Masquerade Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 До 29 я пас, а потом с удовольствием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наогир Ркат Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) но охотника на нежить в одной партии с некромантом мы примирить сможем? Ну для начала, закон империи официально разрешает некромантию(если во время практики некромант не нарушает другие законы империи). Гильдия магов запрещает практиковать некромантию своим членам - наказание - изгнание. И Ригера как-то уже изгнали. Так, что всё по закону :-З. Посему жрецу Аркея остаётся только повозбухать. Однако, если охотник на нежить - даэдропоклонник Меридии... этот - то и во сне прирезать может как нефиг делать. Так что давайте всё-таки без охотников на нежить. По крайней мере без "идейных" охотников на нежить. Изменено 22 декабря, 2011 пользователем Наогир Ркат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Жду квент.http://fullrest.ru/forum/topic/35785-razrabativaju-rolevku-taktiku-po-oblivionu/page__view__findpost__p__650447 Внимательно пишите снарягу! Если вы забудете одеяло - будете спать под открытым небом, не будет еды - придется добывать, короче, внимательнее.Цены? Начальные параметры - по 8 каждый, дополнительно имеется 28 очков, всего 7 параметров. Сила, ловкость, выносливость, интеллект, мудрость, харизма и удача. Расовые абилки применяются после раскидывания очков.Не понял, это пойнтбай такой характерный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наогир Ркат Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Не понял, это пойнтбай такой характерный? Насколько я понял: Есть база: Сила: 8Ловкость: 8Телосложение: 8Интеллект: 8Мудрость: 8Харизма: 8Удача: 8 (на сколько я понял вместо просто d20 для кубика удачи будет использоваться модификатор из этой характеристики) И есть 28 очков. Каждое повышение независимо от уровня стоит 1 бал. то бишь например: Сила: 8 + 9 = 17Ловкость: 8 = 8Телосложение: 8 = 8Интеллект: 8 +2 = 10Мудрость: 8 + 5 =13Харизма: 8 + 10 = 18Удача: 8 + 2 = 10 На грани манчкинизма, но мне нравиться. Цены? "Берите всё что согласуется с квентой и здравым смыслом" - вроде бы сейчас такой подход. (то бишь без злоупотреблений.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ukka Опубликовано 22 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) Наогир, расписал шикарно! По удаче будет использован стандартный ход: бросок д20+модификатор против сложности. Скажем, в сундуке есть щит. Он может быть кожаным (уровень сложности УС=10), стальным (УС=15), двемерским (УС=20) и даэдрическим (УС=25). Игрок с высокой удачей имеет больше шансов найти даэдрик.Кстати, навыки можно и опустить. Скажем, маг вполне может обойтись силой в 6 пунктов, а орку-воину не нужны мозги. По снаряжению: не будет допущен даэдрик\эбонит\стекло вообще. Рано персонажу пятого уровня такие вещи иметь, согласитесь. И нечего на Морроувинд показывать, его дисбаланс стал притчей во языцех давно. Допускается 1-2 вещи с зачарованием или хороший доспех (уровня пластинчатого полного). Теперь по деньгам. Мне кажется, имеет смысл оставить трехступенчатую систему (медь, золото и серебро). Еще хочу вынести на ваше усмотрение такую вещь: на последней игре мы ограничили максимальное количество монет у партии 2000 единиц. То есть, неважно, какие именно монеты, их не может быть больше 2к. Без ограничений можно носить драгоценности (они и являются платежным средством). Это будет немного интереснее в плане отыгрыша. Скажем, если пати найдет в сундуке 1к меди, придется поломать голову, брать это или нет. Будем ставить или нет - решать вам. Изменено 22 декабря, 2011 пользователем Ukka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 В Тамриэле же нету меди, золота и серебра в виде разных монет. Только золотые (или из чего они их там делают) септимы. Нелорно получится, хоть и интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Un'Schtalch Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Однако, если охотник на нежить - даэдропоклонник Меридии... этот - то и во сне прирезать может как нефиг делать. Так что давайте всё-таки без охотников на нежить. По крайней мере без "идейных" охотников на нежить. Тогда жду плюшек, какие полагаются даэдропоклоннику Перита, чтобы не вызывать разрушения партии. В идеале бы взял палладина, с поправкой на мировоззрение, но увы, даэдрам палладины не положены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 И Ригера как-то уже изгнали. Так, что всё по закону :-З. Посему жрецу Аркея остаётся только повозбухать.Да нет. Если хоть раз кастанешь че-нить некромантское, то жрец Аркея...В идеале бы взял палладина, с поправкой на мировоззрение, но увы, даэдрам палладины не положены.рыцарь из высшего сословия, фанатично преданный какой-либо идееВикипедия. По сути, паладин может быть предан и даэдра, а не Акатошу. Про d&d не скажу.В Тамриэле же нету меди, золота и серебра в виде разных монет. Только золотые (или из чего они их там делают) септимы. Нелорно получится, хоть и интересно.Но ведь и туалетов нету. Будем ставить или нет - решать вам.Вес монетам. Вес! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ukka Опубликовано 22 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) Хорошо, будет вес, не вопрос.Паладин может быть предан любому законопослушно-доброму предводителю. Неважно, даэдра это или кто-то из Девяти З.Ы. Сейчас добью меров и выложу новые правила. Изменено 22 декабря, 2011 пользователем Ukka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Un'Schtalch Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Ukka, посмотри пожалуйста правила, и таки поведай народу мировоззрение указанного мною Князя Даэдра. Партии нужен же хотя бы один воин. А палладин, насколько я помню правила ДнД - вообще шикарная вариация на тему воина-жреца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 А палладин, насколько я помню правила ДнД - вообще шикарная вариация на тему воина-жреца.Насколько помню NWN(в настолки с этими правилами не играл) жрец -- 2/3 маг(не колдун) и 1/3 воин. А паладин 3/4 воин и 1/4 целитель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наогир Ркат Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) Да нет. Если хоть раз кастанешь че-нить некромантское, то жрец Аркея... ... Пойдёт лесом. Жрец Аркея, всё таки против закона ничего не попишет. Чего не скажешь об этих ужасных даэдрапоклонниках. Как -то не жрецы Аркея, императора тупой заточкой как порося порезали Википедия. По сути, паладин может быть предан и даэдра, а не Акатошу. Про d&d не скажу. В классике только принципиально-добрый, но у нас не классика, так что причин особых нет, что бы не привязать к другому мировозрению. Есть же вариативные правила про паладинов "свободы", "резни", "тирании", "чести" и прочая. Но ведь и туалетов нету. Туалеты есть - вот здесь всё подробно расписано. Партии нужен же хотя бы один воин. А палладин, насколько я помню правила ДнД - вообще шикарная вариация на тему воина-жреца. Да, дайте ему паладина, только именно противодаэдрического паладина, это важно. /*********************************Добавленно**************************** Почему же? Тут у меня покойников воскрешают, волю Аркея нарушают... Да я его! А некромант такой:Help! Murderer!И тут стража набигает:STOP RIGHT THERE CRIMINAL SCUM!!!И уводят неадекватного жреца в тюрьму. Справедливость восторжествовала. А если серьёзно, сколько вы видели жрецов Аркея убивающих законопослушных некромантов? Чего не скажешь об этих кровожадных последователях Меридии... Изменено 22 декабря, 2011 пользователем Наогир Ркат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 ... Пойдёт лесом. Жрец Аркея, всё таки против закона ничего не попишет. Чего не скажешь об этих ужасных даэдрапоклонниках. Как -то не жрецы Аркея, императора тупой заточкой как порося порезали Туалеты есть - вот здесь всё подробно расписано. Почему же? Тут у меня покойников воскрешают, волю Аркея нарушают... Да я его! Недавно еще не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Un'Schtalch Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Да, дайте ему паладина, только именно противодаэдрического паладина, это важно.Поддерживаю. Вот только ограничения на мировоззрение напрягают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Справедливость восторжествовала. А если серьёзно, сколько вы видели жрецов Аркея убивающих законопослушных некромантов? Чего не скажешь об этих кровожадных последователях Меридии...Жрецы ленивые ***... А вот паладины Меридии честно исполняют работу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ukka Опубликовано 22 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Новые правила. Переработаны расы, добавлены знаки рождения.Правила.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Это старые правила. Со старыми расами и без знаков... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Un'Schtalch Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Эм... Файлы совпадают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) Мефала — Черные Руки, Прядильщица Сетей, Пряха, Гермафродит, Ткач Тенет, Бог-Паук, Паучиха. Двуполое божество. Мировоззрение хаотично-доброе,Ноктюрнал, Ночная Хозяйка, Ноктюрнал-Непостижимая, Повелительница Ночи. Ноктюрнал изображают в виде женщины в мантии, с двумя ночными птицами на разведенных в стороны руках. Ассоциируют ее обычно с секретами и тайнами. Нейтрально-зла.ИМХО обе злые. Мефалу делать доброй...Гирцин. Охотник Принцев и Отец Зверолюдей. Гирцин является в видениях как человекообразное существо с оленьей головой, держащее копье. Хаджиты поклоняются Гирцину наравне с Азурой. Мировоззрение — истинный нейтрал.ИМХО нейтрально злой. Почему не законопослушный ясно, а злой -- вспомнить пророчество кровавой луны. Хотя, так понимаю, мировоззрения изменять уже не будут? Изменено 22 декабря, 2011 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ukka Опубликовано 22 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) Ой...прошу прощения. Не с того места загрузил, извините пожалста... Ну, Мефалу еще можно злой сделать, хотя учитывая ее сферы (тайны, искусство и секс) это странно. Но Гирцина??? С чего вдруг он злой? Охота - круговорот жизни и смерти в природе, без одного другого не бывает. Гирцин не пытается уничтожить живое существо, он убивает, чтобы жить. Это совсем другое дело. нейтрал. Только нейтрал.Правила.doc Изменено 22 декабря, 2011 пользователем Ukka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 К очкам манны добавляется кол-во очков повреждений, наносимых заклинанием.А если заклинание паралич, например? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Un'Schtalch Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Судя по новым правилам ограничение на паладинов снято. РитуалДает возможность творить заклинание «лечение критических ран», дает возможность изгнать нежить (для классов, уже имеющих эту способность, доп. изгнания 2р. в день, увеличение изгоняемых КХ на 2) Мб стоит расширить вообще на даэдра? Для полноты картины? Вопрос - как в квенте заполнять умения/навыки? По мануалу в теме выше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ukka Опубликовано 22 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) В зависимости от потраченной маны на закл (берем ту же стоимость, смотрим скока наносит урона и считаем). На заклы по площади не действует.\ Нет, ритуал - строго против нежити. Не будем сильно уклоняться. Заполнять по мануалу. Можете скачать любой чаршит и заполнить его, а потом выслать файлом (так, наверное, даже лучше) Изменено 22 декабря, 2011 пользователем Ukka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) Но Гирцина??? С чего вдруг он злой? Охота - круговорот жизни и смерти в природе, без одного другого не бывает. Гирцин не пытается уничтожить живое существо, он убивает, чтобы жить. Это совсем другое дело. нейтрал. Только нейтрал.Нейтрал так нейтрал, но Гирцин развлекается не за свой счет. А потому он злой. Другим игрокам не весело ведь. А даже грустно. Ну, Мефалу еще можно злой сделать, хотя учитывая ее сферы (тайны, искусство и секс) это странно.А за что тогда Ноктюрнал злая?Ассоциируют ее обычно с секретами и тайнами.Что в этом злого? Боэтия. Принц Интриг, Принц Воинов, Принц Полей. Мировоззрение хаотично-доброе.И здесь тоже. Если читать "Призыв Азуры", то Боэта не такая уж и добрая. Заполнять по мануалу. Можете скачать любой чаршит и заполнить его, а потом выслать файлом (так, наверное, даже лучше)Проглядел. Можно ссылку? Изменено 22 декабря, 2011 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наогир Ркат Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) Касательно "Ученика" и "Антронаха"(и кстати где знак маг?), может сделать поближе к морровинду? то бишь не 100 пунктов и 150 бонусных(на ранних уровнях это лютый дисбаланс, а на поздних малополезно) а морровиндский коэффициент + 1.5(подмастерье) и +2.0(антронах) +0.5 (маг) ?.Например у мага-бретона (16(базовых очков) + 10 дополнительных))(1.0+0.5(рассовый)+1.5(подмастерье))) = 26*3=78 единиц маны. Это первое. Второе: Зачем дополнительно переводить урон в ману для антронаха? Какое - бы ни было заклинание у него есть базовая стоимость, её и добавлять. А то можно мазохиста отыгрывать - колдовать на себя временные повреждения здоровью(тратим одну еденицу маны) и тем самым восстанавливать ману(как в даггере в своё время тратили меньше чем восстанавливали.). А даже грустно. Правильно, но Хирцин это не со злобы делает. Более того, ему пофиг на поклонение, он не злопамятен(коль победила жертва охотника, то она молодец), и вообще из всех принцев один из самых порядочных. А если кто страдает от его развлечения "то это уже его проблемы". Так что истинно нейтральный. Без всякого там. А касательно добрых даэдра... их нет в принципе. Но давайте не будем заморачиваться по этому поводу. Изменено 22 декабря, 2011 пользователем Наогир Ркат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти