Xaprapg_old Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Over 160 interior mapsПоходу в их число входят не только данжоны но и городские здания, по крайней мере, крупные.http://www.primagames.com/media/images/guides/hero/skyrim_maps_jpg_677x337_crop_upscale_q85.jpgOver 350 primary locations, 200 secondary locations and over 1,000 points of interestО чем тут речь? Что за разделение на первичные/вторичные локации?Что за 1000 точек интереса? Метки кемпов/данжей/деревень? Точно нет! Слишком уж много их!Или речь о ареалах обитания зверей/руды/растений? Дак нет же ничего такого на скрине! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ведьмин раб Отаку #12600 Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Надеюсь со Скайримом не так будет - красивая картинка и всё.Надейся, Скайрим будет красив, но также будет доставлять роботоподобными неписями, всеипущим и всежгущим спелом (кэп докажет, смотрите ролик) который превратит игру на красивую сказку, где главный герой может как за нефиг нагнуть 100500 прущих на него некронордов, шустро прокемперить луком в дрОкона, потом то ли сожрать то ли еще как-то испоганить его... P.S. весьма доставило как упал медведь, пораженный тем самым всеипущим спеллом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Что за 1000 точек интереса?Думаю, это где нирнрут растет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topxyc Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Что за 1000 точек интереса? Ну, видимо там разрабы что то пытались красиво сделать. Или ненрут, да. Или ещё что то подобное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 26 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Гора, на которой свыснул рак,камень под которым сдох хомяк,здесь проходил Вася с Машейтут жило семеро медведей.Отсюда видно Вон Ту гору...Чем не варианты?Так сказать, причастность к истории через посещение мест "интереса". При этом, саму историю, какбэ уже и не обязательно делать.Кто там давал линк на пособие по написанию шаблонных фентези - ня?;) ...А еще есть лагеря бандитов, тусовки некромантов, поля наполненные вОмпирами, местечковые светилища и останки сгоревших хижын, с занычками пары шекелей под старым бревном.Вполне достойные маркера локации.Хотя да, кол-во цифырьев отчего-то зело удручает. Это не просто скудно, это можно сказать вовсе пустыня. Наверно, посему маркеры сделаны столь ОгрОмнЫмИ, что создает, хотябы, видимость плотности размещения объектов "паломничества". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Походу в их число входят не только данжоны но и городские здания, по крайней мере, крупные.Всего 160 карт - слишком мало для городских зданий. В обливионе (SI) 1850. Конечно, можно учесть, что наверняка перестанут дробить одно здание на куски, но все равно мало для общего числа. Что за 1000 точек интереса? POI начиная с обливиона - любые маркеры. Также туда вроде бы входят святилища, не отмечаемые на карте маркеров. Короче, любые отображаемые на компасе или карте значки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Или речь о ареалах обитания зверей/руды/растений? Дак нет же ничего такого на скрине!Думаю, о них и речь, а на скрине просто не включено их отображение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helis Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 "point of interest" — это "достопримечательность", мои юные друзья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roht Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Думаю, постоянных клиентов этой темы заинтересует. Впрочем, тех, кто мимо крокодил - тоже. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 VOICE ATTACK!!! Спасибо, поржал знатно)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Нивпечатлило на самом деле. "point of interest" — это "достопримечательность", мои юные друзья.Это также просто любое место потенциального интереса. (Интереса как в современном значении, так и в старом, т.е. пользы/выгоды).Под POI в играх понимается просто любая локация, где есть что делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackHat Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) Новые видяшки - http://www.g4tv.com/videos/55976/the-elder-scrolls-5-skyrim-exclusive-preview/?quality=hd http://www.g4tv.com/videos/55960/the-elder-scrolls-5-skyrim-video-preview/?quality=hd Мне нравицо ^_^ Изменено 27 октября, 2011 пользователем BlackHat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xaprapg_old Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) Новые видяшкиВо второй есть несколько интересных моментов:- ковка какой-то хрени (5:53)- выплавка слитка металла (6:04)- ковыряние киркой в шахте (6:00)- а также публичная казнь преступника путем отсечения головы (05:30)Еще ночи там красивые (6:40) Кстати размеры тундровой и заснеженой долин впечатляют. Каждая из них размером с полсиродила Изменено 27 октября, 2011 пользователем Xaprarg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Новые видяшки - http://www.g4tv.com/...iew/?quality=hd http://www.g4tv.com/...iew/?quality=hd Мне нравицо ^_^В первом, кстати, опять про Джиллов сказали.А ещё на 2:40 бошку отрубили мужику на эшафоте. Правда, при этом шея провалилась сквозь топор, как видно на замедленном воспроизведении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Новые видяшки - http://www.g4tv.com/videos/55976/the-elder-scrolls-5-skyrim-exclusive-preview/?quality=hd http://www.g4tv.com/videos/55960/the-elder-scrolls-5-skyrim-video-preview/?quality=hd Мне нравицо ^_^ Не грузитсо. Утюбные ссылки есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackHat Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) Не грузитсо. Утюбные ссылки есть? С Ютуба удалили... попробуй на ЕСН-е посмотреть ЗЫ - nemezida детектед, значит скоро видео будет на главной ))) Изменено 27 октября, 2011 пользователем BlackHat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemezida Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 ЗЫ - nemezida детектед, значит скоро видео будет на главной ))) Нет, не скоро: возникла техническая проблема BlackHat> слушай, а ты не мог бы помогать нам с новостями??Мы бы определили тот объем и формат помощи, который тебе удобен)))Пожалуйста, ПОЖАЛУЙСТА, соглашайся!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Новые видяшки - http://www.g4tv.com/...iew/?quality=hd http://www.g4tv.com/...iew/?quality=hd Великие Небеса! Создатели городов начисто лишены фантазии. Шаблон, серость и скука. Хоть на луну вой. Красивых корабликов, как на концептах, нет. Зато есть вывеска с трёхмачтовым галеоном с очешуительным парусным вооружением, которых отродясь в Тамриэле не было, лол ))) Пришёл в ужас, увидев две практически обнажённые каменные статуи. Как такое пропустили?! Ну я понимаю, гомики или лесбиянки на каждом углу, но голые каменные сиськи???!!! Да их же засудят! Империю совсем в сторону Рима сдвинули. Генералу в комнате картой и флажками только алого плаща не хватает. Почти у всех голые руки. У воинов - в сочетании с наручами. Особенно забавляет полуголый народ, греющийся у костров. Сохранять тепло, одевая нормальную одежду, религия, видать, не позволяет. Зацепило всего два момента - водопады с водяными колёсами в Маракате и вид на закат сквозь деревянный портал собора в Фолкрите (?). Маракат вообще интересен. Работы по камню очевидно нордские, но со вставками жёлтого металла. В то же время через интерьеры идут двемерские трубы. Норда освоили двемерское отопление и вентиляцию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Почти у всех голые руки. У воинов - в сочетании с наручами. Особенно забавляет полуголый народ, греющийся у костров. Сохранять тепло, одевая нормальную одежду, религия, видать, не позволяет. У нордов же сопротивление к холоду :) Остальные впрочем мерзнут. Видео так и не удалось посмотреть. G4TV ху.. писькоеды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Celedaen Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) Великие Небеса! Создатели городов начисто лишены фантазии. Шаблон, серость и скука. Хоть на луну вой. Красивых корабликов, как на концептах, нет. Зато есть вывеска с трёхмачтовым галеоном с очешуительным парусным вооружением, которых отродясь в Тамриэле не было, лол ))) Пришёл в ужас, увидев две практически обнажённые каменные статуи. Как такое пропустили?! Ну я понимаю, гомики или лесбиянки на каждом углу, но голые каменные сиськи???!!! Да их же засудят! Империю совсем в сторону Рима сдвинули. Генералу в комнате картой и флажками только алого плаща не хватает. Почти у всех голые руки. У воинов - в сочетании с наручами. Особенно забавляет полуголый народ, греющийся у костров. Сохранять тепло, одевая нормальную одежду, религия, видать, не позволяет. Зацепило всего два момента - водопады с водяными колёсами в Маракате и вид на закат сквозь деревянный портал собора в Фолкрите (?). Маракат вообще интересен. Работы по камню очевидно нордские, но со вставками жёлтого металла. В то же время через интерьеры идут двемерские трубы. Норда освоили двемерское отопление и вентиляцию?спасибо за вас, неадекватов нам нехватало 1. про кораблики лол 2. фигню смолол3. ну да, карта и флажки=Древний Рим. Спасибо, а мы этого не знали4. ну это может справедливо5. очевидно перестраивался У меня смутное дежа вю. Для начала двадцатку за неадеквата, а там видно будет.МКМ Изменено 28 октября, 2011 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 спасибо за вас, неадекватов нам нехваталоА ты научи как правильно Красивых корабликов, как на концептах, нет. Зато есть вывеска с трёхмачтовым галеоном с очешуительным парусным вооружением, которых отродясь в Тамриэле не было, лол )))Во-первых, почему не было? Я, конечно, не помню, как там в Даггере, но близко. Во-вторых, если в Киродииле или в Морроувинде их не было, то их не может быть в Скайриме через 200 лет?) Империю совсем в сторону Рима сдвинули. Генералу в комнате картой и флажками только алого плаща не хватает.Это ты ещё не был в Форте Мёртвой Головы в Гнизисе! Зацепило всего два момента - водопады с водяными колёсами в МаракатеКстати, разве не эффективней было бы сделать эти колёса в самом низу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Я, конечно, не помню, как там в Даггере, но близко.Ближе к Редгарду. Но там силуэт не такой, две мачты, причём бизань наклонная и паруса на ней другие. А в Даггерфолле, емнип, все паруса на кораблях косые. В сумме - на вывеске картинный здоровенный галеон для дальних путешествий, а всё, что маячило в предыдущих играх, в лучшем случае тянет на каравеллу. то их не может быть в Скайриме через 200 лет?)Судя по видео их там нет. Это ты ещё не был в Форте Мёртвой Головы в Гнизисе!Отчего же ))) Но столь киношный седой короткостриженный римлянин в качестве имперского вояки в Свитках встречается, имхо, впервые. Кстати, разве не эффективней было бы сделать эти колёса в самом низу? Факторов много, на самом деле. Внизу вода сильнее распыляется, т.е лопатки нужно делать больше. Большая мощь - больше нагрузка и быстрее снос материалов. Может, таких оборотов колесу придавать нет нужды. А может оно их не выдерживает. А может кузницу там неудобно ставить. А скорее всего просто дизайнерский ход Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Ближе к Редгарду. Но там силуэт не такой, две мачты, причём бизань наклонная и паруса на ней другие. А в Даггерфолле, емнип, все паруса на кораблях косые. В сумме - на вывеске картинный здоровенный галеон для дальних путешествий, а всё, что маячило в предыдущих играх, в лучшем случае тянет на каравеллу.Вот именно что картинный. На вывеске могли нарисовать всё, что угодно. Даже если прототипа в провинции не найдётся. Или тем более на каком-то пятиминутном видео) Отчего же ))) Но столь киношный седой короткостриженный римлянин в качестве имперского вояки в Свитках встречается, имхо, впервые.В Моррике вообще было всего с дюжину причёсок, в Обливионе уже такая причёска попадалась. Факторов много, на самом деле. Внизу вода сильнее распыляется, т.е лопатки нужно делать больше. Большая мощь - больше нагрузка и быстрее снос материалов. Может, таких оборотов колесу придавать нет нужды. А может оно их не выдерживает. А может кузницу там неудобно ставить. А скорее всего просто дизайнерский ход Поток и его ширину можно регулировать с помощью желоба. Про дизайнерский ход - принято АААА! 9000-гет в этом разделе мой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiara Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 - новые арты по скайриму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xaprapg_old Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) Вот еще некоторые из них и их реализация в игреhttp://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=zYcuyiMa-QYКак видим "все пейзажи шаблонны" "Города все стандартные, средневековые" и "беседка подходит к скаю без души" Второй арт в предыдущем посту - походу даэдрик. Изменено 28 октября, 2011 пользователем Xaprarg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения