Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

бессистемную форумку, либо жесткую систему

 

Бессистемная форумка имеет смысл только в отсутствии системы. Но раз у вас есть адаптация по 3.5 да ну нафиг словеску. Ссылку на Хоумрул, и буду готовиться.

 

Предлагаю скайп или ирк-чат

 

Скайп полностью устраивает.

 

А на форум можно скидывать художественные описания - взять летописца и пусть он ведет журнал

 

Да я в принципе могу оформить художественно. Правда потом надо будет дать кому-то наработки, чтобы очепятки выискал... но это в перспективе.

 

И еще: от классов никуда не деться, это так. Но допилить третью редакцию все-таки можно

 

Ну что, бывает что поделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 365
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Надо перепечатать. Ибо готовилась адаптация для домашнего пользования и лежит в тетрадке (как и куча квестов). Завтра перепечатаю выдержки чтобы было ясно что как и почему, добре?

 

И все-таки надо решать ирк или скайп. Первый крут видео, второй не столь требователен к каналу и позволяет набигать куче игроков сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все-таки надо решать ирк или скайп. Первый крут видео, второй не столь требователен к каналу и позволяет набигать куче игроков сразу

 

Ну у меня скорость тянет по скайпу водить голосом, без лагов. Но если видео-чат организовывать, думаю мой usb-модем просто сдохнет.

 

Или вы имеете ввиду, что на irc клиент, можно неплохие плагины для ролевки поставить (кубики, карта и т.д)?

Изменено пользователем Наогир Ркат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет карты не скажу, а вот кубики точно. В ирк-чате городской локалки были боты точно - я там играть начинал. Правда сейчас этих ботов уже мне не достать - переехал...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое.

Развивай наблюдательность.

 

Пардон, воспроизводил по памяти, не глядя в предыдущие посты.

 

Второе. Всё же предлагаю сначала пустить тестовую бессистемку на 1-2 квеста, затем - с системой *Приготовился ловить тапки*

 

Третье. Можно, пожалуй, или скайп, или, чем чёрт не шутит, РейдКолл. Хотя не, второй отпадает, ибо там история для отсутствующих не ведётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копец, написал простыню текста, нажал на какую-то кнопочку и перешел на другой сайт. Вернулся, а текста уже, конечно, нету... Что за идиот... В общем, в кратце, я за текстовый чат (ирк, скайп БЕЗ видео и звукового чата). Как максимум - говорит только ГМ.

1) Голосовой чат сильно попортит атмосферу, в случае трансгендерного отыгрыша, или просто лютого несоответствия м-ду голосом игрока и характером персонажа.

2) Голосовой флуд - это зло, гораздо больше, чем текстовый. В том, что флуд будет никто, полагаю, не сомневается.

3) Текстовый чат позволяет отслеживать всю историю игры и на месте решать все спорные вопросы, равно как и избавляет от необходимости конспектировать ход игры.

 

В живые настольные ролевки ни разу не играл, и, разумеется, все вышесказанное - сплошное умозрительное ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Masquerade прав, хотя и не во всем. Голосовой флуд порой помогает быстро распутать загадку или найти решение. Это называется мозговой штурм или постучать в дурака. Из проблем ирк-чата могу отметить только одно - мне придется много чипятать.

 

З.Ы. Сегодня выложу часть днд правил, портированных под Морр. В принципе, перевести на Облу дело пяти минут. Изменены классы, расы, божества, оружие\доспехи, магия. Может я что-то упустил, сейчас не вспомню, но выложу - почитаете.

Изменено пользователем Ukka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феникс, уж лучше 3,5 редакция - она как-то привычнее и милее, правда ее перепилить под сеттинг TES не вижу возможностей.
Да, 3,5 привычнее, но 4 уже перспективнее и проще для доведения напильником и для игры.

 

Серьёзно, d20 несколько классовая система(что AD&D, что d&d 3.0, что d&d 3.5, ну, а d&d 4.0 просто гавно.) и как-то на классику (Даггерфолл и Морровинд) проецируется... слабовато.
ДнД-то говно, но для онлайна годится весьма по причине простоты нынешней редакции.

Насчёт проецирования - большинство конверсий ТЕСа, которые я видел, делали именно под ДнД разных редакций. И не потому, что ГУРПЕС не так популярен, а по причине простоты доведения напильником.

 

А GURPS, вспомним даггерфолл с его системой набора преимуществ и недостатков, вспомним тест по которому определялось начальное отношение фракций к герою.
"Не всем нравится конструктор" - (с.)

Тем более делать слепого снайпера?..

 

Мастер, видимо ушел в небытие надолго. В активе имеется пара квент и маленькие наработки по системе.
Системы можно считать что и нет, самые большие ожидания были по конструктору заклинаний. Боёвки тоже нет. Механика почти отсутствует.

 

Теперь о самом больном. Давайте определимся - либо ставим бессистемную форумку, либо жесткую систему. Первое требует от всех очень хорошего слога и умения играть самим по себе, второе - сбора людей в определенное время в одном месте и неудобство при игре в пати.

 

Можно сделать стандартную ролевку по системе ДнД 3.5. В свое время я ее адаптировал (правда под Морроувинд, но не один ли гхыр?), так что проблем будет не очень много. Еще надо решить как будем играть - все таки нужно много бросков кубика, а на форуме их отыграть это адовая жесть. Предлагаю скайп или ирк-чат. Получится стандартная словеска, только по инету. А на форум можно скидывать художественные описания - взять летописца и пусть он ведет журнал. Будет интересно другим почитать о приключениях группы.

 

И еще: от классов никуда не деться, это так. Но допилить третью редакцию все-таки можно.

Постить можно в любое свободное время, один-два поста в день это нормальный темп для ФРПГ. Нашлось время - постим.

Категорически против словески, она даёт неразумное преимущество графоманам)) И да не будет это расценено как укол теми, кто играл в словески)

И да, если речь о допиливании, то это займёт много времени.

 

Скайп. И двумя руками. Про прелесть наличия кубика молчу.
Кубик может и Ведущий кидать.

 

3) Текстовый чат позволяет отслеживать всю историю игры и на месте решать все спорные вопросы, равно как и избавляет от необходимости конспектировать ход игры.
Плюсую всеми крыльями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда договорились. Будем бегать в ирк-чате, по измененным правилам ДнД 3.5. Самые простые изменения скину сегодня, примерно через час (надо богов дописать), магию придется допиливать в ходе игры, так как готовы только первые два уровня :( В принципе, до третьего-четвертого левела вы все равно заклов выше не получите, так что ничего страшного не вижу. Если будут претензии - велкам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для коллективного отыгрыша всё же лучше чат. На форум можно объёмные посты с итогами потасовок и всякими комментами выкладывать.

Если что, меня со счетов не списывайте - я там пару страниц назад писал, что я ин экшн. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для коллективного отыгрыша всё же лучше чат. На форум можно объёмные посты с итогами потасовок и всякими комментами выкладывать.
А кто будет этой переработкой заниматься?

Чат превращается в свалку моментально, а что такое "коллективный отыгрыш"? Всё равно все свои заявки кидают Ведущему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э-э-э нет, батенька, для игры по системе чат очень неплох. Получается имитация разговора, что является основой настолки. Переработкой займусь сначала я, потом - возможно кто-то из вас (у кого получится). Каши не будет, сли вы ее не станете создавать искусственно.

 

Вот часть правил. Естественно, сыроваты, недоделаны, но будем добивать. Это предварительный вариант.

Правила.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу, что увидел - Азуре, Боэте и Мефале элайнменты бы сменить. Не катят они на добрых. Ну вот ваще никак.

Аргонианину-мужчине подошёл бы в качестве любимого класса не воин, а бродяга, если судить по внутриигровым статам.

Вырезать хаджитам интеллект - это жестоко. Магов-хаджитов во всех частях серии в достатке.

Низкий интеллект у нордов - понять могу, но мудрость у расы с повышенной "духовностью", а в случае со скаалами ещё и шаманизмом? Не въехал.

Не познал, куда делись орки.

Подрасы расам делать бум? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки да, довольно хитрые по своей природе кошаки с вырезанным интеллектом - не очень. Предлагаю вместо этого немного урезать выносливость.

 

UPD: там же даже в описании написано, что они умные, хех.

Изменено пользователем Serg9408
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упс. Да, я с хаджитами затупил. Боэта, Азура и Мефала по всем канонам считаются добрыми (особенно Азура).

 

Хаджиты получают -1 выносливость вместо -1 к инте.

 

Аргонцы имеют 2 ипостаси: женщины больше тяготеют к воровству, мужчины к воинскому ремеслу (не тупому варвару, а скорее к ловкому следопыту)

 

Прошу прощения. Видимо, при печати напутал что-то

Изменено пользователем Ukka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э-э-э нет, батенька, для игры по системе чат очень неплох. Получается имитация разговора, что является основой настолки.
Ну смотрите сами, каша будет)

 

Ссылка в тему: http://rumor.ru/wiki/Tes_Lore:%D0%AF%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B8_%D0%9D%D0%B8%D1%80%D0%BD%D0%B0_%D0%B8_%D0%B8%D1%85_%D0%B2%D0%B7%D0%B0%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D1%8C

 

Паладинов - выпилить к чертям. В Тамриэле нет просто паладинов. Есть рыцари, рыцарские ордены, есть охотники на ведьм, это надо прописывать.

 

Алсо, почему +1 или -1 к характеристикам? Мы ж ДнД взяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Азура/Мефала/Боэта только по канонам данмеров добрые. =) Тут очень спорно. А про то, какая Азура добрая, если верить Вивеку, можно хоть у нас посмотреть. Я бы предложил их всё же нейтральными сделать. Квест Мефалы в Обливионе ни черта не добрый, да и Боэта себя в Скайриме плохо ведёт.

Женщины-аргониане скорее маги.

"Чувствующие себя как дома и на суше и в воде, Аргониане Чернотопья прекрасно приспособлены к обитанию в коварных болотах их родной страны, и естественный иммунитет неплохо предохраняет их от болезней и отравления. В фазе женской сущности они более интеллектуальны и одарены в магических искусствах. В более агрессивной мужской фазе они приобретают черты, более присущие охотникам: скрытность, скорость, и подвижность. Аргониане недолюбливают чужестранцев, но крайне преданы тем, кого они признают друзьями." (С) Мануал к Морроувинду. И к ролёвке. =)

Изменено пользователем Iya Roht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ДнД нет плюсов\минусов к характеристикам???? Есть жеж!

 

За ссылку спасибо, допилим знание языков.

 

Полудинов можно переквалифицировать в рыцарей... А то и удалить нафик. Хотя жалко, у них отыгрыши лулзовые.

 

Гм. Можно их полностью перепилить на две подрасы мужскую и женскую. Так и сделаем?

Изменено пользователем Ukka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм... Если на то пошло, то куда дели Favored Souls - ими отыгрывать тех же даэдропоклонников было бы оптимально.

Плюс тогда палладины были бы не нужны.

Ну финальное - как отыгрывать Инквизитора, с его совмещением магии и оружия?

Изменено пользователем Un'Schtalch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инквизитора можно отыграть как жреца, им доспехи не мешают. Кстати, у жрецов и владение оружием на высоте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Азура/Мефала/Боэта только по канонам данмеров добрые. =)
"Добрые" =/= "не злые". Так что я за нейтрал.

 

В ДнД нет плюсов\минусов к характеристикам???? Есть жеж!
Я и не говорил, что нет, но расовые бонусы идут кратно +2/-2.

 

Полудинов можно переквалифицировать в рыцарей... А то и удалить нафик. Хотя жалко, у них отыгрыши лулзовые.
Курялку и туряние лучше разбить по классам. Эх, а вот взяли бы четвёрку, такой бы проблемы не было.

 

Гм. Можно их полностью перепилить на две подрасы мужскую и женскую. Так и сделаем?
Для ДнД необязательно, там возможны половые различия в атрибутах и фаворит-классах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...