Перейти к содержанию

Серия игр Thief: новости и обсуждение


Эши

Рекомендуемые сообщения

Как не надо играть в Thief

http://www.youtube.com/watch?v=pKybs8j5RZI&feature=youtu.be

fixd

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 310
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Там тупо негде)

Да, локации в тройке в разы скромнее. Хотя Гаррет ещё не разучился свободно бегать и прыгать, в отличие от четверки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=143659

Из Thief 3 убрали подгрузки уровней (правда мод работает как отдельная фан-миссия и не изменяет оригинальную игру), давно надо было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я как-то разок всего играл - в чем там проблема-то?

Ну в чем обычно проблема у игр с консолей - большие уровни приходится делить для экономии памяти. Thief 3 как раз от этого страдал (та же история сейчас с Thief 4). Вот это разделение и убрали.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До того, как начал проходить первые две части проблем с подзагрузкой не было. Чувствую, когда начну третью часть еще раз, меня ждут много баночек с мазью звездочка.(сорри, буква е без точек, на мобильном нету ) Изменено пользователем Kenny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Да, прошел и вторую часть. Как-то пичально стало. Настолько привык к первым частям. Уже от обучения в третьей части воротит. Неужели так сложно написать пару диологов и сделать небольшой сюжетик как в первой части? :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всё, вот теперь оригинальная серия игр вора пройдена. Первые две части понравились больше всего. Самая крипозная миссия в третьей части в психушке. Я столько кирпичей с амнезии не выкладывал.

 

Даже захотелось первые две части снова пройти. Но как представляю уровень с гильдией воров в казино в первой части... ну нахъ.

 

Третья часть ничо, но фейлы с акробатикой достали -_- То сваливается рандомно, то не хочет запрыгивать и только шум поднимает. Meh.

 

Алзо, нашел старый скрин не-стимовской версии.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/jIch9AkH_150x150.jpg

Изменено пользователем Kenny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алзо, нашел старый скрин не-стимовской версии.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/jIch9AkH_150x150.jpg

А в стимовской версии другие загрузочные экраны что ли? Или там другой перевод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в стимовской версии другие загрузочные экраны что ли? Или там другой перевод?

Если не ошибаюсь, Кенни привел пиратский перевод. Там загрузочные экраны доставляли. Одна "Леди тлеющих углей" дорогого стоит. Жаль, игра с этим переводом непроходима. Появившийся довольно поздно официальный перевод безбажен, но куда менее менее выразителен. Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третья часть ничо, но фейлы с акробатикой достали -_- То сваливается рандомно, то не хочет запрыгивать и только шум поднимает. Meh.

Гарретт просто старый уже, вот и даже плавать сил нет :D

А хороший фан.перевод был на сайте darkfate, там очень талантливо сумели передать диалекты разных фракций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В стимовской версии в обще менять язык нельзя. Только инглиш. Кажется можно менять в самой игре, но там русского не было. И да, это из пиратки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Купил на торрентах Вора4 с последним апдейтом (8, который 1.7) – вылетает на моменте стягивания кошелька у стражника в первой же миссии. Дрова последние, настройки менял, пробовал оба ехе-файла и даже лез в .ини-файлы, но всё без толку. Походу дело в моей удодской видеокарточке, либо в пиратском репаке. В интернете куча постов по такой же проблеме, но решения нету. Что ж: придётся купить игру… скачаю другой репак.

 

http://tctechcrunch2011.files.wordpress.com/2011/10/yaoming.png

 

 

А вообще надо бы уже скачать The Dark Mod и не портить себе настроение этим соснолеподобным шыдевром игроиндустрии.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

Оживлю-ка я мёртвую тему, ибо слоупок наткнулся на пару модов для Thief Gold, с которыми Thief: The Dark Project получила как бы второе рождение благодаря Bentraxx Productions (начинал Bentraxx один, сейчас, если не ошибаюсь, работает с помощниками). Во-первых, это Thief Gold HD Texture Mod, а во-вторых, Thief 1 Ultimate Difficulty Mod. Игра и так хороша сама по себе - и многие из нас угробили немало часов в охоте за сокровищами, да? - а с новыми модами стала ещё лучше. Но обо всём по порядку.

 

 

Thief Gold HD Texture Mod v.1.2 - это полная переработка игры в АшДэ. Добавлено большое количество новых моделей, перерисованы все текстуры, переработаны освещение и эффекты, добавлены новые монологи в некоторых миссиях; включён NewDark Graphics Settings Tool для настройки графики, пять типов воды; можно выставлять своё разрешение и прочее и прочее. При этом игра не стала сборкой вырвиглазной эклектики, как это нередко бывает с глобалками: работа проведена на достаточно высоком уровне, цветовая гамма выдержана, стиль выдержан; и новая игра - а это теперь действительно другая игра - сохраняет мрачную, неуютную, затягивающую атмосферу оригинала.

Собственно, Thief Gold HD Texture Mod v.1.0 вышел год назад, это я только сейчас об этом узнал. Однако разработка ведётся до сих пор, совсем недавно вышла версия 1.2, где-то на подходе ещё обновление: новая трава, деревья, вообще растительность, новая вода; правятся встреченные баги и т.д.

 

Вы точно захотите попробовать это сами.

(Все скриншоты мои)

 

Самое начало, Тренировочная миссия:

http://s2.uploads.ru/t/Tzn8e.jpg http://s5.uploads.ru/t/KxM0Q.jpg

 

Много зелени, растительности, цветов, новое небо:

http://s7.uploads.ru/t/AM1FX.jpg http://s2.uploads.ru/t/0p4Mx.jpg

 

Ночь. Просто ночь:

http://sh.uploads.ru/t/DLqwT.jpg

 

Просто кухня:

http://sf.uploads.ru/t/c3haL.jpg

 

Переработке подверглось всё, от простого сундука до моделей оружия:

http://sg.uploads.ru/t/OhlmA.jpg http://sa.uploads.ru/t/2L3DG.jpg

 

Хорошо проработано освещение и эффекты; вот один и тот же канал с одинаковыми текстурами, но разным освещением:

http://s6.uploads.ru/t/um8Cb.jpg http://sf.uploads.ru/t/3plZB.jpg

 

http://s1.uploads.ru/t/c8L2i.jpg

 

Из личных впечатлений: это действительно другая игра, которая, впрочем, не растеряла прелести и притягательности оригинала. Она очень красивая и в неё хочется играть, просто ходить и рассматривать. Пока мне нравится, но я пока видел только две миссии; поиграю побольше и картина будет более цельная.

 


 

Thief 1 Ultimate Difficulty Mod - это мод для тех, кому уровень "Эксперт" кажется слишком лёгким.

Что нового:

- Переработан ИИ всех актёров: враги стали более умными, чуткими, быстрыми; я бы сказал, более злыми.

Теперь они видят дальше, слышат лучше, быстрее бегают и больнее кусаются. Монстры стали намного опаснее, стайка паучков в первой миссии способна выкушать весь запас здоровья, если Гаррет зазевается; скрыться от догоняющего стражника стало труднее; напуганные мирные неписи и раненые стражники реально бегут за подмогой и приводят с собой всю казарму; при подозрительном звуке враги ищут причину тревоги более упорно.

- Переработаны т.н. "конусы зрения" ИИ: все враги видят дальше и шире.

Теперь отсидеться в тени под самым носом у стражника больше не получится: он обязательно вас найдёт.

- Изменена динамика создания шума: гравий, полированный камень стали более "тихими", дерево, булыжник, камень, вода, падающие предметы стали более "звучными"; как следствие, Гаррет стал намного более "шумным".

Теперь не получится подбежать к стражнику сзади и тюкнуть по темечку либо вырубить одним прыжком из укрытия - услышат. Вообще ходить за стражником не получится: услышит, обернётся и отправит к праотцам. Вырубить охрану стало намного труднее.

- Скорость неписей увеличена. Как следствие, Гаррет стал более "медленным" и теперь банально не успевает шагом за идущим стражником. За счёт увеличенной скорости монстры стали опаснее.

- Спрятать тела стало труднее, тревогу стража поднимает охотно и ищет долго. Соответственно, теперь приходится оглушенное тело уносить и прятать где-нибудь вне маршрутов патрулей.

- Падающее тело теперь издаёт изрядный шум. Теперь подкрасться к двум стражам со спины и вырубить их попеременно нельзя: пока падает один, товарищ успевает услышать и отреагировать.

И подобное в том же духе. Жизнь Гаррета стала намного сложнее.

 

Имеются два варианта мода; есть из чего выбрать. В одном присутствуют все положенные "сложности", в другом скорость врагов дефолтная.

 

Из личных впечатлений: на "эксперте" жизнь Гаррета стала невыносимой. Играть стало очень трудно, ловят и убивают часто; приходится часто перегружаться и переигрывать; время прохождения миссии увеличивается в разы. Сидеть по 15 минут в тёмном углу и ждать, когда поднятая тревога уляжется - это уже слишком, на очень большого любителя эпик-стелса. Временами ловлю себя на мысли: а не вернуться ли к дефолтным настройкам?

А играть не на "эксперте" в эту игру бессмысленно.

 

 


 

Из недостатков модов, по личным впечатлениям.

- Моды, особенно текстуры, много весят, рассчитаны на мощное железо. У меня папка выросла с 800 Мб до 3.5 Гб. Соответственно, и время загрузки увеличилось в несколько раз.

- Старые сэйвы не работают; надо начинать новую игру. Если играть со старым сэйвом, готовьтесь к проблемам и вылетам. Говорят, можно начинать не новую игру, а новую миссию (загрузить сэйв => в меню выбрать "начать сначала", но у меня не получилось - всё равно вылетает). Но дело в том, что нет смысла играть с середины, т.к. это практически другая игра, начинать надо с самого начала.

- Из виденного - текстуры не обязательно удачно подобраны. Так, если присмотреться, кладка стен может быть "нереалистичной", камни плоские; а пол, наоборот, чрезмерно рельефный. Издали плющ красивый, а подойти вплотную - плоский. Надо смотреть больше миссий, тогда и картина будет цельнее.

- Относительно стелс-режима - стало меньше полутеней: яркий свет--тёмная тень, серединка встречается реже. Возможно, зависит от режимов освещения? - не пробовал пока менять.

 

 

Буду тут делиться впечатлениями и скриншотами с новых миссий.

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рябые текстуры, контрастный свет... Скайримом потянуло. Рябые текстуры при столь малом количестве предметов окружения - скорее благо, а обеднение теней - никак нет. Впрочем, смотрится неплохо. Не "другая игра", но мыслишка перепройти в голову зашла :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый макияж на мертвой шлюхе. Горе мододелы как обычно забывают о простом, но важном принципе - гармоничности. Никогда 4k текстуры не будут адекватно смотреться на low-poly объектах. Никогда. Есть прекрасный мод на текстуры/модели, которые обновляют Thief до пристойного уровня и выглядят уместно. Он в первом посте этой темы.

 

А Ultimate Difficulty Mod вещь хорошая, рекомендую всем и каждому.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем мучить Гаррета. Ещё парочка скринов.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/cgKjXl3N_350x350.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/ceHOGvdh_350x350.jpg

 

Картинная галерея. Разрабы обожают картинные галереи: можно задёшево декорировать километры пустых пространств.

Они не только умудрились прибить ковры на потолок, но и нашли где-то магические ковры, которые не загораются от огня свечей. Тут явный косяк.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/cfKBoPz9_350x350.jpg

 

=====

Это где-то в Хоринисе, аха:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/chVo3GZg_350x350.jpg

 

 

Сходил в шахты. Те, где побывал, реализованы неудачно. Встречаются как нормальные добротные куски...

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/cjJtzpgu_350x350.jpg

 

...так и откровенно плохие:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ciHhY4YP_350x350.jpg

 

Причём, как правило, добротные куски связаны с освещением: чем темнее, тем лучше оно выглядит. Паутина - это жуть; зачем её вообще запихали? - в дефолте её не было. А уж натягивать текстуру паутины на стены - жуть жуткая.

 

Кстати, Ultimate Difficulty Mod научил зомбиков плеваться какой-то слизью, которая не только на несколько секунд неслабо замедляет Гаррета (как раз хватает, чтобы зомби добежал и пару раз ударил), но и отнимает сколько-то единиц здоровья. Плюс зомби реально стали быстрее; в описании не врали, назвав их очень опасными тварями.

Плюются ядом не все зомби, а только "зомби с мухами".

 

=====

Рябые текстуры, контрастный свет... Скайримом потянуло. Рябые текстуры при столь малом количестве предметов окружения - скорее благо, а обеднение теней - никак нет.

Вот поди, пойми вас, юзеров :dontknow: . Одним Скайрим рябой/пёстрый, другим Скайрим серый. При попытке соединить несоединимое мозг ломается.

 

Dark Engine, что поделаешь. И NewDark ненамного лучше. Первые две игры отличаются рябыми текстурами, я бы сказал, что это фишка игры. 20 лет назад редкая игра не была "рябой". А контрастный свет и вовсе неотъемлемая часть серии: резкие переходы света/тени необходимы, чтобы прятаться. Свет в игре не отличается т.н. "реалистичностью" и законам физики не подчиняется: вспомним многочисленные зигзагообразные теневые дорожки посреди комнаты, созданные исключительно для того, чтобы Гаррету было где прокрасться.

Возможно, я удивлю, но свет в видеоиграх вообще не подчиняется законам физики; и попытки достичь "реалистичности" пока не слишком удачны.

 

 

Ох ты же ж, вот где-то тут мне внезапно стало тоскливо-тоскливо, я понял, что детство кончилось и пошёл поплакать в уголок и проплакал полтора... нет, джва часа! :crybye:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...