Scarab-Phoenix Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Эм. Дисхоноред.Битва с тремя стражниками - что-то ужасное. Надеюсь, это была сложность Very Easy.А в Ворах раньше были индикаторы объекта миссии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 "We learned that technical limitations could be a good thing. For example, Thief, it's a gameplay with light and shadow. Long time ago it was dark or light and not really [much] in between." За такую наглую ложь можно и в лицо получить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Битва с тремя стражниками - что-то ужасное. Надеюсь, это была сложность Very Easy.Битва? В "Воре"? Предлагаю переименовать серию в "Грабитель". А в Ворах раньше были индикаторы объекта миссии?Насколько помню, там даже на картах пометок не стояло (если удавалось добыть карту). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 значки миссии - финишпометки на карте вручную делать - православно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Умники тут собрались, тоже мне. А как по вашему американские дети найдут цацку, если она не подсвечена? Как они обнаружат врага, если над ним нет яркой иконки и крупной подписи? Вы это, давайте как-нибудь ближе к реализму. А вообще, пока впечатления - Дисоноред с графоном. Стрела с водой шумно и с брызгами тушит факел прямо перед стражником - ему пофиг. Это вершина, дамы и господа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) А вообще, пока впечатления - Дисоноред с графоном. Стрела с водой шумно и с брызгами тушит факел прямо перед стражником - ему пофиг. Это вершина, дамы и господа.Это, думаю, пофиксят. Хотя Шармат их знает. Умники тут собрались, тоже мне. А как по вашему американские дети найдут цацку, если она не подсвечена? Как они обнаружат врага, если над ним нет яркой иконки и крупной подписи? Вы это, давайте как-нибудь ближе к реализму.Хорошо сказано. Изменено 12 июня, 2013 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 А вообще, пока впечатления - Дисоноред с графоном. Стрела с водой шумно и с брызгами тушит факел прямо перед стражником - ему пофиг. Это вершина, дамы и господа.Они и в третьем примерно так же реагировали. И мимо Гаррета, прислонившегося к стене спокойно проходили. И даже на подрыв одного из них на мине не сбегались. Такие дела. Насчет пометок не помню, давно играл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) Они и в третьем примерно так же реагировали. И мимо Гаррета, прислонившегося к стене спокойно проходили.В третьей части прислонение к стене это игровая механика, которая тебя делает 100% не обнаружаемым в тени. И на близкий звук от водяной стрелы они не реагировали никогда. А вот то, что игрока не обнаруживают, когда он достает огненную - это да, фэйл. С другой стороны, релиз игры через год, ясное дело, что на Ез показывают альфа-бета билд. А на счет вездесущих маркеров и подсветок - разрабы DX3 додумались их отключаемыми сделать, и в постоянно упоминаемом Дизонерде тоже. Так что не парьтесь. Изменено 12 июня, 2013 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) Они и в третьем примерно так же реагировали.Разве? По моему, если в поле зрения стражи, недалеко от неё, что-то потушить - начинали выяснять, что за херня. А вот то, что игрока не обнаруживают, когда он достает огненную - это да, фэйл.Если не ошибаюсь, в трёхе при стрельбе огненными стрелами тебя чуток подсвечивало, так что могли заметить. разрабы DX3 додумались их отключаемыми сделать, и в постоянно упоминаемом Дизонерде тоже. Так что не парьтесь.Это радует. Видимо, как и в Дизоне, можно будет играть хардкорщиком, прячущемся в тени, а можно будет всех вырубать и идти по стрелке. Жаль, конечно, что первый вариант больше не единственный, но "старых игр уже не делают". Изменено 12 июня, 2013 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) Разве? По моему, если в поле зрения стражи, недалеко от неё, что-то потушить - начинали выяснять, что за херня.Реагировали на факт потухания факела, на звук водяной стрелы - нет. Вобще для того времени Ai был прорывной, они даже замечали открытые или открываемые двери.Если не ошибаюсь, в трёхе при стрельбе огненными стрелами тебя чуток подсвечивало, так что могли заметить..Во всех трех частях замечали гарантированно. Изменено 12 июня, 2013 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) Ради контрастаhttp://youtu.be/x9ZNmMqTbZ8 Как видите, маркетинг каким был таким и остался "Photorealistic blah blah blah". Изменено 14 июня, 2013 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) Еще утром прочел ваши посты, но отпишусь. Это эпикящитаю. Ибо очень понравилось, как они реалистично сделали использование рук Гарретта. Выглядывание из-за угла - омеганя.Интерфейс тоже понравился, в виде индикатора скрытности в тени. В 3-ей части этот компас немного мешает. Хоть и немного места загораживает. А так, куда не глянь на монитор сразу всё понятно. Разочаровало наличие чекпойнтов -_- Нейтрально отношусь новости о карте и вейпойнтам на ней. Сейчас прохожу третью часть и меня довольно напрягает даже малейшее (местами правда) отсутствие карты местности. Мне пришлось начать заново миссию в особняке вдовы Мойры, потому что я накрал на 89% а нужно 90% и я все обегал, не нашел. -_-Жду, надеюсь попрет у меня на ултра. -_- По поводу прилипание к стенкам - этот трюк не всегда работает, если непись очень близко подойдет. Может это из-за сложности "эксперт", но зомбе меня не находили, хотя проходили впритык =\ Если не ошибаюсь, в трёхе при стрельбе огненными стрелами тебя чуток подсвечивало, так что могли заметить.На взрывы в третьей они ого-го как реагировали. Есть там жуки, которых надо убиват обычными стрелами для репутации с полодинами, так они при смерти взрываются. Сбегаются все стражники, что были рядом. Мне кажется в 4-ой части мне будет нехватать актеров из дедли шедовз. Особенно всяких комичных ребят, типа пьяниц. Изменено 12 июня, 2013 пользователем KENNY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) Интерфейс тоже понравился, в виде индикатора скрытности в тени. В 3-ей части этот компас немного мешает. Хоть и немного места загораживает. А так, куда не глянь на монитор сразу всё понятно.Интерфейс дешевка, собрали скорее всего для презентации. В интервью проскальзывало то, что демонстрационный билд игры - это debug-версия для PS4. Так что все очевидно.Причем анимация "сгорания" энергии Фокуса взята из Hitman 5 без каких либо изменений. Сейчас прохожу третью частьTDS пострадала от ограничений первого xbox. Из-за того, что миссии порублены на мелкие локации, ориентироваться на них неудобно.А рисованые от руки карты рулят. В Thief 4 их скорее всего не будет.Мне кажется в 4-ой части мне будет нехватать актеров из дедли шедовз. Особенно всяких комичных ребят, типа пьяниц.Да похоже на то, что интересных колоритных фракций ждать не стоит. Хаммеритов заменили на "Graven" - организацию фанатиков поднимающих толпы бедняков на восстания. Изменено 12 июня, 2013 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Они и в третьем примерно так же реагировали. И мимо Гаррета, прислонившегося к стене спокойно проходили. И даже на подрыв одного из них на мине не сбегались. Такие дела. Насчет пометок не помню, давно играл.Даже если они так же реагировали, это не значит, что сей недостаток не должны были ликвидировать за девять лет Раз уж твердят постоянно о технологических прорывах, пусть делают как надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Даже если они так же реагировали, это не значит, что сей недостаток не должны были ликвидировать за девять лет Раз уж твердят постоянно о технологических прорывах, пусть делают как надо.Зачем что-то ликвидировать? Они и без этих лишних движений денег заработают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Зачем что-то ликвидировать? Они и без этих лишних движений денег заработают.А обещали олдскул же. Вот с учётом этого обещания выходит какая-то бабуйня.Надеюсь, всё же будет хотя бы выбор уровня сложности, на котором игра будет похожа не на "возрождение великой серии", что есть отмазка и завлекалово для школоло, а на "продолжение". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 А обещали олдскул же.Обещать можно и яблоневые сады на юпитере. Как сказал Марк "старых игр больше не делают". Ожидать от игр в 2013 году глубины 199х года мягко говоря неразумно, индустрия изменилась и стала рынком. Да и с учетом финансовых проблем у Квадратных Эниксов выбор ими безопасного пути предсказуем. "Давайте сделаем ровную игру, а там видно будет". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 С форума Eidos. Сердитые фанаты глумятся во всю ) http://www.southquarter.com/thief/t2focus2.jpg http://www.southquarter.com/thief/t2focus3.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Жесть ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 http://gmbox.ru/video/live/thief-dark-project-v-pryamom-efire#comment-178750Трансляция по Thief Gold, очень правильные вещи говорят про перезапуск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Клёва, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) http://www.youtube.com/watch?v=Q3QQHurZrrU28 февраля 2014 Изменено 16 августа, 2013 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Мне кажется или тут есть немного живых актеров? Кстати, купил трех воров на стиме, по щщикарной скидке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Мне кажется или тут есть немного живых актеров? Кстати, купил трех воров на стиме, по щщикарной скидке.Есть. Там хорошо намешали и CG и рисованых и настоящих.У меня они на GOG куплены, хехе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Борже. Как я надеюсь, что не сольют. Как я надеюсь, что не сольют! Что будет как раньше: уровень - это паззл. Есть ты, есть уровень. Минимум скриптов и катсцен. Ты - и варпова карта размером с полгорода... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти