nemezida Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 У нас на сайте - последняя информация о системных требованиях:Пит сказал, что они будут в понедельник =( Следите за новостями))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 наглый школьный фейк, потому что применяют термин compatible или comparable, но никак не analog, который в английском языке означает аналоговый (в том смысле аналоговый-цифровой), а не аналогичный Analog именно в таком смысле вполне применяется на самом деле. Как analog, так и analogue, второе британское написание, первое американское и более распространённое.Другое дело что обычно и немного точнее всё-таки будет equivalent, т.е. эквивалентный. Также сами требования бред, про 6ГБ памяти особенно, движок-то старый и 64-битного исполнимого по всей вероятности не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Готика, Ризин, ТВ, немного ДаркМошияха - почти весь крафтинг оттуда скомуниздили Россия - родина медведов, нэ? Приличный крафтинг был и в "Проклятых Землях", например. Нельзя и MMO забывать, в которых крафгинт был со времен UO на крайне высоком уровне. По поводу видео - да, заморозка козырна. Заморозка + пинок = шикарный способ отправить противника в глубокую пропасть.Саб-Зиро одобряет.Коллекционерам плагиата - еще один пример с воровством из Мортал Комбата. Драугры к холоду не имунные нынче? Спригганы разочаровали. Больше гнарлов из Островов напоминают.Радиоктивные какие-то сприганны, светятся как изотопы.На пару с гигантскими пауками там же, в общем, Фоллаут в мозгах Беседы прочно укоренился. Пилите, Шура - (с.) и обрящетеСтрочкой ниже на той же странице:"or AMD analog"Результатов: примерно 511 "or amd compatible"Результатов: примерно 134 000"or amd equivalent"Результатов: примерно 1 710 000 Тут всё немного сложнее, так как к компьютерной версии прикрутят дополнительные настройки графики. Приставка-то та же самая, что и во времена Обливиона, но компьютеры за это время, мягко говоря, шагнули вперёд. То есть, у нас будет красивее. Насколько я понял из интервью с Карофано.Если тот не врал.В любом случае, на минимальные значения это сильно влиять не должно. Кто видел предыдущие гайды - там правда все секреты раскрываются вплоть до самого мелкого?Там были подробные карты, давались подробные описания характеристик игрока, предметов, монстров и так далее, и продробно раскрывались все (или большая часть) квесты. лично меня интересует только медаль0н колекционного издания от 1САналогично, кстати.На мой взгляд, штука поинтереснее, чем пылесборник с Альдуином. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.А.А.М.Д.Т. Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 На мой взгляд самое интересное в коллекционном издании - артбук, какой бы ни оказалась игра, всяко приятно фапнуть на хорошо нарисованные арты)) Правда в российском издании все равно ничего нам не светит, в нем ведь не будет артбука? А да и карта тоже штука хорошая, я б повесила на стеночку, рядом с уже давно висящими на ней картой Вварденфелла и самолично нарисованным на ткани гербом Телванни (люблю развешивать по стеночкам что-либо напоминающее о любимых сеттингах)) Не только мне одной кое-какие вещи в Скайриме неприятно напоминают мморпг (не очень сильно, но кажется, что что-то появилось схожее)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Скайрим - уважительная причина для прогула школы... Боюсь, что шутки Задорного о тупости американцов, не такие уж и шутки... Америка планомерно превращается в нацию идиотов... У нас игроманов лечить стараются, осуждают... У них игроманы уже в порядке вещей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masquerade Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Да учитель сам будет шпилить в Скайрим, все нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.А.А.М.Д.Т. Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Лоремар, Вы так говорите будто это что-то плохое (не считая законченных случаев задротства в какую-нибудь ммог, что действительно нельзя назвать нормальным явлением)Причем тут тупость и сколько часов в день человек должен уделять играм, чтобы его можно было назвать "игроманом"?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 (изменено) Лоремар, Вы так говорите будто это что-то плохое (не считая законченных случаев задротства в какую-нибудь ммог, что действительно нельзя назвать нормальным явлением)Причем тут тупость и сколько часов в день человек должен уделять играм, чтобы его можно было назвать "игроманом"?) Игра, в идеале - средство отдыха. Я люблю поиграть порой в Л4Д2, минут 20-30, что бы отвлечься, разгрузить мозг, но если играть дольше - наступает утомление, появляются мысли типа: "Сколько можно дурью страдать?", только на более интуитивном уровне. То есть, невозможно долго заниматься тем, что не приносит никакой фактической пользы, хоть и охота, конечно. Даже любимый Морровинд не может заставить меня просидеть в нём больше 40-60 минут. Другое дело - учёба. Совсем неохота, но, опять же, на интуитивном уровне существует понимание того, что дело это важное. И дело даже не только в предметах, ведь учебные заведения - это, в первую очередь, место, где люди учатся жить в социуме.И если люди ставят игры, особенно такие бездарные и безумные (слоган Скурима у нас какой? Видимо: "Убей всё, что движется"), для кого-то являются уважительной причиной пропуска школы - этот человек явно является психически неполноценным. Учитывая, что в данном случае мы видим, как минимум, три неполноценных человека: "Школо-задрот, её папочка и учитель", это говорит о том, что у них там это в порядке вещей... Приплюсуем сюда детей "Драгонборнов", ополоумевших взрослых дядек, убивающих бабочек, бабушек с собаками, каких-то единорогов, приходит понимание, что у американцев в целом проблемы с мозгами. А ведь этот вывод я сделал только по одной игре... А если копнуть глубже?.. ...сколько часов в день человек должен уделять играм, чтобы его можно было назвать "игроманом"?)Сколько времени в день человек должен уделять отдыху?.. Изменено 22 октября, 2011 пользователем Лоремар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helis Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Боюсь, что шутки Задорного о тупости американцов, не такие уж и шутки... Америка планомерно превращается в нацию идиотов... Можно подумать, у нас не так всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Можно подумать, у нас не так всё. Пока не так. Но новая система образования и новая культура, что создаётся, делает нас такими же. Это уже офтоп, отдалённый от темы Скурения. Лучше бы в отдельную тему перенесли, если интересно. Или закончили этот разговор. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 На мой взгляд самое интересное в коллекционном издании - артбук, какой бы ни оказалась игра, всяко приятно фапнуть на хорошо нарисованные арты))Да, согласен. Но ...лучше бы они Путеводитель новый написали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowlorD Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 А на мой взгляд лучше б они морровинд переиздали, ведь он то точно окупиться на новом движке, но на старой системе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.А.А.М.Д.Т. Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 (изменено) О да, новый путеводитель - это было бы хорошо. Учитывая сколько лет прошло и сколько событий произошло за это время, многое успело измениться и из путеводителя можно было узнать общую информацию о нынешней ситуации в Тамриэле (хотя Империя-то накрылась, какой теперь путеводитель по Империи, а тому государству, что появилось на территории Сиродиила пока не до издания путеводителей)). А то пока только эта богомерзкая книга Киза и всяческие слухи распускаемые вокруг Скайрима. Ну ничего скоро уже узнаем что там да как, всяко в игре будет информация, не совсем же они на лор забили. Лоремар, да я согласна в принципе с вами. Эх, где моё детство задротское, сейчас я тоже мало играю и только в самое любимое. Ностальгирую))Но, имхо, уделить вечером часа 1.5-2 любимой игре - это нормально. ShadowlorD, эх мечты, мечты... Но этого точно не сделают, главное же бабос срубить побольше и скурим вполне этому поможет, а издание Моррика на новом движке - им с этого профита не будет и этим все сказано.Да и вообще меня и так все устраивает, такой Моррик как он есть. Изменено 22 октября, 2011 пользователем Л.А.А.М.Д.Т. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Скайрим - уважительная причина для прогула школы... Боюсь, что шутки Задорного о тупости американцов, не такие уж и шутки... Америка планомерно превращается в нацию идиотов... У нас игроманов лечить стараются, осуждают... У них игроманы уже в порядке вещей... Да вообще вся эта новость - фейк какой-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.А.А.М.Д.Т. Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Это еще один пиарход беседки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Это не уменьшает абсурдности ситуации... Понятно, что агрессивная реклама помогает продать больше дерьма, которое так не возьмут... Но что нас ожидает при НАСТОЛЬКО агрессивной рекламе?.. Даже страшно представить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gwathlobal Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 (изменено) Фейк, не фейк, а вот скрин с Азурой - зачотный. Изменено 22 октября, 2011 пользователем Gwathlobal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 23 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Беседка провалилась:Судебное разбирательство между Bethesda и Mojang завершилось в пользу шведской студии. Согласно постановлению, обвинения в схожести названий The Elder Scrolls и Scrolls не обоснованы и шведская компания сохраняет за собой право на торговую марку. Это означает, что теперь разработчики могут вздохнуть спокойно и сосредоточиться на работе над игрой.Какое огорчение( впрочем, процент черного пиара они с этого поимели. Что до игр... (не драконов же "обсуждать"?)Как там было? Вся наща жизнь игра(С) А Хорошая Игра мощный релаксант фактически необходимый, для отдыха от более "серьезных игр" - на бирже, на работе, в обществе и т.д. В старину, когда народу было меньше, вода чище, а воздух не был загажен разными излучениями и перегаром бензина - человекам хватало простых игр в небольших кол-вах. Все остальное время уходило на обезпечение себя нямками и выроботку сопутствующих товаров. Ах да, еще были соседи... К которым можно было культурно сходить развлечься военными промыслами, выпустить пар и еще массу профита получить. Удаль молодецкую опять же, показать, ЧСВ потещить с пользой для окружающих и себя любимого. Проще говоря, жить быбо проще, жить было веселей! Ибо даже малое, но редкое веселье доставляло в разы больше и существенней - большого, но частого. Над душой простого обывателя стоял Царь и Бог, все остальное танцевало от этого. На работу ходили себе под окна, либо вовсе не выходя из дому, над 13 зарплатой не тряслись и ради путевок не рвали эээ да, день, год и вообще почти вся жизнь были, образно говоря, расписаны заранее. Подчиняясь течению природы и заповедям разных Религий. Новости каждые полчаса душу не тревожили, гуляние по городу были гуляниями, а не прогулками по минному полю короткими перебежками от светофора до следующего. А в кабаки приходили хорошо провести время - и вовсе не перехватить убогий более чем полностью квыклаунч дабы умчаться переводить себе нервы в свой "оффис" на другом конце мегаполиса. Моск работал спокойно и не спеша, с чувством с толком с расстановкой. В тишине окружающего мира, за толстыми каменными (или деревянными) стенами дома своего Обладателя, перед естественным источником освещения, получая свою норму кислорода и пр. хавчика.От всего этого и нервищки с сердечком чувствовали себя более комфортно не требуя себе особо мощных релаксантов и антидепресантов;)Собсно к чему я это. Игра это как-раз один из видов такого мощного релаксанта для нервной системы, отлично способствующий отдыху мозга - от обычного строя дел (и не только) - существенно перемещая оный, какбэ в иную реальность. Позволяя создавать и изменять в ней правила, изучать принципиально отличную от привычной среду или заниматься симуляциями (тестовым запуском гы) неких дел и процессов. Т.е. игра может быть еще и безопасной средой для отработки некоторых задач, в легкой неугнетающей форме. Иначе говоря, игра сама по себе, важный и существенный элемент необходимый для нормального функционирования человека. В данном случая говорю об играх вообще - лапта, шашки, дочки матери, казаки разбойники, постельные игрища, морской бой, в кости и етк... Каждая эпоха и среда пораждала некую свою уникальную среду игр, преследовавших те, или иные цели органично правильной релаксации после каких-то более серьезных занятий. Одним сном и нямками можно упокоить тело, но никак не Разум (если он конечно есть в достаточной мере). В наше время такой реакций стало появления компутерных игр. Которые вполне позволяли погрузиться в некую вполне видимию, а не только воображаемую на словах, реальность. Стать кем-то, изучить что-то, да и просто погулять по некоторым "иным" землям. *в краткое вечернее время после очередного замороченного "трудового" дня на в траншее под названием офффиссс.Не только послушать, но и самому стать главным героем некоторой "сказки". И в этом плане К.И. дали просто-таки небывалые возможности для сказочников и слушателей. Позволяя слушателю, самому стать сказителем своей собственной истории, а сказочнику удобно и последовательно создавать некий Свой мир в мельчайших деталях. Позволяя слушателю найти именно то, что ему ближе. Будь-то Герой, Император, добрый монстр, какой-то солдат...Конечно, в этом есть определенно слабое место игр. Не достаточно стойкий, малоопытный в силу возраста, а зачастую предоставленный сам себе индвид - в просторечии школотун - легко и удобно подсаживается более чем должно на сие мероприятие.В силу полного пансеона (в плане нямки и соцпакета) от родителей и иных факторов, часто раздражающих и сильно огорчающих - становится еще более склонен найти для себя место покоя и релаксации. Которая, в принципе, вполне может перерости в некорую зависимость от выробатываемых, во время процесса игры, веществ в мозге. Однако, с большей степень вероятности, речь идет о защитной реакции организма на неблагоприятные внешние условия (для психики в первую очередь). Либо, человеку, просто инетересно читать книги и исследовать некоторые новые миры. Тут надо смотреть "каталог" игр в которых оный проводит время.Школота - имея много свободного времени, логично проводит в играх больше времени. А потом их обкликивают ээ задротами? игроманами и пр.Бегать прыгать еще учицца? Да вы издеваетесь? По нашим улицам без противогаза уже ходить стремно! Не то что бегать. Плюс мест пригодных мест не так много. Спорт - нынче стоит денег и не малых. Читать книги - это на "любителя", далеко не все к этому склонны.Что еще? Помогать по дому? Няяя. Коваиии. Но не весь же день полы полировать.Смотреть целый день убоги кины? ноу комент, пожалуй. Мы вроде искали содержательное занятие? Конечно в фильмах есть момент познания мира и все такое, но крайне пассивный и не особо требующий мозговой активности.Пожалуй и все, чем может занятся школота-кун в свободное от "учения" время. В институтах уже посложнее (с К.И.), плюс возраст начинает доставлять не илюзорно и соцстатус начинает что-то там уже требовать. Но тоже в сымый полный рост, особенно если до этого "Родичи" не давали погамать в сласть. Коли есть время, расположенность и сопутсвующие условия - законченный геймер готов.А ежели вспомнить, что взросление у нас как бы теперь любят откладывать... 25 лет мужику, а он из себя ребенка корчит (это кто-то из актрешек амерекосовских о себе заявлял) до 21 года нелья пить пыво этож вообще мрак да.. Ребеночек 21 годы ыыыы. В старые времена он имел бы до пяти детей и спокойно лежал бы в братской могилке пошинкованный в мелкий фарш мечиками калеными, а теперь вот. Нез-зя пыво пить.Что же, во всем хороша мера и своевременность. Игра может быть лекарством от стресса - существенным и даже, в ряде случаев, просто необходимым. А может стать и крючком и "йядом" если ею злоупотреблять. Врочем, это куда меньший яд, чем алкоголизма-сяма, или наркоголизма-куня.Бороться с К.И. как с таковыми, это все равно что бороться с алкоголизмомо по средством вырубки древних и редких виноградников. Забывая напрочь о былинной ползе настоящего хорошего вина, которе даже Сам Бог благословил.С равным успехом можно бороться с любой игрой вообще, например с щахамтами - они же способствую развитию остеохондроза и ЧСВ! Но вот побороться за качество Игр - как-раз всячески стоит. Если за качество водки ратуют все кому не лень и долг обязывает.То что же качество игр пущено на самотек и постоянно понижается. Игры перестают быть играми по факту.Превращаясь в интерактивное кино с пустым и нелепым сюжетом, безсмысленным и безпощадным, как утро после вчерашнего.Вот где главная проблемма игр! Не в них самих а в подходе к оным.Игры стали частью "индустрии" которая извращает суть естественных потребностей - а как было отмечено выше, игры и есть одна из таких естественных потребностей человека. Играли везде и всегда, только выглядело сие по разному.Вино хорошо - пьянство плохо. Игры нужны - а вот какие и в каком кол-ве... Сингл игра - удобна и независима. Сейв гейм в любое время и вперед по делам. Сетевая игра уже затягивает более сурово, а еще хочет постоянных денег. Партейка в анрил 1-2 максимум. Сеанс цивилизации может занимать всю ночь. ЕвеОнлайн - ? А прокаченный перс из Варика с кучей знакомых - ? Что проще делать, сингл с мощным сюжетом, или проходный экшен. Сложный офлайнКвест с вменяемы АИ ботов, или очередную сетевую ходилку без сюжета и под куящик?Вот теперь сядте и рассмотрите что к чему и что из всего этого получается и что нас ждет в ближайшее время;) ОфтопОФФ. ПС..азура совсем стыд растеряла, эка юбки раздвинула А сыр с арбузными корками все так же ловко жонглирует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Не знаю к чему это я, но вспомнилось: Morrowind, M'aiq the liar:Dragons: "Dragons? Oh, they're everywhere! You must fly very high to see most of them, though. The ones nearer the ground are very hard to see, being invisible."Oblivion, M'aiq the liar:I have seen dragons. Perhaps you will see a dragon. I won't say where I saw one. Perhaps I did not. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.А.А.М.Д.Т. Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 (изменено) Это не уменьшает абсурдности ситуации... Понятно, что агрессивная реклама помогает продать больше дерьма, которое так не возьмут... Но что нас ожидает при НАСТОЛЬКО агрессивной рекламе?.. Даже страшно представить... Это точно, меня тоже эта агрессивная и тупая пиаркомпания беседки пугает даже.И неприятно как-то. Не припомню чтобы устраивали такое, по крайней мере что касается тех игр, выхода которых я ждала когда-то.Даже желание играть отбивает, потому что не ждешь ничего хорошего от игры, которую могут впаривать такими способами. В продолжение оффтопа (ну хотя действительно же скурим уже обсуждать бесполезно))Надо меру знать во всем, в том числе и в играх. Надо чтобы игра из средства отдыха, релаксации и способа немного отвлечься под конец дня от повседневных забот (хочется иногда мозг освободить от проблем ненадолго) не превращалась в самоцель, скажем так. Изменено 23 октября, 2011 пользователем Л.А.А.М.Д.Т. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 (изменено) Да, физика, как всегда на высоте... В последнем ролике замороженные противники падают на землю и оружие, что они держат в руках, проваливается под землю вместе с рукой... И они это показывают в рекламном ролике... Ах да, ещё спирганы, как и бандиты, могут бегать по земле, не передвигая ногами... Даа... Тут никакая агрессивная реклама не поможет.Ух ты... У курицы ноги проваливаются сквозь камень... И это всё в одном ролике... Новые факты:"Не имеющие одинаковых свойств ингредиенты исчезают после попытки их смешать." - это что получается, алхимию тоже порезали?.."При работе с алхимическим прибором или наковальней проигрывается специальная анимация. К сожалению, это происходит и тогда, когда нет необходимых материалов." - ээ... У Кондора сегодня плохой день. Видимо сзади за девочку приняли... Ничего, к утру проплачется... Охо-хо, совсем всё печально. Получи сорокет сверху.SLAG Изменено 23 октября, 2011 пользователем SLAG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Хм. Обдумываю Dragon Knight Saga(Divine Divinity 2). И драконов поубивать дали, и самому в дракона. Начерта же мне Скайрим? Как фанату ТЕС'А? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Condor Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Оффтоп в теме прекращаем. Лоремар с Газолином, идите уединитесь где-нибудь уже и подарите другу-другу немного радости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бензиновый Раб Отаку Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Да, физика, как всегда на высоте... В последнем ролике замороженные противники падают на землю и оружие, что они держат в руках, проваливается под землю вместе с рукой"Не имеющие одинаковых свойств ингредиенты исчезают после попытки их смешать." - это что получается, алхимию тоже порезали?.."При работе с алхимическим прибором или наковальней проигрывается специальная анимация. К сожалению, это происходит и тогда, когда нет необходимых материалов." - ээ... Пусть первым в меня бросит камень тот, кто видел игру с Havok, в которой оружие от третьего лица не проваливается в другие мешы. И да, будь добр предоставлять ссылки на ресурсы, с которых ты эти "Новые факты" почерпнул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Если игра на корявом движке, это не значит, что в игре идеальная физика, а разраб не виноват. Ясно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения