Перейти к содержанию

Серия игр Thief: новости и обсуждение


Эши

Рекомендуемые сообщения

Никаких анонсов еще и близко небыло. В сети из всей инфы только UE3 как движок и один скриншот из-за плеча.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 310
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пара новостей была

 

Разные варианты прохождения в Thief-4

 

Ряд зарубежных сайтов опубликовал сегодня слова главы студии Eidos Montreal касательно Thief-4.

Stephane D’Astous сказал, что после успеха Deus EX:HR от студии ожидают, что следующая игра будет как минимум не хуже или ещё лучше чем Deus EX. Он также заметил, что студия использует схожие подходы к разработке проекта, однако успокоил журналистов словами что это не означает что игры будут похожими.

Также он сказал, что варианты прохождения игры будут разными, ибо если человек платит 60 долларов за игру, ему надо дать нечто больше чем просто “коридор-стрельба-коридор-стрельба”.

На текущий момент известно, что Thief-4 будет создан на движке Unreal Engine, в нем будет некие онлайновые фичи (однако, скорее всего без настоящего мультиплеера). Возможность прохождения игры разными способами звучит для некоторых современных игроков “круто”, однако не следует забывать, что предыдущие части серии игры “Thief” имели огромное множество вариантов прохождения, а некоторые новые варианты открываются для ценителей игры даже в наше время.

 

Thief 4 – подробности разработки.

 

Утекли в сеть на пару со старым тизером, который был разработан годом ранее. Итак: цикл работ над новой частью о приключениях вора Гаррета превышает временные рамки, потраченные на Deus Ex: Human Revolution. После двух лет сотрудничества с Eidos Montreal, студию покинули арт-директор и композитор Пол Вие, а также ведущий дизайнер уровней Адам Алим.

 

Последний - направил свои стопы в отделение WB Games Montreal. Новый дизайнер уровней был отправлен на новый проект. Далее, после двух и трех лет разработки сбежали два старших художника, технический дизайнер уровней и старший дизайнер. Один из разработчиков сообщил, что в данный момент вкалывает над финальной локацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и новости. Спасибо, Ситролль.

Интересно, в чём сходство с Деус Эксом. Надеюсь, не в переходах между локациями. Что хорошо для ДЭ, то для Вора (всё-таки 2012 год на дворе, хочется бегать/красться по большому городу) смерть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скверно.

Интересно, в чём сходство с Деус Эксом. Надеюсь, не в переходах между локациями. Что хорошо для ДЭ, то для Вора (всё-таки 2012 год на дворе, хочется бегать/красться по большому городу) смерть.

И я надеюсь не в том, что в DX нет гребаных теней.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скверно.

 

И я надеюсь не в том, что в DX нет гребаных теней.

Вряд ли. "Вор" построен на тенях чуть менее, чем весь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стелс в Обле позаимствован Беседкой у разработчиков Вора. Вместе с самими разработчиками.
Только тени они забыли позаимствовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Господа Thief-оманы, нужен ваш совет.

Собираюсь поставить на игру (T: DS) сборник текстур от John P. (версия 1.0.3)

Но там есть такая приятная вещь, как самостоятельный выбор установки текстур. Прошу совета, что поставить, чтобы было канонично и красиво:

 

Лицо Гаррета: 1) Большой шрам, 2) Средний шрам (включая загрузочные экраны), 3) без шрама (вкл з.э.), 4) в маске (вкл. з.э.)

Одёжка Гаррета: 1) Equipment&Weapons, 2) Bare arms, 3) Clothed Arms, 4) Thief 1 inspired

НПС, ретекстур меню и интерфейса с окружающей средой - поставлю галочки везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я играл с набором ретекстуров, когда еще доп. опций не было. Там было так.

http://pic.fullrest.ru/hYRjL43o

http://pic.fullrest.ru/oD29YrFA

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

http://www.moddb.com...-hd-texture-mod

Bloody hell! Выйдет только во втором квартале 2013...

 

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

http://i.imgur.com/hL4n8yV.png

 

 

Черт меня подери наконец хоть какая-то информация!

Официально подтвержден перезапуск. И дата 2014й год.

Первые детали об игре на riot pixels

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, киньте в меня мануалом, как запустить первый Thief. Система XP либо 7. Сама не нашла :(

Добавил в первый пост этот патч http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=140088

Правит проблемы с запуском Thief 1-2 и System Shock 2 на современных пк и осях.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, теперь Thief IV будут называть не иначе как клоном Dishonored. Но надеюсь, Эйдосы всё же надерут задницу этой казуальщине.

 

Чтобы игроки не заблудились, специальная отметка указывает им, как пройти к цели задания.
Облегчить жизнь также призван режим «Focus». Он делает картинку ярче и выделяет ключевые объекты: трубы, куда можно забраться; свечки, которые можно задуть; ящики шкафов с ценностями (хотя обшаривать все остальные никто не запрещает).
...или не надерут...

 

Да что ж за гадство-то такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы игроки не заблудились, специальная отметка указывает им, как пройти к цели задания.

 

след из хлебных крошек на земле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В удобном интерфейсе.
Я ничего не говорил про удобство интерфейса. Я говорил про оказуаливание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что в этом такого?

Вам, наверное, и квестовые маркеры с дневником в Скайриме нравится?

 

В Воре одно из самых козырных занятий (и самых сложных) - найти все ценные вещи в локации, залезть в секретки, открыть на энном прохождении неизвестный ранее хитрый маршрут из пункта А в пункт Б. Да и сама ключевая цель не всегда очевидна. Серия винрарна годной атмосферой и продуманным стелсовым геймплеем (который требует не только - и не столько - подбирать правильное оружие, избегать прямой схватки и незаметно бить из-за спины, но - в первую очередь - внимательно смотреть по сторонам, искать, прислушиваться, готовиться к миссии, продумывать маршрут и терпеливо прятаться). В этих двух сообщениях - свидетельство спиливание геймплея почти до основания. Больше не нужно ничего искать: нажал одну кнопку - вот тебе цель квеста, нажал другую - сокровища, которые нужно собрать, шкафы, в которые можно залезть, и карнизы, на которые можно запрыгнуть. И никакого отношения к интерфейсу это не имеет.

 

Похоже, единственная игра, которую я ждал, ожидания уже не стоит. Жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрабы содрали режим "Детектива" из своих же Бетманов и назвали его Focus'ом.
Да нет, не в этом дело. Последние N лет в очень многих приставочных играх есть подобное "зрение". Вон в Хитмана даже запихнули. (Ха, тот же Эйдос...)

И лучше бы было без него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...