Перейти к содержанию

Серия игр Thief: новости и обсуждение


Эши

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 310
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Борже. Как я надеюсь, что не сольют. Как я надеюсь, что не сольют! Что будет как раньше: уровень - это паззл. Есть ты, есть уровень. Минимум скриптов и катсцен. Ты - и варпова карта размером с полгорода...
Имхо, чем дальше, тем дисхоноред. Уже и у меня оптимизм пропал, хотя раньше его было навалом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация с Вором все смешнее и смешнее.

Разработчики Thief убрали из игры систему набора опыта

Студия Eidos Montreal официально подтвердила, что со времен демонстрации стелс-экшена Thief на E3 2013 с игрой произошло как минимум одно значительное изменение. Прислушавшись к воплям фанатов серии, разработчики упразднили систему набора опыта и награды за изощренные убийства противников. Ну, в самом деле — негоже виртуозному вору вешать хэдшоты и прокачивать и так уже отточенные до максимума навыки.

 

На форуме игры геймдиректор Thief Николас Кантин и ведущий дизайнер уровней Даниэль Виндфельд Шмидт объявили об удалении XP-системы из Thief. Напомним, в показанной на E3 версии можно было заметить, что Гарретт получал дополнительный опыт за искусные убийства стражников — что было совсем не по «воровским понятиям». К счастью, от этого быстро избавились.

 

«Сначала мы хотели как-то отразить прогресс игрока с помощью системы набора опыта и уровней персонажа, — написал Кантин. — Правда, это сильно снижало мотивацию что-либо красть. Мы хотим, чтобы вашей главной целью в игре были именно кражи всяческих ценностей. Гарретт и так уже является Мастером-вором, поэтому нужды в опыте мы не увидели».

 

По словам разработчиков, к такому решению их подтолкнула негативная реакция фанатов серии, которые устроили вселенский плач после демонстрации игры на E3 2013. Eidos внимательно читает форумы и следит за отзывами игроков — даже тех, кто составляет мнение об игре по скриншотам и видеороликам.

gmbox

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, прошла пора щикарных игр. Хорошо, что мы застали эту эпоху. Вот, наши детям я не особо завидую. Если такое дермище будет и дальше выходить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, прошла пора щикарных игр. Хорошо, что мы застали эту эпоху. Вот, наши детям я не особо завидую. Если такое дермище будет и дальше выходить.

O_o может быть стоит подождать хотяб релиза, прежде чем сразу хоронить проект?

В Дисхонереде тоже нет набора опыта, как и в биошоке, а люди прутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

O_o может быть стоит подождать хотяб релиза, прежде чем сразу хоронить проект?

В Дисхонереде тоже нет набора опыта, как и в биошоке, а люди прутся.

Дизхоноред оригинален и не имеет первых частей. Сравнивать не с чем, кромое как первых частей Вора.

 

А гярдущий Вор - это реинкорнация серии, Еще один способ срубить бабла за хорошую графику, пережеванный геймплей, который местами только хуже стал.

 

Ну будет новый вор второй частью дизхонора, ничего против не имею, но оказуаливание заколупало уже. Миникарту , я надеюсь отрубить можно будет.

Дизхонород мне нравится ,своей особенной атмосферой и историей, то как нам его предоставили.Рисунки встречаемые в игре - основа движка.. Как мрачная картина написанная маслом.

Геймплей - тут другой, отличимый от вора, но схема та же. Заменили тени на заклинание блинк, разные виды стрел, прибомбочеки на магию.

 

Вор имеет свою атмосферу, но не похожую на дизхоноред. Не знаю что выйдет по атмосферности, можно ли будет выключать интерфейс в воре, как это возможно в Дизхоноред.

 

Возможно история будет посерьезней и интересней чем в оригинале, но геймлей будет ограниченный казуальщиной.

 

Зы звиняюсь за возможные граммотические ошибки, недочеты и эмоции. Только что дописал 2 листа на немецком одну отвлетленную историю по фильму "Побег из Нью Йорка". Шарики уже укатились в другую вселенную.

Изменено пользователем KENNY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Meanwhile.

 

The Dark Mod - платформа на движке Doom3 для фан миссий по мотивам Thief (аутентичная механика оригинала прилагается) перешла в статус Standalone.

 

8-го октября была выпущена новая версия (v2.00) известного steampunk stealth-проекта The Dark Mod. На этот раз речь идёт не об эволюционном, а о революционном улучшении - TDM перешёл из категории модов в категорию самостоятельных игр. Догадливые читатели поймут, о чём речь: всё верно, для запуска TDM теперь совсем не нужен Doom 3, как это было ранее.

 

Список изменений слишком велик, чтобы приводить его здесь целиком, посему мы скромно рекомендуем всем желающим загрузить теперь уже совершенно самостоятельную игру (а не мод), посетив сайт проекта, либо соответствующую ветку нашего форума, где приведены альтернативные способы загрузки. Дело в том, что из-за резко увеличившейся нагрузки сайт проекта вчера был просто недоступен.

 

TDM развивается довольно активно и сейчас в своём резерве имеет более 70 миссий, выпущенных за 4 года, прошедших с момента выпуска первой версии. Это, кстати, гораздо больше, чем, например, у Thief 3, для которого выпущено всего 40 миссий за 9 лет. Подобная статистика говорит об одном: TDM востребован игроками и постоянно наращивает количество своих поклонников. А с выходом версии 2.00 этот процесс только ускорится.

 

http://youtu.be/2pFeaBDNmR4

 

ц darkfate.org

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Meanwhile.

 

The Dark Mod - платформа на движке Doom3 для фан миссий по мотивам Thief (аутентичная механика оригинала прилагается) перешла в статус Standalone.

 

 

ц darkfate.org

Ну хоть одна радостная новость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малость тупо, что оглушать охранников можно даже тогда, когда они полностью развернулись и видят тебя. Ну и кадры с газовой стрелой, когда сидящие за столом люди сначала встают из за него, чтобы потом свалиться от газа - :facepalm: Но зимой таки скачаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малость тупо, что оглушать охранников можно даже тогда, когда они полностью развернулись и видят тебя.

действительно, глупость какая. нормальный стелс экшон - это когда они сразу становятся бессмертны, если видят тебя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малость тупо, что оглушать охранников можно даже тогда, когда они полностью развернулись и видят тебя.

Так и в первой части было. Короче обязательно надо скачать это дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

действительно, глупость какая. нормальный стелс экшон - это когда они сразу становятся бессмертны, если видят тебя

Нет, нормальный стелс-экшен - это когда охранник (пусть не обычный обыватель), при виде крадущегося утырка с дубиной в руке, старается защитить себя и не падает от первого же удара по лбу в нокаут. Ладно, когда ты ничего не подозреваешь и тебя бьют по затылку\темечку, но когда ты видишь нападающего, когда он нападает спереди, то ударом, тебя, тренированного стражника, может и свалят на землю, но далеко не факт, что вырубят сразу. И странно, что заметив потухший источник света, тот же охранник на видео стал тупо зажигать его снова, а не приготовил оружие ну или хотя бы не навострил чутьё, на случай если это был не ветер, а что-то более телесное.

Так и в первой части было. Короче обязательно надо скачать это дело

А в третьей части нельзя оглушать сидящих людей. Давайте и эту фичу перенесём в мод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда ты видишь нападающего, когда он нападает спереди, то ударом, тебя, тренированного стражника, может и свалят на землю, но далеко не факт, что вырубят сразу.

ну конечно. +50 к сопротивляемости нокаутам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте и эту фичу перенесём в мод.

В отличие от миссий на движке оригинальных игр, где ньюансы ии уже прописаны, в The Dark Mod нет заготовленных скриптов поведения нпс для стелс-геймплея (ведь в Doom3 его нет), все кодит автор. Так что конкретные реакции нпс на события могут серьезно отличаться от проекта к проекту. Так же как анимация и озвучка. Так, для справки.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в третьей части нельзя оглушать сидящих людей. Давайте и эту фичу перенесём в мод.

Хм, а мне показалось это просто переделка первой части на новый движок с акробатикой.

 

при виде крадущегося утырка с дубиной в руке, старается защитить себя и не падает от первого же удара по лбу в нокаут.

Да, а вот это было в первой и третьей части... Но все же, это как бы уже совсем другая история.

Изменено пользователем KENNY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отличие от миссий на движке оригинальных игр, где ньюансы ии уже прописаны, в The Dark Mod нет заготовленных скриптов поведения нпс для стелс-геймплея (ведь в Doom3 его нет), все кодит автор. Так что конкретные реакции нпс на события могут серьезно отличаться от проекта к проекту. Так же как анимация и озвучка. Так, для справки.

Это понятно и объяснимо, но это не значит, что надо так и оставлять. Надеюсь в будущем они и интеллект неписей подлатают и прочие багофичи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заюзал даркмод. охранников там оглушать нельзя, если они хоть какой-то пук услышали. в результате из-за этого невозможно кинуться ни на кого из-за угла, как в том же дисхоноред. сбылась мечта идиотов

хотя, на присядках можно догнать и врезать, но с непредсказуемым результатом

 

возможность Корво залезать на любые поверхности явно хорошенько прижгла кому-то жопы, очень понравился местный паркур - совершенно беспощадный

 

я когда туториал проходил, подумал что он, наверное, щикарнее чем сама игра. сейчас начал первую миссию (ту, которую не надо качать) и просто охренел от геометрии уровня. вообще игра дико атмосферная и очень олдскульная, нравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Разработчики выпиливают из игры QTE

http://www.rockpapershotgun.com/2013/11/15/thats-a-bit-more-like-it-qtes-removed-from-thief/

 

Да чем они вообще там занимаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...