Derevo Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 «Пх’нглуи мглв’нафх Нереварин Сейда'Нин вгах’нагл фхтагн».А потом проснется и пойдет ганькать драконов в Скайриме... Ведь Сейда-нин вроде как затонул с этой частью острова? О, да. Надеюсь причесочка из Морры вернется. Кто знает какие они прически обещают? Хотя... До релиза пара недель осталась.Лишь бы КС... СК у них шел сразу с игрой, а не отдельным пакетом как в обле... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemezida Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Ну, загляните же на сайт, там столько новостей! )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Ничего, кроме старого сказать не могу. Забыл, могу еще похвалить Nemezid'u. Да, Radiant Story действительно уникален: он изменяет поведение НИПов в зависимости от действий, предпринятых игроком ранее. А еще: обеспечивает интересные сюжетные линии… «Вы только представьте: моя первая брачная ночь, а из спальни выходит какой-то парень!» - возмущался бедняга Тодд.Напрягает вот это. Не могли сделать квесты связанные с дележом предметов/жен. Вначале шло хорошо, но чувства неписей ИМХО представлены каменно. И никакой гибкости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemezida Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Муурн Шепард > спасибо))) Ну, а как тебе путеводитель в 650+ страниц?? По-моему - бред! - Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Не уважаю вообще путеводители по квестам. Уважаю путеводители по ЛОР'У. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 М-мать!http://farm7.static.flickr.com/6114/6286089965_2911581e68.jpgСкажите мне, что это не двемерский центурион. Пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Концепт весьма достойный. Серые каменные дома, плавно "вырастающие" из земли, статуи, врезанные в стены пещер, храмовые комплексы, гармонично вписанные в ландшафт... Видна центральная идея - единство и гармония с окружающей средой. В игру большая часть не попала, увы. Видно, что старались делать по концептам. Видно, что ничего не вышло - вышла классическая средневековобразная фентезийщина. Где плавно перетекающие из камня в камень улицы Вайтрана? Нету - есть обычные грубые каменные дома. Где интересный продолговатый собор с порталом-колоннадой? Только портал и выглядит достойно, а на собор без слёз не взглянешь. Почему птица, выглядящая на рисунке вырезанной из вершины горы, в игре смотрится каменной статуэткой? Вопросы риторические. Ну что ж, хоть не всё завалили. Удались статуи, реализовали "двухуровневый" город над водой, поставили несколько домов на каменную арку. Ещё годно реализовали кричеров и доспехи, хотя вот тут как раз художник ничего интересного и не предложил. Может, потому и реализовали грамотно, что рисунки шаблонные. Помнится, в Морку из концептов тоже не так много попало. Но там МК сотоварищи такого понарисовали, что и реализованного хватило, чтобы челюсть отваливалась. Напрягает вот это. Не могли сделать квесты связанные с дележом предметов/жен. Вначале шло хорошо, но чувства неписей ИМХО представлены каменно. И никакой гибкости. Это Тодд готовит почву для объяснений, почему Радиант Стори выпилили из игры перед релизом. Скажите мне, что это не двемерский центурион. Пожалуйста. Это п*здец. Но, к несчастью, теперь этот п*здец - двемерский центурион. Уважаю путеводители по ЛОР'У. Реплика Деза кагбэ намекает, что путеводителями по лору работники Беседы в туалете подтираются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) М-мать!http://farm7.static.flickr.com/6114/6286089965_2911581e68.jpgСкажите мне, что это не двемерский центурион. Пожалуйста.Это не двемерский центурион.А вообще, похож на имперскую переделку. Судил по гребню.- краткое описание креэйшн кита и пособие по созданию плагиновА это уже полезнее. Изменено 28 октября, 2011 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xaprapg_old Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 как тебе путеводитель в 650+ страницТакой объем вполне объясним:- путеводитель по империи - современная политическая и культурная ситуация в каждой провинции- карты всех регионов Скайрима с различными маркерами - данжи, кемпы, руда, трава, зверушки- путеводители по городам - фракции, торговцы, прочие услуги- детальные карты подземелий - вход, выход, обитатели- квесты. скорей всего расписаны поверхностно- описания всех существ и зверей, их особенности, слабые и сильные стороны- все о растениях, животных, минералах, находимых в Скайриме- детальное описание всех талантов- описание всех заклинаний и криков- руководство по крафту - кузнечка, алхимия и чантинг- краткое описание креэйшн кита и пособие по созданию плагинов Можно и на 1200 страниц расписать. А если еще и картинок добавить, то и все 1500. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Ещё алгоритмы прокачки забыл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 28 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 М-мать!http://farm7.static.flickr.com/6114/6286089965_2911581e68.jpgСкажите мне, что это не двемерский центурион. Пожалуйста. :facepalm: А ему (т дду) все мало((( мало того, что Скайрим в дойную курицу превратили, так еще и глумятся непрекрыто.лучше скажите мне, что они как обычно похоронят концепт и сделают обычную типовую банальщину, а не этого латентно-псевдобрутального механического гэ...как его там - скомороха.Deathruler - сочувствую сразу нам обоим и выражаю глубокие соболезнования. Марк, тебе пособолезновать, по случаю?;) Впрочем, судьбу первого Скомороха (вероятно) предсказали еще в одном фильме 2005 года:http://s58.radikal.ru/i159/1110/de/bd4558e183a5t.jpgИ крупным планом, слабоневрных просьба не смотреть http://s55.radikal.ru/i150/1110/95/be798c736120t.jpg - сие очевидно основной концептарт по которому гр. Каина лепили. Здесь вот он не знает, какую эмоцию ему бы изобразить, да..И да, в этом фильме сей крендель отрицательный персонах 3-его плана, что символично. ПС..немного цифр, сколько и куда должен потратить истинный фанатик скурилк, дабы обрести полноту "щастья" и "коллекции". (поправьте меня, хотя не про цифры речь, а про кол-во мест их приложения)1.Предзаказ Скуримы - 70 (уе) если не ошибаюсь.2.Коллекция - 90 (?)3.Обычное издание - 30 (хотя, пофигу, хоть 3)4.ключ к стиму - уже продают, см. на ЕСН за 14 уе.5.Путеводитель и доп материалы - отдельным слотом ХХ уе.6.Музыка отдельным диском с Амазана - еще 30 уе.7.Скидка на скурим в размере 10 уе - купить Обливу за 60 уе.8.Еще музыка братьев Соул - ХХ уе.9.Русское коллекционное издание - 1500 р.10.Русское обычное издание - 600 р.11.Карты локаций - 16 уе.12. вероятные доп материал - ХХ уе.13. вероятные Аддоны и ДЛСы - ХХ уе за каждый. При этом многократно.14. куящик кращенный картинкой из курицы - ХХХ уе.15. принятие участие в разных розыгрышах от разных проБеседкиных контор - не у нес, но тоже не даром. Подписки, покупки и пр. самих изданий денег стоют.16. чуть позже. Золотое, брульянтовое, готишное, яхонтовое и фз еще какое там переиздание Курицы в разных упаковках без изменения содержимого. ХХ за каждое.17. прочие пока неизвестные источники. Возможно съемки фильма и покупка билетов на оный, возможно сняти с фанатов пожертвований на съемки оного.Как-то-так. Чтой-то мне кажется, беседка бъет все рекорды по лотам продаж товаров с лейблом "Курица"... осталось еще памперсы и сигареты Дракон-Борн вкупе с пушечными чехольчиками пустить в продажу и будет полный (вставте, что хочите). Но: - не к добру сие, не к добру(С) Можно и на 1200 страниц расписать. А если еще и картинок добавить, то и все 1500.Полиграфия тоже не безплатная, так что вот, "золотая серидина" и есть за что деньги снять, и на бумаге сэкономили. Интересно, а что там с размером издания? карманный формат поди? Или полноценное подарочное А4 А вообще, похож на имперскую переделку. Судил по гребнюА где штампы имперские? Мне больше Эльфийско-нордические мотивы кажутся. наплечники эльфийские, похоже на то что было в Обломе, а рисунок на гребне - северная полуквадратурность проскальзывает.при этом, торчащее из-под шлема рожа, отдает Данмерами (ыыы) а лесенка между ног, похожа на приступку кабины пилота (ыыы) может он еще и управляемый? Типа Экзосклет Терминастер Т50 ? мощная грудная панель, тоже какбе намекает, управления конечностями, возможно "ментально-магическое" - не имея сравнимых объектов нельзя сказать о его размерах. , что путеводителями по лору работники Беседы в туалете подтираются.Давно. И упорно, а еще делают из них косяки. В смысле косяки, а не то, что вы подумали. Хотя и те тоже вертють... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 М-мать! Скажите мне, что это не двемерский центурион. Пожалуйста.Почему бы двемерской культуре в Скайриме не носить на себе местный колорит, сложившийся из-за влияния атморцев?) На Строс Макае двемеры тоже отличались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Похож на универсальный двемерский штопор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almazz Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 ПС..немного цифр, сколько и куда должен потратить истинный фанатик скурилк, дабы обрести полноту "щастья" и "коллекции". (поправьте меня, хотя не про цифры речь, а про кол-во мест их приложения)1.Предзаказ Скуримы - 70 (уе) если не ошибаюсь.2.Коллекция - 90 (?)3.Обычное издание - 30 (хотя, пофигу, хоть 3)4.ключ к стиму - уже продают, см. на ЕСН за 14 уе.5.Путеводитель и доп материалы - отдельным слотом ХХ уе.6.Музыка отдельным диском с Амазана - еще 30 уе.7.Скидка на скурим в размере 10 уе - купить Обливу за 60 уе.8.Еще музыка братьев Соул - ХХ уе.9.Русское коллекционное издание - 1500 р.10.Русское обычное издание - 600 р.11.Карты локаций - 16 уе.12. вероятные доп материал - ХХ уе.13. вероятные Аддоны и ДЛСы - ХХ уе за каждый. При этом многократно.14. куящик кращенный картинкой из курицы - ХХХ уе.15. принятие участие в разных розыгрышах от разных проБеседкиных контор - не у нес, но тоже не даром. Подписки, покупки и пр. самих изданий денег стоют.16. чуть позже. Золотое, брульянтовое, готишное, яхонтовое и фз еще какое там переиздание Курицы в разных упаковках без изменения содержимого. ХХ за каждое.17. прочие пока неизвестные источники. Возможно съемки фильма и покупка билетов на оный, возможно сняти с фанатов пожертвований на съемки оного.Как-то-так. Чтой-то мне кажется, беседка бъет все рекорды по лотам продаж товаров с лейблом "Курица"... осталось еще памперсы и сигареты Дракон-Борн вкупе с пушечными чехольчиками пустить в продажу и будет полный (вставте, что хочите). Но: - не к добру сие, не к добру(С)Абсолютно согласен. Игра должна быть действительно стоящей, иначе я это черти что даже не знаю как назвать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackHat Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Народ, кто за кого играть планирует?) Сейчас бы понять сколько перков можно будет взять за игру, и пролистать полный список этих перков, чтобы понять, что лучше взять, а на что забить.. Я вообще в замешательстве.. с одной стороны, магия новая интересная, с другой - а вдруг получиться нормально отыграть вора/ассасина, да и воином тоже попробовать хочется))) Хоть сразу несколько персов создавай.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 лучше скажите мне, что они как обычно похоронят концепт и сделают обычную типовую банальщину, а не этого латентно-псевдобрутального механического гэ...как его там - скомороха.Они его уже на видео показали.Вот уж действительно, то ли скоморох, то ли самовар. Почему бы двемерской культуре в Скайриме не носить на себе местный колорит, сложившийся из-за влияния атморцев?) На Строс Макае двемеры тоже отличались.Своей репликой я абсолютно не имел в виду, что "двемерская культура в Скайриме не могла носить на себе местный колорит".На Строс М'Кае, впрочем, двемеры как раз не отличались. Народ, кто за кого играть планирует?) За баттлмага, наверное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Народ, кто за кого играть планирует?) Имперец-файтер двумя руками - меч\меч, меч\топор. Мб еще стрельба как аддишн, если тебе интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackHat Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 (изменено) Имперец-файтер двумя руками - меч\меч, меч\топор. Мб еще стрельба как аддишн, если тебе интересно Ну да, воин без магии чем-то же должен дракона "подбить", чтобы его уже на земле клинками месить, так что лук похоже придется брать)) Они его уже на видео показали.Вот уж действительно, то ли скоморох, то ли самовар. А мне нравится)) Паровая железяка, как и должно быть.. По дизайну - у всех разные вкусы, но если разрабы сделают так, что данный самовар будет медленно топать к ГГ, пуская пар, а звуки шагов будут создавать ощущение дикой тяжести сей махины, получится атмосферно и страшно)) Изменено 29 октября, 2011 пользователем BlackHat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.А.А.М.Д.Т. Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 (изменено) магия новая интересная Да ладно? Если я все правильно поняла, теперь будет какое-то ограниченное количество заклинаний, (конечное количество, ведь свои создавать нельзя Т_Т)и тупые перки навроде "+5% к урону от магии разрушения", это по-вашему интересно? Получается что игра магом будет сводится к касту одних и тех же заклов в нужной последовательности и тяжелому выбору между тем какой перк изучить - какой-нибудь +5 (10, 20 какая разница в принципе)к дамагу или +5(10 и т.д.) к сопротивлению, допустим, огню, а возможности поизвращаться, поэксперементировать, сделать что-нибудь реально убойное или просто глупое (думаю все создавали какие-нибудь дурацкие заклинания, играя в Морровинд))не будет. Не знаю кому как, но мне магия в ТЕС всегда доставляла больше чем в других играх, потому что, мне по крайней мере, система магии в тем кажется более интересной, чем в большинстве других рпг. Я, как человек, всегда играющий за магов, в печальке от того что нам обещают в скуриме по поводу магии (вот кстати, получается, что одно и то же заклинание все таки можно будет применять по-разному, как там было насчет того же банального фаербола - можно нюкнуть сразу одним, а можно, зажав нужную конопочгу, устроить аналог огнемета или кастовать сразу двумя руками и будет двойной дамаг? Т.е.какие-то варианты все же будут?). Еще надо для полного счастия кд добавить заклинаниям и перки типа "при использовании заклинания *вставьте название* у вас будет 15% вероятность того что на вас наложится эффект *вставте название* увеличивающий чего-нибудь там на сколько-нибудь там времени. Ну совсем "интересно" станет... Изменено 29 октября, 2011 пользователем Л.А.А.М.Д.Т. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackHat Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 (изменено) По магии - я не играл в Обливу, так что, для меня после Морра она более интересная, визуально и в целом.Много разных заклинаний, которые выглядят по разному, имеют разные эффекты и способы приминения - для меня гуд.Не сильно парюсь из-за отсутствия консутрктора заклинаний, надеюсь в игре будт достаточно "готовых" и интересных спеллов. Изменено 29 октября, 2011 пользователем BlackHat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.А.А.М.Д.Т. Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 А я сейчас про Облу вообще не говорила.Просто мне кажется что систему магии, геймплей, в Скайриме сознательно делают такой же как везде(а как я уже писала, мне кажется, что магия в ТЕС интересней чем в других играх, со своими особенностями, которых нет в других рпг) и это удручает. Да какая разница какие визуальные эффекты при касте, главное чтоб геймплей был хороший, а не то какие свистелки и перделки будут загадочно переливаться разными цветами при использовании заклинаний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topxyc Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Они его уже на видео показали.Прикрепленное изображение: Skyrim-Centurion.jpg Вполне норм, правда узоры на нагрудной пластин напригают. Мне они люто кажутцо похожими на нордские. На колоннах тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 29 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Они его уже на видео показали.Вот уж действительно, то ли скоморох, то ли самовар. Своей репликой я абсолютно не имел в виду, что "двемерская культура в Скайриме не могла носить на себе местный колорит".На Строс М'Кае, впрочем, двемеры как раз не отличались. За баттлмага, наверное. Вах, как хорошо, что я перестал смотреть поток этого "сознания т дда". Но таке, сделали они его как всегда, относительно конецпта))) что, даже, в чем-то радует.Но почему он настолько "нордичный"... Чисто паровой скоморох.страна скоморохов, просто страна боянных роялькустовских скоморохов, да-да, спокойно, спокойно... Только зачем им его, этот колорит, носить? Лучше поставить вопрос))) кто НЕ будет даже ставить себе Курицу, а не "кто кем будет оную проходить".И не шаблонно и свежо Зарекаться не стану, но и спешить с "простановкой" тоже . Да... а на ОлдГеймах столько всего вкусного, реально вкусного! - просто примечание, никак не кэп и не велосипед оного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xaprapg_old Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Вот уж действительно, то ли скоморох, то ли самовар.http://images.wikia.com/elderscrolls/images/2/28/Steam_centurion.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 29 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Няшный и ковайный, слегка кошковидный Двемерский КиборгкЪ, очень похож на своих "родственников" из редгарда.Вас, что-то (в нем) огорчает?(С)А вот то "чудо в паре", как мне тут верно подсказывают... там-там... похоже на Некромунгеров из Хроник Ридика!!! Сочетание замшело-суровойнемного гигантизированной урбанизации, с почтиантичной, где то даже утонченной физиономией.Видимо как то так я бы выделил стилистическую визитнуюкарточку некромонгеров. Ну теперь, глядя на новогоголума, кто сможет сказать, что он не содранс выше описанного стиля чуть более, чем полностью?Да его в серый металл перелей - он в хорники риддикакак родной впишется... Равно как и из некромонгеровтеперь можно будет двемерские доспехи кроить, гыгы :)) темные сублазнители (они это еще в обле поюзали! где были мои глаза и память??)http://s58.radikal.ru/i161/1107/bd/e46417bef77f.jpghttp://s004.radikal.ru/i205/1005/ac/c29e9ddd84b2.jpgдвемерская солдотня в серых тонах, да и только...http://img02.imgsinemalar.com/images/group_image_buyuk/1150/Necromonge-Ordusu_0.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения