Перейти к содержанию

Архив Skyrim (9)


Рекомендуемые сообщения

Over 160 interior maps

Походу в их число входят не только данжоны но и городские здания, по крайней мере, крупные.

http://www.primagames.com/media/images/guides/hero/skyrim_maps_jpg_677x337_crop_upscale_q85.jpg

Over 350 primary locations, 200 secondary locations and over 1,000 points of interest

О чем тут речь? Что за разделение на первичные/вторичные локации?

Что за 1000 точек интереса? Метки кемпов/данжей/деревень? Точно нет! Слишком уж много их!

Или речь о ареалах обитания зверей/руды/растений? Дак нет же ничего такого на скрине!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 921
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Надеюсь со Скайримом не так будет - красивая картинка и всё.

Надейся, Скайрим будет красив, но также будет доставлять роботоподобными неписями, всеипущим и всежгущим спелом (кэп докажет, смотрите ролик) который превратит игру на красивую сказку, где главный герой может как за нефиг нагнуть 100500 прущих на него некронордов, шустро прокемперить луком в дрОкона, потом то ли сожрать то ли еще как-то испоганить его...

 

 

P.S. весьма доставило как упал медведь, пораженный тем самым всеипущим спеллом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за 1000 точек интереса?

 

Ну, видимо там разрабы что то пытались красиво сделать. Или ненрут, да. Или ещё что то подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гора, на которой свыснул рак,

камень под которым сдох хомяк,

здесь проходил Вася с Машей

тут жило семеро медведей.

Отсюда видно Вон Ту гору...

Чем не варианты?

Так сказать, причастность к истории через посещение мест "интереса". При этом, саму историю, какбэ уже и не обязательно делать.

Кто там давал линк на пособие по написанию шаблонных фентези - ня?;)

 

...

А еще есть лагеря бандитов, тусовки некромантов, поля наполненные вОмпирами, местечковые светилища и останки сгоревших хижын, с занычками пары шекелей под старым бревном.

Вполне достойные маркера локации.

Хотя да, кол-во цифырьев отчего-то зело удручает. Это не просто скудно, это можно сказать вовсе пустыня.

Наверно, посему маркеры сделаны столь ОгрОмнЫмИ, что создает, хотябы, видимость плотности размещения объектов "паломничества".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу в их число входят не только данжоны но и городские здания, по крайней мере, крупные.

Всего 160 карт - слишком мало для городских зданий. В обливионе (SI) 1850. Конечно, можно учесть, что наверняка перестанут дробить одно здание на куски, но все равно мало для общего числа.

 

Что за 1000 точек интереса?

POI начиная с обливиона - любые маркеры. Также туда вроде бы входят святилища, не отмечаемые на карте маркеров. Короче, любые отображаемые на компасе или карте значки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или речь о ареалах обитания зверей/руды/растений? Дак нет же ничего такого на скрине!
Думаю, о них и речь, а на скрине просто не включено их отображение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нивпечатлило на самом деле.

 

 

"point of interest" — это "достопримечательность", мои юные друзья.

Это также просто любое место потенциального интереса.

(Интереса как в современном значении, так и в старом, т.е. пользы/выгоды).

Под POI в играх понимается просто любая локация, где есть что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые видяшки -

 

http://www.g4tv.com/videos/55976/the-elder-scrolls-5-skyrim-exclusive-preview/?quality=hd

 

http://www.g4tv.com/videos/55960/the-elder-scrolls-5-skyrim-video-preview/?quality=hd

 

Мне нравицо ^_^

Изменено пользователем BlackHat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые видяшки

Во второй есть несколько интересных моментов:

- ковка какой-то хрени (5:53)

- выплавка слитка металла (6:04)

- ковыряние киркой в шахте (6:00)

- а также публичная казнь преступника путем отсечения головы (05:30)

Еще ночи там красивые (6:40)

 

Кстати размеры тундровой и заснеженой долин впечатляют. Каждая из них размером с полсиродила

Изменено пользователем Xaprarg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые видяшки -

 

http://www.g4tv.com/...iew/?quality=hd

 

http://www.g4tv.com/...iew/?quality=hd

 

Мне нравицо ^_^

В первом, кстати, опять про Джиллов сказали.

А ещё на 2:40 бошку отрубили мужику на эшафоте. Правда, при этом шея провалилась сквозь топор, как видно на замедленном воспроизведении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не грузитсо. Утюбные ссылки есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не грузитсо. Утюбные ссылки есть?

 

С Ютуба удалили... попробуй на ЕСН-е посмотреть

 

ЗЫ - nemezida детектед, значит скоро видео будет на главной )))

Изменено пользователем BlackHat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ - nemezida детектед, значит скоро видео будет на главной )))

 

Нет, не скоро: возникла техническая проблема :wall:

BlackHat> слушай, а ты не мог бы помогать нам с новостями??

Мы бы определили тот объем и формат помощи, который тебе удобен)))

Пожалуйста, ПОЖАЛУЙСТА, соглашайся!! :dance:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Великие Небеса! Создатели городов начисто лишены фантазии. Шаблон, серость и скука. Хоть на луну вой.

 

Красивых корабликов, как на концептах, нет. Зато есть вывеска с трёхмачтовым галеоном с очешуительным парусным вооружением, которых отродясь в Тамриэле не было, лол )))

 

Пришёл в ужас, увидев две практически обнажённые каменные статуи. Как такое пропустили?! Ну я понимаю, гомики или лесбиянки на каждом углу, но голые каменные сиськи???!!! Да их же засудят!

 

Империю совсем в сторону Рима сдвинули. Генералу в комнате картой и флажками только алого плаща не хватает.

 

Почти у всех голые руки. У воинов - в сочетании с наручами. Особенно забавляет полуголый народ, греющийся у костров. Сохранять тепло, одевая нормальную одежду, религия, видать, не позволяет.

 

Зацепило всего два момента - водопады с водяными колёсами в Маракате и вид на закат сквозь деревянный портал собора в Фолкрите (?).

 

Маракат вообще интересен. Работы по камню очевидно нордские, но со вставками жёлтого металла. В то же время через интерьеры идут двемерские трубы. Норда освоили двемерское отопление и вентиляцию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти у всех голые руки. У воинов - в сочетании с наручами. Особенно забавляет полуголый народ, греющийся у костров. Сохранять тепло, одевая нормальную одежду, религия, видать, не позволяет.

 

У нордов же сопротивление к холоду :) Остальные впрочем мерзнут.

 

Видео так и не удалось посмотреть. G4TV ху.. писькоеды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Великие Небеса! Создатели городов начисто лишены фантазии. Шаблон, серость и скука. Хоть на луну вой.

 

Красивых корабликов, как на концептах, нет. Зато есть вывеска с трёхмачтовым галеоном с очешуительным парусным вооружением, которых отродясь в Тамриэле не было, лол )))

 

Пришёл в ужас, увидев две практически обнажённые каменные статуи. Как такое пропустили?! Ну я понимаю, гомики или лесбиянки на каждом углу, но голые каменные сиськи???!!! Да их же засудят!

 

Империю совсем в сторону Рима сдвинули. Генералу в комнате картой и флажками только алого плаща не хватает.

 

Почти у всех голые руки. У воинов - в сочетании с наручами. Особенно забавляет полуголый народ, греющийся у костров. Сохранять тепло, одевая нормальную одежду, религия, видать, не позволяет.

 

Зацепило всего два момента - водопады с водяными колёсами в Маракате и вид на закат сквозь деревянный портал собора в Фолкрите (?).

 

Маракат вообще интересен. Работы по камню очевидно нордские, но со вставками жёлтого металла. В то же время через интерьеры идут двемерские трубы. Норда освоили двемерское отопление и вентиляцию?

спасибо за вас, неадекватов нам нехватало

 

1. про кораблики лол

2. фигню смолол

3. ну да, карта и флажки=Древний Рим. Спасибо, а мы этого не знали

4. ну это может справедливо

5. очевидно перестраивался

 

У меня смутное дежа вю. Для начала двадцатку за неадеквата, а там видно будет.

МКМ

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за вас, неадекватов нам нехватало
А ты научи как правильно ;-)

 

 

Красивых корабликов, как на концептах, нет. Зато есть вывеска с трёхмачтовым галеоном с очешуительным парусным вооружением, которых отродясь в Тамриэле не было, лол )))
Во-первых, почему не было? Я, конечно, не помню, как там в Даггере, но близко. Во-вторых, если в Киродииле или в Морроувинде их не было, то их не может быть в Скайриме через 200 лет?)

 

Империю совсем в сторону Рима сдвинули. Генералу в комнате картой и флажками только алого плаща не хватает.
Это ты ещё не был в Форте Мёртвой Головы в Гнизисе!

 

Зацепило всего два момента - водопады с водяными колёсами в Маракате
Кстати, разве не эффективней было бы сделать эти колёса в самом низу? ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, не помню, как там в Даггере, но близко.
Ближе к Редгарду. Но там силуэт не такой, две мачты, причём бизань наклонная и паруса на ней другие. А в Даггерфолле, емнип, все паруса на кораблях косые. В сумме - на вывеске картинный здоровенный галеон для дальних путешествий, а всё, что маячило в предыдущих играх, в лучшем случае тянет на каравеллу.

 

то их не может быть в Скайриме через 200 лет?)
Судя по видео их там нет.

 

Это ты ещё не был в Форте Мёртвой Головы в Гнизисе!
Отчего же ))) Но столь киношный седой короткостриженный римлянин в качестве имперского вояки в Свитках встречается, имхо, впервые.

 

Кстати, разве не эффективней было бы сделать эти колёса в самом низу? ;-)
Факторов много, на самом деле. Внизу вода сильнее распыляется, т.е лопатки нужно делать больше. Большая мощь - больше нагрузка и быстрее снос материалов. Может, таких оборотов колесу придавать нет нужды. А может оно их не выдерживает. А может кузницу там неудобно ставить. А скорее всего просто дизайнерский ход :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ближе к Редгарду. Но там силуэт не такой, две мачты, причём бизань наклонная и паруса на ней другие. А в Даггерфолле, емнип, все паруса на кораблях косые. В сумме - на вывеске картинный здоровенный галеон для дальних путешествий, а всё, что маячило в предыдущих играх, в лучшем случае тянет на каравеллу.
Вот именно что картинный. На вывеске могли нарисовать всё, что угодно. Даже если прототипа в провинции не найдётся. Или тем более на каком-то пятиминутном видео)

 

Отчего же ))) Но столь киношный седой короткостриженный римлянин в качестве имперского вояки в Свитках встречается, имхо, впервые.
В Моррике вообще было всего с дюжину причёсок, в Обливионе уже такая причёска попадалась.

 

Факторов много, на самом деле. Внизу вода сильнее распыляется, т.е лопатки нужно делать больше. Большая мощь - больше нагрузка и быстрее снос материалов. Может, таких оборотов колесу придавать нет нужды. А может оно их не выдерживает. А может кузницу там неудобно ставить. А скорее всего просто дизайнерский ход :-)
Поток и его ширину можно регулировать с помощью желоба. Про дизайнерский ход - принято :-D

 

 

АААА! 9000-гет в этом разделе мой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще некоторые из них и их реализация в игре

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=zYcuyiMa-QY

Как видим "все пейзажи шаблонны" "Города все стандартные, средневековые" и "беседка подходит к скаю без души"

 

Второй арт в предыдущем посту - походу даэдрик.

Изменено пользователем Xaprarg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...