Перейти к содержанию

Карты Морровинда


TJ

Рекомендуемые сообщения

Карты Морровинда - это новое небольшое сюжетное дополнение для одноименной игры серии Elder Scrolls. Вам предстоит путешествие по разным поселениям Вварденфелла, чтобы помочь ученому из Киродиила по имени Лоренс в составлении карт местности. А взамен вы сможете получить ценную и подробную карту каждого региона острова. Но не все так просто: у ученого вскоре обнаруживается таинственный противник с самыми зловещими планами…

 

СКАЧАТЬ

 

Чтобы начать игру, поговорите с бретоном по имени Лоренс в Имперской канцелярии Сейда Нин.

 

Над модом работали:

Dreamers Guild: LofZ (Сюжет, левел-дизайн, Ретекстуринг), TJ (Сюжет, левел-дизайн), Kalian (текстуры к картам), Мара aka Бельчонок (тестирование).

А так же: Orc (Доработка моделей карт), The Wanderer (Модель/текстуры автокартографов)

Озвученную сцену исполняют: Наемник-орк – Иван TJ Титов, Наемник-норд – Артур Семенов, Смотрящий-В-Даль – Андрей Rhymer Шерман

Огромное спасибо Taran2L за участие в бета-тесте

 

Картинки:

1.gif2.gif3.gif4.gif5.gif6.gif

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему о ней ни слова?
ну, наверное потому что там только одна небольшая озвученная сценка по ходу сюжета =))

 

п.с. Добавил сведения об авторском коллективе. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предполагаю, что могут быть конфликты, но я бы попробовал. На совместимость с СХ мод не тестировался. =) Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам предстоит путешествие по разным поселениям Вварденфелла, чтобы помочь ученому из Киродиила по имени Лоренс в составлении карт местности. А взамен вы сможете получить ценную и подробную карту каждого региона острова. Но не все так просто: у ученого вскоре обнаруживается таинственный противник с самыми зловещими планами…
Эк жеж во что оно развилось...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему на карте "Бальмора", когда в игре везде "Балмора" (в т.ч. в озвучке неписей)?
Мне больше интересно, почему с карты не убраны крестики, которыми помечены затонувшие корабли, и пещеры? Все-таки это не общеизвестные и знаменитые места паломничества.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне больше интересно, почему с карты не убраны крестики, которыми помечены затонувшие корабли, и пещеры? Все-таки это не общеизвестные и знаменитые места паломничества.

А об этом мы узнаем, поиграв в мод. =)

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А об этом мы узнаем, поиграв в мод. =)
Так и признайся, что влом было фотошоп включить, чтобы хотя бы "Бальмору" исправить. =) Если эти карты в городах появляются ближе к концу квеста, то у меня претензий нет. В мод все равно не поиграю, т.к. Моррка не стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно. Официальная карта-скан Вварденфелла взята "как есть", без перерисовки. А убирать крестики даже в голову никому не пришло, хех. Но если бы такой вопрос встал, то убирать их было бы неверным. Об этом станет понятно из сюжета, не буду спойлерить. =) Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, что замечено мною...

 

играю за редоранца, в одном шаге до Архимагистра Дома.

 

так вот, при поиске автокартографа в Марандусе соответственно редоранцы были крайне дружелюбны, получение его не составило никаких проблем, просто взяла его со стола, но при сдаче квеста Лоренс все равно высказывает - "Так это было сложнее, чем предыдущие задания? Редоранцы отнеслись враждебно к тебе и к идее картографирования? Я подозревал, что к нашей деятельности отдельные данмеры отнесутся плохо. Но они просто не понимают, что мы трудимся во имя общего блага."

 

далее-интереснее... Озр Венил - редоранец. при нашей встрече в пещере Анидраниби стал признаватся в верноподданических чувствах, отношение 100, нападать и не думает)), ничего интересного тоже не говорит), после обыска пещеры догадалась что только на нем самом может быть последний автокартограф, убила Озра, где нашла и его

 

возможно, виноват установленный у меня Wakim's Game Improvements 9.0 ?

несовместимость?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, проблема с Озром в вашем высоком статусе в доме Редоран (хотя по умолчанию враждебность у него 90, против 30 приветствия). Я просто уберу редоранскую фракцию Озра Вэнила, т.к. статусы игрока и его в доме Редоран никак не должны влиять на развитие сюжета. Относительно Марандуса - добавим специальную реплику если игрок состоит в Доме Редоран. Спасибо за сообщение. Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за внимание.

 

прошла. замечено пару мелких недоработок -

1. - лишняя модель снаружи дома в Пелагиаде - aa_m_sign_post

2. реплика "Надо будет как-нибудь заглянуть в Пелагиад, в магазин этого картографа, хотя бы полюбоваться." по моему должна появляется в топике "автокартограф" только при 1a_m_viv >40 или же, с пометкой как есть но с условием смерти Космикана) иначе он ее говорит в проходах)

 

И спасибо за замечательный плагин)

Изменено пользователем Calarien
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перезалито. Поставил Космикану свою реплику на этот топик, жителям Пелагиада тоже, а то они тоже в Пелагиад собирались. :-D Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Вот интересно... Куда в Привратном нужно отвести Лоренса, чтобы эта часть квеста была закрыта? Почему-то, сколько по трактиру не ходи, а режим сопровождения не прекращается…
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...