Бякс Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 (изменено) http://www.youtube.com/watch?v=XYXJNAQnjr4 Не могу не поделиться. Да и с вилкой верно подмечено. Изменено 1 марта, 2014 пользователем Юл Голем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 (изменено) Отредактируйте ссылку до нормального просмотра, у меня руки не из того отверстия растут.Всего лишь нужно в https убрать s.http://www.youtube.com/watch?v=XYXJNAQnjr4 http://www.youtube.com/watch?v=XYXJNAQnjr4 Изменено 1 марта, 2014 пользователем Grim Reaper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 (изменено) После первых пяти минут пробега: - давно мое железо так не унижали. Тормозить на низких настройках, с выключенными графоплюшками и анизотропной фильтрацией? Это в игре-то, подгружащей крошечные локации...- тем не менее, текстуры даже на низких настройках радуют глаз. Как и дизайн Города, в картинку поверил сразу.- неспособность Гаррета прыгать и даже падать из неподходящих мест адово, бешено и колоссально бесит. Некоторые места, где бочки с тюками образуют трамплины, так и просятся на исследование. Но нет, парень, не в этой игре. Ты не можешь запрыгнуть на ящик полуметровой высоты.- выключил все подсказки и индикаторы. Почувствовал себя немного лучше. Хотя взлом замков - все равно драный свет.- 2014 год на дворе, но мы все еще не слышали про коллизии. Коленки и болтающийся на боку девайс, равно как и пальцы рук порой, свободно проходят сквозь особо призрачные объекты. Пхизикс очень избирательный. З.Ы. Не знаю, баг это или фича серии - но что мешает использовать стрелы с канатами неограниченное число раз? Раз уж это связано сугубо с перемещением, требую дать свободу и зеленый свет. Изменено 1 марта, 2014 пользователем Юл Голем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxundor Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Весёлая игра. Решить быть пацифистом, но в самом начале не заметил стоящей бутылки на ящиках, куда забирался... Итог: стражники со всей округи прибежали посмотреть, что за идиот ночью прячется в куче ящиков, нашли меня... В общем, переигрывать я не стал. Трупы так трупы. Такой вопрос: самое начало игры, миссия, где нужно забраться к трупу старичка и снять кольцо. Необходимо забраться по трубам наверх. Залезаю, а на каком-то этапе нужно перелезть с трубы повыше на ту, что ниже. И никак. Все кнопки перенажимал, работает только "Х", и Гаррет благополучно разбивается о твердь земную. Щито делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 (изменено) Что-то посмотрел на ютубе одну из миссий этого Thief и не впечатлило. Хм, одному мне кажется, что можно было бы сделать под Обливион мод, превращающий его в подобие Thief, но без волшебных (какая к черту вору магия?!) примочек? По-моему, от обловских стражников чисто вору скрыться труднее. Изменено 1 марта, 2014 пользователем Mr. Hopelessness Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Что-то знакомое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Хм, одному мне кажется, что можно было бы сделать под Обливион мод, превращающий его в подобие Thief, но без волшебных (какая к черту вору магия?!) примочек? По-моему, от обловских стражников чисто вору скрыться труднее.Хе, такой мод есть\был. Добовлял блэкджек, стрелы разные и прочий арсенал Гаррета. Не помню как называется, но я в него играл задолго до того, как познакомился с Вором. Играйте лучше в трилогию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 (изменено) Хе, такой мод есть\был. Добовлял блэкджек, стрелы разные и прочий арсенал Гаррета. Не помню как называется, но я в него играл задолго до того, как познакомился с Вором. Играйте лучше в трилогию.Да нет, я имел в виду возможность точно также воровать за спиной у стражника, везде шнырять и прятаться в Обле. Не хватает только балок, переходов и балкончиков для полного отыгрыша Thief. Да и то стражник запалит, если над ним по балке в Обле красться. Есть воры и поискуснее.По сабжу: магические примочки для Гаррета я считаю лишними, ибо читерство. Без них это будет профессиональный вор, а так очередной "герой" с читоспособностью/ями. Изменено 2 марта, 2014 пользователем Mr. Hopelessness Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Для полного вживания в роль надо просто прийти в магазин и незаметно спереть диск без волшебных примочек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Да нет, я имел в виду возможность точно также воровать за спиной у стражника, везде шнырять и прятаться в Обле. Не хватает только балок, переходов и балкончиков для полного отыгрыша Thief. Никогда не понимал такого вот. Если хочешь в вора - играй в вора. Если в Облом - играй в Облом. Напоминает Скурим напичканный варрхамерскими персонажами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 (изменено) Никогда не понимал такого вот. Если хочешь в вора - играй в вора. Если в Облом - играй в Облом. Напоминает Скурим напичканный варрхамерскими персонажами.Что мешает играть в Обле вором? Про Скурим с персонажами из Вахи вообще ничего не понял. Я лишь указал разницу, которая делает воровской геймплей Thief отличным от Обловского - балкончики, балки, переходы и особая уличная магия Гаррета (которую тоже можно частично сымитировать). Оригинальности-то и нет. Изменено 2 марта, 2014 пользователем Mr. Hopelessness Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Да нет, я имел в виду возможность точно также воровать за спиной у стражника, везде шнырять и прятаться в Обле. Не хватает только балок, переходов и балкончиков для полного отыгрыша Thief. Да и то стражник запалит, если над ним по балке в Обле красться. Есть воры и поискуснее.По сабжу: магические примочки для Гаррета я считаю лишними, ибо читерство. Без них это будет профессиональный вор, а так очередной "герой" с читоспособностью/ями.В тесах совсем куцый стелс. Ну и работа с тенями совершенно никакая. Можно быть замеченным курицей и собственной лошадью даже когда ты сидишь в тёмном углу, а можно, ползая на карачках при полном свете, быть невидимым для ловцов "криминал скама". Для полного вживания в роль надо просто прийти в магазин и незаметно спереть диск без волшебных примочек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Никогда не понимал такого вот. Если хочешь в вора - играй в вора. Если в Облом - играй в Облом. Напоминает Скурим напичканный варрхамерскими персонажами. Полностью согласен. В TES стелс сделан для галочки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Что мешает играть в Обле вором? Про Скурим с персонажами из Вахи вообще ничего не понял. Я лишь указал разницу, которая делает воровской геймплей Thief отличным от Обловского - балкончики, балки, переходы и особая уличная магия Гаррета (которую тоже можно частично сымитировать). Оригинальности-то и нет.Ну и я играл вором. Но переписывать ПОЛЬНОСТЬЮ геймплей, АИ стражников и прочее - это перебор. Ладно там если просто оружие добавить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Решил проблему, снизив разрешение до 800х600. Надо сказать, что при таком разрешении и максимально выкрученных в плюс графоплюшках создается впечатление, что глаз Гаррета время от времени увлажняет скупая мужская слеза (©). Качественного отличия от Дисоноред пока не вижу вовсе. Такое ощущение, что играю в расширенную и доработанную версию. И не сказать, чтобы она была плохой. Первый уровень выскребал 61.23 минут, в итоге наскреб 87% добра и даже боюсь представить, что и где мог пропустить.Возможность выключать подсказки и облегчалки радует неимоверно. А вот АИ игры 2014 года все еще не может разглядеть персонажа буквально в трех шагах, если его скрывает хоть малейшая тень.З.Ы. Этот ваш "теневой дайв" - лютый чит. Перемещаться с такой скоростью и полным отсутствием звуков бесит даже больше открывания замков. Жаль нельзя выключить и его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 (изменено) А вот АИ игры 2014 года все еще не может разглядеть персонажа буквально в трех шагах, если его скрывает хоть малейшая тень.Это уже фишка механики Воров, гг стоящий в глубокой тени полностью невидим. Только вот непонятно, откуда у нынешнего Гарретта такие таланты, ведь он у Хранителей не обучался. Изменено 2 марта, 2014 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 З.Ы. Этот ваш "теневой дайв" - лютый чит. Перемещаться с такой скоростью и полным отсутствием звуков бесит даже больше открывания замков. Жаль нельзя выключить и его.Можно же просто не пользоваться им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Прошел немного, пролог и 1-ю главу. Играю по максимальному стелсу и стараюсь без убийств, надо попробовать сыграть на скрытности. Что касается атмосферы, то она меня радует. Всяческие голоса жителей, слышимые через окна, активные переговоры жителей и перебранки со стражниками - все это крайне здорово сделано.Из минусов - не могу без прыжка, а его тут нет, досадно донельзя. Оптимизация так себе, фпс нестабилен и скачет, однако зато на 1980 все показывает на высоких (кроме тесселяции), чему я несказанно рад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 (изменено) гг стоящий в глубокой тени полностью невидим. глубокой тени Ключевое слово. Зачастую ее и тенью-то назвать сложно. Первая глава, жена ювелира в кресле - пялилась в упор на слабый полумрак и упорно отказывалась замечать мужика.И фатальная глухота неписей все еще выглядит глупо, что ни говори. Обворовывал ювелира, стоя за спиной почти в интимном контакте, и что? Он отреагировал только на потухшую свечку перед собственным носом. А то, что на его глазах испарялись предметы и гасли остальные семь светильников, видать, все еще мелочи. Из мелких придирок: дайв все же куда уместнее было заменить на короткую перебежку. Без него некоторые моменты физически непроходимы ,увы.Придирка номер два: звуки выдвигаемых ящиков из буфета и столов настолько контрастно громкие по сравнению с остальными, что порой перекрывают даже голоса нпц. Да и дверные петли в шкафчиках для пряток никогда-никогда не скрепят. Я к тому, что в игре с довольно ограниченным числом объектов для взаимодействия такие вещи неприятно бросаются в глаза. З.Ы. Кстати, возможно это тоже фича серии - но обязательно было Мастеру-вору выбирать схрон в самом, мать его, заметном месте города? И почему такая колоссальная постройка пустует? Изменено 2 марта, 2014 пользователем Юл Голем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 но обязательно было Мастеру-вору выбирать схрон в самом, мать его, заметном месте города? И почему такая колоссальная постройка пустует?Ты забыл, для какой ЦА игры сейчас делаются? Как же без показушности и вау-эффекта в ущерб логике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 (изменено) Ты забыл, для какой ЦА игры сейчас делаются. Как же без показушности и вау-эффекта в ущерб логике?Дык не валить же все на него, в самом деле. Рианна-то, может, и соплежуйка, но далеко не дура.Я... Не знаю, даже понимаю логику. Хочешь что-то спрятать - положи на самое видное место. Но если вдруг Барон решит отремонтировать символ и главную достопримечательность - первая же бригада наткнется на красиво разложенные побрякушки. Тьфу. Изменено 2 марта, 2014 пользователем Юл Голем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 И фатальная глухота неписей все еще выглядит глупо, что ни говори. Обворовывал ювелира, стоя за спиной почти в интимном контакте, и что? Он отреагировал только на потухшую свечку перед собственным носом. А то, что на его глазах испарялись предметы и гасли остальные семь светильников, видать, все еще мелочи.В Thief 3 (2004 год выхода) нпс замечали даже открытые двери, пропавшие предметы со столов, ключи и кошельки с поясов и тд. А тот ювелир продолжает читать письмо, которого на столе уже нет. Поэтому я и говорю, что в Thi4f нет смысла играть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Я бы не был настолько категоричен. Надо всего лишь перестать воспринимать его как Вора, хех. В игре помимо глупости хватает и красоты, и дизайна, и великолепной атмосферы. Пора понемногу прокачивать комп, тем более что третий Ведьмак не за горами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 (изменено) http://youtu.be/flkp1jTI1hAИсчерпывающе. Изменено 3 марта, 2014 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) Начались первые баги: стражник встал посреди площади и вращается вокруг своей оси подобно центрифуге с чудовищной скоростью. Моя бояться идти дальше =_= Реквестирую патчи на оптимизацию и багофиксы, как только они появятся.И, да, эта зацикленная анимация бешеной жестикуляции у нпц в диалогах, вроде козыряния шляпой и махания руками у Бассо - баг или фича? Такое чувство, что он танцует особо экзотический тектоник. Изменено 3 марта, 2014 пользователем Юл Голем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти