Serg9408 Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 (изменено) В итоге, когда начинаем? Если завтра, то я могу в любое время с 11.00 по Москве. На данный момент вот мой персонаж: Харджи.rtf Изменено 24 декабря, 2011 пользователем Serg9408 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ukka Опубликовано 24 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 (изменено) Харджи, хиты пробрось :) А так просто шикарно. Обращение ко всем. Кто будет лидером группы? ПРоще говоря, с кого мне начинать собирать пати? Изменено 24 декабря, 2011 пользователем Ukka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 (изменено) Там +d6 на каждом уровне, да? Тогда +5+4+3+6=24. Хорошо выпало.Кстати, спасибо за прогу с кубиками. Изменено 24 декабря, 2011 пользователем Serg9408 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Un'Schtalch Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Мне без разницы, но надо бы допилить хиты и умения, сегодня допишу. Можно и с меня начать - но тогда собираться надо в ИГ. Престиж Стажа Забвения - до полуночи допишу, вообще смотреть тут :http://goo.gl/ito3P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наогир Ркат Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Обращение ко всем. Кто будет лидером группы? ПРоще говоря, с кого мне начинать собирать пати? Давайте с меня. По квенте мой персонаж в полной финансовой заднице, и ему как раз нужно срочно организовать какое-нибудь прибыльное дело. Прибыльное и рисковое, в следствии чего понадобится набирать команду, безбашенных авантюристов, готовых рискнуть жизнями ради больших денег и славы. Плюс по предыстории, Ригер Карстер, дольше всех в Сиродиле. И будет вполне логично что заказчики "Прибыльного и Рискового" дела вышли именно на него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ukka Опубликовано 24 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 (изменено) Так. Игра начнется в Имперском городе, пока предводитель группы - Ригер Карстер, начнем завтра в 12. Не забудьте канал и сервер! До обеда у меня должны быть все квенты (сейчас 4 игрока, из них один полудин, один некрофил, один клептоман и один культист ) Изменено 24 декабря, 2011 пользователем Ukka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masquerade Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 А по ходу дела можно будет присоединиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ukka Опубликовано 24 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 (изменено) Можно. Накидывайте перса, делайте квенту и велкам. Upd. Один игрок не успевает днем. Никто не против, если перенесем на вечер, после 6? Изменено 24 декабря, 2011 пользователем Ukka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warm summer rain Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 а знака Любовника нет? да, товарищи, видимо, сегодня я квенту не пришлю =(. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roht Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Если у кого-то с циферками проблемы - юзайте. Только учтите наши надбавки - расы TES, знаки и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ukka Опубликовано 24 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Есть. Сейчас выложу все правила чохом.Правила.docПрестиж-классы.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 (изменено) Перенести на вечер -- за.Хиты у меня:7=8-13=4-16=7-16=7-14=5-1Итого: 26.Кинарет — богиня природы. Мировоззрение — нейтрально-доброе Домены: животные, растения,Кстати. Кинарет еще и богиня воздуха. Изменено 24 декабря, 2011 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ukka Опубликовано 24 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 (изменено) Можно домен внести в список. Русская книга игрока. Скачайте, почитайте. Все доступно и понятно. Базовые правила. Плюс все остальное.Русские правила.7zПрестиж-классы.docПравила.docКланфир.doc Изменено 24 декабря, 2011 пользователем Ukka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Riverder Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 После 6ти - только за. Ибо сам завтра в 12 буду вне дома Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ukka Опубликовано 24 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Кубики.Дайсы.7z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roht Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 (изменено) А вот и я со своим персонажиком. :D Замёрзшие-Слёзы Класс: Жрец (5)Раса: Аргонианин HP: 36 Знак - Леди (ВЫН +2, ХАР +2)Покровитель - князь даэдра Хермеус Мора Домены: магия, знание Атрибуты Сила - 10 (0)Ловкость - 12 (+1)Выносливость - 14 (+2)Интеллект - 12 (+1)Мудрость - 17 (+3)Харизма - 12 (+1)Удача - 12 (+1) Модификатор атаки +3. AC = 14. Спасброски:Стойкость - 6 (+2 против ядов и болезней)Рефлекс - 2Воля - 7Инициатива - 1Ближний бой - 3Дальний бой - 4 Навыки:Концентрация - 4Прыжок - 2Знание географии - 5Знание истории - 9Знание религии - 4Знание Обливиона - 4Знание заклинаний - 9Кувырок - 3 Фиты:АкробатикаВладение бронёй (всей)Сварить зельеВладение щитомВладение оружием (аргонианин) (древковое, дротики)Владение оружием (простой)Фокусировка на заклинанияхИзгнать даэдра ЭкипировкаДвемерская алебарда (Алебарда 1д10+1) (1)Крепкий кожаный доспех (+3) (1)Рюкзак (1)Спальник (1)Одеяло (1)Чернильница (1)Перо (1)Бумага (10)50-футовая верёвка (2)Мыло (1)Палатка (1)Факел (5)Лютня (1)Одежда представителя благородного сословия (1)Вёсельная лодка (в Эльсвелле) (1) Внешний вид: высокий тощий аргонианин, чешуя на лице тёмная, на нижней челюсти имеет лёгкий фиолетовый оттенок. Дихотомия глаз - левый змеиный, с узким зрачком, другой похож на человеческий, при этом фиолетового цвета. Возможно, искусственный - не уточняет. Одет в чёрную богато украшенную посеребрёнными нитями мантию, под которой прячет нательный доспех из мягкой, но крепкой кожи. На голове - капюшон с прорезями для рогов. На левой щеке - три шрама от когтей. Любимые заклинания:0 уровень: сотворить воду; обнаружить яд; очистить пищу; свет; определить зачарование.1 уровень: понять язык; проклятие (-1 к броскам атаки и проверке на страх у врагов); усмирить животное (усмиряет животных костью хитов 2к4+УР в радиусе 30 футов); оберег (AC +4 на себя).2 уровень: исцелить среднюю рану (лечит 2к8 плюс 1 за уровень хитов (до +10)); вызвать туман (20 футов радиуса, 20 футов в высоту; блокирует всю видимость, в т.ч. и магическую и ночное зрение хаджитов; 50% шанс не попасть по цели в тумане при атаке); открывание (открывает почти любой обычный замок).3 уровень: призвать даэдра (вызывает обычного огненного атронаха); подслушать/подсмотреть (видение и слышание на расстоянии) История:Замёрзшие-Слёзы родился в Аргонии, близ Гидеона. Его украли работорговцы из дома Дрес спустя всего лишь четыре месяца после того, как он лизнул Хист. Тяжёлая работа на плантациях риса близ Тира научила его стойко переносить трудности на жизненном пути; впрочем, он не собирался задерживаться в Морроувинде надолго. Казалось, сама судьба благоволит ему; очередной рейд банды головорезов "Нага" в 427 г. 3Э, в ходе которого было уничтожено значительное количество крупных плантаций, позволил ему сбежать из земель данмеров назад в Чернотопье. Он жил дикарём на болотах, сражаясь за свою жизнь с чудовищами и тёмными эльфами-браконьерами, и в то же время пытаясь развить открывшиеся у него магические способности. Именно тогда его впервые нашли культисты даэдра. Сначала он подозрительно отнёсся к новым посягательствам на территорию, которую он считал своей, но когда предводитель даэдропоклонников хаджит Ри'харрд лично пришёл в его хижину и предложил в дар несколько корзин с едой, он изменил своё мнения на их счёт. Культист объяснил ему, что неназванный даэдрический князь давно следил за Туманом с Болот, как окрестные данмеры называли Замёрзшие-Слёзы. Он сказал, что владыка лично захочет познакомиться с дикарём, и рассказал ему о таинственной статуе далеко на северо-западе Киродиила, предложив обеспечить его всем необходимым для далёкого путешествия. Отшельник думал недолго, ибо запах негостеприимных даже для него, коренного жителя, болот и отсутствие голоса Хист из-за долго отрыва от родни ему порядком осточертело. Он сел в лодку, взял из хижины трофейную двемерскую алебарду и отправился в путь.Утлое судёнышко приплыло в озеро Румаре через залив Топал; Замёрзшие-Слёзы оставил её у Эльсвелла и приступил к долгому пешему переходу по горам. Столкнувшись с множеством опасностей по пути, он лишь развил свои навыки в магии исцеления, вызова непроницаемого тумана и усмирения животных. Пятого числа месяца первого сева, когда путь к месту, отмеченному Ри'харрдом, близился к концу, он увидел свою цель: статую огромного чудовища, с множеством щупалец и клешней. Неназванным князем даэдра был Хермеус Мора.Создание отвратительной бездны, явившееся ему, сообщило, что за Замёрзшими-Слезами числится некий долг. Не углубляясь в подробности, оно поведало, что в Апокрифе затерялся некто, давно ищущий встречи с Замёрзшими-Слезами. Теперь аргонианину предстояло получше подготовиться к путешествию в таинственный план Обливиона. Князь даэдра назначил его своим жрецом и дал ему первое задание - захватить душу настоящего айлейда, которых никто не видел в Альд Кироде уже много веков.Свой поиск Замёрзшие-Слёзы начал в Корроле. Познакомившись в местном отделении Гильдии Магов с аргонианином по имени Тикиус, он с его помощью выучил заклинание призыва огненного атронаха, который должен был значительно поспособствовать его поискам. Выполнив для организации несколько заданий (в частности, проводив курьера из Морроувинда, вёзшего "Яйцо Времени" откуда-то с Вварденфелла), он заработал некоторое уважение гильдии и стартовый капитал, в том числе интеллектуальный - в Корроле давно никто так активно не эксплуатировал библиотеки. Закупив снаряжение и провиант, он отправился в путь по Киродиилу, пытаясь выяснить, где же теперь могут остаться настоящие айлейды... Языки: джель, эльнофекс, тамриэлик (неважно), данмерис (несколько фраз). Личные предпочтения:Крайне скрытен, молчалив, с подозрением относится ко всем потомкам эльнофей. Впрочем, легко находит общий язык с хаджитами, ибо тем импонирует его знание о ха'Джай. Постоянно что-то записывает на кучу маленьких бумажек и затем хранит в специально заведённой для этого папке. Плохо относится к сакслил, хотя и сам, фактически, один из них. Судя по всему, подвержен элитизму. Мировоззрение: законно нейтральный. Изменено 27 декабря, 2011 пользователем Iya Roht Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наогир Ркат Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Так собвтенно интересная находка, позволяющая создать виртуальный игровой стол(общие кубики). Программа Free. Но всё на английскойм вот само описание: http://www.viewing.ltd.uk/cgi-bin/viewingdale.pl?category=dice&sx=1280 Playing remotely over the internet requires some dice and we have the dice application right here. This is not a trial version. This is the full unrestricted version for you to use - FREE. You may give the download to your players and your friends (or you can point them at the web site !). You can use this for fantasy, sci-fi or any other RPG genre.http://www.viewing.ltd.uk/viewingdale/images/Dice.jpgThe dice application will actually roll 3D dice for you and use physics calculations to determine dice bounce so, as usual, a good graphics card is recommended.The program is fully networked allowing multiple players to share the dice table and throw their own dice. Each player can pick their own dice style from a varied selection of plastic and metal effects.You can write your dice roll equation into the box such as ''(4d6 + 3) * 2 + 2d8'' and it will calculate the roll.It will show the dice rolling on the screen for up to 21 dice but will allow a calculation of up to 1000 dice. It allows odd dice shapes such as d7 or d9 as mere random number generators of 1 to 7 or 1 to 9 respectively.You can save dice roll equations as presets and use the buttons to roll them. Such as ''Initiative'' or ''My sword damage'' etc.Finally, you can enable or disable who gets to see your rolls in the remote network by highlighting members in the list.http://www.viewing.ltd.uk/viewingdale/images/DownloadDice.pngThe download is 264 Kb.To roll some dice hit the 'Quick Roll' button and type in a roll equation which can be as simple as 'd6' or much more complicated such as '((3d6 +2) * 4 - 6) * 2) + 2d8'. You can hit the 'OK' button and it will roll it. You can enter 'd3' or 'd7' or even 'd1422' to get general random numbers. If the roll contains dice that are in the normal dice packs (d4, d6, d8, d10, d12, d20) then the dice will be represented by the 3D models. If more than 21 dice or random numbers are requested then it provides the instant answer.If you decide after you have typed in your equation that you want to save this as a preset then hit the 'Save as Dice Set' button and enter a name. Duplicate names get overwritten otherwise a new slot will be added to the preset list.To roll a preset, hit the preset button and it will pop up with the equation in the edit box. To delete this preset then hit the 'Delete Dice Set' button.If you have too many presets to display in the panel then it will show scroll markers which you can use to scroll through the list.Once you start the roll the dice should drop into the green dice bin and bounce around with some artificial physics simulation until they come to rest. The dice will then be brought up and laid out neatly into rows each showing their dice roll value and the total shown in the panel above the green dice bin.You can change the color or style of the dice by clicking on the 'Settings' button and then 'Pick your dice' which will take you to a panel which shows how your dice will look. Hitting the 'More...' button cycles through the dice styles. Click on the 'X' or press escape to quit the panel.If your using this alone then thats all there is to know.You can connect this application to a similar one running on a different machine on the same LAN or over the internet. One application is designated the 'host' or 'server' and all others connect to it and are the 'clients'. Everyone connecting up remotely must specify their name or handle to begin. You can be called 'GameMaster' or 'Aragorn' or whatever but duplicate names will not be allowed to connect.Start by clicking on 'Settings' and 'Remote Network Settings' and then 'Your membership details' and then 'Set Name' and enter your name. Quit this panel with the 'X' or escape key.Click on 'Be the host for a remote group'. You will need to set a port number and a password if you want to limit the access. The port number should be any value between 49152 and 65535 - you choose it. If your using the main ViewingDale map application and wish to use the remote map at the same time then ensure that the port number is different to the one chosen for the main map application. Once you have set the port number and optional password then click on 'Start hosting the group'.As the host, click on 'Show current connection state' and note down your IP number. This number along with your chosen port number (and optional password) will be needed by all the clients who will connect to it so this must be sent (via Email, forum message, chat or telephone etc) to your remote players.If you do not connect to the internet directly and use a router then you need to 'Forward a port' on your router to the chosen port number and tell your players your internet side IP address and internet side port number.The person who hosts the dice app does not have any significant bonuses with the Dice so in a group anybody can can host it - even one of the players.As a remote client connecting to the server you will need to be given the hosts IP address, the hosts chosen port number and the hosts designated password. Without these, you cannot connect.Its a good idea to start by setting your chosen dice style so that each player has a different color dice.Now click on 'Settings' then 'Remote network settings' then 'Your membership details' and set your name. This needs to be unique to the remote group so it might be your character name.Under 'Remote network settings' click on 'Join a remote group as a guest' and enter the three pieces of information that you have been given.Then click on 'Join' and if all goes well you should very shortly get a message box telling you that you have joined.From now on you are part of the group so the following applies to both the host and all of the players.Anybody can select who they want to see the dice. The usual scenario is that the players will make their rolls open to all and the GM may at times limit who gets to see the dice roll. The GM may also have a seperate instance of the application running for his own private rolls.You must select all of the members that you want to see your rolls. You should wait until all members have connected and then click on 'Everybody' or click on the names of the members to highlight them as desired. You can return to the members panel at any time. Now click on 'Goto Dice Ro И собственно сама программа. Предлогаю скооперироваться и потестить.(сам вернусь через пол часа)Install_ViewingDale_Dice.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ukka Опубликовано 24 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Не покатит. Увы, только локалка :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наогир Ркат Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 on the same LAN or over the internet. "в одной локальной сети или через Интернет." А вообще сейчас внимательно почитаю описание, может что-то упустил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Un'Schtalch Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Ребят, мы все сидим под виндой, может тогда поставим Hamachi? Сеть создать там - не великая проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Riverder Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 (изменено) Квента 1. Имя персонажа – Уильям Ривердер 2. Класс – Следопыт3. Раса – Имперец-оборотень4. Мировоззрение – хаотически злой5. Божество/Дейдра – Гирцин6. Знак - Вор.7. Рост – 185 см8. Вес – 85 кг9. Размер - средний10. Возраст – 25 лет11. Уровень – 12 (5251 опыта )12. Внешность – лицо – довольно красивое и бледноватое, слегка морщинистое и немногочисленными шрамами. Волосы средней длинны, чёрные, с редкой проседью. Глаза – янтарные, слегка люминесцентирующие, с плоским звериным зрачком. Зубы – белые, почти звериные (особо выделяются волчьи клыки). В обличьи ликантропа – двуногий волк с красивой густой чёрной шерстью и седой, хм, гривой на затылке13. Характер - в целом пофигистический, нейтральный. При разговоре тон иногда даже утомлённый. Из себя вывести довольно трудно, но если довели до состояния кипения - обратно успокоить будет крайне затруднительно14. Языки - Тамриэлик (база), нордик (место рождения)ХАРАКТЕРИСТИКИЧеловек Оборотень СИЛ 8+9=18 8+12=20 ЛОВ 8+12=22 8+2=12 ВЫН 8+2=10 8+10=18 ИНТ 8+2=108 МДР 8+5=138 ХАР 8+1=9 8 УДА 88+4=12 ХИТЫ83 СПАСБРОСКИСтойкость 0+8=8Реакция 5+8=13Воля 1+4=5 ЗАЩИТА10+5+5+(?)=20 Способности Лазание +5Концентрация +3, Лечение +2Прятаться +7Прыжки +3Тонкий Слух +5Бесшумное Передвижение +6Верховая Езда +2 Поиск +4Обнаружение +6Выживание +10Плавание Использование Веревки +3Дрессировка +2Ремесло +4Устрашение +3Взлом +3Знание (механика) +10 ФитыВладение лёгкими и средними доспехамиИзбранные противники - гуманоид (человек), нежить (вампир)ВыслеживаниеСопереживание дикой природеВыносливостьЖивотное-компаньонМастерство техники боя - бой двумя рукамиЖивотное-компаньонПродираться сквозь чащуУвёртливость Перки Быстрое выхватывание - позволяет достать оружие во время боя как при свободной атакеОхотник на вампиров - ваше знание вампиров дало вам экстраординарную способность чувствовать знаки их присутствия и противиться их способности контроля разумаДвемерский технолог - +1 к интеллекту +1 к механике (бонус)Атака с разгона.Фехтование. Снаряжение.БоевоеПочти полный комплект эльфийской брони чёрного цвета (Броня 5, вес 25 фунтов)Две акавирские катаны (с ножнами), зачарование на нанесение лёгких ранений (Экзотика, урон 1к10, крит 19-20х2, вес 4 фунта, повреждения рубящие)Скрытый выдвижной двемерский клинок, спрятан в наруч. (Экзотика, урон 4d3, бонус +3, крит13-20/х4, вес 1 фунт, повреждение колющее) НебоевоеЧёрный плащ до колен 1штЧёрный капюшон 1 штНожны для метательных ножей на плече и поясе 2 шт(1 ножны=5 ножей)Нижнее бельё – 1 штПоддоспешная одежда – 1 комплект (рубашка, штаны, ножные обмотки)Фляга с водой 1 штВерёвка, длинная 1 шт.Трут и огниво – 1 штМешочек с золотом – 1 шт.Деньги – 100 септимов Заклинания:Разговор с животнымиОпутываниеОбнаружить ловушки или ямы БИОГРАФИЯ Кто он такой Уильям не помнит, но зато он едва-едва, но помнит, откуда он родом. Родом он... Из Скайрима, из семьи имперского кузнеца, по-быстрому сбежавшего из Сиродиила много лет назад. Затем скачок в памяти - короткое воспоминание о нападении вампиров, мохнатые волкоподобные гуманоиды, снова провал в памяти, и вот он уже на границе Скайрима и Сиродиила, в полном своём обмундировании. Чуть позже он вспомнил, что провёл несколько лет в каком-то монастыре в горных гребенях Скайрима. После перехода границы двух провинций, на Уильяма вновь нападают вампиры. Именно тогда в нём с новой силой разожглась ненависть к этим кровососущим тварям. Уже будучи серьёзно подготовленным бойцом, от кровососов он не оставил и следа. Спустя несколько дней произошла его первая трансформация в оборотня, опять же не без помощи парочки кровососов. После второй трансформации Уильям научился контролировать свои звериные инстинкты, и даже будучи в человеческом обличье он научился проделывать то, что простому человеку невозможно.С тех пор Уильям шляется по Сиродиилу, истребляя на своём пути то, что поимело глупость напасть на него, временами заходя в города и таверны, выполняя некоторые мелочные задания, связанные в основном с уничтожением нехороших существ. Но, что странно, с ним до сих пор не связывалось загадочное Тёмное Братство. Почему - не знает и сам Уильям. На момент начала здешних событий Уильям прибывает в Имперский город с целью отдохнуть и подзаработать. Изменено 31 августа, 2012 пользователем Riverder Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Если начнем в 6, то во сколько закончим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Если начнем в 6, то во сколько закончим?Тоже в 6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Сурово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Un'Schtalch Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Нормально.Под чай, радио и дайсы ночь пролетит незаметно.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти