Перейти к содержанию

Архив Skyrim (9)


Рекомендуемые сообщения

пытаюсь доказать что вселенная ТЕС - это детище беседки и только она вправе выбирать пути ее развития.

Ну да, юридически права на TES принадлежат беседе, и на Fallout тоже. Ты это доказать пытаешься?

Изменено пользователем Marquis De Fly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 921
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ага, как же! Знаю чего вы ожидали - очередных пидоельфов из корейских ММО чтобы творить с ними хентайные непотребности :)
И чего это тебя так на пидоэльфов тянет, а?

 

Я вот лично Снежного Принца ожидал.

Или раскрытия темы рьеклингов\ледяных племен\ледяных воинов.

 

И если дерзнешь, сделай нормальную модельку нетча с приемлимым количеством полигонов. А то за 10 лет существования морки, никто этого не сделал.
Это новая такая разновидность "а ты сделал Скурима??!!11 ©™" - "а ты сделал нетча??!!11 ©™".

 

Сделать, что ли...

 

Отсуди себе права на The Elder Scrolls и клепай себе на здоровье Morrowind:10th Anniversary, Morrowind:15th Anniversary и Morrowind:20th Anniversary.
Для этого права отсуживать необязательно.

Да и народ вовсю себе клепает.

 

Да потому что вы постоянно твердите что в скае все плохо и "надо будет исправлять самому", а в игре, являющейся предметом вашего культа, даже с "омайгад какими трушными реплейсерами" до сих пор бегают 300-полигонные зверушки.
Вот ты там полигоны считал? Или, как обычно, не глядя ляпнул?

 

Арг во-во, гламурные няшки, покрытые инеем в интимных зонах, увлекаются магией, звездными тусовками и модными тенденциями.
Ну а че, стандарный плагин для Обломы.

 

Пару тем назад ругали скайримских орков, за то что они совсем не похожи на вархамерских, а теперь гоблины провинились:)
Цитату?

 

Я пытаюсь доказать что вселенная ТЕС - это детище беседки и только она вправе выбирать пути ее развития.
Вселенная TES - детище тех людей, которых в Беседке давно уже нет.

 

Как бы вам не хотелось, чтобы в Тамриеле всегда было солнечно и вкусно пахло, чтобы было много разных цветов и вкусных ягод, и чтобы все были добрые-добрые и постоянно друг с другом обнимались.
Да как-то, знаешь ли, напрягает уже, что каждые пол-века вырезается пол-населения материка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да потому что вы постоянно твердите что в скае все плохо и "надо будет исправлять самому", а в игре, являющейся предметом вашего культа, даже с "омайгад какими трушными реплейсерами" до сих пор бегают 300-полигонные зверушки.

Ну тык, перекрасить эшленд в розовый это вам не

.

Забей на них, фанбой хуже литературного критика.

Цитату?

Он имел в виду ваши возмущения по поводу того факта, что орки теперь не ядовито зеленые, как молодой папоротник (орки из вахи).

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не поверите, но в Морровинде орки тоже были зелеными... Каким образом они смогли изменить цвет кожи и обзавестись человечесскими носами?.. Храрг, то есть, если вселенная ТЕС - детище Беседки, мы должны молча смотреть на продукты их безграничной тупости?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он имел в виду ваши возмущения по поводу того факта, что орки теперь не ядовито зеленые, как молодой папоротник (орки из вахи).
Цитату?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитату?

Потонула в бездне прочего бреда.По времени после первых скринов с орками ищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вселенная TES - детище тех людей, которых в Беседке давно уже нет.

Ага, один Т:facepalm:дд остался :D А те люди, которые создали вселенную ТЕС, такую, какой мы ее любим, уже поуходили.

И ТЕС плавненько скатывается сами знаете куда. Обидно, знаете ли...

 

 

Такой даэдрик как раз в лапы корейским педоэльфам давать, они друг другу подходят. Все к тому и катится...

 

http://saveimg.ru/show-image.php?id=7e04ff8f49bccfbb51e34a920ce537b1

 

Этакая пафосная зазубренная хрень ненормальной конструкции. До этого только на арте видела и на рендере с данмером, а тут уже видно каким он будет в самой игре.

Изменено пользователем Л.А.А.М.Д.Т.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если дерзнешь, сделай нормальную модельку нетча с приемлимым количеством полигонов. А то за 10 лет существования морки, никто этого не сделал.

 

Я бы с радостью, только я курсовую пишу по AutoCad

 

Продолжение темы "Нытья знатаков TES"

Ну или как они себя таковыми считают.

Дорогие мои, вы не забывайте, что умельцы модостроения со временем решат проблемы фанатов мира TES, а вот эти ваши бесконечные, тупенькие дебаты как всё должно быть и неприкосновенно, ни к чему не приведут, лишь только к стадоному флейму и флуду.

Изменено пользователем Zzqq
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

умельцы модостроения со временем решат проблемы фанатов мира TES
Покажи мне мод, возвращающий в Обливу механику заклинаний из Даггерфолла, зачарование или метательное оружие из Морроувинда. И ставлю ящик пива против погнутой крышки от колы, что никакие модостроители не вернут в Курицу, например, характеристики. Не говоря уже о том, что, дабы придать этой подборке шаблонов и штампов хоть немного оригинальности, придётся перемоделить, перетекстурировать и переписать две трети контента.

 

лишь только к стадоному флейму и флуду.
Вообще-то эта тема и существует для дележа информацией и флуда ;-) И, да, в рунете немало форумов, где разделы про Скай излучают тонны любви, фонтаны бабочек и океаны радуги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://saveimg.ru/sh...1e34a920ce537b1

Этакая пафосная зазубренная хрень ненормальной конструкции.

Не зазубренная и не пафосная? Ок.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажи мне мод, возвращающий в Обливу механику заклинаний из Даггерфолла, зачарование или метательное оружие из Морроувинда. И ставлю ящик пива против погнутой крышки от колы, что никакие модостроители не вернут в Курицу, например, характеристики. Не говоря уже о том, что, дабы придать этой подборке шаблонов и штампов хоть немного оригинальности, придётся перемоделить, перетекстурировать и переписать две трети контента.

Да ладно, были же плагины с невидимым луком для ножей (где-то в теме про "интересные плагины"), сюрикенов и все такое и, вроде, плагин с мечом-копьем (навскидку вот).

Были еще плагины с експой (какой-то OblivionEXP, не помню как называется, еще есть Нерим), так что если разрабы скрипты не порежут, то мододелы все сделают. Или не все.

И, да, в рунете немало форумов, где разделы про Скай излучают тонны любви, фонтаны бабочек и океаны радуги.

Где ж вы таких находите-то? Где ни смотрел - везде по поводу Ская настроение, мягко говоря, как здесь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потонула в бездне прочего бреда.По времени после первых скринов с орками ищи.
Да ладно, признайся же - это стандартный прием контр-критики в деле: приписать критикам глупость, которую они никогда не говорили, и радостно ее опровергать.

 

Ага, один Т:facepalm:дд остался :D А те люди, которые создали вселенную ТЕС, такую, какой мы ее любим, уже поуходили.

И ТЕС плавненько скатывается сами знаете куда. Обидно, знаете ли...

Тодд, в общем-то, особо к созданию причастен не был.

Несмит с Кухльманном были, и они пока еще работают - но и только.

 

Этакая пафосная зазубренная хрень ненормальной конструкции. До этого только на арте видела и на рендере с данмером, а тут уже видно каким он будет в самой игре.
Увы нам, это все-таки даэдрик.

 

Ой, там есть зазубренная и пафосная ...палка, которая посох.

Если бы ты перестал натягивать сову на глобус, ты б обратил внимание, что до такого ширпотребного бреда, как шоковые зубья на рабочей поверхности клинка, Беседа и в худшие свои годы никогда не доходила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, признайся же - это стандартный прием контр-критики в деле: приписать критикам глупость, которую они никогда не говорили, и радостно ее опровергать.

Мне лень объяснять тебе на пальцах то, что ты сам в состоянии понять, если перестанешь вести диалог в своей обычной манере и подумаешь. В той теме никто про ваховских орков не говорил.

что до такого ширпотребного бреда, как шоковые зубья на рабочей поверхности клинка, Беседа и в худшие свои годы никогда не доходила.

Прямо шекспировская трагедия. Вы хоть еще какие-то экземпляры даэдрика видели? Если да, то покажите что ли.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тодд, в общем-то, особо к созданию причастен не был.

Несмит с Кухльманном были, и они пока еще работают - но и только.

Знаем, знаем, и насчет Тодда, и насчет Несмита, потому и написала, а вот последнего вообще что-то не припомню(

 

Насчет даэдрика - если человек сам не видит разницы (или делает вид, что не видит) между даэдриком в Морровинде и даэдриком в Скайриме, то вряд ли ему получится объяснить.

Скайримский экземпляр до тошноты напоминает гламурное оружие из всяких там мморпг (прям даггер для роги какой-то, две штуки в лапы обратным хватом, пафосную стойку и все, ты пафосен и няшен), но если в мморпг это воспринимаешь как должное, потому что от особенностей жанра никуда не деться, то в ТЕС это смотрится ужасно.

Кстати, там написано просто "даэдрический меч". Как вообще в Сайриме оружие будет дифференцироваться-то? Что, один одноручный, другой двуручный и всё? Ну плюс еще топор (вероятно тоже одноручный и двуручный), булава, молот, лук. Или это я вообще размечталась...

 

Прямо шекспировская трагедия. Вы хоть еще какие-то экземпляры даэдрика видели? Если да, то покажите что ли.

 

Заранее страшно увидеть остальной даэдрик, так как этот клинок выглядит откровенно убого. Да черт бы с ним, с внешним видом оружия и брони (кстати, даэдрическая броня это вообще что-то странное и рогатое), главное чтоб содержание (имею в виду сюжет, персонажей, лорную составляющую и т.д.) достойное было, да только надежда слабая на это. Ну ладно, скоро скурим и узнаем :kalian:

Изменено пользователем Л.А.А.М.Д.Т.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне лень объяснять тебе на пальцах то, что ты сам в состоянии понять, если перестанешь вести диалог в своей обычной манере и подумаешь.
Да мне-то и так все понятно, хе-хе.

 

В той теме никто про ваховских орков не говорил.
Ну и к чему тут эти камлания про них были?

 

Прямо шекспировская трагедия.
Комедия, скорее.

 

Кстати, там написано просто "даэдрический меч". Как вообще в Сайриме оружие будет дифференцироваться-то? Что, один одноручный, другой двуручный и всё? Ну плюс еще топор (вероятно тоже одноручный и двуручный), булава, молот, лук. Или это я вообще размечталась...
  • daedricarrow.nif
  • daedricarrowprojectile.nif
  • daedricbattleaxe.nif
  • daedricbowskinned.nif
  • daedricdagger.nif
  • daedricgreatsword.nif
  • daedricmace.nif
  • daedricsword.nif
  • daedricwaraxe.nif
  • daedricwarhammer.nif

Меч, грейтсворд (читай - клеймор) и кинжал. Как в Обливе, только теперь без коротких и длинных клинков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в облом модостроители вернули навыки коротких, длинных клинков, топоров. KEA skill and magic extender.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет даэдрика - если человек сам не видит разницы (или делает вид, что не видит) между даэдриком в Морровинде и даэдриком в Скайриме, то вряд ли ему получится объяснить.

Если человек не видит разницы между Морровиндом и Скайримом (как регионами, подчеркну для особенных), то с этим тоже ничего уже не поделаешь. Оружие это не цветок, который вырастает только таким, как ему положено. И я не слышал, чтобы производство даэдрика перешло в штамповку. О времени действия даже не говорю...

Ну и к чему тут эти камлания про них были?

К словам цепляться меньше надо ;-)

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажи мне мод, возвращающий в Обливу механику заклинаний из Даггерфолла, зачарование или метательное оружие из Морроувинда. И ставлю ящик пива против погнутой крышки от колы, что никакие модостроители не вернут в Курицу, например, характеристики. Не говоря уже о том, что, дабы придать этой подборке шаблонов и штампов хоть немного оригинальности, придётся перемоделить, перетекстурировать и переписать две трети контента.

 

Вообще-то эта тема и существует для дележа информацией и флуда ;-) И, да, в рунете немало форумов, где разделы про Скай излучают тонны любви, фонтаны бабочек и океаны радуги.

 

Да ладно тебе. Просто движок oblivion не позволял много, сейчас картинка уже совсем другая, больше возможностей.

Как я обычно говорю "Поживём увидим" ;)

 

 

Скайримский экземпляр до тошноты напоминает гламурное оружие из всяких там мморпг (прям даггер для роги какой-то, две штуки в лапы обратным хватом, пафосную стойку и все, ты пафосен и няшен), но если в мморпг это воспринимаешь как должное, потому что от особенностей жанра никуда не деться, то в ТЕС

 

Ай до тошноты бесят такие сообщения.

Если внимательно просматривать видео про создание игры, то можно увидеть как разработчики надевали на себя специальные костюмы для записи движений, да бы сделать их реалистичными.

По твоему же получаеться, что персонаж также глупо должен был перемещатся, прыгать. Что за убожество тотальное.

 

P.S не по теме. Есть новости когда появиться в steam для предворительной закачки?

Изменено пользователем Zzqq
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое отношение разработчики в костюмах имеют к убогому и просто нелепому оружию?..

В теме особенно видны два лагеря. Первые ругают Скурилку за ее нелепости и упрощения, приводя логичные доводы и доказательства, вторые же ругают первых за то, что первые ругают Скурилку, полагая, что отругав первых, они защитят свою любимую недоигру от злобных фанатов прошлых частей...

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё 140 скринов Скайрима http://www.gamesblog.it/galleria/the-elder-scrolls-v-skyrim-46/23

 

+ новое видео

 

http://www.youtube.com/watch?v=zrsk2U7zSLc

Изменено пользователем BlackHat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, Истинное Пламя (без гарды и огня) тоже зубастое и с прорезью в центре, и ничего. А еще по лезвию огонь идет.

И я не слышал, чтобы производство даэдрика перешло в штамповку.

Ну а как еще его обилие в обломе и даггере объяснить?

А еще оно в моррке очень чсто выпадало с дремор и святош, но они крутые.

Если внимательно просматривать видео про создание игры, то можно увидеть как разработчики надевали на себя специальные костюмы для записи движений, да бы сделать их реалистичными.

Motion Capture, да?

Какое отношение разработчики в костюмах имеют к убогому и просто нелепому оружию?..

В теме особенно видны два лагеря. Первые ругают Скурилку за ее нелепости и упрощения, приводя логичные доводы и доказательства, вторые же ругают первых за то, что первые ругают Скурилку, полагая, что отругав первых, они защитят свою любимую недоигру от злобных фанатов прошлых частей...

Ай до тошноты бесят такие сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читая последние три страницы я думаю, что Менорра все-таки была права :mda:

 

Xaprarg неплохо скатил тему в срач.

 

ПС. Сделаем каждый по скайриму и всё будет :ok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое отношение разработчики в костюмах имеют к убогому и просто нелепому оружию?

 

Вроде у тебя глаза есть, а мышление что ли отсутствует. Мы про анимацию.

 

bi-666, он самый.

Изменено пользователем Zzqq
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а как еще его обилие в обломе и даггере объяснить?

Про даггер не знаю, а в обломе исключительно идиотизмом левелинга. Иначе пришлось бы признать, что кузнецы перелопатили на мечи/карасы тысячи даэдр :crazy: Да и говорил я не про его количество, а форму.

Да ладно, Истинное Пламя (без гарды и огня) тоже зубастое и с прорезью в центре, и ничего. А еще по лезвию огонь идет.

О чем я и говорю.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если человек не видит разницы между Морровиндом и Скайримом (как регионами, подчеркну для особенных), то с этим тоже ничего уже не поделаешь.
А что, в Скайриме от холода даэдрик по другому растет?

 

И я не слышал, чтобы производство даэдрика перешло в штамповку. О времени действия даже не говорю...
Перешло, перешло, вон на скрине написанно: Choose an item to create.

 

К словам цепляться меньше надо ;-)
Ну так и кто к словам про гоблинов из ВК цепляться начал?

 

Если внимательно просматривать видео про создание игры, то можно увидеть как разработчики надевали на себя специальные костюмы для записи движений, да бы сделать их реалистичными.
Это называется Motion Capture. И не разработчики, а, наверное, специальные актеры, и о реалистичности это. в общем-то, ничего не говорит.

Эти технологии используются повсеместно, если создатели на бюджет не жмотятся. Не знаю как там в ММОГ с вышеупомянутыми пидоэльфами, но вот например эпичные зарубы на клинковых вундервафлях Final Fantasy делались именно так, емнип.

 

В теме особенно видны два лагеря. Первые ругают Скурилку за ее нелепости и упрощения, приводя логичные доводы и доказательства, вторые же ругают первых за то, что первые ругают Скурилку, полагая, что отругав первых, они защитят свою любимую недоигру от злобных фанатов прошлых частей...
Вот-вот, хе-хе.

 

Да ладно, Истинное Пламя (без гарды и огня) тоже зубастое и с прорезью в центре, и ничего. А еще по лезвию огонь идет.
А он вообще огнемет.

А если серьезно, зубьев там нет - есть прорезь и непонятная форма.

А вот представленная форма даэдрического меча - это, как справедливо было замеченно, стандатная форма, можно даже сказать, штамп для низкопробного фентези.

 

Xaprarg неплохо скатил тему в срач.
Хоть какое-то развлечение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...