Перейти к содержанию

Архив Skyrim (9)


Рекомендуемые сообщения

Ну, сам энчант почти что Морровский, вспомни, ты же не можешь неиспользуя КС наложить "30 огненного урона при ударе" на свой пояс? Думаю тут такая же система.

 

А про наемников в тавернах - снова M&B.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 921
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну, сам энчант почти что Морровский, вспомни, ты же не можешь неиспользуя КС наложить "30 огненного урона при ударе" на свой пояс? Думаю тут такая же система.

Насколько я помню, в Морке можно было зачаровать пояс на возможность кастовать файерболы. Но в Обломе энчанту оставили только постоянный эффект, неслабо урезав его возможности.

 

И почему морровский, когда гораздо больше общего с тем же Обломом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я говорю именно не про кастование файрболлов, а про то что разделяло оружие и броню - на броню нельзя было наложить оружейный урон при касании.

 

На файрболлы в морре даже свой левый тапок можно было зачаровать, а вот чтоб при ударе ножом тот самый левый тапок бил огнем - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я говорю именно не про кастование файрболлов, а про то что разделяло оружие и броню - на броню нельзя было наложить оружейный урон при касании.

 

На файрболлы в морре даже свой левый тапок можно было зачаровать, а вот чтоб при ударе ножом тот самый левый тапок бил огнем - нет.

Ну да, было такое. А в Обливе разве нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи, ну нельзя же так открыто переть систему крафта из Нерима :facepalm:
Ну умер Вася, так что, телевизор включить некому? А до Нехрима нигде крафтинга не было?

 

 

Интересно как будет выглядеть диалог драки...

 

И будет еще более интересно если чел после того как проиграет увеличит свое расположение к ГГ.

 

И еще более интересно - а как будет учитываться убийство во время драки?

1. "Die, fetcher!"

2. Боятся - значит, уважают. (с.)

3. Очевидно, как убийство во время драки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ, народ, о способах и надобностях оценки вторичного продукта применительно к скурению перетирали еще в мае\июне.

Не надо снова переводить тему на сортирные ценности, хотя конечно, сабж, своими постерами какбэ располагает, однако, лучше поговорить о чем-нибудь более возвыщенном.

 

:crazy:

 

Вот например*:

- поглощение души дракона, по идее, тоже некий аналог зачарования, только вместо камня выступает некий индивид.

1. куда девается душа Дракона?

2. вся ли душа дракона поглощается, или какая-то ее часть?

3. душа ли дракона поглощается, или только его тело превращается в "пар" поглощается телом победителя?

4. что будет с душами драконов после кончины индивида потребившего оные?

5. является ли душа дракона личной, или это частица Альбумина. И как в случае с брятьями Дагота, убивание Драконов будет ослаблять Главного?

6. если поглощается тело, то возможно ли еще и захватить душу, через спел? иначе, что будет если на дракона сначала скаставать захват души а потом зарэзать.

7. что будет если "обожраться" душами нещасных ящерок, т.е. получить все Вопли и достичь 75 уровня?

:facepalm: не могу отделаться от ощущения, что речь веду о Маклауде и проч. безшмертных с передачей экспы и терабайт данных.

*и да, мне сие воистину поровну - так, просто для заметки;)

 

ПС..

что до стреляющих тапок,

вроде МСР добавляет нечто подобное.

При ударе зачарованным оружием происходит дополнительный выстрел обычно не активной магией "на использование".

И еще, не надо путать, в принципе, логическую оправданность отсутствия возможности зачаровать пояс на эффект "при ударе" с наглухо залоченной возможностью зачарования шмоток на что-то кроме постоянки. А оружия на что-то иное кроме, как при ударе, или использовании.

И да, лук можно было зачаровать на эффект "при ударе" в МВ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, было такое. А в Обливе разве нет?

Тут имеется ввиду не тип срабатывания эффекта, а можно ли зачаровать конкретным эффектом данный предмет экипировки.

В обливе на сигильских камнях было разных 2 эффекта - один если зачаровать оружие, а другой для доспеха.

Пример - уроном огнем и уничтожением доспеха может быть зачаровано лишь оружие, а увеличение здоровья и сопротивление холоду - лишь доспех.

Все это касается зачарований с постоянным эффектом.

Лишь бы эффекты зачарований были поразнообразней.

Исследование - это реально здорово, но навык алхимии, судя по всему, скоро отправится следом за мистицизмом и короткими клинками.

Правильней сказать, следом за зачарованием и десятком навыков, отвечающих за знание языков полуразумных существ :)

что до стреляющих тапок, вроде МСР добавляет нечто подобное.

Он после использования любого предмета "при использовании" запускает 3 или 5 секундный кулдаун, запрещающий использовать этот же или другой предмет.

Вот только этот фикс не каждый будет включать. Потому что "он ограничивать свободу делать то, что хочется" . Хехе

Изменено пользователем Xaprarg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, интересное дело... Говорили, что игра будет привязана к Стиму, однако наши 1совцы отмалчиваются, говорят, что не от них этот вопрос зависит, а от заграничного партнёра... Это что получается, во всём цивилизованном мире народ будет своевременно получать все аддоны и патчи, а Россияне (а вместе с ними и СНГшники) - лапу сосать и ждать, пока 1с выложит патч, а потом начнёт продавать Золотое Издание, что б опробовать аддоны?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лоремар вообще-то даже Моровинд давно продается под стимом. Как и Квейки тоже.

Правда я не уверен, что он русифицирован.

 

А так, 1С-овская поделка традиционно не будет совместима с официальным релизом.

Плюс будут задерживаться патчи и ДЛС.

Не удивлюсь, если беседка сама уже русифицирует Скай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут имеется ввиду не тип срабатывания эффекта, а можно ли зачаровать конкретным эффектом данный предмет экипировки.

В обливе на сигильских камнях было разных 2 эффекта - один если зачаровать оружие, а другой для доспеха.

Пример - уроном огнем и уничтожением доспеха может быть зачаровано лишь оружие, а увеличение здоровья и сопротивление холоду - лишь доспех.

Все это касается зачарований с постоянным эффектом.

То есть не было.

 

Лишь бы эффекты зачарований были поразнообразней.
Если Беседа не поменяла основу системы, то зачарования привязаны к магическим эффектам. И это плохо, потому как эффекты тоже порезали. Если там больше разнообразия (например, +20% к прочности... тьху, прочность выпилили же. Ну или +20% к шансу найти зачарованную вещь в сундуке), тогда да, это будет интересно.

 

Правильней сказать, следом за зачарованием и десятком навыков, отвечающих за знание языков полуразумных существ :)
Вообще-то зачарование в Скайриме вернули. Про языки верно, но чем оно "вернее" убранных коротких клинков и мистицизма, не постиг.

 

Вот только этот фикс не каждый будет включать. Потому что "он ограничивать свободу делать то, что хочется" . Хехе
Это уже свобода установки модов ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не удивлюсь, если беседка сама уже русифицирует Скай.

Этот шанс равен 1%

Скорей фанаты переведут.Не думаю,что у них есть команда,которая русифицирует игры,ибо они никогда этим не занимались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лоремар вообще-то даже Моровинд давно продается под стимом. Как и Квейки тоже.

 

Морровинд давно (с 2002 года, ага), продаётся под... Да ни под чем - просто игра, переведённая 1сом. Если где-то у вас в Европе или Америке (или где ты проживаешь) и есть Стимовская версия, могу только позавидовать. Русскоязычной же Моррки в Стиме нет и, что-то мне подсказывает, что не будет...И Скурилки, похоже, тоже... Сосём лапу, господа. Ну, или берём пример с меня - проходим мимо этого шлака, ведь на нас наплевали аж дважды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильней сказать, следом за зачарованием и десятком навыков, отвечающих за знание языков полуразумных существ :)
Уже одно наличие этих языков говорит о разумности этих существ на все сто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот шанс равен 1%

Скорей фанаты переведут.Не думаю,что у них есть команда,которая русифицирует игры,ибо они никогда этим не занимались.

Этот шанс равен 0%, так как 1С уже переводит.

Русификацией Беседка не занималась, а вот локализацией - вполне.

 

 

Русскоязычной же Моррки в Стиме нет и, что-то мне подсказывает, что не будет...
Вообще-то он там уже был.

 

Ну, или берём пример с меня - проходим мимо этого шлака
Ну так в чём же дело? Проходи себе мимо этого шлака, да только у тебя уже 428 постов в разделе о Скайриме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так в чём же дело? Проходи себе мимо этого шлака, да только у тебя уже 428 постов в разделе о Скайриме.

 

Ты можешь отличить игру от темы, в которой эту игру обсуждают?.. Если я не собираюсь отдавать за Скурилку денег (хотя, кто знает?..), если Скурилка меня огорчает, почему я должен проходить мимо этой темы, где столько умных людей оставляют своё мнение?.. Или ты думал, что тут имеют право отписываться только те, кто писается при одном упоминании Скурения? Вынужден тебя огорчить - форум существует именно для обсуждения и высказывания своего мнения, не обязательно положительного. Так что, не говори, куда мне не стоит заходить и я не буду говорить, куда тебе стоит отправиться... @}-->--

 

 

Кстати, интересное наблюдение... Яндекс пишет:

 

Сэкономьте 13% при покупке The Elder Scrolls V: Skyrim в Steam - http://store.steampowered.com/app/72850

 

При переходе по ссылке:

 

"Упс! Мы сожалеем.

Данный товар недоступен в вашем регионе"

Изменено пользователем SLAG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки русская озвучка меня не подвигнет на покупку Скайрима, так как минусы перевешивают. Как я уже, наверное, писал, подожду что-нибудь более удобоваримое из этой серии в будущем(авось, Беседка свои ошибки увидит). Ну а пока Обливион, Обливион и еще раз - Обливион.

 

P.S. Предвижу, что после релиза игры в России война партий "Скайрим - гуано" и "Скайрим - круто" разгорится на форуме гораздо сильнее, чем когда-либо до этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Беседа не поменяла основу системы, то зачарования привязаны к магическим эффектам. И это плохо, потому как эффекты тоже порезали. Если там больше разнообразия (например, +20% к прочности... тьху, прочность выпилили же. Ну или +20% к шансу найти зачарованную вещь в сундуке), тогда да, это будет интересно.
На одном из скриншотов была Hide Armor of Minor Conjuring c описанием эффекта Conjuration spells cost 15% less to cast.

 

Такого раньше, вроде бы, не было. Если это один из новых эффектов - это интересно.

Главное - что бы не оказалось, что это теперь все эффекты такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

робы поверх брони или подштаники под поножи мы одевать таки опять не сможем?

Нет. Напротив, вырезали поножи(они срослись с кирасой), так что скайримцы будут иметь на один слот одежды меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Напротив, вырезали поножи(они срослись с кирасой), так что скайримцы будут иметь на один слот одежды меньше.

Ать жеж. :facepalm:

Впрочем, есть и положительные стороны этого сращения, хех. Сращения. Вспоминаются бандиты из облы, грудь - стекло, боты - стекло, а на ногах коричневые штанцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ать жеж. :facepalm:

Впрочем, есть и положительные стороны этого сращения, хех. Сращения. Вспоминаются бандиты из облы, грудь - стекло, боты - стекло, а на ногах коричневые штанцы.

 

Ну и?.. Бандиты на то и бандиты, что бы одевать то, что могут урвать. Тут уж не до моды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки русская озвучка меня не подвигнет на покупку Скайрима, так как минусы перевешивают. Как я уже, наверное, писал, подожду что-нибудь более удобоваримое из этой серии в будущем(авось, Беседка свои ошибки увидит).

P.S. Предвижу, что после релиза игры в России война партий "Скайрим - гуано" и "Скайрим - круто" разгорится на форуме гораздо сильнее, чем когда-либо до этого.

 

А разве там "есть" плюсы?

Непрекрытые выдирания сетингов и возможностей из других игр прошлых лет.. хм, если и не плагиат, то уже не "плюс" точно.

Увидит ошибки? Да им "поливай" в глаза, усе Божья Роса(С)

Даже в самых очевидных ляпах не спешат каяться и фиксить оные, а тут речь о полном сливе Лора с Сетингом.

В лучшем случае поступят, как с Анрилом 2007-ым поступили, после того, как он успешно провалился по всем статьям - свалят на недостаточно хорошую графику и закроют серию на неопределенный срок.

Хотя дело было не в графе, а в напрочь убитом драйве и прочих урезках, как убитый АИ и устранение почти всех мутаторов. И даже скейтборды дело не спасали. о! вкупе с ОТСЫЛОМ и реверансами в сторону классических анрилТурнаментов. Что было часто заявляемо разрабами.

хм... как интересно проводить паралели. Теперь вспоминая оный, сие видется, как нельзя явственне.

Помниться, особо "зарадовала" фенька хранения настроек игры в сетке, а не в локальном файле. Теперь вот в скурилке обещают оперативный багфикс через постоянное подключение к инету...

 

Что до Холи-Варов. Мне напомнить во что вылилось воевание с КОтом (почтим его память поминанием;)? Насколько "существенны" и "аргументированы" были его доводы в Крутости Грядущего?

А теперь все будет на полном серьезе :facepalm: .

Прибежит полтора полутроля и будет изумлять старожилов в Трушности Сабжа, Котовскими Доводами полугодовой давности. Остальная масса ограничется, с высокой долей вероятности, постами вопросительного свойства. Либо багрепортами с просьбами о помощи.

Таки "оружия" и доспехи ратников скурима сильны только недальновидностью носящих оные. К слову, скрины сие явно символизируют;)) Народ гуляет по морозу с голым задом совершенно не замечая бредовость данного мероприятия.

Вот так и эти поступят.

Так что, врядли будет хоть маломальски серьезная "война" - но вот тролям всех мастей хавчик, видимо, будет просто Вынрарнейший и мегаЖирный :jokingly:

*а если, таки, внезапно случиться Чудо и скурим получится... вот тогда и посмотрим;))

 

ПС..

В Скурении, заявлено, 85 спеллов.

Как ни комбинируй, все одно выйдет меньше комбинаций, чем из двухсот спеллИде бывших в Морре. Сделаем поправку на уменьшение помещаемых в один предмет заклов (1-2 шт), выкинем поножи (не парные перчатки, наплечники уже давно история) вероятно и поддевку поддоспешную, с мантией поверх оного, а что там еще с кольцами и амулетами поставим под вопрос...

Кажется, любители сложных и разнообразнейших самопальных эначнтов Моррика могут пойти попить чайку в родную провинцию;)

Правоже, если бы беседка вовсе энчант выпилила, сие огорчило бы куда меньше, чем подобная частичная кастрация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что до Холи-Варов. Мне напомнить во что вылилось воевание с КОтом (почтим его память поминанием;)? Насколько "существенны" и "аргументированы" были его доводы в Крутости Грядущего?

Лекции КОТ-а я успел застать.

 

Таки "оружия" и доспехи ратников скурима сильны только недальновидностью носящих оные. К слову, скрины сие явно символизируют;)) Народ гуляет по морозу с голым задом совершенно не замечая бредовость данного мероприятия.

Вот так и эти поступят.

Зато создатели бронелифчиков будут счастливы, что Беседка пошла навстречу их фапабельному маразму. ;-)

 

 

В Скурении, заявлено, 85 спеллов.

А сколько видов заклинаний было в Обливионе, если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумалось - а ведь это здорово, что Курево сделано на ресурсах Облома. Это обеспечивает высокий шанс того, что портировать моды из Облома в Курево будет плёвым делом (вроде уже говорил об этом, но разовьём мысль). Сначала в Курево, безусловно, переберутся фростморны и бронетрусы, но в перспективе можем увидеть и Эльсвейр с Анеквиной, а Леди Неревар и раскольники быть может допилят Хаммерфелл. Труднее с Киродиилом - Беседа запретит порт из Облома, так что на Западе будут пилить новые модели. Впрочем, может прортанёт кто-то из наших ))

 

Насчёт холиваров - розовые сопли на ФР есть. Они в комментах на сайте. Правда, по сравнению с другими ресурсами, где визг и някание, наши розовые сопли выглядят аргументированными и даже суровыми. Что подтверждает тезис Лурка. :-D

Так что холиварам быть - старики будут фейспальмится в процессе игры от того, чем новички будут восхищаться. Я, например, буду излучать ненависть при осмотре Мараката, и - уверен в этом - данмерских поселений. А кому-то они покажутся няшными и кавайными, он (она, оно) будет украшать их, строить там домики и всячески восхищаться. Чем не повод для холивара? П.С. Пойду пробью у Ашера разрешение юзать его двемерские модели. Если Курение будет играбельным, придётся (как минимум) переделывать руины и дроидек.

 

И, да, почему после "Скурим-а" именно "(С)Курилка", "(С)Курение" и "(С)Курево"? Мне, вот, больше нравится "(С)Курица".

 

Зато создатели бронелифчиков будут счастливы, что Беседка пошла навстречу их фапабельному маразму. ;-)
Во-во, теперь они будут ссылаться не только на постер Арены и сиськи из Баггера ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...