Перейти к содержанию

Архив Skyrim (9)


Рекомендуемые сообщения

Напрягает как раз то, что издателем был выпущен сырой продукт.

Ошибаетесь.Продукт вообще-то не сырой.Многих проблем на консолях нет,в отличии от PC

Ну плюс уже патч выпустили,так что все нормально.

К некоторым продуктам вообще месяцами выпускают патчи - вот это сырые продукты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 921
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

в МВ можно было поддевать, под латы, теплую рубашку и ватные штанцы

А в даггерфоле была возможность одеть 2 браслета, 2 амулета и 2 драг камня.

всегда славились стабильностью, легкостью движка и простотой запуска

Они всегда славились передовой графикой, качественным (и дорогим) движком, и способностью выжать максимум из современного железа. И еще тем, что они не используют DirectX.

Собственно игры от ИД - это рекламный ролик для движка, так как на продаже оных компания зарабатывает большую часть средств.

был плагин добавляющий термоденамический элемент

И в Скае будет. Как и обнаженка, компаньоны-животные для плотских утех и прочий хентай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многих проблем на консолях нет,в отличии от PC
Оу, так, конечно, многим лучше.

 

А в даггерфоле была возможность одеть 2 браслета, 2 амулета и 2 драг камня.
Вот клево-то было, а?

 

Собственно игры от ИД - это рекламный ролик для движка, так как на продаже оных компания зарабатывает большую часть средств.
Тащем-та движок они уже не продают.

 

И в Скае будет. Как и обнаженка, компаньоны-животные для плотских утех и прочий хентай.
А почему бы изначально в игру такой режим не ввести?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что там громить-то? Куртизанки Вормгода в качестве аргумента уже о многом говорят.
Ну вот, например, голые сиськи Азуры почему-то приводятся поклонниками бронелифчиков в качестве довода, а К. О. намекает, что это иллюстрирует тот факт, что Азура как раз-таки бронелифчик не носила. В общем, там было много бреда, я и подумал - почему бы не ответить.

 

 

Поделишься? К слову, не открыть ли нам филиал знаменитой Анвилбейской темы...
Поделюсь, если найду :) Филиалов лучше не открывать, я так считаю. Это ж один из самых тупых холиваров.

 

 

А почему бы изначально в игру такой режим не ввести?
Кого? Обнажёнку и животных для утех?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в даггерфоле была возможность одеть 2 браслета, 2 амулета и 2 драг камня.

 

Они всегда славились передовой графикой, качественным (и дорогим) движком, и способностью выжать максимум из современного железа. И еще тем, что они не используют DirectX.

Собственно игры от ИД - это рекламный ролик для движка, так как на продаже оных компания зарабатывает большую часть средств.

 

И в Скае будет. Как и обнаженка, компаньоны-животные для плотских утех и прочий хентай.

 

угу и с голыми титками, задом и пр. частями - на мороз;)

Сиречь, не надо путать теплое с мягким;)

 

не только, ИДе фактически законодатель моды многие годы была, а теперь вот подстилкой труждается.

И да, продажей движков и играми в рекламных целях, развлекатся Крутек в основном и авторы АнрилЭнджин. Много вы ОпенГЛных игр, акромя дума, за последние годы, вспомните?

Да, тут-то и оно, ОпенГЛ в разы шустрее этих монструозных ДХов - откуда и шустрость с легкостью.

Хм, а еще ИДэ выклдывают исходники своих игр просто так, вот на днях ДУМ 3 выложат;)

 

Вопрос не в том, что будет, а в том, что есть теперь.

Такэ, никакие моды не заменят хард-код зашитый прямо в движок игры.

 

ПС..

график выхода игр определяемый руководством совкобеседки.

полный реэдж должен весить 200 гб, а не жалкие 20 :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полный реэдж должен весить 200 гб, а не жалкие 20

Хах,размер был просто напросто ужат.Никто бы не стал качать 200 гиговую игру.Да и бред был бы это.Многие игры много весят,просто их ужимают и все.Никто ничего из игры не вырезал.

 

__________

шоб не офтопить паче меры;) Ёж.

вот только, откуда тогда взялись размытые текстуры?

И да, за обсуждениями Ярости надо идти в тему Рэйджа в таверне;)

А вот!

http://lurkmore.ru/Кармак

там как-раз про Рагу есть пара очень очень очнь эээ оченьоченьоченьочень теплых слов и кружка Эсмарха самому Кармаку, который якобы уже не торт(((

В игре можно включить более детализованые текстуры,с помощью настройки игры и консольных команд.

Изменено пользователем NumberThree
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж один из самых тупых холиваров.
Зато один и из самых смешных.

 

Кого? Обнажёнку и животных для утех?)
Про животных уже обсуждали - их-то, похоже, скоро сделают. А вот обнаженку - строго в рамках цензуры.

Но речь была о климатическом воздействии. Вон ведь даже в Фоллауте окружающая среда как-то влияла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон ведь даже в Фоллауте окружающая среда как-то влияла

В Метро 2033 тоже. Вот только, почему-то это больше раздражает, чем привлекает и тем более, не добавляет интерес.

полный реэдж должен весить 200 гб, а не жалкие 20

Вы до сих пор верите, что современная игра, тем более с РПГ елементами, может вместиться на СД диск?

Если интересно, из этих 15 гб - 11 занимают текстуры и меши, 2.5 - озвучка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Метро 2033 тоже. Вот только, почему-то это больше раздражает, чем привлекает и тем более, не добавляет интерес.
Может хоть ко Скайриму интереса бы добавило.

 

Вы до сих пор верите, что современная игра, тем более с РПГ елементами, может вместиться на СД диск?

Если интересно, из этих 15 гб - 11 занимают текстуры и меши, 2.5 - озвучка.

А 1,5 гб занимают РПГ-элементы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холод введут не раньше, чем необходимость спать и есть. Это в сторону Симс. Но Свитки развиваются в сторону экшна, где ничто не должно мешать УБИВАТЬ, УБИВАТЬ и снова УБИВАТЬ. Даже, вон, ремонт выпилили.

 

Это ж один из самых тупых холиваров.

Зато один и из самых смешных.

Надо же где-то тупить :-D А то в нормальных темах как-то не комильфо. К тому же есть шанс, что будут сказаны и умные вещи. Было бы интересно собрать более-менее бесстрастный анализ темы сисек в серии Свитков. Кто, когда, как, зачем и почему носит закрытую одежду, кто - топики и юбки с разрезом. А кто и бронелиф с бронетрусами. Заодно можно проанализировать одежду в Нирне. Например, в Морке всё весьма пуритански, а в комиксах про Сайруса женские наряды почти пляжные. На скринах Курицы они, правда, ещё более пляжные, даром, что Север и холодина...

 

Вот только, почему-то это больше раздражает, чем привлекает и тем более, не добавляет интерес.
Не всех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже, вон, ремонт выпилили.

Как ролевую составляющую - зря,а вот как геймплейную...как то странно.Приходилось затариваться кучей молотков,идя в какое-нибудь подземелье или еще куда.И это выглядело глуповато.А вот какая-нибудь общая,редкая починка бы пригодилась.

Или по-моему стоило бы ввести такую штуку: как таковой поломки брони бы явной небыло ,НО если починить самому или у кузнеца,то прибавлялось бы к показателям брони или что-нибудь типо такого.

Изменено пользователем NumberThree
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но Свитки развиваются в сторону экшна, где ничто не должно мешать УБИВАТЬ, УБИВАТЬ и снова УБИВАТЬ.

Они, как это не странно, и были всегда экшном :) Собственно в них не было типичных ролевых моментов, присущих другим играм - глубоких разветвленных диалогов или нескольких вариантов завершения заданий.

Даже, вон, ремонт выпилили.

Понимаю, что тут принято поливать Скай помоями, не поинтересовавшись имеющейся по нему информацией.

Но ремонт остался. И даже вырос до полноценного ремесленного навыка.

 

Кстати, теперь вес носимой экипировки неограничен. Негодуйте.

Изменено пользователем Xaprarg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот как геймплейную...как то странно.Приходилось затариваться кучей молотков,идя в какое-нибудь подземелье или еще куда.
Что касается геймплея - ремонт был весьма глубоко в него вписан. Примеры: отличительная черта стекла - ломкость; заклинание разрушение доспехов и оружия немыслимо без их ремонта; навык кузнеца со всеми вытекающими; низкотехнологичные арбалеты (это из серии "как не надо"); повод прокачивать бездоспешный бой и т.д. и т.п. Что касается пещер - странно, всегда думал, что куча молотков нужна, лишь когда идёшь за тридевять земель на невысоких уровнях (что, в некотором роде, логично). В пещеру же завсегда брал запасной режик (что тоже логики не лишено), чтобы было больше места под трофеи. А вообще тут аналогично еде-питью, холоду, радиации - насколько ты готов заботится о своём персонаже.

 

как таковой поломки брони бы явной небыло ,НО если починить самому или у кузнеца,то прибавлялось бы к показателям брони или что-нибудь типо такого.
Что-то типа такого с показателем есть в Обломе, без показателя будет в Курице.

 

Когда я пишу ответы на посты этого пользователя, то регулярно чувствую себя клиническим идиотом. Доктор, это очень плохо? :-D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы интересно собрать более-менее бесстрастный анализ темы сисек в серии Свитков.
Кстати, да. А то в известной статье™, аппелируя к легким не-боевым нарядам Арены и Даггера, умудрились обойти вниманием реальные бронелифчики дополнений Морра и Обливы.

 

Как ролевую составляющую - зря,а вот как геймплейную...как то странно.Приходилось затариваться кучей молотков,идя в какое-нибудь подземелье или еще куда.И это выглядело глуповато.А вот какая-нибудь общая,редкая починка бы пригодилась.
Молотки - это, в общем-то, условность.

Но первым делом после драки воин правит меч.

 

...глубоких разветвленных диалогов или нескольких вариантов завершения заданий.
О, боги. Нет, это не может быть всерьез.

 

Понимаю, что тут принято поливать Скай помоями, не поинтересовавшись имеющейся по нему информацией.

Но ремонт остался. И даже вырос до полноценного ремесленного навыка.

Понимаю, что некоторые люди считают своим долгом выступить против "мнения большинства", не разбираясь в предмете, и не обращая внимания, насколько бредовую точку зрения они защищают. Но ремонт отсуствует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, теперь вес носимой экипировки неограничен. Негодуйте.
Негодую :megalol:

 

Кстати, да. А то в известной статье™, аппелируя к легким не-боевым нарядам Арены и Даггера, умудрились обойти вниманием реальные бронелифчики дополнений Морра и Обливы.
Напишем "Наш ответ Анвилбэю"? Или нарисуем картину "Члены ордена "Ведро на голове" пишут письмо Рыжей Ведьме"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, теперь вес носимой экипировки неограничен.

Чё?

 

Напишем "Наш ответ Анвилбэю"? Или нарисуем картину "Члены ордена "Ведро на голове" пишут письмо Рыжей Ведьме"?

Марк впал в детство?

 

Марк развлекается. Не всё ж только котам да ежам веселье... :-)

НЯЯЯЯ :drink: :dance: - ёжЪ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они, как это не странно, и были всегда экшном :) Собственно в них не было типичных ролевых моментов, присущих другим играм - глубоких разветвленных диалогов или нескольких вариантов завершения заданий.

 

Понимаю, что тут принято поливать Скай помоями, не поинтересовавшись имеющейся по нему информацией.

Но ремонт остался. И даже вырос до полноценного ремесленного навыка.

 

Кстати, теперь вес носимой экипировки неограничен. Негодуйте.

 

Как ни странно, Свитки всегда были РПГ.

По факту и поумолчанию.

А теперь они становятся ни рыбой ни мясом. НедоЭкшен недоРПГ.

 

И не помоями, но Логикой на основе фактов, руководствуясь любовью и человеколюбием.

А что факты и логика не на стороне Цыпы, так сие повод к работе над исправлением, а не к упорству "во грехах";)

 

Ремонт подразумевать исправление сломанного, а крафтинг - создание нового из составляющих. ня? Никакой ведь разницы ни в теории ни в принципе?

К слову, кэп утверждает, что спеллы разрушения брони и оружия можно убирать в каналы истории.

 

А, разве, раньше был?

 

ПС..

Марк, релакс, сие Кот версии 2.0 :jokingly:

http://s017.radikal.ru/i437/1110/22/92c4140f1ea7t.jpg

кого еше в орден заклеить?;)) :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свитки всегда были РПГ.

Приведите 2-3 квеста из арены или даггерфола, которые можно выполнить магом и воином по разному. Кроме мейн квеста даггера.

По вашей "Логике", игровая камера от 1го лица, все действия в реальном времени и ведение боя оружием по движению мыши - это типичные РПГ элементы?

К слову, кэп утверждает, что спеллы разрушения брони и оружия можно убирать в каналы истории.

Они изначально были мертворожденными. Как и спелы щита молний и прочих стихий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу,особенно если считать,что прям перед лицом врага можно обойти его и с кулаков пришибить.Ну или в упор подойти с 2 ударов кулака убить.Такой умный AI что ппц,на уровне Обливиона или даже хуже.

 

Да, игра слишком легкая + читерный реген + мегачитерный автореаниматор, но поведение врагов меня порадовало.. они там "живые", носятся от укрытия к укрытию, враги без щитов прячутся за защищенными, чего стоит только момент, когда вражина бежит из коридора в комнату, натыкается резко на ГГ, орет "Тваюж мать!!" чуть ли не подскальзываясь, резко фигачит обртано)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно, кот :facepalm: :megalol:

 

ПС..

Приведите 2-3 квеста из арены или даггерфола, которые можно выполнить магом и воином по разному. Кроме мейн квеста даггера.

По вашей "Логике", игровая камера от 1го лица, все действия в реальном времени и ведение боя оружием по движению мыши - это типичные РПГ элементы?

Они изначально были мертворожденными. Как и спелы щита молний и прочих стихий.

 

эээ

а вид от 3.ст или изометрия на каком основании признаки РПГ?

и квесты, принято выполнять, ради фана и самих квестов, все остальное прилагательное к этому процессу.

Чем больше свободы тем лучше и вертись все остальное вороным конем, пожалуста.

 

А как с Дивайт Фира даэдрик стягивать, так в полный рост живые;)

Давайте вообще всю магию сведем к одному фаерболу разной мощности? А потом скажем, что это граната и штык тотже меч? - ня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы до сих пор верите, что современная игра, тем более с РПГ елементами, может вместиться на СД диск?
Конечно. Bastion.

ЗЫ Ты второй раз просишь привести пример игры.

 

 

Как ролевую составляющую - зря,а вот как геймплейную...как то странно.Приходилось затариваться кучей молотков,идя в какое-нибудь подземелье или еще куда.И это выглядело глуповато.А вот какая-нибудь общая,редкая починка бы пригодилась.
Дык и правильно. Приходилось выбирать, что взять с собой - ещё пяток молоточков или бутылочек с зельями побольше. Чем меньше подобных выборов перед нами ставит игра, тем она тупее.

 

 

Они, как это не странно, и были всегда экшном :) Собственно в них не было типичных ролевых моментов, присущих другим играм - глубоких разветвленных диалогов или нескольких вариантов завершения заданий.
Ну это уже совсем толсто, аж жырно. А если это не троллинг, то элементарное незнание компьютерных реалий. Но это троллинг.

 

Кстати, теперь вес носимой экипировки неограничен. Негодуйте.
Пруф?

 

 

Напишем "Наш ответ Анвилбэю"? Или нарисуем картину "Члены ордена "Ведро на голове" пишут письмо Рыжей Ведьме"?
Я уже писал, говорю ж. И она наверняка видела.

 

Это ты писал. А мы не приобщились к высокому. И даже не видели :'-(

 

Приведите 2-3 квеста из арены или даггерфола, которые можно выполнить магом и воином по разному. Кроме мейн квеста даггера.

По вашей "Логике", игровая камера от 1го лица, все действия в реальном времени и ведение боя оружием по движению мыши - это типичные РПГ элементы?

Давай сначала ты докажешь свои голословные утверждения? А то чего мы будем суетиться? Какие современные игры, по твоему мнению, являются РПГ?

 

 

ЗЫ

все действия в реальном времени ... это типичные РПГ элементы?
:megalol: :megalol: :megalol: :megalol: :megalol: Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, товарищ КотоХрарг просто не знает значения аббревиатуры РПГ. Впрочем, я не уверен, что он вообще что-то знает. =))

Как сейчас вспоминаю 2002 год: "Халфа сосёт, у нас теперь есть более крутой экшен - Морровинд!"

 

 

Ты гляди, допрыгаисси.

SLAG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет рпг... пришла в голову такая мысль, что перковая система и отсутствие классов как таковых, не уменьшает долю РПГ в ©курице. Чем-то, знаете, напоминает нвн2, где можно было смешивать классы, получая различные бонусы от различных классов. К тому же нам обещают, как я понял из последних новостей, большой "выбор" в диалогах и/или квестовых разветвлениях (?) не очень уверен, что правильно понял если честно. Хотя с другой стороны, в том же нвн можно было отыграть роль плута например, не смешивая его ни с чем другим, а вот можно ли будет так же отыграть роль разбойника в тес5 я не знаю, вообщем вот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай сначала ты докажешь свои голословные утверждения? А то чего мы будем суетиться?

Свитки всегда были РПГ.По факту и поумолчанию.

Читаем первый абзац http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Elder_Scrolls

По мелочам:

1. Камера от 1го лица. В РПГ как правило, использовалась ортогональная потому что

2. Партийная игра. Все ролевые игры (до морки и готики) были партийными - вы играли несколькими персонажами, или по сети.

2. Действия в режиме реального времени. По традиции, пришедшей из настолок, все действия в РПГ происходят в режиме очереди.

3. Махание мечом мышью. Ну тут только здравый, логический мыслящий человек не станет утверждать, что это типичный РПГ элемент.

4. Задания. Что в Арене, что в Даггере задания примитивны, однообразны и имеют лишь одно решение. Даже в 1м Диабло они разнообразней и интересней.

 

а вид от 3.ст или изометрия на каком основании признаки РПГ?

Наверно потому что в РПГ управляешь несколькими персонажами, а изометрия позволяет охватывать все поле боя и эффективно управлять действиями своей группы.

 

все действия в реальном времени ... это типичные РПГ элементы?

О, как все запущено. И этот человек обвиняет Скай в том что он превратил серию в богомерзкий экшн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...