Перейти к содержанию

Rage


Майк

Рекомендуемые сообщения

есть такое дело, ближе 3-4 метров к стенкам лучше не подходить

покатушки на уровне флатаута, но без особых повреждений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаете, чем дальше в лес, тем толще партизаны

движок конечно звезд с неба не хватает (текстуры и геометрия), могли бы тесселяцию прикрутить, много квадратных труб :facepalm: но вот сам гейм. арт шикарен :kalian: атмосфера апокалипсиса на пятерку, а когда идут миссии с мутантами-зобаками (дрободан самый верный друх в это время) можно сказать дум3 натуральный

 

уровни хотя и коридорные, но сильно здоровые, в отличии от 2,5 квадратных метров всех последних шутеров

 

прошел

сценарист - кретин

Изменено пользователем Майк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так себе, если честно. Тормозов никаких нету, но периодически синеют текстуры( Приходится перезапускать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух... это они с текстом угарают конечно, я уж подумал и тут та же хрень!

Сделали маты в игре и благополучно их запикали, очень здорово. Алсо очень понравился диалог: "Вы смотрели вчера шоу мутантов?" - "иди на х*пип*!". Это для кого сделано? Я очень рад, что не трачу заработанные деньги на игры подобные этой. Не говоря уже о всяческих багах, вроде краша игры при быстром сохранении и течки текстур :) Я может быть слишком придирчив и не поставил еще какие-то патчи (кроме первого я ничего не устанавливал, не считая того, что обновил дрова для видео), но давайте представим, что я школьник, живущий в глухой деревне, который летом, чтобы заработать денег, занимался черной работой в каком-нибудь цеху. И вот, съездив в сельский центр, купил игру, пришел и поставил, что я вижу? Я вижу, что то говно, которое я перекладывал с места на место в цеху, лучше чем то, что я вижу на экране. Кидайтесь камнями, я хз, тему не читал и ответил сразу, но я поиграл в это чудо около часа, 4 раза из-за кривости игры и своих тупняков посмотрел стартовый ролик, и покатался на квадроцикле. Я давно не играл в экшены, но я уверен, что они не должны так выглядеть. Жмем на ц - едем на квадроцикле, приезжаем, убиваем 5 мобов, смотрим катсцену, убиваем еще 10 и опять едим на турнир по шашкам на квадроцикле. Алсо очень бесят диалоги, я хочу убивать, тупо идти и убивать, мой глаз должен радоваться, да, хотя бы 1. Может я недостаточно долго в это играл и дальше у меня не будут кончатся патроны от того, что я не лутаю тела мобов и прочее [не метрись на форуме], может мобов станет больше? Но зачем это? Зачем мне лично терпеть и смотреть на всякую хрень, когда я хочу просто поубивать? Аа... *махает рукой* и уходит играть в морру.

Алсо, это мое мнение и... да, я знаю всем пофиг, но баттхерт надо куда-то было излить:)

Изменено пользователем Almazz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл, дошел до города-подземки и снес. Ибо воистину достали однотипные коридоры и тупое мясо - нового ничегошеньки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, самой большой проблемой игры является попытка внесения ролеплея... А в целом, хабовая система уровней, интересный AI мобов, куча миниигр... Мне нравится)) Нечто среднее между Думом и Еретиком с дозаправковкой С&C и чуток от Фолла. Весело)) Не нужно воспринимать эту игру как-то иначе, это просто неплохой способ провести время)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Rage не запускается, пишет:

Инструкция по адресу 0x6996767a обратилась к памяти по адресу 0x00000008. Память не может быть "read"

Подскажете что делать?

Комп : Pentium G 840, видяха Asus EAH 3650, 4гб оперативки вида ХР стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- путь установки, он должен быть 1) полностью английским, 2)коротким как выстрел

- конфликт кодекпаков, драйверов, directx

- отключенный файл подкачки

- Пуск-Выполнить: regsvr32 %SystemRoot%\system32\ole32.dll

- отключить в ХР отправку отчетов ошибок в микрософт

- не дает служба DEP (Data execution prevention = Предотвращение выполнения данных), по отключению гугли сам, но помни анонимувирус следит за тобой (...ничтожество!©)

если коротко:

Предотвращение выполнения данных (DEP) используется для предотвращения проникновения на компьютер вирусов и других угроз безопасности, которые выполняют вредоносный код из областей памяти, которые должны использоваться только операционной системой Windows и другими программами. Такой тип угроз безопасности наносит ущерб, занимая по очереди все области памяти, используемые программой. Затем вирус распространяется и повреждает другие программы, файлы и даже контакты электронной почты.

 

В отличие от брандмауэра или антивирусной программы средство DEP не препятствует установке потенциально опасных программ на компьютер. Вместо этого выполняется наблюдение, чтобы программы использовали системную память безопасным образом. Для этого DEP работает отдельно или вместе с совместимыми микропроцессорами и помечает некоторые области как «невыполняемые». Если программа пытается запустить код (любой код) из защищенной области, DEP закрывает программу и отображает уведомление. В Windows XP SP2 технология DEP обеспечивается аппаратными и программными средствами..."

 

очень маловероятно

- неисправности оперативной памяти, но тут шансов больше в BSOD упасть, чем "Память не может быть "read""

- перегрев (переразгон) планок оперативки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

владельцы радионов идут облегчатся кирпичами на AMD, за кривожопый OGL и на Кармака, за кривожопый OGL http://www.madfanboy.com/forum/images/smilies/by.gif

можно пожонглировать версиями драйверов и хотфиксов драйверов

 

в то время как владельцы калифорнийских дорогих печек http://www.madfanboy.com/forum/images/smilies/bz.gif http://www.madfanboy.com/forum/images/smilies/f_yeah.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Подождал пол года, ожидал исправления проблемы. Увы, подгрузка стала быстрее, но все равно видна. Патчи и драйвера не помогают.

Видимо я так и не сыграю в эту игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, графика не на максимуме.

Возможно в этом причина. Нужно попробовать рекомендуемые настройки, может поможет.

Изменено пользователем Eilando
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно в этом причина. Нужно попробовать рекомендуемые настройки, может поможет.

поможет заметить подгрузки и тормоза? да вы батенька, нарко... а, Ксар уже здесь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поможет заметить подгрузки и тормоза? да вы батенька, нарко... а, Ксар уже здесь

Да вы не умеете читать предыдущие сообщения, как посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

таки поставил, поиграл вечер

 

игра не фонтан, но с твикнутыми настройками жить можно. сраный стим-рип не запоминает раскладку, но это не так страшно, как стриминг текстур шучу конечно, но на самом деле игра выглядит просто офигенно... если не смотреть на текстуры вблизи - это кошмарнейший кошмар. это даже хуже чем дум. ближе пяти метров к любым объектам лучше не подходить, во избежание психических увечий

с другой стороны - никаких тормозов, никаких подгрузок, загрузки уровней моментальные, играется бодро настолько же, насколько и однообразно

порадовала возможность набрать овер 9000 патронов, этого так не хватало в биошоке

 

сам стриминг текстур вообще интересная вещь, мне лично как графический эффект очень нравится, не понимаю чего так все срут кирпичами. другое дело, что на этом двигле стриминг выглядит никак, вот на анриле очень приятно смотреть на проявляющиеся текстурки, я даже время рендеринга увеличиваю, чтобы наблюдать этот красивый эффект. а графодрочеры пусть и дальше смазывают жопу, чо тут сказать

 

в общем и целом игра копирует бордерландс почти полностью, только сел-шейдинга и коопа не хватает (или там есть кооп? хотя один хрен, покупать я это не буду)

 

итого: тройка с плюсом

 

 

upd: прошел

 

можно много за что поругать, начиная с графики, и тут, кстати, мне интересно как это вообще было сделано?

если у нас есть мегатекстура, то ее надо натянуть на мегамодель? :-D либо иметь координаты текстуры для каждой модели - они же наверное с ума сошли, пока не натянули все это друг на друга.

а в итоге стопроцентная неинтерактивность

физикс? не, не слышал

 

сюжет говно, гонки пришиты красными нитками, три с половиной клона еврейки в двух городах... но чего не отнять - это отличного, собственно, шутера.

нужно было выпилить все машинки и поездки, сделать один проработанный "хаб" и много канализаций-коридоров-вылазок (вместо пустых пейзажей) для того, чтобы было где развернуться постреляшкам с хорошим, годным ИИ - вот этим надо было потчевать и на первое, и на второе и запить этим же, ибо противники если и не уделывают интеллектом собратьев из фира, то как минимум их прыжки по стенам смотрятся куда эффектнее, я уж не говорю о том, что просто так по ним при этом не попасть.

солдаты, кстати, точно так же комментируют "он всех перебил" "я под огнем" "он реально крут", отступают и перегруппировываются, только в тесных рельсовых коридорах им негде развернуться, вот и приходится выглядывать из-за ящика, и тут их настигают тренированные пальцы компьютерных гениев.

на консольке-то так просто не прицелишься, ага

 

короче, как изделие id это смотрится убого, технология мегатекстуры на мой взгляд вещь тупиковая

 

 

именно так должны были выглядеть precursors пять лет назад

Изменено пользователем Картман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
да, очень печально что большинство людей смотрит с микроскопом на размер текстур, совершенно не обращая внимания на работу дизайнеров и художников. а уж как шутер рага даст фору любому крузису. есть у этой игры объективные недочеты, но ругать ее за плохую графику - это просто феерично. а уж во главе претензий обсуждать мегатекстуры - верх глупости

 

мне вообще нравится стриминг текстур в каком-нибудь нереале, и здесь тоже технология очень интересная - есть эдакое своеобразное ощущение что ты находишься в компьютерной игре, и от этого все происходящее воспринимается как-то более молодежно и стильно. тебе как будто говорят - чуваааак, смотри, там виртуальный мир собирается по кусочкам. ощущение непередаваемое

к тому же, все вокруг от руки нарисовано, даже тени, очень доставляет. такой картинки в других играх никогда не увидишь: однотонные уровни с одноцветными источниками света - это круто, потому что процедурно обсчитывается, ога

 

мода - вещь, которая погубит разум хомячков. вот сказано когда-то, что кадр должен быть технически продвинутым, а деревья строго моделями, а не спрайтами - это значит, хорошая игра, годная. никто и не подумал, что мегатекстура это не баг, а фича, стиль. потому что всем подавай крузис: текстуры на каком-нибудь унитазе размером с футбольное поле, а картинка в целом выглядит замусоренной. лягушек им с тесселяцией не завезли, гляди ты

 

психология стариковская. продолжайте в том же духе

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...