Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Не совсем логично, ну да ладно - не очень представляю, каким образом жрец Азуры соотносится с изгнанием/подчинением нежити.

 

Будут ли иметь поклонники Девяти умения для изгнания Даэдра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 365
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не совсем логично, ну да ладно - не очень представляю, каким образом жрец Азуры соотносится с изгнанием/подчинением нежити.

 

Будут ли иметь поклонники Девяти умения для изгнания Даэдра?

 

Кстати да, тут уместнее Даэдрапоклонникам изгнание/подчинение на Даэдра переключить. Более логично и главное играбельно получиться.

 

P.S.

 

младших даэдра не так много
Как это мало? А Ужасы клана, скампы, элитры, гнарлы, паучихи с какошником, дреморы-каитифы...

 

А нежить что? Зомби, Скелеты, Ревенанты(трупы в которые временно вдохнули жизнь), призраки - вот и вся "слабая нежить"

 

Так что в обоих категориях есть свои тяжеловесы и пушечное мясо, так что дисбаланса не возникнет.

Изменено пользователем Наогир Ркат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, наверное так и сделаем. Вопрос в том, что в игре младших даэдра не так много... Хотя почему нет?

Даэдрапоклонник не является друидом. Только один или два, емнип, похожи на друлей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхем... С исключениями правда.

1) Момент с Меридией - см выше.

2) Момент с Акатошем - вроде бы как вполне логично его жрецам уметь изгонять Даэдра, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут все просто. Поклоннику Меридии вручаем выбор - нежить или даэдра при изгнании. У Акатоша то же самое. Или, как вариант, дать и то и то, а остальные получат другие плюшки. Скажем, поклонник воинственных даэдра растет в атаке как воины, жрец Мары получает возможность целительства и очарования Изменено пользователем Ukka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут все просто. Поклоннику Меридии вручаем выбор - нежить или даэдра при изгнании. У Акатоша то же самое. Или, как вариант, дать и то и то, а остальные получат другие плюшки. Скажем, поклонник воинственных даэдра растет в атаке как воины, жрец Мары получает возможность целительства и очарования

 

На самом деле хорошая идея, как раз получится дубляж у жрецов и даэдропоклонников - жрецы Акатоша и Аркея смогут изгонять даэдра/нежить, как и последователи Перита(предпочитаю эту транслитерацию)/Меридии.

 

Не нашел в мануале - классификация оружия - как в оригинальном ДнД или же как в ТЕС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это я бы оставил оригиналом. Во-первых, специализацию на оружии никто не отменял -> каждый может прокачать то, что ему нужно, во-вторых, логично предположить, что маги изберут своим оружием заклятья, а не мечи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нашел в мануале - классификация оружия - как в оригинальном ДнД или же как в ТЕС

 

Ну... оригинальном море:

 

Короткие клинки

Длинные клинки

Булавы

Топоры

Древковое

и.т.д

 

По моему без всяких извращений можно напрямую пользоваться 3.5. С его "перками" на тип оружия. Да и вообще по бою, его можно вообще не трогать - всё равно будет аутентичный сеттингу.

Изменено пользователем Наогир Ркат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это я бы оставил оригиналом. Во-первых, специализацию на оружии никто не отменял -> каждый может прокачать то, что ему нужно, во-вторых, логично предположить, что маги изберут своим оружием заклятья, а не мечи.

 

Ок, принято. Привязка оружия к богам у палладинов/избранников остается? Вроде любви у Келемвора к полутораручным мечам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно специализацию у классов поменять. И длинные клинки серьезно отличаются от двуручных... Хотя это не особо актуально. Примерно так предлагаю:

 

Воины умеют владеть всем по дефолту.

Бродяги - длинные клинки (кроме двуруча), короткие, меткость, дробящее (тоже не все, кроме двуруча и тяжелого оружия вроде молотов), рукопашка

Маги - древковое (посохи), короткие клинки, меткость (малые арбалеты, пращи, метательное)

Жрецы - в зависимости от покровителя, дробящее, меткость, древковое, рукопашка

Изменено пользователем Ukka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жрецы - в зависимости от покровителя, дробящее, меткость, древковое, рукопашка

В зависимости от покровителя + дробящее, меткость, древковое, рукопашка. Или же из списка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все вместе. В зависимости от покровителя - скажем, Мехрун владеет Бритвой. Имеет смысл предположить, что его культ умеет обращаться с кинжалами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда получается по Даэдра

1) Молаг Бал - дробящее, плюс специализация на булавах

2) Малакат - то же самое, но на Боевых молотах

3) Боэта - клинковое, катана

4) Меридия - клинковое, длинный меч(?)

5) Мефала - клинковое, катана(?)

6) Шеогорат - древковое, копье

7) Гирцин - древковое, копье

8) Мехрунес Дагон - короткие клинки, кинжал

9) Намира - дробящее, посохи???

10) Вермина - дробящее, посохи???

11) Перит - предложение на тему башенных щитов

12) Хермаюс Мора - ???

13) Ноктюрналь - короткие клинки, кинжалы???

14) Азура - ???

15) Сангвин - дробящее, посохи???

16) Клавикус Вайл - ???

 

Насчет Девятки - идей нет, кроме

1) Талос - боевой топор

2) Аркей - длинный меч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно каждому выдавать любимое оружие. Кто-то из покровителей будет владеть заклятьями, кто-то оружием, у кого-то будут совершенно новые умения, например, жрецам Кинарет можно добавить возможность говорить с животными и растениями 1 раз в день. Вариантов много, завтра можно пофантазировать на эту тему. Но вообще, очень неплохо получается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алхимия точно, должна быть!

 

Предлагаю следующую механику:

 

 

 

 

Есть навык алхимия, допустим со всеми модификаторами 11 балов (7 навык + 4 модификатор интелекта). Допустим известен рецепт, Шляпка голубой энтамолы и семена льна -> зелье восстановления маны:

 

Допустим у нас есть алхимическое оборудование среднего качества (10), дальше бросаем двадцатигранник, допустим выпало 13

 

Получаем пул очков:

 

11(навык)+10(качество оборудования)+13(d20)=34

 

Распределяем эти очки на по следующему шаблону

 

0.2*x в раунд в течении 0.5*y раундов

 

где x - число очков из пула затрачиваемых на силу эффекта, а у - число очков затрачиваемых на длительность эффекта.

 

То бишь например затратив 10 очков на силу эффекта и 24 на длительность, мы получим:

 

(0.2 * 10)=2 очка маны в раунд в течении (0.5*24)=12 раундов

 

Или приготовив настойку из костяной муки и мяса крысы получим яд бессилия

 

2 единицы стрессового урона в раунд в течении 12 раундов.

 

Или сложное зелье, из моркови, картошки, костяной муки и табака на восстановление сил, шит и ночное зрение:

 

восстановление 2 единицы стрессовых хитов в раунд эффекты усталости не действуют в течении 12 раундов

2 к классу брони на 12 раундов.

3 фута(14 очков) темновидение на 10 раунов(20 очков)

 

Вполне можно отыгрывать.

 

А баланс - питьё зелья полнораундовое действие, а одноимённые эффекты не складываются.

 

 

 

 

А касательно магических предметов, тут надо поближе к каному - то есть заряд, и камнями душ его восстанавливать.

 

Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А касательно магических предметов, тут надо поближе к каному - то есть заряд, и камнями душ его восстанавливать.

Если поближе к канону, то зарядку со временем или поломку предметов с их использованием.

 

 

P.S. Блин. Интересно, но вряд ли смогу долго поддерживать персонажа.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от того, когда начнем - если в недалеком будущем(полторы недели) - то я банально не смогу, ибо СЕССИЯ ]:->

Хотя очень хочется. Зато потом хоть каждый вечер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, жаль, что по задумке мой перс вообще с музыкой не в ладах. И толпу особенно не любит. Да и на вид не красавец. Тем более, больной на всю голову ликантропией. Мда... Тяжко, однако.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть небезосновательное подозрение что ваши разборы полетов будут длиться дольше чем сама игра...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скептик-кун.

Burn him with holy fire in the name of the Emperor! :crazy:

Изменено пользователем Un'Schtalch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем если все ок в это воскресенье. Да! Чуть не забыл! До воскресенья надо раскинуть персов! Статы, начальное снаряжение и т.п. Внимательно пишите снарягу! Если вы забудете одеяло - будете спать под открытым небом, не будет еды - придется добывать, короче, внимательнее. Если что - нужно где-то от 4 до 6 игроков, из которых надо выбрать жреца, воина, мага и бродягу. Пока есть только некрофил некромант. Жду квент.

 

не забываем! Начальные параметры - по 8 каждый, дополнительно имеется 28 очков, всего 7 параметров. Сила, ловкость, выносливость, интеллект, мудрость, харизма и удача. Расовые абилки применяются после раскидывания очков.

 

Расы скину около 4 часов по Москве, сейчас с собой нету. Вечером будут спеллы, первые 4 уровня точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хьюстон, у нас проблемы - жреца-то даэдропоклонником мы заменим, но охотника на нежить в одной партии с некромантом мы примирить сможем?

Или же стоит подумать над охотником на демонов Даэдра. поклоняющемуся Периту? Кстати, где последний в списке Князей в правилах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...