Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Не, у меня завтра второй день зачета по матану (правда, вполне возможно, что я его уже сдал), да и родители очень не любят, когда я поздно за компом сижу, так что увы :-) Изменено пользователем Serg9408
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 365
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Собственно:

http://s017.radikal.ru/i428/1112/5a/534c44aecd4e.jpg

 

На левой щеке красуется свежий шрам, который, по всей видимости, заживать собирается не скоро.

На фотографии не хватает двух рожек, но это уже претензии к дизайнерам Скайрима. В Морроувинде на одной морде рожки были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерная хистори орка-воина.

 

Буртор-гро-Шаздулг

 

Бывший наемник. Бывший член гильдии воинов. Бывший воин Храма Морроувинда - кажется, нет такого дела, которое бы не попробовал Буртор. И ни в одном не преуспел. Немало в этом поспособствовала одна его особенность - он не переваривает магию и терпеть не может магов. Из гильдии бойцов он вылетел, когда ему пришлось охранять молодую альтмерку, которую в итоге загрызли несколько крыс. Орк же стоял и орал "Ну же, кинь в них огненным шаром!". Из храма его вышибли еще раньше - как оказалось, магия в Храме была очень нужна. Единственное, что у воина получалось - махать мечом. И это он проделывал всегда, когда представлялась такая возможность. Потасовка в трактире? Меч в руки! Напали в переулке? Еще причина для драки! Именно поэтому тело орка покрывали шрамы. Правда, был один, которого он стыдился. Длинный рубец, тянувшийся по левой стороне спины, был получен не в бою - как то раз орка в пьяном виде переехала телега. К несчастью, лицо Буртора практически не пострадало - из особых примет можно выделить лишь сколотый клык. Кстати, орк имеет привычку его непроизвольно облизывать, когда волнуется. Еще его отличает необычная прическа, скорее характерная для данмеров - гребень из волос по голове. С собой воин постоянно носит свой собственноручно изготовленный двуручный меч из стали, который называет "Стригатель" и очень редко выпускает из рук. Родился он в одном из кланов орков, поселения в Скайриме, но вскоре ушел оттуда, так как не мог ужиться с родичами из-за своего характера. Теперь он скитается по свету в поисках своей доли.

 

Мировоззрение: хаотично-нейтральное.

 

Божество: Мехрун Дагон

 

Буртор терпеть не может бретонов и альтмеров, справедливо полагая их "приверженцами колдовских штучек" Уважает нордов и босмеров.

 

Почти ко всем относится с равнодушием, если дело не сулит денег или славы. А лучше того и другого

Изменено пользователем Ukka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрали больше половины команды. Пока что бродим по Имперскому городу, собираем. Сегодня начнем в шесть или немного позже. Так что если будут еще персонажи - пока что не поздно :-)

 

Главный в команде Наогир Ркат. Собственно, сюжет начался с того, что ему предложили собрать команду наемников, после чего пойти непонятно куда, добыть там непонятно что, и тогда непонятно кто будет доволен и заплатит много денег. В общем, интрига на интриге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спойлеришь :-) Игра была. Если со стороны игрока, то мне понравилось. Чуть подредактировал персонажа.

В соответствии с орком-бойцом.

Добавил отношение к расам/делам/классам, языки. И можно было перераспределить навыки? Если нет, то исправлю на прежний вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если рассказываю то, что было - это еще не спойлеры.

Я, кстати, тоже немного перераспределил навыки, ибо когда распределял в первый раз, забыл про максимальное значение. После обрезания получилось много свободных очков, которые я потратил с пользой. Все равно еще даже из города не вышли :-)

Собственно, вот немного подредактированный вариант.

Харджи.rtf

Изменено пользователем Serg9408
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Унн Низкий Крик

 

Класс: Воин (5)

Раса: Норд

 

HP:48

 

Знак: Воин (СИЛ +2, ВЫН +2).

Покровитель – Стендарр.

 

Мировоззрение:

Хаотично-добрый.

 

Атрибуты:

Сила -8+2+2+7 =19 (+4)

Ловкость -8+6=14 (+2)

Выносливость -8+2+2+4=16 (+3)

Интеллект -8-2+2=8(-1)

Мудрость -8-2+4=10 (+0)

Харизма -8+2=10 (+0)

Удача -8+4=12 (+1)

 

Модификатор атаки +5.

AC = 18.

 

Спасброски:

Стойкость: +9

Рефлекс: +3

Воля: +3

Инициатива: +2

Ближний бой: +9

Дальний бой: +7

 

Навыки:

Запугивание: 8

Чувство мотива: 4

 

Фиты:

Владение бронёй (всей)

Разрубание

Уклонение

Улучшенное разрубание

Стойкость

Железная Воля

Владение оружием (норд, обычное, воинское)

Владение щитами (все + ростовые)

Мощная атака

 

Инвентарь:

Нордская великая секира (1d12+2)

Кованая кольчуга (AC +6)

Рюкзак (1)

Спальный мешок (1)

Одеяло (1)

Дерево для костра (на 2 дня)

Сосуд (3)

Лампа (1)

Поясной кошелёк (1)

Запас еды (на 10 дней)

Верёвка 50 футов(3)

Мыло (3) (по количеству верёвок)

Противоядие (1)

Аптечка первой помощи (2)

Песочные часы (1)

Одежда исследователя (1)

 

Языки: общий, атморский.

 

Внешний вид:

высокий плотный норд, с рыжими волосами и светлой кожей. Глаза голубые, у левого рассечена бровь. Одет в потрёпанный походами костюм путешественника, в районе правого плеча одежда порвана по шву. На голове бирюзовая повязка.

 

История:

Унн Низкий Крик родился в Скайриме, в деревушке близ Вайтрана. С детства его учили обращаться с нордским оружием, чтобы потом он мог защитить родные земли. Но суровая жизнь на северном континенте заставила Унна ценить лишь две вещи: собственную любознательность и звонкую монету. Умением сидеть на одном месте он никогда не владел, поэтому когда представилась возможность побывать в Киродииле, он немедля собрал вещи для похода, попрощался с родными и уехал вместе с караваном.

По дороге он познакомился с нордом, который поведал Унну о массе интересных мест Кирода, в том числе об акавирской крепости «Белый проход», в которой наверняка осталась ещё куча сокровищ. С момента того разговора, Низкий Крик загорелся желанием посетить множество старых руин, узнать их истории расцвета и падения, а может, и найти немного интересных и довольно дорогих вещичек. Он посещает все таверны, которые попадаются ему на пути, любит слушать легенды о древних героях, а потом пытается искать развалины. Но пока у него получается не очень хорошо: то ли ума не совсем хватает для разгадки головоломок, то ли силы для преодоления препятствий…

 

Личные предпочтения:

Любит: слушать красивые истории, походы, хорошую компанию.

Не любит: решать головоломки, неудачи, копать.

Изменено пользователем Olexi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная квента! Принят. Как сможем - введем. Добро пожаловать.

 

Дерева поменьше. На 10 дней - это полрощи :)

Изменено пользователем Ukka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ещё мировоззрение забыл воткнуть. К сожалению, ввиду специфики своего мозга IRL не смогу адекватно отыгрывать никого неGood, так что будет у меня ХД-норд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть подредактировал квенту, дописав элайнмент, языки и отношения.

 

За базу для языков предлагаю брать статью Феникса, если он, конечно, не против.

Игроки изначально владеют расовыми языками, плюс могут взять по одному дополнительному за каждый модификатор интеллекта. Норду подойдёт драконий, любым эльфам - эльнофекс, а то и айлейдик. Знание даэдрического (может, таки дреморского?) логично было бы заполучить всем даэдропоклонникам. Редгард может чисто случайно освоить йоку. В партии не повредит знание языков зверорас, например, гоблинского. Остальное - в зависимости от собственных предпочтений.

 

Учтите, что вы можете не знать язык, но использовать некоторые фразы оттуда, capische? Самые ходовые, of course.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За базу для языков предлагаю брать статью Феникса, если он, конечно, не против.
Я эту статью для ролевых игр и писал, собственно. Для своих эгоистичных целей, правда, но вам это знать не обязательно ^^

Современные ходовые языки выделены зелёным, ориентируйтесь на них. Синим выделены устаревшие языки, которые ещё могут находиться где-нибудь в обращении. Серым выделены мёртвые языки, на них никто уже не разговаривает. Все языки бетмер - отдельные языки, нет никакого общего бетмерского.

 

Игроки изначально владеют расовыми языками, плюс могут взять по одному дополнительному за каждый модификатор интеллекта.
Изначально владеют Тамриэликом и своим расовым, насколько я понял Юкку. Ну и добавочные тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

myyrnnb скайп. Шармат. Не хотел атронах воду на себя.

Мб на сегодня разбор полетов, а играть продолжим завтра?

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...