Перейти к содержанию

Серия игр Thief: новости и обсуждение


Эши

Рекомендуемые сообщения

Эм. Дисхоноред.

Битва с тремя стражниками - что-то ужасное. Надеюсь, это была сложность Very Easy.

А в Ворах раньше были индикаторы объекта миссии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 310
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

"We learned that technical limitations could be a good thing. For example, Thief, it's a gameplay with light and shadow. Long time ago it was dark or light and not really [much] in between." За такую наглую ложь можно и в лицо получить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Битва с тремя стражниками - что-то ужасное. Надеюсь, это была сложность Very Easy.
Битва? В "Воре"? Предлагаю переименовать серию в "Грабитель".

 

А в Ворах раньше были индикаторы объекта миссии?
Насколько помню, там даже на картах пометок не стояло (если удавалось добыть карту).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умники тут собрались, тоже мне. А как по вашему американские дети найдут цацку, если она не подсвечена? Как они обнаружат врага, если над ним нет яркой иконки и крупной подписи? Вы это, давайте как-нибудь ближе к реализму.

 

А вообще, пока впечатления - Дисоноред с графоном. Стрела с водой шумно и с брызгами тушит факел прямо перед стражником - ему пофиг. Это вершина, дамы и господа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, пока впечатления - Дисоноред с графоном. Стрела с водой шумно и с брызгами тушит факел прямо перед стражником - ему пофиг. Это вершина, дамы и господа.
Это, думаю, пофиксят. Хотя Шармат их знает.

 

Умники тут собрались, тоже мне. А как по вашему американские дети найдут цацку, если она не подсвечена? Как они обнаружат врага, если над ним нет яркой иконки и крупной подписи? Вы это, давайте как-нибудь ближе к реализму.
Хорошо сказано. Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, пока впечатления - Дисоноред с графоном. Стрела с водой шумно и с брызгами тушит факел прямо перед стражником - ему пофиг. Это вершина, дамы и господа.
Они и в третьем примерно так же реагировали. И мимо Гаррета, прислонившегося к стене спокойно проходили. И даже на подрыв одного из них на мине не сбегались. Такие дела. Насчет пометок не помню, давно играл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они и в третьем примерно так же реагировали. И мимо Гаррета, прислонившегося к стене спокойно проходили.

В третьей части прислонение к стене это игровая механика, которая тебя делает 100% не обнаружаемым в тени. И на близкий звук от водяной стрелы они не реагировали никогда. А вот то, что игрока не обнаруживают, когда он достает огненную - это да, фэйл. С другой стороны, релиз игры через год, ясное дело, что на Ез показывают альфа-бета билд.

 

А на счет вездесущих маркеров и подсветок - разрабы DX3 додумались их отключаемыми сделать, и в постоянно упоминаемом Дизонерде тоже. Так что не парьтесь.

 

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они и в третьем примерно так же реагировали.
Разве? По моему, если в поле зрения стражи, недалеко от неё, что-то потушить - начинали выяснять, что за херня.

 

А вот то, что игрока не обнаруживают, когда он достает огненную - это да, фэйл.
Если не ошибаюсь, в трёхе при стрельбе огненными стрелами тебя чуток подсвечивало, так что могли заметить.

 

разрабы DX3 додумались их отключаемыми сделать, и в постоянно упоминаемом Дизонерде тоже. Так что не парьтесь.
Это радует.

 

Видимо, как и в Дизоне, можно будет играть хардкорщиком, прячущемся в тени, а можно будет всех вырубать и идти по стрелке. Жаль, конечно, что первый вариант больше не единственный, но "старых игр уже не делают".

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве? По моему, если в поле зрения стражи, недалеко от неё, что-то потушить - начинали выяснять, что за херня.

Реагировали на факт потухания факела, на звук водяной стрелы - нет. Вобще для того времени Ai был прорывной, они даже замечали открытые или открываемые двери.

Если не ошибаюсь, в трёхе при стрельбе огненными стрелами тебя чуток подсвечивало, так что могли заметить..

Во всех трех частях замечали гарантированно.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради контраста

http://youtu.be/x9ZNmMqTbZ8

 

Как видите, маркетинг каким был таким и остался "Photorealistic blah blah blah".

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще утром прочел ваши посты, но отпишусь. Это эпикящитаю. Ибо очень понравилось, как они реалистично сделали использование рук Гарретта. Выглядывание из-за угла - омеганя.

Интерфейс тоже понравился, в виде индикатора скрытности в тени. В 3-ей части этот компас немного мешает. Хоть и немного места загораживает. А так, куда не глянь на монитор сразу всё понятно.

 

Разочаровало наличие чекпойнтов -_-

 

Нейтрально отношусь новости о карте и вейпойнтам на ней. Сейчас прохожу третью часть и меня довольно напрягает даже малейшее (местами правда) отсутствие карты местности. Мне пришлось начать заново миссию в особняке вдовы Мойры, потому что я накрал на 89% а нужно 90% и я все обегал, не нашел. -_-

Жду, надеюсь попрет у меня на ултра. -_-

 

По поводу прилипание к стенкам - этот трюк не всегда работает, если непись очень близко подойдет. Может это из-за сложности "эксперт", но зомбе меня не находили, хотя проходили впритык =\

 

Если не ошибаюсь, в трёхе при стрельбе огненными стрелами тебя чуток подсвечивало, так что могли заметить.

На взрывы в третьей они ого-го как реагировали. Есть там жуки, которых надо убиват обычными стрелами для репутации с полодинами, так они при смерти взрываются. Сбегаются все стражники, что были рядом.

 

Мне кажется в 4-ой части мне будет нехватать актеров из дедли шедовз. Особенно всяких комичных ребят, типа пьяниц.

Изменено пользователем KENNY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интерфейс тоже понравился, в виде индикатора скрытности в тени. В 3-ей части этот компас немного мешает. Хоть и немного места загораживает. А так, куда не глянь на монитор сразу всё понятно.

Интерфейс дешевка, собрали скорее всего для презентации. В интервью проскальзывало то, что демонстрационный билд игры - это debug-версия для PS4. Так что все очевидно.

Причем анимация "сгорания" энергии Фокуса взята из Hitman 5 без каких либо изменений.

 

Сейчас прохожу третью часть

TDS пострадала от ограничений первого xbox. Из-за того, что миссии порублены на мелкие локации, ориентироваться на них неудобно.

А рисованые от руки карты рулят. В Thief 4 их скорее всего не будет.

Мне кажется в 4-ой части мне будет нехватать актеров из дедли шедовз. Особенно всяких комичных ребят, типа пьяниц.

Да похоже на то, что интересных колоритных фракций ждать не стоит. Хаммеритов заменили на "Graven" - организацию фанатиков поднимающих толпы бедняков на восстания.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они и в третьем примерно так же реагировали. И мимо Гаррета, прислонившегося к стене спокойно проходили. И даже на подрыв одного из них на мине не сбегались. Такие дела. Насчет пометок не помню, давно играл.
Даже если они так же реагировали, это не значит, что сей недостаток не должны были ликвидировать за девять лет ;-) Раз уж твердят постоянно о технологических прорывах, пусть делают как надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если они так же реагировали, это не значит, что сей недостаток не должны были ликвидировать за девять лет ;-) Раз уж твердят постоянно о технологических прорывах, пусть делают как надо.

Зачем что-то ликвидировать? Они и без этих лишних движений денег заработают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем что-то ликвидировать? Они и без этих лишних движений денег заработают.
А обещали олдскул же. Вот с учётом этого обещания выходит какая-то бабуйня.

Надеюсь, всё же будет хотя бы выбор уровня сложности, на котором игра будет похожа не на "возрождение великой серии", что есть отмазка и завлекалово для школоло, а на "продолжение".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обещали олдскул же.

Обещать можно и яблоневые сады на юпитере. Как сказал Марк "старых игр больше не делают". Ожидать от игр в 2013 году глубины 199х года мягко говоря неразумно, индустрия изменилась и стала рынком. Да и с учетом финансовых проблем у Квадратных Эниксов выбор ими безопасного пути предсказуем. "Давайте сделаем ровную игру, а там видно будет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С форума Eidos. Сердитые фанаты глумятся во всю )

 

 

http://www.southquarter.com/thief/t2focus2.jpg

 

http://www.southquarter.com/thief/t2focus3.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

http://gmbox.ru/video/live/thief-dark-project-v-pryamom-efire#comment-178750

Трансляция по Thief Gold, очень правильные вещи говорят про перезапуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

http://www.youtube.com/watch?v=Q3QQHurZrrU

28 февраля 2014

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется или тут есть немного живых актеров?

 

Кстати, купил трех воров на стиме, по щщикарной скидке.

Есть. Там хорошо намешали и CG и рисованых и настоящих.

У меня они на GOG куплены, хехе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борже. Как я надеюсь, что не сольют. Как я надеюсь, что не сольют! Что будет как раньше: уровень - это паззл. Есть ты, есть уровень. Минимум скриптов и катсцен. Ты - и варпова карта размером с полгорода...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...