Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Боэтия считается доброй (хотя согласен, доброты в ней как железа в горчице). Предлагаю замену - Ноктюрнал нейтральна, Боэтия нейтрально злое

 

Чаршит есть только в пдф, но лучше сделать его подобие в док. Кину пока такой, пока пишите как получается, потом я переделаю.

 

По знакам: так и надо сделать, я что-то протупил (жена отвлекла)

charsheet.pdf

Изменено пользователем Ukka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 365
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Спасибо.

Боэтия считается доброй (хотя согласен, доброты в ней как железа в горчице). Предлагаю замену - Ноктюрнал нейтральна, Боэтия нейтрально злое

ИМХО так логичнее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даэдрическим (УС=25). Игрок с высокой удачей имеет больше шансов найти даэдрик.
Для того, чтобы иметь шанс хотя бы 5% для находжения даэдрика, нужна удача 20. При удаче 19 или меньше шанс будет равен 0. Ваш кэп.

 

По снаряжению: не будет допущен даэдрик\эбонит\стекло вообще. Рано персонажу пятого уровня такие вещи иметь, согласитесь. И нечего на Морроувинд показывать, его дисбаланс стал притчей во языцех давно. Допускается 1-2 вещи с зачарованием или хороший доспех (уровня пластинчатого полного).
Никто не спорит, прайс давай.

 

Теперь по деньгам. Мне кажется, имеет смысл оставить трехступенчатую систему (медь, золото и серебро). Еще хочу вынести на ваше усмотрение такую вещь: на последней игре мы ограничили максимальное количество монет у партии 2000 единиц. То есть, неважно, какие именно монеты, их не может быть больше 2к. Без ограничений можно носить драгоценности (они и являются платежным средством). Это будет немного интереснее в плане отыгрыша. Скажем, если пати найдет в сундуке 1к меди, придется поломать голову, брать это или нет. Будем ставить или нет - решать вам.
Странновато как-то. Да и правда валюта всего одна - септимы. Вот какие-нибудь древние монеты (для примера - двемерские) было бы интереснее.

 

 

Но ведь и туалетов нету. ;-)
В Скайриме есть.

 

 

... Пойдёт лесом. Жрец Аркея, всё таки против закона ничего не попишет. Чего не скажешь об этих ужасных даэдрапоклонниках. Как -то не жрецы Аркея, императора тупой заточкой как порося порезали
Нет никакого закона. Есть презумпция виновности. Стоит некроманту поднять нежить, и любой стражник его прирежет. Не выясняя, чей это труп - бандита или законопослушной жертвы.

 

 

Вопрос - бонусные языки за Интеллект идут ведь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допускается все, что вы посчитаете необходимым. Ограничения - здравый смысл и откровенно читерные вещи. Даэдрик был введен для примера, чтобы показать, как это работает, на деле сложность будет выше.

Примерный прайс можно посмотреть в файлике:

 

Бонусные языки идут за интеллект. Языки в правилах обязательны для расы (у каждой расы свой дополнительный язык, некоторые должны сделать выбор в зависимости от предыстории).

 

Деньги делаем так:

Септимы

Двемерские монеты (1 д.м. = 10 септимов)

Глава 07.doc

Изменено пользователем Ukka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет никакого закона. Есть презумпция виновности. Стоит некроманту поднять нежить, и любой стражник его прирежет. Не выясняя, чей это труп - бандита или законопослушной жертвы.

 

Вообще-то нет. В обливионе можно спокойно поднимать ревенантов на улицах города никто штрафа не предъявит. :-D. Плюс в книге о подготовке тел, вообще-чёрным по белому написано:

 

 

 

В Сиродиле, немногие некроманты, которые служат Империи, получают тела преступников и бродяг для легального использования. Таким образом, те, кто добиваются назначения на подобный пост, обеспечивают себе постоянный приток тел, большая часть этих тел молодые, сильные и целые.

 

 

 

Так, что нефиг. У стражников кризис обливиона ещё не наступил, так что прирезать не прирежут. А вот в кутузку запихнуть и дело завести о "легальности" поднятого трупа - всегда пожалуйста.

 

Это касательно - "поднятия". А призыв нежити, дело вообще неподсудное и уголовно не наказуемое.

 

Вопрос - бонусные языки за Интеллект идут ведь?

 

Я себе уже взял.

 

 

/*******************добавленно****************************

Чет я не верю, что ты сможешь это объяснить разъяренным горожанам.

 

P.S. Ну знаете.... есть такая штука - элементарная осторожность. В диких деревнях где живут "мужики с вилами", даже целителю надо быть осторожным с магией:

 

"Она... вылечила Джозефа.... ОНА ВЕДЬМА! СЖЕТЬ ВЕДЬМУ!!!"

 

Так, что надо просто думать головой, где и как себя вести. И не лезть нарожён.

Изменено пользователем Наогир Ркат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А призыв нежити, дело вообще неподсудное и уголовно не наказуемое.

Чет я не верю, что ты сможешь это объяснить разъяренным горожанам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего это им быть разъяренными?

Вряд ли они любят некромантов. И им не объяснишь, что я призрака призвал, а не раскопал могилу вашего любимого родственника. ИМХО

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет никакого "общего" языка роза.жпг

Есть Тамриэлик.

Старый бретик уже не в почёте, есть просто Бретик.

На атморском разве что довакиин говорит и драконы. Есть же современные языки, у нордов свой Нордик имеется.

Языка под названием бетмер не существует, это название группы языков зверолюдей.

У хаджитов Та'агра имеется.

На Альдмерисе никто уже не говорит, это старый литературный язык. Есть Эльфийский.

Современные языки не зря выделены зелёным.

 

 

Вообще-то нет. В обливионе можно спокойно поднимать ревенантов на улицах города никто штрафа не предъявит. :-D. Плюс в книге о подготовке тел, вообще-чёрным по белому написано:

 

В Сиродиле, немногие некроманты, которые служат Империи, получают тела преступников и бродяг для легального использования. Таким образом, те, кто добиваются назначения на подобный пост, обеспечивают себе постоянный приток тел, большая часть этих тел молодые, сильные и целые.

Это некоторые некроманты, твой по квенте этого не заслужил, насколько я знаю. В ходе игры заслужишь - милости просим, а пока что ты пытаешься обеспечить себе поток тел и облегчить себе жизнь. Нечестными методами. И ты это прекрасно знаешь, потому что поднимал эту тему во Вселенной. Захотел играть некромантом - смирись с трудностями.

 

Так, что нефиг. У стражников кризис обливиона ещё не наступил, так что прирезать не прирежут. А вот в кутузку запихнуть и дело завести о "легальности" поднятого трупа - всегда пожалуйста.
Кризис Обливиона? Опять множишь сущности? Он тут совершенно ни при чём.

 

Это касательно - "поднятия". А призыв нежити, дело вообще неподсудное и уголовно не наказуемое.
А призыва нежити никакого нет. Есть некроманты, и есть стражники, которым проще прирезать, чем вести в суд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С языками мог напутать (знающие люди, исправьте, ну не знаток я этого дела!).

 

Что касается некроманта, то, по квенте, его деятельность в самом деле незаконна. Так что спор беспочвенный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это некоторые некроманты, твой по квенте этого не заслужил, насколько я знаю. В ходе игры заслужишь - милости просим, а пока что ты пытаешься обеспечить себе поток тел и облегчить себе жизнь. Нечестными методами. И ты это прекрасно знаешь, потому что поднимал эту тему во Вселенной. Захотел играть некромантом - смирись с трудностями.

 

А я с этим не спорю. Надеюсь вы не думаете, что поднимать нежить посреди города, это хорошая идея?

 

А призыва нежити никакого нет. Есть некроманты, и есть стражники, которым проще прирезать, чем вести в суд.

 

Вообще-то есть. И призыв и стражники, хоть и нервные, но всё-таки дисциплинированные, так что не надо хаить имперский легион. Они всегда сначала предлагают пойти в тюрьму. Даже если ты 20-человек вырезал.

 

Кризис Обливиона? Опять множишь сущности? Он тут совершенно ни при чём.

 

Игра слов, "кризис Обливиона и кризис среднего возраста", судя по диалогам у всех стражников с этим проблемы.

 

Кстати, когда заклинания будут?

Изменено пользователем Наогир Ркат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я помню, что вы что-то касательно тандема интеллект/мудрость хотели замутить. Или всё-таки ближе к классике будет?

 

Образец бы заклинания (боевого и мирного) для составления общего представления.(от сего зависит как характеристики раскидаю.)

 

(В принципе дальше по образцу могу ряд заклинаний для своего персонажа накатать, а потом вам на доработку, может быстрее выйдет)

Изменено пользователем Наогир Ркат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то есть. И призыв и стражники, хоть и нервные, но всё-таки дисциплинированные, так что не надо хаить имперский легион. Они всегда сначала предлагают пойти в тюрьму. Даже если ты 20-человек вырезал.
Есть призыв меньших даэдра в виде, напоминающем нежить. Но это не нежить. Нежить готовится совсем другими способами. Мы же сейчас обсуждаем не игровую механику и не игровую реализацию? Мы обсуждаем, как на самом деле должно быть реализовано поднятие нежити. На этот вопрос чудесно отвечает серия книг "О подготовке тел", том 2 и том 3.

Впрочем, Ведущий уже ответил, так что спор действительно уже бессмысленно вести.

 

 

Деньги делаем так:

Септимы

Двемерские монеты (1 д.м. = 10 септимов)

Я для примера привёл, ты ведь можешь и другие ценности вводить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть предложение. Чтобы не мучиться с заклинаниями классифицируем их так:

Восстановление. Любые эффекты лечения, увеличения параметров, сопротивляемости урону

Изменение. Все эффекты типа левитации, элементальной защиты, открыть\запереть и т.п.

Иллюзии. Ну, тут просто. Звуки, образы, чары, страх - все иллюзия

Колдовство. Призыв даэдра, зачаровать оружие и подобные вещи

Мистицизм. Уничтожение магии, телепорты, телекинез

Разрушение. Элементальный урон, воздействия на оружие и доспехи.

Некромантия. Урон непосредственно здоровью, уничтожения, убийства, поднятие мертвых.

 

В принципе все, почти все спеллы элементарно смотрятся в этом файлике.

Глава 11 (списки заклинаний).doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, перепилю-ка я свою квенту

 

Уильям Ривердер

 

Имперец, заражённый ликантропией, 25 лет.

 

Внешность - по лицу - почти ничем из толпы не выделяющийся имперец, разве что только глаза янтарного цвета, порою люминесцирующие во тьме, и при улыбке можно увидеть острые звериные клыки. Волосы чёрные с редкой проседью. По телу - опять же, по телосложению наврятли скажешь, что он сильнее грязекраба, но это сильное заблуждение. Тело укрывает чёрный эльфийский доспех, на поясе и за плечом ножны с метательными кинжалами, за спиной двое ножен с акавирскими катанами, и всё это прикрывает чёрный плащ. С капюшоном.

 

Биография - кто он такой Уильям не помнит, но зато он едва-едва, но помнит, откуда он родом. Родом он... Из Скайрима, из семьи имперского кузнеца, по-быстрому сбежавшего из Сиродиила много лет назад. Затем скачок в памяти - короткое воспоминание о нападении вампиров, мохнатые волкоподобные гуманоиды, снова провал в памяти, и вот он уже на границе Скайрима и Сиродиила, в полном своём обмундировании. Чуть позже он вспомнил, что провёл несколько лет в каком-то монастыре в горных гребенях Скайрима. После перехода границы двух провинций, на Уильяма вновь нападают вампиры. Именно тогда в нём с новой силой разожглась ненависть к этим кровососущим тварям. Уже будучи серьёзно подготовленным бойцом, от кровососов он не оставил и следа. Спустя несколько дней произошла его первая трансформация в оборотня, опять же не без помощи парочки кровососов. После второй трансформации Уильям научился контролировать свои звериные инстинкты, и даже будучи в человеческом обличье он научился проделывать то, что простому человеку невозможно.С тех пор Уильям шляется по Сиродиилу, истребляя на своём пути то, что поимело глупость напасть на него, временами заходя в города и таверны, выполняя некоторые мелочные задания, связанные в основном с уничтожением нехороших существ. Но, что странно, с ним до сих пор не связывалось загадочное Тёмное Братство. Почему - не знает и сам Уильям. На момент начала здешних событий Уильям прибывает в Имперский город с целью отдохнуть и подзаработать.

 

Снаряжение - почти полный комплект эльфийской брони (всё, кроме щита и шлема), то ли выкрашенной, то ли от природы такая, чёрного цвета. На поясе сбоку и за левым плечом ножны с метательными ножами (всего около 20 штук), 2 акавирских катаны за спиной, зачарованные на незатупляемость, к правой руке прикреплено хитрое двемерское изобретение, являющее собой выдвижной клинок (15 см длинной). Броню и всё остальное укрывает (пускай даже и отчасти) чёрный большой плащ с капюшоном. Так же с собой почти пустой мешочек с золотом, хранящийся на поясе (Однако горе щипачу, попытавшемуся украсть его!)

 

 

Всё остальное будет допилено позже, после обильного РТФМ.

Изменено пользователем Riverder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://goo.gl/RuPrG

 

Вроде накатал квенту по всем правилам. Жду критики и объяснения, чего и сколько надо указать в умениях/навыках и допустим ли собственно мой класс персонажа.

 

Кстати, престиж-классы будут, или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

престижи будут, если смогу найти тетрадку. Там их куча, и есть очень интересные.

Un'Schtalch, квента хороша, по правилам ДнД добей ее, если не сложно. Ты можешь использовать наложение рук как исцеление, так и нанесение ран, но выбор доброго или злого пути сделать надо один раз и навсегда. По поводу ездового животного: хай соби будет даэдрот. Хотя я бы поставил кланфира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как оригинальные паладины - на живых лечить, на даэдра калечить наложение допустимо же?

 

Касательно ездового животного - даэдрот не в смысле тот крокодил двуногий, а единственное от даэдра. Я и сам к Ужасу Клана склоняюсь. Правда в его сильно увеличенной версии - простой данмера в полной броне не вытянет ;)

 

Ну по престижам - конверсию Проводника Смерти из Невервинтера на изгнание обитателей Обливиона можно провести, или же сие слишком уж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э нет, наложение рук - это либо положительная энергия, либо отрицательная. Даэдра - живые существа, значит их наложение рук будет исцелять.

 

Пошел искать тетрадь с престижами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можешь выложить правила (или ссылку на правила) составления квенты и рассчета спасбросков и прочего?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...