Майк Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 http://www.assembla.com/spaces/fxaa-pp-inject/documents Based on the work of Timothy Lottes. FXAA Post Process Injection injects different post processing methods to games, like Anti Aliasing, Sharpening, Bloom, Color Tones etc. FXAA is a cost effective Anti Aliasing process done in one single pass, which means that it has virtual no impact on the overall system performance.That allows us to add additional passes and still keep the system requirement extremely low. Many users of this tool even state, that it enhances new game title releases running on older hardware, without adding the performance penalty of the games build in shaders. Далее, если у вас игра идёт под DX9, переписываете в папку с игрой (в папку с запускаемыми файлами) файлы из папки DirectX9Если игра идёт у вас под DX10 или DX11, то из папки DirectX10Открываете в блокноте файл injFX_Settings.h в папке с игрой и выбираете параметры настроек, которые вам нужны.От себя я бы посоветовал оставить включенными только#define USE_ANTI_ALIASING 1и#define USE_POST_SHARPEN 1 Для качества ставите#define FXAA_QUALITY__PRESET 9bool highQualitySharpen = 1(это в DX9, в DX10 немного другие названия. Там комментарии в файле есть, всё интуитивно понятно)В самой игре антиальясинг отключаем. Больше ничего не трогаете, потому что USE_PRE_SHARPEN сильно коробит картинку и надо играться с настройками, а всё остальное там для цветокоррекции.Для какой-нибудь старой игры, в которой нет эффекта Bloom, можно включить #define USE_BLOOM 1, даст подобие эффекта. такие дела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Сам пробовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 28 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 нет еще. на работе я Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorek Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) fxaa теперь интегрирован также во всем известный enb series Бориса Воронцова. У меня все прекрасно работает с нулевой (!) потерей фпс на nvidia. Посылаю файл - установка проста: скидываем все файлы в папку с exeшником какой либо игры. Этот enb под oblivion, но работает во всех directx играх (напоминаю, закидываем в папку с ехе) Скриншотов сделать не получается, эффект категорически не хочет работать с фрапсом. Ах да, кому кажется что ничего не изменилось, нажимаем прямо в игре "pause break" (это активирует/деактивирует fxaa)fxaa.rar Изменено 28 сентября, 2011 пользователем igorek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 а теперь покажите мне эпическую разницу между изображением без FXАА и с FXАА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 28 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 эпик в теории должен быть в старых консольных портах, где FSAA из дров не форсируется или форсируется, но без результата. или в том же анриле, когда в мультиплатформе на РС работает кривой консольный АА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 старые консольные порты и анрил... очень важная и нужная вещь, этот новый фхаа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 28 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 масс деффект надо было в обливион переименовывать, чтоб форсировать ААне только для портов, мона и во все современное пихатькороче вот эта лабуда http://www.hardocp.com/article/2011/07/18/nvidias_new_fxaa_antialiasing_technology/на 4 странице сравнение с MLAA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 who it are Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Я попробовал, может это из-за того, что у меня карты не Nvidia Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorek Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 (изменено) who it areНу и почему же?? Разницы с обычным сглаживанием нет (хотя fxaa ощущается примерно на 8х АА), а средний фпс на 20 больше (в сравнении с 4х АА и mlaa). fxaa с недавних пор пихаю во все игры. Причем даже в те, которые имеют функцию сглаживания, выигрыш и в качестве и в фпс Да, да fxaa только на nvidia. Фрапсом его не заснять (который через enb) Изменено 29 сентября, 2011 пользователем igorek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти