Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В итоге, когда начинаем? Если завтра, то я могу в любое время с 11.00 по Москве.

 

На данный момент вот мой персонаж: Харджи.rtf

Изменено пользователем Serg9408
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 365
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Харджи, хиты пробрось :) А так просто шикарно.

 

Обращение ко всем. Кто будет лидером группы? ПРоще говоря, с кого мне начинать собирать пати?

Изменено пользователем Ukka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там +d6 на каждом уровне, да? Тогда +5+4+3+6=24. Хорошо выпало.

Кстати, спасибо за прогу с кубиками.

Изменено пользователем Serg9408
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне без разницы, но надо бы допилить хиты и умения, сегодня допишу. Можно и с меня начать - но тогда собираться надо в ИГ.

 

Престиж Стажа Забвения - до полуночи допишу, вообще смотреть тут :http://goo.gl/ito3P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращение ко всем. Кто будет лидером группы? ПРоще говоря, с кого мне начинать собирать пати?

 

Давайте с меня. По квенте мой персонаж в полной финансовой заднице, и ему как раз нужно срочно организовать какое-нибудь прибыльное дело. Прибыльное и рисковое, в следствии чего понадобится набирать команду, безбашенных авантюристов, готовых рискнуть жизнями ради больших денег и славы.

 

Плюс по предыстории, Ригер Карстер, дольше всех в Сиродиле. И будет вполне логично что заказчики "Прибыльного и Рискового" дела вышли именно на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так. Игра начнется в Имперском городе, пока предводитель группы - Ригер Карстер, начнем завтра в 12. Не забудьте канал и сервер!

 

До обеда у меня должны быть все квенты (сейчас 4 игрока, из них один полудин, один некрофил, один клептоман и один культист :-) )

Изменено пользователем Ukka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. Накидывайте перса, делайте квенту и велкам.

 

Upd. Один игрок не успевает днем. Никто не против, если перенесем на вечер, после 6?

Изменено пользователем Ukka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перенести на вечер -- за.

Хиты у меня:

  1. 7=8-1
  2. 3=4-1
  3. 6=7-1
  4. 6=7-1
  5. 4=5-1

Итого: 26.

Кинарет — богиня природы. Мировоззрение — нейтрально-доброе Домены: животные, растения,

Кстати. Кинарет еще и богиня воздуха.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно домен внести в список.

 

Русская книга игрока. Скачайте, почитайте. Все доступно и понятно. Базовые правила. Плюс все остальное.

Русские правила.7z

Престиж-классы.doc

Правила.doc

Кланфир.doc

Изменено пользователем Ukka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и я со своим персонажиком. :D

 

Замёрзшие-Слёзы

 

Класс: Жрец (5)

Раса: Аргонианин

 

HP: 36

 

Знак - Леди (ВЫН +2, ХАР +2)

Покровитель - князь даэдра Хермеус Мора

 

Домены: магия, знание

 

Атрибуты

 

Сила - 10 (0)

Ловкость - 12 (+1)

Выносливость - 14 (+2)

Интеллект - 12 (+1)

Мудрость - 17 (+3)

Харизма - 12 (+1)

Удача - 12 (+1)

 

Модификатор атаки +3.

 

AC = 14.

 

Спасброски:

Стойкость - 6 (+2 против ядов и болезней)

Рефлекс - 2

Воля - 7

Инициатива - 1

Ближний бой - 3

Дальний бой - 4

 

Навыки:

Концентрация - 4

Прыжок - 2

Знание географии - 5

Знание истории - 9

Знание религии - 4

Знание Обливиона - 4

Знание заклинаний - 9

Кувырок - 3

 

Фиты:

Акробатика

Владение бронёй (всей)

Сварить зелье

Владение щитом

Владение оружием (аргонианин) (древковое, дротики)

Владение оружием (простой)

Фокусировка на заклинаниях

Изгнать даэдра

 

Экипировка

Двемерская алебарда (Алебарда 1д10+1) (1)

Крепкий кожаный доспех (+3) (1)

Рюкзак (1)

Спальник (1)

Одеяло (1)

Чернильница (1)

Перо (1)

Бумага (10)

50-футовая верёвка (2)

Мыло (1)

Палатка (1)

Факел (5)

Лютня (1)

Одежда представителя благородного сословия (1)

Вёсельная лодка (в Эльсвелле) (1)

 

Внешний вид: высокий тощий аргонианин, чешуя на лице тёмная, на нижней челюсти имеет лёгкий фиолетовый оттенок. Дихотомия глаз - левый змеиный, с узким зрачком, другой похож на человеческий, при этом фиолетового цвета. Возможно, искусственный - не уточняет. Одет в чёрную богато украшенную посеребрёнными нитями мантию, под которой прячет нательный доспех из мягкой, но крепкой кожи. На голове - капюшон с прорезями для рогов. На левой щеке - три шрама от когтей.

 

Любимые заклинания:

0 уровень: сотворить воду; обнаружить яд; очистить пищу; свет; определить зачарование.

1 уровень: понять язык; проклятие (-1 к броскам атаки и проверке на страх у врагов); усмирить животное (усмиряет животных костью хитов 2к4+УР в радиусе 30 футов); оберег (AC +4 на себя).

2 уровень: исцелить среднюю рану (лечит 2к8 плюс 1 за уровень хитов (до +10)); вызвать туман (20 футов радиуса, 20 футов в высоту; блокирует всю видимость, в т.ч. и магическую и ночное зрение хаджитов; 50% шанс не попасть по цели в тумане при атаке); открывание (открывает почти любой обычный замок).

3 уровень: призвать даэдра (вызывает обычного огненного атронаха); подслушать/подсмотреть (видение и слышание на расстоянии)

 

История:

Замёрзшие-Слёзы родился в Аргонии, близ Гидеона. Его украли работорговцы из дома Дрес спустя всего лишь четыре месяца после того, как он лизнул Хист. Тяжёлая работа на плантациях риса близ Тира научила его стойко переносить трудности на жизненном пути; впрочем, он не собирался задерживаться в Морроувинде надолго. Казалось, сама судьба благоволит ему; очередной рейд банды головорезов "Нага" в 427 г. 3Э, в ходе которого было уничтожено значительное количество крупных плантаций, позволил ему сбежать из земель данмеров назад в Чернотопье. Он жил дикарём на болотах, сражаясь за свою жизнь с чудовищами и тёмными эльфами-браконьерами, и в то же время пытаясь развить открывшиеся у него магические способности. Именно тогда его впервые нашли культисты даэдра. Сначала он подозрительно отнёсся к новым посягательствам на территорию, которую он считал своей, но когда предводитель даэдропоклонников хаджит Ри'харрд лично пришёл в его хижину и предложил в дар несколько корзин с едой, он изменил своё мнения на их счёт. Культист объяснил ему, что неназванный даэдрический князь давно следил за Туманом с Болот, как окрестные данмеры называли Замёрзшие-Слёзы. Он сказал, что владыка лично захочет познакомиться с дикарём, и рассказал ему о таинственной статуе далеко на северо-западе Киродиила, предложив обеспечить его всем необходимым для далёкого путешествия. Отшельник думал недолго, ибо запах негостеприимных даже для него, коренного жителя, болот и отсутствие голоса Хист из-за долго отрыва от родни ему порядком осточертело. Он сел в лодку, взял из хижины трофейную двемерскую алебарду и отправился в путь.

Утлое судёнышко приплыло в озеро Румаре через залив Топал; Замёрзшие-Слёзы оставил её у Эльсвелла и приступил к долгому пешему переходу по горам. Столкнувшись с множеством опасностей по пути, он лишь развил свои навыки в магии исцеления, вызова непроницаемого тумана и усмирения животных. Пятого числа месяца первого сева, когда путь к месту, отмеченному Ри'харрдом, близился к концу, он увидел свою цель: статую огромного чудовища, с множеством щупалец и клешней. Неназванным князем даэдра был Хермеус Мора.

Создание отвратительной бездны, явившееся ему, сообщило, что за Замёрзшими-Слезами числится некий долг. Не углубляясь в подробности, оно поведало, что в Апокрифе затерялся некто, давно ищущий встречи с Замёрзшими-Слезами. Теперь аргонианину предстояло получше подготовиться к путешествию в таинственный план Обливиона. Князь даэдра назначил его своим жрецом и дал ему первое задание - захватить душу настоящего айлейда, которых никто не видел в Альд Кироде уже много веков.

Свой поиск Замёрзшие-Слёзы начал в Корроле. Познакомившись в местном отделении Гильдии Магов с аргонианином по имени Тикиус, он с его помощью выучил заклинание призыва огненного атронаха, который должен был значительно поспособствовать его поискам. Выполнив для организации несколько заданий (в частности, проводив курьера из Морроувинда, вёзшего "Яйцо Времени" откуда-то с Вварденфелла), он заработал некоторое уважение гильдии и стартовый капитал, в том числе интеллектуальный - в Корроле давно никто так активно не эксплуатировал библиотеки. Закупив снаряжение и провиант, он отправился в путь по Киродиилу, пытаясь выяснить, где же теперь могут остаться настоящие айлейды...

 

Языки: джель, эльнофекс, тамриэлик (неважно), данмерис (несколько фраз).

 

Личные предпочтения:

Крайне скрытен, молчалив, с подозрением относится ко всем потомкам эльнофей. Впрочем, легко находит общий язык с хаджитами, ибо тем импонирует его знание о ха'Джай. Постоянно что-то записывает на кучу маленьких бумажек и затем хранит в специально заведённой для этого папке. Плохо относится к сакслил, хотя и сам, фактически, один из них. Судя по всему, подвержен элитизму.

 

Мировоззрение: законно нейтральный.

Изменено пользователем Iya Roht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так собвтенно интересная находка, позволяющая создать виртуальный игровой стол(общие кубики). Программа Free.

 

Но всё на английскойм вот само описание:

 

 

 

 

http://www.viewing.ltd.uk/cgi-bin/viewingdale.pl?category=dice&sx=1280

 

Playing remotely over the internet requires some dice and we have the dice application right here. This is not a trial version. This is the full unrestricted version for you to use - FREE. You may give the download to your players and your friends (or you can point them at the web site !). You can use this for fantasy, sci-fi or any other RPG genre.

http://www.viewing.ltd.uk/viewingdale/images/Dice.jpg

The dice application will actually roll 3D dice for you and use physics calculations to determine dice bounce so, as usual, a good graphics card is recommended.

The program is fully networked allowing multiple players to share the dice table and throw their own dice. Each player can pick their own dice style from a varied selection of plastic and metal effects.

You can write your dice roll equation into the box such as ''(4d6 + 3) * 2 + 2d8'' and it will calculate the roll.

It will show the dice rolling on the screen for up to 21 dice but will allow a calculation of up to 1000 dice. It allows odd dice shapes such as d7 or d9 as mere random number generators of 1 to 7 or 1 to 9 respectively.

You can save dice roll equations as presets and use the buttons to roll them. Such as ''Initiative'' or ''My sword damage'' etc.

Finally, you can enable or disable who gets to see your rolls in the remote network by highlighting members in the list.

http://www.viewing.ltd.uk/viewingdale/images/DownloadDice.png

The download is 264 Kb.

To roll some dice hit the 'Quick Roll' button and type in a roll equation which can be as simple as 'd6' or much more complicated such as '((3d6 +2) * 4 - 6) * 2) + 2d8'. You can hit the 'OK' button and it will roll it. You can enter 'd3' or 'd7' or even 'd1422' to get general random numbers. If the roll contains dice that are in the normal dice packs (d4, d6, d8, d10, d12, d20) then the dice will be represented by the 3D models. If more than 21 dice or random numbers are requested then it provides the instant answer.

If you decide after you have typed in your equation that you want to save this as a preset then hit the 'Save as Dice Set' button and enter a name. Duplicate names get overwritten otherwise a new slot will be added to the preset list.

To roll a preset, hit the preset button and it will pop up with the equation in the edit box. To delete this preset then hit the 'Delete Dice Set' button.

If you have too many presets to display in the panel then it will show scroll markers which you can use to scroll through the list.

Once you start the roll the dice should drop into the green dice bin and bounce around with some artificial physics simulation until they come to rest. The dice will then be brought up and laid out neatly into rows each showing their dice roll value and the total shown in the panel above the green dice bin.

You can change the color or style of the dice by clicking on the 'Settings' button and then 'Pick your dice' which will take you to a panel which shows how your dice will look. Hitting the 'More...' button cycles through the dice styles. Click on the 'X' or press escape to quit the panel.

If your using this alone then thats all there is to know.

You can connect this application to a similar one running on a different machine on the same LAN or over the internet. One application is designated the 'host' or 'server' and all others connect to it and are the 'clients'. Everyone connecting up remotely must specify their name or handle to begin. You can be called 'GameMaster' or 'Aragorn' or whatever but duplicate names will not be allowed to connect.

Start by clicking on 'Settings' and 'Remote Network Settings' and then 'Your membership details' and then 'Set Name' and enter your name. Quit this panel with the 'X' or escape key.

Click on 'Be the host for a remote group'. You will need to set a port number and a password if you want to limit the access. The port number should be any value between 49152 and 65535 - you choose it. If your using the main ViewingDale map application and wish to use the remote map at the same time then ensure that the port number is different to the one chosen for the main map application. Once you have set the port number and optional password then click on 'Start hosting the group'.

As the host, click on 'Show current connection state' and note down your IP number. This number along with your chosen port number (and optional password) will be needed by all the clients who will connect to it so this must be sent (via Email, forum message, chat or telephone etc) to your remote players.

If you do not connect to the internet directly and use a router then you need to 'Forward a port' on your router to the chosen port number and tell your players your internet side IP address and internet side port number.

The person who hosts the dice app does not have any significant bonuses with the Dice so in a group anybody can can host it - even one of the players.

As a remote client connecting to the server you will need to be given the hosts IP address, the hosts chosen port number and the hosts designated password. Without these, you cannot connect.

Its a good idea to start by setting your chosen dice style so that each player has a different color dice.

Now click on 'Settings' then 'Remote network settings' then 'Your membership details' and set your name. This needs to be unique to the remote group so it might be your character name.

Under 'Remote network settings' click on 'Join a remote group as a guest' and enter the three pieces of information that you have been given.

Then click on 'Join' and if all goes well you should very shortly get a message box telling you that you have joined.

From now on you are part of the group so the following applies to both the host and all of the players.

Anybody can select who they want to see the dice. The usual scenario is that the players will make their rolls open to all and the GM may at times limit who gets to see the dice roll. The GM may also have a seperate instance of the application running for his own private rolls.

You must select all of the members that you want to see your rolls. You should wait until all members have connected and then click on 'Everybody' or click on the names of the members to highlight them as desired. You can return to the members panel at any time. Now click on 'Goto Dice Ro

 

 

 

И собственно сама программа. Предлогаю скооперироваться и потестить.(сам вернусь через пол часа)

Install_ViewingDale_Dice.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

on the same LAN or over the internet.

 

"в одной локальной сети или через Интернет."

 

А вообще сейчас внимательно почитаю описание, может что-то упустил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, мы все сидим под виндой, может тогда поставим Hamachi?

Сеть создать там - не великая проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квента

 

 

1. Имя персонажа – Уильям Ривердер

 

2. Класс – Следопыт

3. Раса – Имперец-оборотень

4. Мировоззрение – хаотически злой

5. Божество/Дейдра – Гирцин

6. Знак - Вор.

7. Рост – 185 см

8. Вес – 85 кг

9. Размер - средний

10. Возраст – 25 лет

11. Уровень – 12 (5251 опыта )

12. Внешность – лицо – довольно красивое и бледноватое, слегка морщинистое и немногочисленными шрамами. Волосы средней длинны, чёрные, с редкой проседью. Глаза – янтарные, слегка люминесцентирующие, с плоским звериным зрачком. Зубы – белые, почти звериные (особо выделяются волчьи клыки). В обличьи ликантропа – двуногий волк с красивой густой чёрной шерстью и седой, хм, гривой на затылке

13. Характер - в целом пофигистический, нейтральный. При разговоре тон иногда даже утомлённый. Из себя вывести довольно трудно, но если довели до состояния кипения - обратно успокоить будет крайне затруднительно

14. Языки - Тамриэлик (база), нордик (место рождения)

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Человек

Оборотень

СИЛ

8+9=18

8+12=20

ЛОВ

8+12=22

8+2=12

ВЫН

8+2=10

8+10=18

ИНТ

8+2=10

8

МДР

8+5=13

8

ХАР

8+1=9

8

УДА

8

8+4=12

 

 

ХИТЫ

83

 

СПАСБРОСКИ

Стойкость 0+8=8

Реакция 5+8=13

Воля 1+4=5

 

 

 

 

ЗАЩИТА

10+5+5+(?)=20

 

 

Способности

Лазание +5

Концентрация +3,

Лечение +2

Прятаться +7

Прыжки +3

Тонкий Слух +5

Бесшумное Передвижение +6

Верховая Езда +2

Поиск +4

Обнаружение +6

Выживание +10

Плавание

Использование Веревки +3

Дрессировка +2

Ремесло +4

Устрашение +3

Взлом +3

Знание (механика) +10

 

Фиты

Владение лёгкими и средними доспехами

Избранные противники - гуманоид (человек), нежить (вампир)

Выслеживание

Сопереживание дикой природе

Выносливость

Животное-компаньон

Мастерство техники боя - бой двумя руками

Животное-компаньон

Продираться сквозь чащу

Увёртливость

 

 

Перки

 

Быстрое выхватывание - позволяет достать оружие во время боя как при свободной атаке

Охотник на вампиров - ваше знание вампиров дало вам экстраординарную способность чувствовать знаки их присутствия и противиться их способности контроля разума

Двемерский технолог - +1 к интеллекту +1 к механике (бонус)

Атака с разгона.

Фехтование.

 

Снаряжение.

Боевое

Почти полный комплект эльфийской брони чёрного цвета (Броня 5, вес 25 фунтов)

Две акавирские катаны (с ножнами), зачарование на нанесение лёгких ранений (Экзотика, урон 1к10, крит 19-20х2, вес 4 фунта, повреждения рубящие)

Скрытый выдвижной двемерский клинок, спрятан в наруч. (Экзотика, урон 4d3, бонус +3, крит13-20/х4, вес 1 фунт, повреждение колющее)

 

 

Небоевое

Чёрный плащ до колен 1шт

Чёрный капюшон 1 шт

Ножны для метательных ножей на плече и поясе 2 шт(1 ножны=5 ножей)

Нижнее бельё – 1 шт

Поддоспешная одежда – 1 комплект (рубашка, штаны, ножные обмотки)

Фляга с водой 1 шт

Верёвка, длинная 1 шт.

Трут и огниво – 1 шт

Мешочек с золотом – 1 шт.

Деньги – 100 септимов

 

 

Заклинания:

Разговор с животными

Опутывание

Обнаружить ловушки или ямы

 

 

БИОГРАФИЯ

 

 

Кто он такой Уильям не помнит, но зато он едва-едва, но помнит, откуда он родом. Родом он... Из Скайрима, из семьи имперского кузнеца, по-быстрому сбежавшего из Сиродиила много лет назад. Затем скачок в памяти - короткое воспоминание о нападении вампиров, мохнатые волкоподобные гуманоиды, снова провал в памяти, и вот он уже на границе Скайрима и Сиродиила, в полном своём обмундировании. Чуть позже он вспомнил, что провёл несколько лет в каком-то монастыре в горных гребенях Скайрима. После перехода границы двух провинций, на Уильяма вновь нападают вампиры. Именно тогда в нём с новой силой разожглась ненависть к этим кровососущим тварям. Уже будучи серьёзно подготовленным бойцом, от кровососов он не оставил и следа. Спустя несколько дней произошла его первая трансформация в оборотня, опять же не без помощи парочки кровососов. После второй трансформации Уильям научился контролировать свои звериные инстинкты, и даже будучи в человеческом обличье он научился проделывать то, что простому человеку невозможно.С тех пор Уильям шляется по Сиродиилу, истребляя на своём пути то, что поимело глупость напасть на него, временами заходя в города и таверны, выполняя некоторые мелочные задания, связанные в основном с уничтожением нехороших существ. Но, что странно, с ним до сих пор не связывалось загадочное Тёмное Братство. Почему - не знает и сам Уильям. На момент начала здешних событий Уильям прибывает в Имперский город с целью отдохнуть и подзаработать.

 

 

Изменено пользователем Riverder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...