Ukka Опубликовано 22 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) Боэтия считается доброй (хотя согласен, доброты в ней как железа в горчице). Предлагаю замену - Ноктюрнал нейтральна, Боэтия нейтрально злое Чаршит есть только в пдф, но лучше сделать его подобие в док. Кину пока такой, пока пишите как получается, потом я переделаю. По знакам: так и надо сделать, я что-то протупил (жена отвлекла)charsheet.pdf Изменено 22 декабря, 2011 пользователем Ukka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Спасибо.Боэтия считается доброй (хотя согласен, доброты в ней как железа в горчице). Предлагаю замену - Ноктюрнал нейтральна, Боэтия нейтрально злоеИМХО так логичнее будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 даэдрическим (УС=25). Игрок с высокой удачей имеет больше шансов найти даэдрик.Для того, чтобы иметь шанс хотя бы 5% для находжения даэдрика, нужна удача 20. При удаче 19 или меньше шанс будет равен 0. Ваш кэп. По снаряжению: не будет допущен даэдрик\эбонит\стекло вообще. Рано персонажу пятого уровня такие вещи иметь, согласитесь. И нечего на Морроувинд показывать, его дисбаланс стал притчей во языцех давно. Допускается 1-2 вещи с зачарованием или хороший доспех (уровня пластинчатого полного).Никто не спорит, прайс давай. Теперь по деньгам. Мне кажется, имеет смысл оставить трехступенчатую систему (медь, золото и серебро). Еще хочу вынести на ваше усмотрение такую вещь: на последней игре мы ограничили максимальное количество монет у партии 2000 единиц. То есть, неважно, какие именно монеты, их не может быть больше 2к. Без ограничений можно носить драгоценности (они и являются платежным средством). Это будет немного интереснее в плане отыгрыша. Скажем, если пати найдет в сундуке 1к меди, придется поломать голову, брать это или нет. Будем ставить или нет - решать вам.Странновато как-то. Да и правда валюта всего одна - септимы. Вот какие-нибудь древние монеты (для примера - двемерские) было бы интереснее. Но ведь и туалетов нету. В Скайриме есть. ... Пойдёт лесом. Жрец Аркея, всё таки против закона ничего не попишет. Чего не скажешь об этих ужасных даэдрапоклонниках. Как -то не жрецы Аркея, императора тупой заточкой как порося порезалиНет никакого закона. Есть презумпция виновности. Стоит некроманту поднять нежить, и любой стражник его прирежет. Не выясняя, чей это труп - бандита или законопослушной жертвы. Вопрос - бонусные языки за Интеллект идут ведь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ukka Опубликовано 22 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) Допускается все, что вы посчитаете необходимым. Ограничения - здравый смысл и откровенно читерные вещи. Даэдрик был введен для примера, чтобы показать, как это работает, на деле сложность будет выше. Примерный прайс можно посмотреть в файлике: Бонусные языки идут за интеллект. Языки в правилах обязательны для расы (у каждой расы свой дополнительный язык, некоторые должны сделать выбор в зависимости от предыстории). Деньги делаем так:СептимыДвемерские монеты (1 д.м. = 10 септимов)Глава 07.doc Изменено 22 декабря, 2011 пользователем Ukka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наогир Ркат Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) Нет никакого закона. Есть презумпция виновности. Стоит некроманту поднять нежить, и любой стражник его прирежет. Не выясняя, чей это труп - бандита или законопослушной жертвы. Вообще-то нет. В обливионе можно спокойно поднимать ревенантов на улицах города никто штрафа не предъявит. . Плюс в книге о подготовке тел, вообще-чёрным по белому написано: В Сиродиле, немногие некроманты, которые служат Империи, получают тела преступников и бродяг для легального использования. Таким образом, те, кто добиваются назначения на подобный пост, обеспечивают себе постоянный приток тел, большая часть этих тел молодые, сильные и целые. Так, что нефиг. У стражников кризис обливиона ещё не наступил, так что прирезать не прирежут. А вот в кутузку запихнуть и дело завести о "легальности" поднятого трупа - всегда пожалуйста. Это касательно - "поднятия". А призыв нежити, дело вообще неподсудное и уголовно не наказуемое. Вопрос - бонусные языки за Интеллект идут ведь? Я себе уже взял. /*******************добавленно****************************Чет я не верю, что ты сможешь это объяснить разъяренным горожанам. P.S. Ну знаете.... есть такая штука - элементарная осторожность. В диких деревнях где живут "мужики с вилами", даже целителю надо быть осторожным с магией: "Она... вылечила Джозефа.... ОНА ВЕДЬМА! СЖЕТЬ ВЕДЬМУ!!!" Так, что надо просто думать головой, где и как себя вести. И не лезть нарожён. Изменено 22 декабря, 2011 пользователем Наогир Ркат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 А призыв нежити, дело вообще неподсудное и уголовно не наказуемое.Чет я не верю, что ты сможешь это объяснить разъяренным горожанам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ukka Опубликовано 22 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 А с чего это им быть разъяренными? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) А с чего это им быть разъяренными?Вряд ли они любят некромантов. И им не объяснишь, что я призрака призвал, а не раскопал могилу вашего любимого родственника. ИМХО Изменено 22 декабря, 2011 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Нет никакого "общего" языка роза.жпгЕсть Тамриэлик.Старый бретик уже не в почёте, есть просто Бретик.На атморском разве что довакиин говорит и драконы. Есть же современные языки, у нордов свой Нордик имеется.Языка под названием бетмер не существует, это название группы языков зверолюдей.У хаджитов Та'агра имеется.На Альдмерисе никто уже не говорит, это старый литературный язык. Есть Эльфийский.Современные языки не зря выделены зелёным. Вообще-то нет. В обливионе можно спокойно поднимать ревенантов на улицах города никто штрафа не предъявит. . Плюс в книге о подготовке тел, вообще-чёрным по белому написано: В Сиродиле, немногие некроманты, которые служат Империи, получают тела преступников и бродяг для легального использования. Таким образом, те, кто добиваются назначения на подобный пост, обеспечивают себе постоянный приток тел, большая часть этих тел молодые, сильные и целые.Это некоторые некроманты, твой по квенте этого не заслужил, насколько я знаю. В ходе игры заслужишь - милости просим, а пока что ты пытаешься обеспечить себе поток тел и облегчить себе жизнь. Нечестными методами. И ты это прекрасно знаешь, потому что поднимал эту тему во Вселенной. Захотел играть некромантом - смирись с трудностями. Так, что нефиг. У стражников кризис обливиона ещё не наступил, так что прирезать не прирежут. А вот в кутузку запихнуть и дело завести о "легальности" поднятого трупа - всегда пожалуйста.Кризис Обливиона? Опять множишь сущности? Он тут совершенно ни при чём. Это касательно - "поднятия". А призыв нежити, дело вообще неподсудное и уголовно не наказуемое.А призыва нежити никакого нет. Есть некроманты, и есть стражники, которым проще прирезать, чем вести в суд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ukka Опубликовано 22 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 С языками мог напутать (знающие люди, исправьте, ну не знаток я этого дела!). Что касается некроманта, то, по квенте, его деятельность в самом деле незаконна. Так что спор беспочвенный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наогир Ркат Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) Это некоторые некроманты, твой по квенте этого не заслужил, насколько я знаю. В ходе игры заслужишь - милости просим, а пока что ты пытаешься обеспечить себе поток тел и облегчить себе жизнь. Нечестными методами. И ты это прекрасно знаешь, потому что поднимал эту тему во Вселенной. Захотел играть некромантом - смирись с трудностями. А я с этим не спорю. Надеюсь вы не думаете, что поднимать нежить посреди города, это хорошая идея? А призыва нежити никакого нет. Есть некроманты, и есть стражники, которым проще прирезать, чем вести в суд. Вообще-то есть. И призыв и стражники, хоть и нервные, но всё-таки дисциплинированные, так что не надо хаить имперский легион. Они всегда сначала предлагают пойти в тюрьму. Даже если ты 20-человек вырезал. Кризис Обливиона? Опять множишь сущности? Он тут совершенно ни при чём. Игра слов, "кризис Обливиона и кризис среднего возраста", судя по диалогам у всех стражников с этим проблемы. Кстати, когда заклинания будут? Изменено 22 декабря, 2011 пользователем Наогир Ркат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ukka Опубликовано 22 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Заклинаниями я занимаюсь. Это сложно. Как только, так сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наогир Ркат Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) Просто я помню, что вы что-то касательно тандема интеллект/мудрость хотели замутить. Или всё-таки ближе к классике будет? Образец бы заклинания (боевого и мирного) для составления общего представления.(от сего зависит как характеристики раскидаю.) (В принципе дальше по образцу могу ряд заклинаний для своего персонажа накатать, а потом вам на доработку, может быстрее выйдет) Изменено 22 декабря, 2011 пользователем Наогир Ркат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ukka Опубликовано 22 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Классика будет. Жрецы отдельно, маги отдельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Вообще-то есть. И призыв и стражники, хоть и нервные, но всё-таки дисциплинированные, так что не надо хаить имперский легион. Они всегда сначала предлагают пойти в тюрьму. Даже если ты 20-человек вырезал.Есть призыв меньших даэдра в виде, напоминающем нежить. Но это не нежить. Нежить готовится совсем другими способами. Мы же сейчас обсуждаем не игровую механику и не игровую реализацию? Мы обсуждаем, как на самом деле должно быть реализовано поднятие нежити. На этот вопрос чудесно отвечает серия книг "О подготовке тел", том 2 и том 3.Впрочем, Ведущий уже ответил, так что спор действительно уже бессмысленно вести. Деньги делаем так:СептимыДвемерские монеты (1 д.м. = 10 септимов)Я для примера привёл, ты ведь можешь и другие ценности вводить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ukka Опубликовано 22 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Есть предложение. Чтобы не мучиться с заклинаниями классифицируем их так:Восстановление. Любые эффекты лечения, увеличения параметров, сопротивляемости уронуИзменение. Все эффекты типа левитации, элементальной защиты, открыть\запереть и т.п.Иллюзии. Ну, тут просто. Звуки, образы, чары, страх - все иллюзияКолдовство. Призыв даэдра, зачаровать оружие и подобные вещиМистицизм. Уничтожение магии, телепорты, телекинезРазрушение. Элементальный урон, воздействия на оружие и доспехи.Некромантия. Урон непосредственно здоровью, уничтожения, убийства, поднятие мертвых. В принципе все, почти все спеллы элементарно смотрятся в этом файлике.Глава 11 (списки заклинаний).doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Riverder Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) Так, перепилю-ка я свою квенту Уильям Ривердер Имперец, заражённый ликантропией, 25 лет. Внешность - по лицу - почти ничем из толпы не выделяющийся имперец, разве что только глаза янтарного цвета, порою люминесцирующие во тьме, и при улыбке можно увидеть острые звериные клыки. Волосы чёрные с редкой проседью. По телу - опять же, по телосложению наврятли скажешь, что он сильнее грязекраба, но это сильное заблуждение. Тело укрывает чёрный эльфийский доспех, на поясе и за плечом ножны с метательными кинжалами, за спиной двое ножен с акавирскими катанами, и всё это прикрывает чёрный плащ. С капюшоном. Биография - кто он такой Уильям не помнит, но зато он едва-едва, но помнит, откуда он родом. Родом он... Из Скайрима, из семьи имперского кузнеца, по-быстрому сбежавшего из Сиродиила много лет назад. Затем скачок в памяти - короткое воспоминание о нападении вампиров, мохнатые волкоподобные гуманоиды, снова провал в памяти, и вот он уже на границе Скайрима и Сиродиила, в полном своём обмундировании. Чуть позже он вспомнил, что провёл несколько лет в каком-то монастыре в горных гребенях Скайрима. После перехода границы двух провинций, на Уильяма вновь нападают вампиры. Именно тогда в нём с новой силой разожглась ненависть к этим кровососущим тварям. Уже будучи серьёзно подготовленным бойцом, от кровососов он не оставил и следа. Спустя несколько дней произошла его первая трансформация в оборотня, опять же не без помощи парочки кровососов. После второй трансформации Уильям научился контролировать свои звериные инстинкты, и даже будучи в человеческом обличье он научился проделывать то, что простому человеку невозможно.С тех пор Уильям шляется по Сиродиилу, истребляя на своём пути то, что поимело глупость напасть на него, временами заходя в города и таверны, выполняя некоторые мелочные задания, связанные в основном с уничтожением нехороших существ. Но, что странно, с ним до сих пор не связывалось загадочное Тёмное Братство. Почему - не знает и сам Уильям. На момент начала здешних событий Уильям прибывает в Имперский город с целью отдохнуть и подзаработать. Снаряжение - почти полный комплект эльфийской брони (всё, кроме щита и шлема), то ли выкрашенной, то ли от природы такая, чёрного цвета. На поясе сбоку и за левым плечом ножны с метательными ножами (всего около 20 штук), 2 акавирских катаны за спиной, зачарованные на незатупляемость, к правой руке прикреплено хитрое двемерское изобретение, являющее собой выдвижной клинок (15 см длинной). Броню и всё остальное укрывает (пускай даже и отчасти) чёрный большой плащ с капюшоном. Так же с собой почти пустой мешочек с золотом, хранящийся на поясе (Однако горе щипачу, попытавшемуся украсть его!) Всё остальное будет допилено позже, после обильного РТФМ. Изменено 22 декабря, 2011 пользователем Riverder Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Un'Schtalch Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 http://goo.gl/RuPrG Вроде накатал квенту по всем правилам. Жду критики и объяснения, чего и сколько надо указать в умениях/навыках и допустим ли собственно мой класс персонажа. Кстати, престиж-классы будут, или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ukka Опубликовано 23 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 престижи будут, если смогу найти тетрадку. Там их куча, и есть очень интересные.Un'Schtalch, квента хороша, по правилам ДнД добей ее, если не сложно. Ты можешь использовать наложение рук как исцеление, так и нанесение ран, но выбор доброго или злого пути сделать надо один раз и навсегда. По поводу ездового животного: хай соби будет даэдрот. Хотя я бы поставил кланфира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Un'Schtalch Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 А как оригинальные паладины - на живых лечить, на даэдра калечить наложение допустимо же? Касательно ездового животного - даэдрот не в смысле тот крокодил двуногий, а единственное от даэдра. Я и сам к Ужасу Клана склоняюсь. Правда в его сильно увеличенной версии - простой данмера в полной броне не вытянет ;) Ну по престижам - конверсию Проводника Смерти из Невервинтера на изгнание обитателей Обливиона можно провести, или же сие слишком уж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ukka Опубликовано 23 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Э нет, наложение рук - это либо положительная энергия, либо отрицательная. Даэдра - живые существа, значит их наложение рук будет исцелять. Пошел искать тетрадь с престижами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 А можешь выложить правила (или ссылку на правила) составления квенты и рассчета спасбросков и прочего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Un'Schtalch Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Наогир выкладывал выше хендбук игрока. Там довольно понятно описано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 *мотает вверх**мотает вверх**мотает вверх**мотает вверх*Ага, нашел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Un'Schtalch Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Удачного курения мануала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти