Картман Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Новый макияж на мертвой шлюхе. Горе мододелы как обычно забывают о простом, но важном принципе - гармоничности. Никогда 4k текстуры не будут адекватно смотреться на low-poly объектах. Никогда. Есть прекрасный мод на текстуры/модели, которые обновляют Thief до пристойного уровня и выглядят уместно. Он в первом посте этой темы.Дважды teabag этому господину. Тот же Revision на деус не делает так больно глазам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 24 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 Я понял, чем плюются зомбики - это запрещённое Женевской конвенцией ОМП с разрывными мухами - мухи-людоеды разрывают плоть в хлам. Неприятным сюрпризом стало то, что применять ОМП могут почти все зомби. Чем мне ещё нравится игра - в ней есть двемеры! http://anvilbay.net/forum/Smileys/kolobok/cheesy.gif Они также малость двинуты на технологиях, поют гимны на Тональных церемониях, и у них даже есть свой Воллендраг, а у некоторых - и свой собственный, поменьше, для личного пользования. Типа Морровинд, замоденный; и ржавые двемерские железяки: http://pic.fullrest.ru/upl/t/d024ZFmi_250x250.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/d1jeUo8J_250x250.jpg Зомбик пасётся не просто так, я провёл его на фабрику в известной миссии и скармливал ему особо злых и упрямых хамме... двемеров, которые больно воллендрагами машут. А чо? - пусть упражняет навыки, которые ему UDM прописал. Двемер дорогу больше не загораживает, двемера больше нет, в графе "убийства" ноль. Хитрый циничный Гаррет.Надо было зомбика до охранной сигнализации довести - сработала бы? Но Гаррет был ослеплён страстью к сестре Бассо и спешил вытащить из тюрьмы оного товарища в ожидании преференций, сами знаете каких. Лопух Гаррет. По текстурам - мне мещерится, что я знаю, откуда они взяты, натыкался на подобные не раз и у меня в папочьке с текстурьками тоже такие есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Хитрый Вор и мне по атмосфере Морду напоминает (кроме 4й части). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 (изменено) (кроме 4й части).Стопэ, 4-я часть вышла???? #яотказываюсьпризнаватьсуществованиеthief2014 Изменено 25 июня, 2017 пользователем Дарин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Стопэ, 4-я часть вышла???? #яотказываюсьпризнаватьсуществованиеthief2014Кто-то и третью отказывается признать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Кто-то и третью отказывается признать. Не, третья часть слабее первых двух, но то, что сделали квадраты в четвертой неописуемо ужасно. ИМХО, в воре 2014 нет НИ ОДНОГО хорошего элемента. Плохо все: сюжет, сеттинг, персонажи (особенно Гаррет и его подружка), механика передвижения, дизайн уровней. Приемлемы только работа художников и куски стелса, который сам по себе примерно на уровне Dishonored (но уж никак не Thief). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Да и художники, в целом, ничего интересного не выдали. Добротно, но посредственно. Мне из всех локаций только крематорий зашел (и то из-за слабого левелдиза хорошее впечатление быстро стерлось). Впрочем, основной прокол - это игромех. Не будь четверка полуплатформером, такого провала бы не случилось (имхо). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 3 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 Вор и мне по атмосфере Морду напоминает (кроме 4й части).Мне не напоминает, это всё-таки две разные игры. =====Всё-таки этот мир красив, и ашдэ-ретекстур ничуть его не портит.http://pic.fullrest.ru/upl/t/fXwNunRB_250x250.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/fY1Stjmr_250x250.png Законная добыча.http://pic.fullrest.ru/upl/t/fbZccFZY_250x250.png Особняк Константина - отличная миссия, отличная локация, дизайн на высоте. "Большой мир", о существовании которого я напрочь забыл, заставил немало поломать голову. Просто залезть на стол/на полку становится нетривиальной задачей, которая усугубляется тем, что стрелы с верёвками надо беречь и забирать с собой - и если не спланируешь грамотно операцию, на ровном месте сорвёшься и потеряешь здоровье. А поправить его, естественно, нечем: зелий нет, воруй у стражников.http://pic.fullrest.ru/upl/t/fc3ukcOL_250x250.png Ну стол и стол, чего тут такого. А просто всё очень большое, чернильница выше Гаррета; чтобы забраться на стол, надо сначала забраться на стул, а стрелы втыкать некуда.Я так и не придумал, как забраться на ту каминную полку и не знаю, м.б. там какое-нибудь сокровище лежит? Зато за зелёными диванными подушками порадовали две монетки: не зря лез.http://pic.fullrest.ru/upl/t/ff7sOPBW_250x250.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/fdqCgifQ_250x250.png Константин парень с выдумкой, перевёрнутые или положенные на бок комнаты для него норма. Есть и закрученные в спираль коридоры, и выход "в космос".Это сейчас оно смотрится привычным, а когда-то это было открытием. Отличный дизайн. Надо сделать такое в ТЕС.http://pic.fullrest.ru/upl/t/fhZqX5S6_250x250.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/fgQlludc_250x250.png Пока это единственная миссия, где Гаррет сильно недобрал до максимума добычи. Обычно я недобирал монет по 100-150, здесь недобрал 900. Охранники Константина хлеб едят не зря, очень чуткие, очень злые и палят на каждый шорох, могут прибежать даже с другого этажа. И даже спрятаться за ящиком в нише не получается, приходится спасаться на лиане - впрочем, только для того, чтобы сделать скриншот и загрузить который уже по счёту сэйв.http://pic.fullrest.ru/upl/t/fiM7UH91_250x250.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/fjPxsmd8_250x250.png Меч Константина Гаррет таки взял - когда ему надоело ныкаться мышкой по тёмным углам и он пошёл напролом, разбрасывая вокруг ослепляющие бомбы. А потом - сожрать подобранное в "большом мире" зелье скорости и делать ноги, наматывая на хвост всю охрану. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Кто-то и третью отказывается признать. Оно и правильно, Looking Glass выпустили всего две части. Творчество Ion Storm довольно спорно Daikatana, Dominion, Deadly Shadows. Вроде и не сказать что плохие игры, но и ничего сверх особого. В классические Deus Ex правда я толком не играл, то как его нахваливают меня почему-то сильно отпугивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 В классические Deus Ex правда я толком не играл, то как его нахваливают меня почему-то сильно отпугивает."В классические" - это в какие? Классический там только первый, и я считаю его лучшей игрой всех времен и народов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 "В классические" - это в какие? Классический там только первый, и я считаю его лучшей игрой всех времен и народов. Первая часть и Invisible War. То есть части от авторов серии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти