Derevo Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Месяц до релиза. Кто-нибудь ждет ребенка? Надеюсь что с новой алхимией нам дадут создавать торты, даже если на это уйдет очень много ингридиентов и надо будет взять перк... Надеюсь что инфекции будут затрагивать модель персонажа, или хотя бы текстуры. Не, я не про гемофилию или ликантропию, а про обычные болезни. Еще бы вставили туда болезнь по типу корпруса, назвав её Скайримской Язвой. Было бы интересно посмотреть во что превратится ГГ через месяц болезни. Хмм, интересная идея.Если они не сделают квест в котором ГГ отправят в сон какого-нить чела, то надо бы сделать такой квест.Осайлентхиллить какой-нибудь городок поменьше: вынести его как новую локацию с "открытыми" помещениями за пределами карты, добавить туман, вместо пола в большом доме поставить решетки и пропасти, расставить нежить, сделать расколы, добавить сюжет...А РадиантСтори натрваить на нелинейность прохождения квеста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topxyc Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 (изменено) То, что скайрим позор всех современных РПГ, и надгробие над ТЕС серией известно примерно месяцев n. Надеюсь что инфекции будут затрагивать модель персонажа, или хотя бы текстуры. Не, я не про гемофилию или ликантропию, а про обычные болезни. Еще бы вставили туда болезнь по типу корпруса, назвав её Скайримской Язвой. Было бы интересно посмотреть во что превратится ГГ через месяц болезни. Кстати, действительно, сие было бы неплохо. Изменено 10 октября, 2011 пользователем Topxyc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 На худой конец, сгодились бы Ведьмина Сыпь или Болотная Гниль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бензиновый Раб Отаку Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Ага, и как кто-то писал на форуме возможность опорожняться в любом месте и в любых количествах, возможность посещать куртизанок и заразиться от них сифилисом, вот ты было интересно во что превратится персонаж после 5 месяцев развития болезни! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gwathlobal Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Надеюсь что инфекции будут затрагивать модель персонажа, или хотя бы текстуры. Не, я не про гемофилию или ликантропию, а про обычные болезни. Еще бы вставили туда болезнь по типу корпруса, назвав её Скайримской Язвой. Было бы интересно посмотреть во что превратится ГГ через месяц болезни.Ага, щаззз! Спорим не будет такого. Если уж даже вопиющую о своем убожестве анимацию переделать было лень. А тут такая мелкая финтифлюшка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Ага, и как кто-то писал на форуме возможность опорожняться в любом месте и в любых количествах, возможность посещать куртизанок и заразиться от них сифилисом, вот ты было интересно во что превратится персонаж после 5 месяцев развития болезни!Ну кто чего ждёт от игры, уже видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бензиновый Раб Отаку Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Еще очень хочу чтобы сделали анимефанбоев в скайриме, и чтобы они были враждебными, и с них падали даэдрики. Вот так без утренней пробежки можно будет совмещать приятное с полезным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Еще очень хочу чтобы сделали анимефанбоев в скайриме, и чтобы они были враждебными, и с них падали даэдрики. Вот так без утренней пробежки можно будет совмещать приятное с полезным.Ну это сильно сомнительно, а вот коты там точно будут) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бензиновый Раб Отаку Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Все-то тебе коты какие-то мерещатся. Ты, вестимо, в Скайрим переиграл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almazz Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 (изменено) Фига напуллилось! Для тех, кто воспринимает всерьез фразы типа "%itemname% - не торт", у меня плохие новости.Алсо, конечно съедим и полезем за плагами и сами еще наделаем целую кучу, впрочем нельзя обвинять любителей серии за то, что они неторты едят. Изменено 11 октября, 2011 пользователем Almazz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Derevo Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Им надо добавить туда поней, как сделали близзарды с дьяблой. Тогда игра точно станет на 20% круче. Выводим такую формулу: (оценка_игры_фанатами * оценка_игры_на_метакритике + бонус_плагинов) / 100 + пони_бонус = оценка игры.В итоге, оценка игры фанатами, для примера = 50.Оценка на метакритике = 75.Бонус плагинов - как хорошо\удобно\легко делать плагины = 50.Пони бонус, если он присутствует = 20% (это константа).В итоге получаем 45,6.И получаем точную оценку игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Еще очень хочу чтобы сделали анимефанбоев в скайриме, и чтобы они были враждебными, и с них падали даэдрики. Вот так без утренней пробежки можно будет совмещать приятное с полезным.Уж чего-чего, а этого добра в Скайриме будет навалом уже через полгода после релиза конструктора. А может и раньше. К слову, если конструктор к Морке и Обле у нас обычно называют "КС", то курительный можно смело называть "СК" (Creation Kit). А что, неплохо отражает суть изменений в игре - всё то же самое, только шкуру сняли, задом наперёд натянули и объявили неведомым науке зверем. )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Все-то тебе коты какие-то мерещатся. Ты, вестимо, в Скайрим переиграл.В этот? http://fullrest.ru/forum/topic/33673-tes-5-skyrim-prohozhdenie/ "СК" (Creation Kit)Среэйшн Кит, ага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NumberThree Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 То, что скайрим позор всех современных РПГПокажи примеры достойных современных рпг?И чем скайрим позорит их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Покажи примеры достойных современных рпг?И чем скайрим позорит их.Да не обращай внимания, обычный вброс (как я подозреваю, подразумевались драгонэйдж2 и прочий шлак). Нормальных РПГ давно не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xaprapg_old Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 (изменено) То, что скайрим позор всех современных РПГВ том то и дело, что ВСЕ выходящие сейчас рпг являются "позорными" экшнами. Ибо какой идиот пожелает продать лишь 50к копий игры, на которую затрачено 2 года?Даже игры, основанные на ДнД - Даггердейл и ДнД онлайн сильно отошли от того, что было в БГ и НВН.Так что автор или не видел современных рпг, или боится показать "стае" что имеет мнение отличное от ихнего. скайрим позор всех современных РПГЛада калина позор всего отечественного автопрома.Не бред? Изменено 11 октября, 2011 пользователем Xaprarg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Лада калина позор всего отечественного автопрома.Не бред?Не бред. Но уже близко к оффтопу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xaprapg_old Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 (изменено) Yа официальном форуме размещена информация, которая добыта пользователем Canis-Lupus из уплывших в сеть фотографий мануала игры Skyrim. Предлагаем выжимку новых фактов вашему вниманию. В диалоге наряду с такими опциями как "Убеждение", "Взятка" и "Запугивание" существует опция "Драка"; если вы используете эту опцию, то активируете бой голыми руками; если вы победите, то получите нужную вам информацию; если вы попытаетесь воспользоваться оружием, то это будет считаться преступлением; Ваш протагонист несёт ответственность за преступления, совершенные вашими компаньонами; Все алхимические ингредиенты имеют по четыре эффекта; первый вы узнаете после дегустации ингредиента, остальные - смешивая с другими ингредиентами при создании зелий или ядов; Когда вы используете быстрое путешествие с помощью карты, то лошадь оказывается рядом с вами; Если вы купите дом, то сможете обставить его после разговора с представителем ярла; В тавернах, разбросанных по всему миру, вы можете найти наемников, имеющих различные специализации и вооружение; компаньоны иногда могут делать подарки главному герою; Зачарование изучается методом разрушения уже зачарованных вещей с помощью некоего Arcane Enchanter; некоторые чары годятся только для оружия, другие для одежды и брони; у вас будет необходимость перезаряжать зачарованное оружие, но заново накладывать чары не придётся; Точильный камень позволяет увеличить урон, наносимый оружием; с помощью кузнечного верстака можно увеличить рейтинг брони; плавильная печь нужна для плавки найденных кусков руды для дальнейшего изготовления оружия и брони. Никому не попадалась инфа о том, сколько всего можно таскать с собой наемников? Изменено 11 октября, 2011 пользователем Xaprarg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helis Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Никому не попадалась инфа о том, сколько всего можно таскать с собой наемников? Подозреваю, что это каким-нибудь уровневым перком будет регулироваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Yа официальном форуме размещена информация, которая добыта пользователем Canis-Lupus из уплывших в сеть фотографий мануала игры Skyrim. Предлагаем выжимку новых фактов вашему вниманию.Ого, кое-что весьма недурственно (первые два пункта). Подозреваю, что это каким-нибудь уровневым перком будет регулироваться.Или к репутации наконец привяжут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warm summer rain Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Господи, ну нельзя же так открыто переть систему крафта из Нерима Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Derevo Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Интересно как будет выглядеть диалог драки... И будет еще более интересно если чел после того как проиграет увеличит свое расположение к ГГ. И еще более интересно - а как будет учитываться убийство во время драки? -Пьяная драка в трактире, ГГ убивает чела, его останавливает офицер стражи."Простите меня, офицер! Он сам случайно упал шеей на мое колено! А я потом не ударял его по затылку локтем, я хотел помочь ему встать! Не убивал я его! Оно само так вышло! Помилуйте!"Далее проверка на привлекательность.При удачной - "Ладно, проваливай отсюда, только мусор убери." Через 5 минут тот же офицер, тот же ГГ, тот же случай (только труп другой). Снова проверка прошла успешно. Через полчаса в трактире остаются только ГГ и охранник...При зафэйленной - "Ты никуда не пойдешь! Я вижу тебя насквозь, преступная мразь!" *ГГ выбирает пункт ДРАКА* после короткой кулачной драки стражник погибает, ситуация повторяется согласно описанным выше.- Думаю все так будем развлекаться, до первого патча xD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helis Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Господи, ну нельзя же так открыто переть систему крафта из Нерима 1) Почему нельзя?2) Тоже мне находка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Да, удобно они кулачный бой ввинтили, его нет, но он какбэ и есть. А навык для него действительно, вроде уже и не нужен))).Впрочем, разве они сие не из М&B скомуниздили? Насколько помню, там была такая фенька при диалогах в тавернах выбрать опцию "что-то кулаки чешуцца"(С) и идти невозбранно мять бока собеседнику. Что до компаньенов, было вроде про 1 шт. Как в фол-ауте, двое в запасе 1 в активах. А то баланс порушицца! Низ-зя с собой армию водить.1 кречесть в одни руки, 1 компаньен и 1 гг - баланс-ня!*нет чтоб поднять кол-во суммонов у НПСов до 10 сразу одним спелом и столькоже для игрока. Баланс и фан все на местах, а ужо сколько мяса - школота точно была бы щаслива.. Напризывать 50-100 суммонов, забраться куда по выше с пивом, а внизу - стенка на стенку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 В диалоге наряду с такими опциями как "Убеждение", "Взятка" и "Запугивание" существует опция "Драка"; если вы используете эту опцию, то активируете бой голыми руками; если вы победите, то получите нужную вам информацию; если вы попытаетесь воспользоваться оружием, то это будет считаться преступлением;Весьма интересно, весьма. выбить нужную информацию - это гуд. Главное, чтобы эту опцию Беседа не навесила на всех подряд. Ваш протагонист несёт ответственность за преступления, совершенные вашими компаньонами;Компаньон в драке с кричем стукнет случайно стражника, а игроку разгребать? Спорный момент, мда. Хотя в чём-то может и неплохо. Только в чём?.. Все алхимические ингредиенты имеют по четыре эффекта; первый вы узнаете после дегустации ингредиента, остальные - смешивая с другими ингредиентами при создании зелий или ядов;Опять четыре эффекта у всего подряд... Достали со своей уравниловкой. Исследование - это реально здорово, но навык алхимии, судя по всему, скоро отправится следом за мистицизмом и короткими клинками. Кто там восхищался ролевой системой? Пожалте - помимо выпила навыков, оставшимся урезают функционал. Когда вы используете быстрое путешествие с помощью карты, то лошадь оказывается рядом с вами;На кой ляд? Если я сижу на лошади, то мне снова на неё влазить. А если оставил в стойле, её будет ко мне забрасывать. Надеюсь, введут какую-нить опцию для "оставления" лошади (хотя диалогового окна я в ролике не заметил). Если вы купите дом, то сможете обставить его после разговора с представителем ярла;Тут без нововведений. В тавернах, разбросанных по всему миру, вы можете найти наемников, имеющих различные специализации и вооружение; компаньоны иногда могут делать подарки главному герою;Это хорошо. МСА + Фабл, но в Свитках ещё не было. Зачарование изучается методом разрушения уже зачарованных вещей с помощью некоего Arcane Enchanter;Аналог алтаря в Обломе. Это было бы хорошо, если бы они сделали такую шнягу в дополнение к классическому зачарованию. Но Беседа, как мы знаем, не любит добавлять - только оставлять, вырезать или заменять. некоторые чары годятся только для оружия, другие для одежды и брони;А говорили, энчант как в Морроувинде... Впрочем, никто этого и не ждал. Подозреваю, что это каким-нибудь уровневым перком будет регулироваться. Подозреваю, что будет один и ниипёт. Господи, ну нельзя же так открыто переть систему крафта из НеримаНу почему же. Народ давно хотел, чтобы идеи из плагинов попадали в игры Беседы. Беседа, правда, взяв одну идею, выбрасывает две других, но формально всё соответствует требованиям комьюнити )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения