте

 

Картинки:

1.gif2.gif3.gif4.gif5.gif6.gif

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему о ней ни слова?
ну, наверное потому что там только одна небольшая озвученная сценка по ходу сюжета =))

 

п.с. Добавил сведения об авторском коллективе. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предполагаю, что могут быть конфликты, но я бы попробовал. На совместимость с СХ мод не тестировался. =) Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам предстоит путешествие по разным поселениям Вварденфелла, чтобы помочь ученому из Киродиила по имени Лоренс в составлении карт местности. А взамен вы сможете получить ценную и подробную карту каждого региона острова. Но не все так просто: у ученого вскоре обнаруживается таинственный противник с самыми зловещими планами…
Эк жеж во что оно развилось...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему на карте "Бальмора", когда в игре везде "Балмора" (в т.ч. в озвучке неписей)?
Мне больше интересно, почему с карты не убраны крестики, которыми помечены затонувшие корабли, и пещеры? Все-таки это не общеизвестные и знаменитые места паломничества.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне больше интересно, почему с карты не убраны крестики, которыми помечены затонувшие корабли, и пещеры? Все-таки это не общеизвестные и знаменитые места паломничества.

А об этом мы узнаем, поиграв в мод. =)

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А об этом мы узнаем, поиграв в мод. =)
Так и признайся, что влом было фотошоп включить, чтобы хотя бы "Бальмору" исправить. =) Если эти карты в городах появляются ближе к концу квеста, то у меня претензий нет. В мод все равно не поиграю, т.к. Моррка не стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно. Официальная карта-скан Вварденфелла взята "как есть", без перерисовки. А убирать крестики даже в голову никому не пришло, хех. Но если бы такой вопрос встал, то убирать их было бы неверным. Об этом станет понятно из сюжета, не буду спойлерить. =) Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, что замечено мною...

 

играю за редоранца, в одном шаге до Архимагистра Дома.

 

так вот, при поиске автокартографа в Марандусе соответственно редоранцы были крайне дружелюбны, получение его не составило никаких проблем, просто взяла его со стола, но при сдаче квеста Лоренс все равно высказывает - "Так это было сложнее, чем предыдущие задания? Редоранцы отнеслись враждебно к тебе и к идее картографирования? Я подозревал, что к нашей деятельности отдельные данмеры отнесутся плохо. Но они просто не понимают, что мы трудимся во имя общего блага."

 

далее-интереснее... Озр Венил - редоранец. при нашей встрече в пещере Анидраниби стал признаватся в верноподданических чувствах, отношение 100, нападать и не думает)), ничего интересного тоже не говорит), после обыска пещеры догадалась что только на нем самом может быть последний автокартограф, убила Озра, где нашла и его

 

возможно, виноват установленный у меня Wakim's Game Improvements 9.0 ?

несовместимость?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, проблема с Озром в вашем высоком статусе в доме Редоран (хотя по умолчанию враждебность у него 90, против 30 приветствия). Я просто уберу редоранскую фракцию Озра Вэнила, т.к. статусы игрока и его в доме Редоран никак не должны влиять на развитие сюжета. Относительно Марандуса - добавим специальную реплику если игрок состоит в Доме Редоран. Спасибо за сообщение. Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за внимание.

 

прошла. замечено пару мелких недоработок -

1. - лишняя модель снаружи дома в Пелагиаде - aa_m_sign_post

2. реплика "Надо будет как-нибудь заглянуть в Пелагиад, в магазин этого картографа, хотя бы полюбоваться." по моему должна появляется в топике "автокартограф" только при 1a_m_viv >40 или же, с пометкой как есть но с условием смерти Космикана) иначе он ее говорит в проходах)

 

И спасибо за замечательный плагин)

Изменено пользователем Calarien
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перезалито. Поставил Космикану свою реплику на этот топик, жителям Пелагиада тоже, а то они тоже в Пелагиад собирались. :-D Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Вот интересно... Куда в Привратном нужно отвести Лоренса, чтобы эта часть квеста была закрыта? Почему-то, сколько по трактиру не ходи, а режим сопровождения не прекращается…
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...