Бякс Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 (изменено) http://www.youtube.com/watch?v=XYXJNAQnjr4 Не могу не поделиться. Да и с вилкой верно подмечено. Изменено 1 марта, 2014 пользователем Юл Голем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 (изменено) Отредактируйте ссылку до нормального просмотра, у меня руки не из того отверстия растут.Всего лишь нужно в https убрать s.http://www.youtube.com/watch?v=XYXJNAQnjr4 http://www.youtube.com/watch?v=XYXJNAQnjr4 Изменено 1 марта, 2014 пользователем Grim Reaper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 (изменено) После первых пяти минут пробега: - давно мое железо так не унижали. Тормозить на низких настройках, с выключенными графоплюшками и анизотропной фильтрацией? Это в игре-то, подгружащей крошечные локации...- тем не менее, текстуры даже на низких настройках радуют глаз. Как и дизайн Города, в картинку поверил сразу.- неспособность Гаррета прыгать и даже падать из неподходящих мест адово, бешено и колоссально бесит. Некоторые места, где бочки с тюками образуют трамплины, так и просятся на исследование. Но нет, парень, не в этой игре. Ты не можешь запрыгнуть на ящик полуметровой высоты.- выключил все подсказки и индикаторы. Почувствовал себя немного лучше. Хотя взлом замков - все равно драный свет.- 2014 год на дворе, но мы все еще не слышали про коллизии. Коленки и болтающийся на боку девайс, равно как и пальцы рук порой, свободно проходят сквозь особо призрачные объекты. Пхизикс очень избирательный. З.Ы. Не знаю, баг это или фича серии - но что мешает использовать стрелы с канатами неограниченное число раз? Раз уж это связано сугубо с перемещением, требую дать свободу и зеленый свет. Изменено 1 марта, 2014 пользователем Юл Голем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxundor Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Весёлая игра. Решить быть пацифистом, но в самом начале не заметил стоящей бутылки на ящиках, куда забирался... Итог: стражники со всей округи прибежали посмотреть, что за идиот ночью прячется в куче ящиков, нашли меня... В общем, переигрывать я не стал. Трупы так трупы. Такой вопрос: самое начало игры, миссия, где нужно забраться к трупу старичка и снять кольцо. Необходимо забраться по трубам наверх. Залезаю, а на каком-то этапе нужно перелезть с трубы повыше на ту, что ниже. И никак. Все кнопки перенажимал, работает только "Х", и Гаррет благополучно разбивается о твердь земную. Щито делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 (изменено) Что-то посмотрел на ютубе одну из миссий этого Thief и не впечатлило. Хм, одному мне кажется, что можно было бы сделать под Обливион мод, превращающий его в подобие Thief, но без волшебных (какая к черту вору магия?!) примочек? По-моему, от обловских стражников чисто вору скрыться труднее. Изменено 1 марта, 2014 пользователем Mr. Hopelessness Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Что-то знакомое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Хм, одному мне кажется, что можно было бы сделать под Обливион мод, превращающий его в подобие Thief, но без волшебных (какая к черту вору магия?!) примочек? По-моему, от обловских стражников чисто вору скрыться труднее.Хе, такой мод есть\был. Добовлял блэкджек, стрелы разные и прочий арсенал Гаррета. Не помню как называется, но я в него играл задолго до того, как познакомился с Вором. Играйте лучше в трилогию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 (изменено) Хе, такой мод есть\был. Добовлял блэкджек, стрелы разные и прочий арсенал Гаррета. Не помню как называется, но я в него играл задолго до того, как познакомился с Вором. Играйте лучше в трилогию.Да нет, я имел в виду возможность точно также воровать за спиной у стражника, везде шнырять и прятаться в Обле. Не хватает только балок, переходов и балкончиков для полного отыгрыша Thief. Да и то стражник запалит, если над ним по балке в Обле красться. Есть воры и поискуснее.По сабжу: магические примочки для Гаррета я считаю лишними, ибо читерство. Без них это будет профессиональный вор, а так очередной "герой" с читоспособностью/ями. Изменено 2 марта, 2014 пользователем Mr. Hopelessness Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Для полного вживания в роль надо просто прийти в магазин и незаметно спереть диск без волшебных примочек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Да нет, я имел в виду возможность точно также воровать за спиной у стражника, везде шнырять и прятаться в Обле. Не хватает только балок, переходов и балкончиков для полного отыгрыша Thief. Никогда не понимал такого вот. Если хочешь в вора - играй в вора. Если в Облом - играй в Облом. Напоминает Скурим напичканный варрхамерскими персонажами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 (изменено) Никогда не понимал такого вот. Если хочешь в вора - играй в вора. Если в Облом - играй в Облом. Напоминает Скурим напичканный варрхамерскими персонажами.Что мешает играть в Обле вором? Про Скурим с персонажами из Вахи вообще ничего не понял. Я лишь указал разницу, которая делает воровской геймплей Thief отличным от Обловского - балкончики, балки, переходы и особая уличная магия Гаррета (которую тоже можно частично сымитировать). Оригинальности-то и нет. Изменено 2 марта, 2014 пользователем Mr. Hopelessness Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Да нет, я имел в виду возможность точно также воровать за спиной у стражника, везде шнырять и прятаться в Обле. Не хватает только балок, переходов и балкончиков для полного отыгрыша Thief. Да и то стражник запалит, если над ним по балке в Обле красться. Есть воры и поискуснее.По сабжу: магические примочки для Гаррета я считаю лишними, ибо читерство. Без них это будет профессиональный вор, а так очередной "герой" с читоспособностью/ями.В тесах совсем куцый стелс. Ну и работа с тенями совершенно никакая. Можно быть замеченным курицей и собственной лошадью даже когда ты сидишь в тёмном углу, а можно, ползая на карачках при полном свете, быть невидимым для ловцов "криминал скама". Для полного вживания в роль надо просто прийти в магазин и незаметно спереть диск без волшебных примочек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Никогда не понимал такого вот. Если хочешь в вора - играй в вора. Если в Облом - играй в Облом. Напоминает Скурим напичканный варрхамерскими персонажами. Полностью согласен. В TES стелс сделан для галочки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Что мешает играть в Обле вором? Про Скурим с персонажами из Вахи вообще ничего не понял. Я лишь указал разницу, которая делает воровской геймплей Thief отличным от Обловского - балкончики, балки, переходы и особая уличная магия Гаррета (которую тоже можно частично сымитировать). Оригинальности-то и нет.Ну и я играл вором. Но переписывать ПОЛЬНОСТЬЮ геймплей, АИ стражников и прочее - это перебор. Ладно там если просто оружие добавить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Решил проблему, снизив разрешение до 800х600. Надо сказать, что при таком разрешении и максимально выкрученных в плюс графоплюшках создается впечатление, что глаз Гаррета время от времени увлажняет скупая мужская слеза (©). Качественного отличия от Дисоноред пока не вижу вовсе. Такое ощущение, что играю в расширенную и доработанную версию. И не сказать, чтобы она была плохой. Первый уровень выскребал 61.23 минут, в итоге наскреб 87% добра и даже боюсь представить, что и где мог пропустить.Возможность выключать подсказки и облегчалки радует неимоверно. А вот АИ игры 2014 года все еще не может разглядеть персонажа буквально в трех шагах, если его скрывает хоть малейшая тень.З.Ы. Этот ваш "теневой дайв" - лютый чит. Перемещаться с такой скоростью и полным отсутствием звуков бесит даже больше открывания замков. Жаль нельзя выключить и его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 (изменено) А вот АИ игры 2014 года все еще не может разглядеть персонажа буквально в трех шагах, если его скрывает хоть малейшая тень.Это уже фишка механики Воров, гг стоящий в глубокой тени полностью невидим. Только вот непонятно, откуда у нынешнего Гарретта такие таланты, ведь он у Хранителей не обучался. Изменено 2 марта, 2014 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 З.Ы. Этот ваш "теневой дайв" - лютый чит. Перемещаться с такой скоростью и полным отсутствием звуков бесит даже больше открывания замков. Жаль нельзя выключить и его.Можно же просто не пользоваться им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Прошел немного, пролог и 1-ю главу. Играю по максимальному стелсу и стараюсь без убийств, надо попробовать сыграть на скрытности. Что касается атмосферы, то она меня радует. Всяческие голоса жителей, слышимые через окна, активные переговоры жителей и перебранки со стражниками - все это крайне здорово сделано.Из минусов - не могу без прыжка, а его тут нет, досадно донельзя. Оптимизация так себе, фпс нестабилен и скачет, однако зато на 1980 все показывает на высоких (кроме тесселяции), чему я несказанно рад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 (изменено) гг стоящий в глубокой тени полностью невидим. глубокой тени Ключевое слово. Зачастую ее и тенью-то назвать сложно. Первая глава, жена ювелира в кресле - пялилась в упор на слабый полумрак и упорно отказывалась замечать мужика.И фатальная глухота неписей все еще выглядит глупо, что ни говори. Обворовывал ювелира, стоя за спиной почти в интимном контакте, и что? Он отреагировал только на потухшую свечку перед собственным носом. А то, что на его глазах испарялись предметы и гасли остальные семь светильников, видать, все еще мелочи. Из мелких придирок: дайв все же куда уместнее было заменить на короткую перебежку. Без него некоторые моменты физически непроходимы ,увы.Придирка номер два: звуки выдвигаемых ящиков из буфета и столов настолько контрастно громкие по сравнению с остальными, что порой перекрывают даже голоса нпц. Да и дверные петли в шкафчиках для пряток никогда-никогда не скрепят. Я к тому, что в игре с довольно ограниченным числом объектов для взаимодействия такие вещи неприятно бросаются в глаза. З.Ы. Кстати, возможно это тоже фича серии - но обязательно было Мастеру-вору выбирать схрон в самом, мать его, заметном месте города? И почему такая колоссальная постройка пустует? Изменено 2 марта, 2014 пользователем Юл Голем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 но обязательно было Мастеру-вору выбирать схрон в самом, мать его, заметном месте города? И почему такая колоссальная постройка пустует?Ты забыл, для какой ЦА игры сейчас делаются? Как же без показушности и вау-эффекта в ущерб логике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 (изменено) Ты забыл, для какой ЦА игры сейчас делаются. Как же без показушности и вау-эффекта в ущерб логике?Дык не валить же все на него, в самом деле. Рианна-то, может, и соплежуйка, но далеко не дура.Я... Не знаю, даже понимаю логику. Хочешь что-то спрятать - положи на самое видное место. Но если вдруг Барон решит отремонтировать символ и главную достопримечательность - первая же бригада наткнется на красиво разложенные побрякушки. Тьфу. Изменено 2 марта, 2014 пользователем Юл Голем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 И фатальная глухота неписей все еще выглядит глупо, что ни говори. Обворовывал ювелира, стоя за спиной почти в интимном контакте, и что? Он отреагировал только на потухшую свечку перед собственным носом. А то, что на его глазах испарялись предметы и гасли остальные семь светильников, видать, все еще мелочи.В Thief 3 (2004 год выхода) нпс замечали даже открытые двери, пропавшие предметы со столов, ключи и кошельки с поясов и тд. А тот ювелир продолжает читать письмо, которого на столе уже нет. Поэтому я и говорю, что в Thi4f нет смысла играть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Я бы не был настолько категоричен. Надо всего лишь перестать воспринимать его как Вора, хех. В игре помимо глупости хватает и красоты, и дизайна, и великолепной атмосферы. Пора понемногу прокачивать комп, тем более что третий Ведьмак не за горами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 (изменено) http://youtu.be/flkp1jTI1hAИсчерпывающе. Изменено 3 марта, 2014 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) Начались первые баги: стражник встал посреди площади и вращается вокруг своей оси подобно центрифуге с чудовищной скоростью. Моя бояться идти дальше =_= Реквестирую патчи на оптимизацию и багофиксы, как только они появятся.И, да, эта зацикленная анимация бешеной жестикуляции у нпц в диалогах, вроде козыряния шляпой и махания руками у Бассо - баг или фича? Такое чувство, что он танцует особо экзотический тектоник. Изменено 3 марта, 2014 пользователем Юл Голем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти