Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Данмер - страж забвения,

Бойчи - следопыт

Бретон - некромант

Имперец -... кровожадный убийца и просто вервольф.

 

и это только те которые 100% определились.

 

Нет, такое удовольствие как формирование команды пропускать нельзя. :crazy:

Еще хаджит - искатель приключений и вор. Навыки ему сегодня напишу и выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 365
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вспомнилось

 

 

 

Песенка господ приключенцев

 

Кому зудит и по ночам не спится

Всегда найдется дел - не сосчитать.

И если ты нашел перо Жар-птицы,

Прикажут целиком ее достать.

 

По всей земле царят одни законы,

И нам с тобою их не изменить:

Сболтнешь по пьяни, что встречал дракона

Тебе ж с утра велят его убить!

 

Но если шило воткнуто в сиденье

И колется, куда бы ты ни сел,

То помни, мой дружок, что приключений

Всегда бывает больше, чем хотел!

 

В плену томятся толпами девицы -

Не разобрать, которой громче стон.

Ах, рыцарь, тут рифмуется "жениться"...

Спасай подряд, а выберешь потом!

 

В иных мирах больших отличий нету.

Для тех, кто не привык спокойно жить.

И если ты свалился на планету

Изволь теперь судьбу ее решить!

 

Во все века покой нам только снится.

А сказка повторяется опять.

И если выдрать пол-хвоста Жар-птице,

Прикажут все на место повтыкать!

 

 

 

Изменено пользователем Наогир Ркат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, спасброски как высчитываются? Бонус соответствующей характеристики, классовый бонус, а что еще? Изменено пользователем Serg9408
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шмот, спеллы, знаки, божества-покровители. Хотя насчет последних двух не уверен, возможно там не все гладко.

 

Последний свод правил. Введен знак мага, введены домены для жрецов и даэдрапоклонников. Поправлены мировоззрения.

Правила.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бонус соответствующей характеристики, классовый бонус, а что еще?

 

Вот допустим у вас Вор 5 уровня.>

Ему полагаются по классу:

 

+1 - стойкость

+4 - рекация

+1 - воля.

 

Полные спасброски сего персонажа:

 

Стойкость = +1(база) + модификатор телосложения.

Реакция = +4(база) + модификатор ловкости

Воля = +1(база) + модификатор воли.

Вот и всё. Больше ничего добавлять не нужно(если только вы не брали специальные перки вроде Железная воля(+2 к воле) или исключительная стойкость(+2 к стойкости))

 

 

 

Введен знак мага,

 

В оригинале вроде +0.5 для мага было. Как-то жирно +1.5 без побочных эффектов(хотя мне-то пофиг, я ведь желая странного другой задиак выбрал).

 

/**********************Добавленно*****************************

 

Ложная тревога, отбой. :crazy:

Изменено пользователем Наогир Ркат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это и есть +0.5 :youstink:

Атронах и ученик +1.0, маг +0.5

Ушел проверить стройку. Как приду - отпишусь

Изменено пользователем Ukka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично. Осталось вакантное место жреца.

Стало быть мне придется жрецом/даэдрапоклонником быть? А я уж магом собирался. :-)

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же Мрглрглрглрглргл! ? Т_Т

 

Меняете мурлока на граммита. Общий на тамприэлик. И добро пожаловать.

 

Главное предупредите, если встретиться рыбак, сына которого скушал Мрглрглрглрглргл.

Изменено пользователем Наогир Ркат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот первый вариант персонажа. Ногами сильно не бейте, если чего-то не хватает - просьба подсказать, да и вообще, поскольку играю первый раз, запрашиваю оценку общей жизнеспособности персонажа.

Харджи.rtf

Изменено пользователем Serg9408
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, товарищ Serg9408.

 

Вы зачем хаджита обидели? Базовый класс брони 10 + модификатор ловкости + модификатор брони.

 

То бишь в вашем случае 10+5+2 = 17

 

И советую прописать таки навыки вора, которые даются просто за уровень:

 

То бишь в вашем случае:

 

Внезапная атака +1d6, поиск ловушек

Увертливость

Внезапная атака +2d6, чувство ловушки +1

Невероятное уклонение

Внезапная атака +3d6

 

А так всё правильно.

 

 

Товарищ Warm Summer Rain.

 

 

А мой альтмер-барабанщик?)

 

А где чаршит? Руки в ноги и генерите, альтмера барда. Барды никогда лишними не бывают. Особенно в больших партиях.

 

Кстати товарищ Ukka.

 

Что там решили со здоровьем? Как в классике или только hp за первый уровень?

 

/*****************************Добавленно**********************

 

Кстати товарищ Serg9408.

 

У вашего хаджита есть природное оружие:

 

1d4 когти, на каждую руку. То бишь Ра'Харджи может использовать природную полную атаку "с двух" лап.

 

2d4 + 4(модикатор ловкости) - бросается одна атака на обе руки, то бишь в вашем случае:

 

+3(база)+4(бонус ловкости)+d20

 

Природное оружие считается лёгким и может использваться для нанесения "внезапной атаки вора"

 

Или же можно считать как использование лёгкого оружия в главной и основной руке, тогда по правилам боя с оружием в обоих руках.

Изменено пользователем Наогир Ркат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так. По хитам: если будем делать классику - придется перебирать всю магию. Оставим как есть, перепиливать долго придется. Хиты прокидать можно быстро, так что ничего страшного.

 

Уходил проверять строящийся дом, извините что долго отсутствовал

 

Накинул 4 престижа, но нет жреческого и всего один полубоевой полумагический класс. буду работать дальше.

 

Пока вижу три квенты...

Изменено пользователем Ukka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартовых очков чего? Навыки - на пятом уровне по 8 очков на навык, если нет фитов каких-нить; параметры - 8 база каждый и 28 свободных (29, если считать с одним за уровень) Изменено пользователем Ukka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муурн, у тебя неверно посчитаны спасброски. Поправил сам. Бонусы атаки разные: метательные\стрелятельные базируются на ловкости, ковырятельные на силе, так что бонусов атаки два. Поправил сам

 

Тебе нужно прописать оружие\броню, какое ремесло ты знаешь (кузнец? Изготовление луков и арбалетов? пошив одежды?) и кое-что для сна\выживания. Спальник, походный мешок, кремень и огниво etc.

 

А так ничего, нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муурн, у тебя неверно посчитаны спасброски. Поправил сам. Бонусы атаки разные: метательные\стрелятельные базируются на ловкости, ковырятельные на силе, так что бонусов атаки два. Поправил сам

Спасибо.

Тебе нужно прописать оружие\броню, какое ремесло ты знаешь (кузнец? Изготовление луков и арбалетов? пошив одежды?) и кое-что для сна\выживания. Спальник, походный мешок, кремень и огниво etc.

Ремесло из списка вычеркну. Вписал, потому что классовое. Так хаджит ремеслом не занимался.

 

P.S. Сможешь скинуть уже правленные спасброски и бонусы?

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно.

 

 

Спасброски:

Стойкость:3

Реакция:2

Воля:7

Базовый бонус атаки: 3

Рукопашный бой: +2

Стрельба: +4.

 

Готовы семь престиж-классов. Почти все или лорны или более-менее адаптированы

Престиж-классы.doc

Изменено пользователем Ukka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не. Буду уклонение использовать. :-)

 

Кстати, похоже, что драколитом просто стать нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...