Un'Schtalch Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Не совсем логично, ну да ладно - не очень представляю, каким образом жрец Азуры соотносится с изгнанием/подчинением нежити. Будут ли иметь поклонники Девяти умения для изгнания Даэдра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наогир Ркат Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) Не совсем логично, ну да ладно - не очень представляю, каким образом жрец Азуры соотносится с изгнанием/подчинением нежити. Будут ли иметь поклонники Девяти умения для изгнания Даэдра? Кстати да, тут уместнее Даэдрапоклонникам изгнание/подчинение на Даэдра переключить. Более логично и главное играбельно получиться. P.S. младших даэдра не так много Как это мало? А Ужасы клана, скампы, элитры, гнарлы, паучихи с какошником, дреморы-каитифы... А нежить что? Зомби, Скелеты, Ревенанты(трупы в которые временно вдохнули жизнь), призраки - вот и вся "слабая нежить" Так что в обоих категориях есть свои тяжеловесы и пушечное мясо, так что дисбаланса не возникнет. Изменено 21 декабря, 2011 пользователем Наогир Ркат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ukka Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Да, наверное так и сделаем. Вопрос в том, что в игре младших даэдра не так много... Хотя почему нет? Даэдрапоклонник не является друидом. Только один или два, емнип, похожи на друлей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Un'Schtalch Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Кхем... С исключениями правда.1) Момент с Меридией - см выше.2) Момент с Акатошем - вроде бы как вполне логично его жрецам уметь изгонять Даэдра, не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ukka Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) Тут все просто. Поклоннику Меридии вручаем выбор - нежить или даэдра при изгнании. У Акатоша то же самое. Или, как вариант, дать и то и то, а остальные получат другие плюшки. Скажем, поклонник воинственных даэдра растет в атаке как воины, жрец Мары получает возможность целительства и очарования Изменено 21 декабря, 2011 пользователем Ukka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Un'Schtalch Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Тут все просто. Поклоннику Меридии вручаем выбор - нежить или даэдра при изгнании. У Акатоша то же самое. Или, как вариант, дать и то и то, а остальные получат другие плюшки. Скажем, поклонник воинственных даэдра растет в атаке как воины, жрец Мары получает возможность целительства и очарования На самом деле хорошая идея, как раз получится дубляж у жрецов и даэдропоклонников - жрецы Акатоша и Аркея смогут изгонять даэдра/нежить, как и последователи Перита(предпочитаю эту транслитерацию)/Меридии. Не нашел в мануале - классификация оружия - как в оригинальном ДнД или же как в ТЕС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ukka Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Вот это я бы оставил оригиналом. Во-первых, специализацию на оружии никто не отменял -> каждый может прокачать то, что ему нужно, во-вторых, логично предположить, что маги изберут своим оружием заклятья, а не мечи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наогир Ркат Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) Не нашел в мануале - классификация оружия - как в оригинальном ДнД или же как в ТЕС Ну... оригинальном море: Короткие клинкиДлинные клинкиБулавыТопорыДревковоеи.т.д По моему без всяких извращений можно напрямую пользоваться 3.5. С его "перками" на тип оружия. Да и вообще по бою, его можно вообще не трогать - всё равно будет аутентичный сеттингу. Изменено 21 декабря, 2011 пользователем Наогир Ркат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Un'Schtalch Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Вот это я бы оставил оригиналом. Во-первых, специализацию на оружии никто не отменял -> каждый может прокачать то, что ему нужно, во-вторых, логично предположить, что маги изберут своим оружием заклятья, а не мечи. Ок, принято. Привязка оружия к богам у палладинов/избранников остается? Вроде любви у Келемвора к полутораручным мечам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ukka Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) Можно специализацию у классов поменять. И длинные клинки серьезно отличаются от двуручных... Хотя это не особо актуально. Примерно так предлагаю: Воины умеют владеть всем по дефолту.Бродяги - длинные клинки (кроме двуруча), короткие, меткость, дробящее (тоже не все, кроме двуруча и тяжелого оружия вроде молотов), рукопашкаМаги - древковое (посохи), короткие клинки, меткость (малые арбалеты, пращи, метательное)Жрецы - в зависимости от покровителя, дробящее, меткость, древковое, рукопашка Изменено 21 декабря, 2011 пользователем Ukka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Un'Schtalch Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Жрецы - в зависимости от покровителя, дробящее, меткость, древковое, рукопашка В зависимости от покровителя + дробящее, меткость, древковое, рукопашка. Или же из списка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ukka Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Все вместе. В зависимости от покровителя - скажем, Мехрун владеет Бритвой. Имеет смысл предположить, что его культ умеет обращаться с кинжалами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Un'Schtalch Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Тогда получается по Даэдра1) Молаг Бал - дробящее, плюс специализация на булавах2) Малакат - то же самое, но на Боевых молотах3) Боэта - клинковое, катана4) Меридия - клинковое, длинный меч(?)5) Мефала - клинковое, катана(?)6) Шеогорат - древковое, копье7) Гирцин - древковое, копье8) Мехрунес Дагон - короткие клинки, кинжал9) Намира - дробящее, посохи??? 10) Вермина - дробящее, посохи???11) Перит - предложение на тему башенных щитов12) Хермаюс Мора - ??? 13) Ноктюрналь - короткие клинки, кинжалы???14) Азура - ???15) Сангвин - дробящее, посохи???16) Клавикус Вайл - ??? Насчет Девятки - идей нет, кроме1) Талос - боевой топор2) Аркей - длинный меч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ukka Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Не обязательно каждому выдавать любимое оружие. Кто-то из покровителей будет владеть заклятьями, кто-то оружием, у кого-то будут совершенно новые умения, например, жрецам Кинарет можно добавить возможность говорить с животными и растениями 1 раз в день. Вариантов много, завтра можно пофантазировать на эту тему. Но вообще, очень неплохо получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Un'Schtalch Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Ну собственно как раз тогда можно дополнить список будет. Крафт будет, или нерентабельно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наогир Ркат Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Алхимия точно, должна быть! Предлагаю следующую механику: Есть навык алхимия, допустим со всеми модификаторами 11 балов (7 навык + 4 модификатор интелекта). Допустим известен рецепт, Шляпка голубой энтамолы и семена льна -> зелье восстановления маны: Допустим у нас есть алхимическое оборудование среднего качества (10), дальше бросаем двадцатигранник, допустим выпало 13 Получаем пул очков: 11(навык)+10(качество оборудования)+13(d20)=34 Распределяем эти очки на по следующему шаблону 0.2*x в раунд в течении 0.5*y раундов где x - число очков из пула затрачиваемых на силу эффекта, а у - число очков затрачиваемых на длительность эффекта. То бишь например затратив 10 очков на силу эффекта и 24 на длительность, мы получим: (0.2 * 10)=2 очка маны в раунд в течении (0.5*24)=12 раундов Или приготовив настойку из костяной муки и мяса крысы получим яд бессилия 2 единицы стрессового урона в раунд в течении 12 раундов. Или сложное зелье, из моркови, картошки, костяной муки и табака на восстановление сил, шит и ночное зрение: восстановление 2 единицы стрессовых хитов в раунд эффекты усталости не действуют в течении 12 раундов2 к классу брони на 12 раундов.3 фута(14 очков) темновидение на 10 раунов(20 очков) Вполне можно отыгрывать. А баланс - питьё зелья полнораундовое действие, а одноимённые эффекты не складываются. А касательно магических предметов, тут надо поближе к каному - то есть заряд, и камнями душ его восстанавливать. Как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) А касательно магических предметов, тут надо поближе к каному - то есть заряд, и камнями душ его восстанавливать.Если поближе к канону, то зарядку со временем или поломку предметов с их использованием. P.S. Блин. Интересно, но вряд ли смогу долго поддерживать персонажа. Изменено 21 декабря, 2011 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Un'Schtalch Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Все зависит от того, когда начнем - если в недалеком будущем(полторы недели) - то я банально не смогу, ибо СЕССИЯ Хотя очень хочется. Зато потом хоть каждый вечер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Riverder Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Хм, жаль, что по задумке мой перс вообще с музыкой не в ладах. И толпу особенно не любит. Да и на вид не красавец. Тем более, больной на всю голову ликантропией. Мда... Тяжко, однако. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 у меня есть небезосновательное подозрение что ваши разборы полетов будут длиться дольше чем сама игра... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Un'Schtalch Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) Скептик-кун.Burn him with holy fire in the name of the Emperor! Изменено 21 декабря, 2011 пользователем Un'Schtalch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warm summer rain Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Я слоупок, когда начало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Un'Schtalch Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Rain, я тоже хз. Ждем веского слова DM-а Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ukka Опубликовано 22 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Начнем если все ок в это воскресенье. Да! Чуть не забыл! До воскресенья надо раскинуть персов! Статы, начальное снаряжение и т.п. Внимательно пишите снарягу! Если вы забудете одеяло - будете спать под открытым небом, не будет еды - придется добывать, короче, внимательнее. Если что - нужно где-то от 4 до 6 игроков, из которых надо выбрать жреца, воина, мага и бродягу. Пока есть только некрофил некромант. Жду квент. не забываем! Начальные параметры - по 8 каждый, дополнительно имеется 28 очков, всего 7 параметров. Сила, ловкость, выносливость, интеллект, мудрость, харизма и удача. Расовые абилки применяются после раскидывания очков. Расы скину около 4 часов по Москве, сейчас с собой нету. Вечером будут спеллы, первые 4 уровня точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Un'Schtalch Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Хьюстон, у нас проблемы - жреца-то даэдропоклонником мы заменим, но охотника на нежить в одной партии с некромантом мы примирить сможем? Или же стоит подумать над охотником на демонов Даэдра. поклоняющемуся Периту? Кстати, где последний в списке Князей в правилах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти