Арг Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Никаких анонсов еще и близко небыло. В сети из всей инфы только UE3 как движок и один скриншот из-за плеча. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Пара новостей была Разные варианты прохождения в Thief-4 Ряд зарубежных сайтов опубликовал сегодня слова главы студии Eidos Montreal касательно Thief-4.Stephane D’Astous сказал, что после успеха Deus EX:HR от студии ожидают, что следующая игра будет как минимум не хуже или ещё лучше чем Deus EX. Он также заметил, что студия использует схожие подходы к разработке проекта, однако успокоил журналистов словами что это не означает что игры будут похожими.Также он сказал, что варианты прохождения игры будут разными, ибо если человек платит 60 долларов за игру, ему надо дать нечто больше чем просто “коридор-стрельба-коридор-стрельба”.На текущий момент известно, что Thief-4 будет создан на движке Unreal Engine, в нем будет некие онлайновые фичи (однако, скорее всего без настоящего мультиплеера). Возможность прохождения игры разными способами звучит для некоторых современных игроков “круто”, однако не следует забывать, что предыдущие части серии игры “Thief” имели огромное множество вариантов прохождения, а некоторые новые варианты открываются для ценителей игры даже в наше время. Thief 4 – подробности разработки. Утекли в сеть на пару со старым тизером, который был разработан годом ранее. Итак: цикл работ над новой частью о приключениях вора Гаррета превышает временные рамки, потраченные на Deus Ex: Human Revolution. После двух лет сотрудничества с Eidos Montreal, студию покинули арт-директор и композитор Пол Вие, а также ведущий дизайнер уровней Адам Алим. Последний - направил свои стопы в отделение WB Games Montreal. Новый дизайнер уровней был отправлен на новый проект. Далее, после двух и трех лет разработки сбежали два старших художника, технический дизайнер уровней и старший дизайнер. Один из разработчиков сообщил, что в данный момент вкалывает над финальной локацией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Вие свалил? Херово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Вот и новости. Спасибо, Ситролль.Интересно, в чём сходство с Деус Эксом. Надеюсь, не в переходах между локациями. Что хорошо для ДЭ, то для Вора (всё-таки 2012 год на дворе, хочется бегать/красться по большому городу) смерть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 (изменено) Скверно.Интересно, в чём сходство с Деус Эксом. Надеюсь, не в переходах между локациями. Что хорошо для ДЭ, то для Вора (всё-таки 2012 год на дворе, хочется бегать/красться по большому городу) смерть.И я надеюсь не в том, что в DX нет гребаных теней. Изменено 28 июня, 2012 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Скверно. И я надеюсь не в том, что в DX нет гребаных теней.Вряд ли. "Вор" построен на тенях чуть менее, чем весь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Вряд ли. "Вор" построен на тенях чуть менее, чем весь.Стелс и в Обле был, что тем не менее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roht Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Стелс в Обле позаимствован Беседкой у разработчиков Вора. Вместе с самими разработчиками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Стелс в Обле позаимствован Беседкой у разработчиков Вора. Вместе с самими разработчиками.Только тени они забыли позаимствовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Господа Thief-оманы, нужен ваш совет.Собираюсь поставить на игру (T: DS) сборник текстур от John P. (версия 1.0.3)Но там есть такая приятная вещь, как самостоятельный выбор установки текстур. Прошу совета, что поставить, чтобы было канонично и красиво: Лицо Гаррета: 1) Большой шрам, 2) Средний шрам (включая загрузочные экраны), 3) без шрама (вкл з.э.), 4) в маске (вкл. з.э.)Одёжка Гаррета: 1) Equipment&Weapons, 2) Bare arms, 3) Clothed Arms, 4) Thief 1 inspiredНПС, ретекстур меню и интерфейса с окружающей средой - поставлю галочки везде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 (изменено) Я играл с набором ретекстуров, когда еще доп. опций не было. Там было так.http://pic.fullrest.ru/hYRjL43ohttp://pic.fullrest.ru/oD29YrFA Изменено 15 сентября, 2012 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 (изменено) http://www.moddb.com...-hd-texture-modBloody hell! Выйдет только во втором квартале 2013... Изменено 18 ноября, 2012 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) http://i.imgur.com/hL4n8yV.png http://youtu.be/HpRsOQ4MS_8Черт меня подери наконец хоть какая-то информация!Официально подтвержден перезапуск. И дата 2014й год.Первые детали об игре на riot pixels Изменено 5 марта, 2013 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Люди, киньте в меня мануалом, как запустить первый Thief. Система XP либо 7. Сама не нашла :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) Люди, киньте в меня мануалом, как запустить первый Thief. Система XP либо 7. Сама не нашла :(Добавил в первый пост этот патч http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=140088Правит проблемы с запуском Thief 1-2 и System Shock 2 на современных пк и осях. Изменено 5 марта, 2013 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Боюсь, теперь Thief IV будут называть не иначе как клоном Dishonored. Но надеюсь, Эйдосы всё же надерут задницу этой казуальщине. Чтобы игроки не заблудились, специальная отметка указывает им, как пройти к цели задания.Облегчить жизнь также призван режим «Focus». Он делает картинку ярче и выделяет ключевые объекты: трубы, куда можно забраться; свечки, которые можно задуть; ящики шкафов с ценностями (хотя обшаривать все остальные никто не запрещает)....или не надерут... Да что ж за гадство-то такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Чтобы игроки не заблудились, специальная отметка указывает им, как пройти к цели задания. след из хлебных крошек на земле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivar Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Да что ж за гадство-то такое?И что в этом такого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 И что в этом такого?В оказуаливании? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivar Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 В оказуаливании?В удобном интерфейсе.Я сомневаюсь что вместе с маркерам будет идти карта маршрутов охраны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 В удобном интерфейсе.Я ничего не говорил про удобство интерфейса. Я говорил про оказуаливание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 И что в этом такого?Вам, наверное, и квестовые маркеры с дневником в Скайриме нравится? В Воре одно из самых козырных занятий (и самых сложных) - найти все ценные вещи в локации, залезть в секретки, открыть на энном прохождении неизвестный ранее хитрый маршрут из пункта А в пункт Б. Да и сама ключевая цель не всегда очевидна. Серия винрарна годной атмосферой и продуманным стелсовым геймплеем (который требует не только - и не столько - подбирать правильное оружие, избегать прямой схватки и незаметно бить из-за спины, но - в первую очередь - внимательно смотреть по сторонам, искать, прислушиваться, готовиться к миссии, продумывать маршрут и терпеливо прятаться). В этих двух сообщениях - свидетельство спиливание геймплея почти до основания. Больше не нужно ничего искать: нажал одну кнопку - вот тебе цель квеста, нажал другую - сокровища, которые нужно собрать, шкафы, в которые можно залезть, и карнизы, на которые можно запрыгнуть. И никакого отношения к интерфейсу это не имеет. Похоже, единственная игра, которую я ждал, ожидания уже не стоит. Жаль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Да что ж за гадство-то такое? Разрабы содрали режим "Детектива" из своих же Бетманов и назвали его Focus'ом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Разрабы содрали режим "Детектива" из своих же Бетманов и назвали его Focus'ом.Да нет, не в этом дело. Последние N лет в очень многих приставочных играх есть подобное "зрение". Вон в Хитмана даже запихнули. (Ха, тот же Эйдос...)И лучше бы было без него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 И лучше бы было без него.Согласен, но тем не менее новость отличная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти