Перейти к содержанию

Аутентичность личного дома в Морре


i_Am

Рекомендуемые сообщения

Фишка в том что в Морре желание владеть некоей площадью не имеет аутентичной поддержки вообще (а значит будет исправлено :-[ ).

Квесты завязанные на дом лишь вписывают его в окружение но не привязывают нас к нему.

 

Наример что у нас есть такого для чего непременно понадобится дом (при чем не для галочки или отыгрыша, все это ИМХО искуственность) ?

  • Собственно площадь:
  • Сваливать кучи награбленного нажитого честным непосильным трудом ? Народ в темах говорит что это надоедает.
  • Спать в кровати ? Но я могу и спальник разложить, звери одобряе конечно, но возврат в дом сопряжен с холостым ходом слишком реалистичным для сжатого во времени игрового мира.
  • А если дом за тридевять земель ? Есть правда пометка и возврат но так они односторонние вроде.

Что же может аутентично (термин не зря придуман) заинтересовать на самом деле:

  • Алхимия для примера - для того кто хочет ею заниматься:
    • Сортировка и быстрый доступ к ингридиентам - сортируем мы НО можем попросить слуг рассортировать так или эдак, SQL запросы придуманы с сотворения мира вроде.
    • Раздача слугам заданий о рутинном поиске ингридиентов по местным угодьям ессно это будет сопряжено со временем поиска и да, на все можно повесить квесты.
      - "Где эта драная кошка которой я еще перед отъездом дал задание собрать и доставить пустырник ?"
      - "Н-не знаю милорд, о-она не возвращалась с тех самых пор."

      Хоп, мало того что с чувством (время идет а зелье стоит) обматерили виновного так еще и на квест ненавязчиво нарвались, а там квест за квест на сколько фантазии хватит.

    • Иметь слуг в пределах досягаемости звука от колокольчика.

    [*]Манекены:

    • Повесить коллекцию доспехов и забыть в стиле собери их всех, это можно но на долго не хватит мир то не реальный, очень многое остается за кадром (обсуждения достоинств, эксперименты и реставрация итп.)
    • А вот повесить доспех и собственноручно испробовать на нем удары это уже ближе - манекен начинает выполнять двухстороннюю функцию "держи-подай".

    [*]Кухни:


    • Как ни старался так и не понял прелести готовки виртуальной еды пусть даже и правильное блюдо насыщает лучше.
      Но если слуги приготовят, сервируют и пригласят к столу пока я занимаюсь алхимией или зависаю у кузнеца то уже лучше.

И так далее по каждой компоненте дома.

 

Понимаю что делать это все в CS да еще одному неподъемная задача, но разве Bethesda нам этот стиль навязывает ?

Плаг по связке SQLite и Морры (не тестил) лежит себе на диком Западе и ничего, MGE тоже не ими вроде придумана и тишина. Наверняка и про вынос базовых скриптов промолчат, молчат же аж о трех расширениях MWSE MWSE_MGE и MWE.

 

Конструктивные возражения, намеки ? Шаг вперед :-)

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что сказать, идея внушает, хотел бы себе такой домик)

То есть?

То есть, юзаешь Ретюрн и летишь туда, где стоит Пометка...

Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вроде как что-то похожее есть:

Domehome

 

А вообще-то я не знаю зачем ещё нужен дом, кроме как барахло хранить.

Если эту бедность поправить, будет интересно.

 

Ах да, ещё и вот это:Гостиница Отдых странника

(пока не проходил, но в авторском описании сказано, что будет источник дохода и взаимодействие с персоналом)

Изменено пользователем Macropod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, юзаешь Ретюрн и летишь туда, где стоит Пометка...

Это знаю. А то есть односторонние? В Даггере еще надо перекастовывать, но в Морре поставил пометку и не мучаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно было бы замыслить "модернизацию дома" (покупка мебели, реставрация и тык. дык.) или ченить по хлеще (открыть собственный магазин, каморку зачаровщика, построить алтать-баффера, прикупить новую прислугу после покупки которой открываются новые квесты, ну и всякие команды, действия)... хз Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[*]Сортировка и быстрый доступ к ингридиентам - сортируем мы НО можем попросить слуг рассортировать так или эдак, SQL запросы придуманы с сотворения мира вроде.
Сортировка ничего особо сложного из себя не представляет (тут, например, присуствует). Разве что сортируется только в определенные контейнеры, и только предустановленные ингредиенты. Но тут, боюсь, даже SQL'ом не помочь.

 

[*]Раздача слугам заданий о рутинном поиске ингридиентов по местным угодьям ессно это будет сопряжено со временем поиска и да, на все можно повесить квесты.

- "Где эта драная кошка которой я еще перед отъездом дал задание собрать и доставить пустырник ?"
- "Н-не знаю милорд, о-она не возвращалась с тех самых пор."

Хоп, мало того что с чувством (время идет а зелье стоит) обматерили виновного так еще и на квест ненавязчиво нарвались, а там квест за квест на сколько фантазии хватит.

http://fullrest.ru/files/morrowind/gameplay/dracandrosvoice-1c

Это, правда, не про домашних слуг, а про подчиненных по работе, но принцип схож. Разве что в квесты это не выливается.

 

Это знаю. А то есть односторонние? В Даггере еще надо перекастовывать, но в Морре поставил пометку и не мучаешься.
В смысле из пещеры домой через пометку - можно, а вот обратно идти - уже пешком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сон.

Великая вещь, помимо отдыха тела и разума которые нам доступны только в виде циферок (хотя и тут можно кое что сделать), к нему можно привязать кое что вкусное, а именно - воспоминания

  • которые частично лежат в квестовом журнале
  • которые мы забыли по квесту но их надо вспомнить, а мы ессно и в ус не дуем
  • просто фантасмагорические сцены основанные на реальных записях из журнала, достаточно подменить одни знаки другими при том что движок Морры даже в рамках конструктора позволяет многое. Собственно тут берется справочник по фобиям и их выражениям и вперед.
  • Можно не понять что ты не проснулся, момент осознания будет весьма силен и на такой якорь цепляй нехочу, слона утащит.
  • Можно устроить сон во сне но это уже единичные случаи будут хотя если чел будет принимать вещества, неплохой способ отучить его.
  • Ну и ессно сон в журнале никак отобразиться не может, а вот в журнале который снится запросто но не обязательно точно.
  • Поступки также влияют на содержание сна, будет ли он наполнен мрачными сценами или их аналогами со светлой стороны :) - отличная обратная связь наподобие B&W

По поводу циферок:

  • Нам снится кошмар но мы хорошийПарень - проснулись разбитыми и чутка даже более уставшими.
    Возвышенный сон даст сверхприрост к стамине (>100%), кошмар основанный на каких либо воспоминаниях может оставить его разбитым на весь день или погрузить в отчаяние на неделю.
  • То же но мы плохойПарень - отдых не фонтан но в норме.
    Кошмар не удивит, а прогулка в рай не воодушевит.

В частности на примере кошмара у хорошегоПарня можно связать дальнейшие действия наяву с проявлениями упадка духа, думаю аутентичность пребывания вырастет.

 

Единственно, наверное надо заблокировать взгляд на сон как на инструмент.

Процесс засыпания тоже пока неясно как нормально оформить.

 

PS

Конечно сон не привязан к дому но все же.

Можно кадры Фишера использовать :) шучу, побьют и в угол поставят лет на пять.

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...которые мы забыли по квесту но их надо вспомнить, а мы ессно и в ус не дуем...
А интересная идея.

 

Хотя частично тема снов в игре эксплуатируется - сны от Дагота, кошмары вампиров, в Обломе даже квест был с чужим кошмаром, хоть и недостаточно фантасмагоричен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще не видел хоть немного ИНТЕРЕСНЫХ домов, смысла в них ноль, ведь это не Симс, а симулятор героя-приключенца, а дом для таких - это комната в таверне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно какие-то происшествия сделать. Упавшее на крышу дерево, пожар от молнии, банальное привидение. В один прекрасный день у дома может появиться толпа народу из [не-фракция-игрока] и объявить, что эта земля отныне принадлежит им. Если дом купленный - может объявиться прежний хозяин дома... Много чего можно придумать. А функционал, ИМХО, не сильно помогает воспринимать дом как дом. Какая-нибудь лачуга, которую ты чинил, менял крышу, отбивался от сборщиков налогов, не давал копать на её месте шахту и т.д., ИМХО, будет гораздо аутентичнее, чем замок с огромным функционалом, непонятно откуда и зачем появившийся. Изменено пользователем Sag(e)ant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще не видел хоть немного ИНТЕРЕСНЫХ домов, смысла в них ноль, ведь это не Симс, а симулятор героя-приключенца
Всё зависит только от набора плагинов :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще не видел хоть немного ИНТЕРЕСНЫХ домов

С точки зрения архитектуры, удобства ?

 

, смысла в них ноль, ведь это не Симс, а симулятор героя-приключенца, а дом для таких - это комната в таверне.

Не скажи-ите, я могу быть безбашенным человеком действия, но могу быть равномерно взвешенным магом и комната в таверне меня ни разу не устроит, разные тактики, разные стратегии.

В Морре нет ограничения по времени, я мог бы годами накапливать знания о мире, прежде чем выдвинуться на мэйнквест.

 

Можно какие-то происшествия сделать. Упавшее на крышу дерево, пожар от молнии, банальное привидение. В один прекрасный день у дома может появиться толпа народу из [не-фракция-игрока] и объявить, что эта земля отныне принадлежит им. Если дом купленный - может объявиться прежний хозяин дома... Много чего можно придумать. ...

 

Какая-нибудь лачуга, которую ты чинил, менял крышу, отбивался от сборщиков налогов, не давал копать на её месте шахту и т.д., ИМХО, будет гораздо аутентичнее

Нет, и вот по какой причине.

В данных примерах заметьте и в первом и во втором наши ощущения направлены на самом деле не на дом, не на нас, а на внешнюю проблему в первую очередь.

Не на себя любимого с выходом на окружение, а с окружения на себя любимого - два совершенно разных по сути мироощущения инициированных нами и не нами соответственно.

 

, чем замок с огромным функционалом, непонятно откуда и зачем появившийся.

Хм, в стране раздрай, жилплощадь так или иначе освобождается, вопрос кому она принадлежит по освобождении отдельный, как его получить тоже. Опять же речь идет действительно о любом месте, хоть пещера. Главное как превратить это место из условности в нечто вызывающее реальные ощущения.

 

А функционал, ИМХО, не сильно помогает воспринимать дом как дом.

Обратимся к следующему примеру.

 

Книги:

 

  • Часть уже сделана за нас, книги в Морре имеют смысл, и некоторые даже интересно читать за кружечкой чего нить ароматного, спасибо разрабам и переводчикам.
  • книги д'олжно быть можно листать
  • на книгу может падать тень от подошедшего, либо пламя свечи
  • с книгой можно подойти и сесть в кресло поближе к огню
  • ветерок может шевелить лист и мы вынуждены будем закрыть окно или обратиться к хозяйке с просьбой - здесь в частности человек приучается именно ЖИТЬ внутри игры

Обратите внимание, большая часть мотиваций проходит через нас в спокойной расслабляющей обстановке пропитанной личным интересом, сфокусированном на собственно книге. Интерес буквально пришивает нас нитками аутентичных действий к ткани бытия сиречь книге в данном случае и месту для чтения.

 

Расскажу один случай.

Ставил как-то детенкам очередную игру, в ней обнаружилась книга которую можно листать - мышкой цепляем уголок - и запускается не просто анимация перелистывания, а можно например перелистнуть наполовину и держать лист вертикально можно вернуть обратно + книга была расположена изометрически, хоть и на весь экран.

Надо сказать что у меня все мониторы оснащены сенсорными панелями, естественно начали листать прямо с экрана, так вот ощущения от перелистывания были знантные.

Контроль страницы - когда во время работы тебе не приходится подстраиваться под ограничения разрабов в виде монолитной анимации - можно глянуть на чертеж на следующей и тут же чуть сместив удерживаемую страницу уточнить текст на предыдущей - вот один из ответов, мы ведем себя привычно, естественно, наши действия аутентичны и направлены на самих себя и ради себя.

 

Пока дописывал пришла идея еще одной связи. Которую я довольно долго грыз и чуть было не подавился

! "за кружечкой чего нить ароматного", а рецепт этого ароматного мы берем опять же в книге и именно в игре - вот он ключик.

Смотрите что получается:

  1. Игроку в руки попадает поваренная книга где описана внятная технология приготовления (тут еще надо сообразить как подтолкнуть к идее опробовать ее в реале, ну да методы НЛП не вчера придуманы)
  2. Он готовит себе кружечку этого добра.
  3. Раз есть добро надо потратить его с пользой - что может быть восхитительней расслабляющего чтива под расслабляющую музыку около потрескивающего камина ?
    Тонкость еще в том что книгу надо именно положить на подлокотник или еще куда но не в коем случае не распахивать казенным образом на весь экран.

Видите ?

Образовалась двойная петля - мы используем реальный предмет полученный ИЗ ИГРЫ для обработки предмета в игре с выходом на реальный профит!

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если дом за тридевять земель ? Есть правда пометка и возврат но так они односторонние вроде.

В плагин вставляется предмет для возвращения в дом при активации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"С точки зрения архитектуры,

удобства ?"

 

Именно интересности и полезности (не считая читерских, антилорных домов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книги:

 

  • Часть уже сделана за нас, книги в Морре имеют смысл, и некоторые даже интересно читать за кружечкой чего нить ароматного, спасибо разрабам и переводчикам.
  • книги д'олжно быть можно листать
  • на книгу может падать тень от подошедшего, либо пламя свечи
  • с книгой можно подойти и сесть в кресло поближе к огню
  • ветерок может шевелить лист и мы вынуждены будем закрыть окно или обратиться к хозяйке с просьбой - здесь в частности человек приучается именно ЖИТЬ внутри игры

Это уже действительно симс, сама по себе неплохая игра (о вкусах не спорят!), но ей нет места в Моррке. Скажи ещё, что надо ручную крысу приручить приносить тапочки, чтобы сквозняк от открытого окна не шевелил неприятно заросли волос на ногах персонажа-норда. Всё хорошо в меру, есть множество других моментов, которые стоило бы улучшить. Вообще, мне это напоминает игры, в которые неумело впиханы элементы из других игр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полемичная дискуссия (а может дискуссионная полемика) :jokingly:

 

Вообще, мне это напоминает игры, в которые неумело впиханы элементы из других игр.
Здесь ключевое слово - неумело.

Что значит "из других игр", в другие игры я смотрю только чтобы определиться что реализуемо на данный момент.

Я в Морре жить хочу (впрочем как и в других играх), а не играть в нее из спортивного интереса когда стимул с аутентичного подменяется соревновательным, и не ломать мозг в попытках представить себе абстрактные цифры здоровья на собственном самочувствии и броне после недавнего сражения.

Согласен, есть люди которым это удается, как я уже сказал дико им завидую, но так же понимаю что таким образом игры вообще становятся не нужны, можно просто читать книги и мечтать, и картинка кстати ярче будет.

 

Всё хорошо в меру,

Периодически созерцая колонки цифр и значки эффектов мне не кажется что это та самая мера.

 

Скажи ещё, что надо ручную крысу приручить приносить тапочки, чтобы сквозняк от открытого окна не шевелил неприятно заросли волос на ногах персонажа-норда.

Как вы сказали все должно быть в меру, крыса не пробудит соответствующие механизмы поскольку в реальной жизни их нет. Шевеление волос просто не удастся почувствовать, это нереализуемо.

 

В игре Amnesia к примеру можно убрать многие хоррорные реализации и заменить их на выскакивающий текст "А вот тут вам до чертиков стано-овится стра-ашно ... <три страницы описания>" но кого это обрадует ?

Люди в Amnesia пришли поиграть в испуг, в этом ее специализация.

 

Морра богатейший мир, она слишком разносторонняя, ее ограничения вытекают не из стиля а из мощности компьютеров в момент издания, но специализация Морры от этого никуда не делась.

 

Мне например трудно представить многое из того что я буду делать доделывать в Морре в Undying (а ведь величайшая игра в своем роде), вот там это действительно не к месту из за узкой специализации последнего.

Тогда можно и художественные книги из Морры убрать оставить только поддерживающие абстракцию сюжета.

 

есть множество других моментов, которые стоило бы улучшить.
Вот бы сжатый списочек (мечтательно)

Можете не сомневаться, я внимательнейшим образом рассмотрю каждый из пунктов. Свой список я уже третий месяц как составляю.

 

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу Феникса. Ковыряться с перелистыванием и ветром скучно. Вряд ли это понравится. Один раз оценят, во второй раз скрипнут зубами, в третий раз напишут много нехорошего о создателе, в четвертый раз выкинут игру с балкона.

есть множество других моментов, которые стоило бы улучшить.

Вот бы список. Хотя бы моментов, а не решений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ковыряться с перелистыванием и ветром скучно.

Скучно программировать или видеть это в игре ?

Кстати, а журнал мы часом не листаем ?

И вот тут мне действительно из за непривычной реализации хотелось выпить чего нить успокаивающего.

 

Народ я говорю о художественных книгах Морры, которые местами и в самом деле приятно читать. Мы все пользуемся читалками книг для получения удовольствия, но мне например гораздо приятнее читать Морровскую книгу непосредственно в игре нежели с сайта.

 

Перелистывание можно реализовать вариативно


  •  
  • коснулсяОтпустил - монолитная анимация
  • держишь - можно манипулировать в реале

Обратите внимание ветерок не может встречаться всякий раз когда вы садитесь читать, а вот сидеть при открытом окне с ветром за ним и видеть ровный свет свечи напряжно.

 

PS

Похоже мы смотрим на Морр сильно по разному и это радует.

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скучно программировать или видеть это в игре ?

И там, и там. Есди запрограммировать ветер будет легко, то в игре он быстро надоест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идеи просто шикарные. То, чего именно и не хватает в Морроувинде. Слуги, квесты и завязанные на них алхимия с кухней, именно так, как описано в теме, идею с происшествиями тоже поддерживаю на самом деле, сны. Было бы просто здорово, если бы реализовал кто то хотя бы что нибудь. Такого еще нигде по моему не было.

 

Кстати насчет заведения собственной таверны - плагин хороший, но к сожалению, там всего три квеста, а душа просит намного больше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сон.

Великая вещь, помимо отдыха тела и разума которые нам доступны только в виде циферок (хотя и тут можно кое что сделать), к нему можно привязать кое что вкусное, а именно - воспоминания

  • которые частично лежат в квестовом журнале
  • которые мы забыли по квесту но их надо вспомнить, а мы ессно и в ус не дуем
  • просто фантасмагорические сцены основанные на реальных записях из журнала, достаточно подменить одни знаки другими при том что движок Морры даже в рамках конструктора позволяет многое. Собственно тут берется справочник по фобиям и их выражениям и вперед.
  • Можно не понять что ты не проснулся, момент осознания будет весьма силен и на такой якорь цепляй нехочу, слона утащит.
  • Можно устроить сон во сне но это уже единичные случаи будут хотя если чел будет принимать вещества, неплохой способ отучить его.
  • Ну и ессно сон в журнале никак отобразиться не может, а вот в журнале который снится запросто но не обязательно точно.
  • Поступки также влияют на содержание сна, будет ли он наполнен мрачными сценами или их аналогами со светлой стороны :) - отличная обратная связь наподобие B&W

Великолепная идея!!! Особенно понравились последние четыре пункта, хотя четвёртый из них труднореализуем, а третий я вообще не представляю как реализовать. Разве возможно сделать два независимых друг от друга журнала?

 

Сразу расфантазировался на тему экранизации всех кошмаров Дагота, создания отдельных кошмаров для вампиров и оборотней, сцен из детства (зависящих от расы, пола, возможно, класса, и обязательно от вопросов, которые будут задаваться в начале игры, чтобы составить психологический портрет). Также было бы здорово реализовать грёзы скуумы, и сны, состоящие как бы из нелепых кусков выполненных квестов.

Как вариант можно также вставлять в сны сцены из будущего (по мейнквесту), и уже упомянутые ложные пробуждения, представляющие обычное, настоящее пробуждение, но со скриптом, добавляющим нелепости и не позволяющим нормально играть. Например: акробатика под 300, любой непись, говорящий с тобой, несёт какой-то бред, исчезновение всей экипировки, либо её замена и т. д.

 

Что-то я разошёлся :scratch:

 

Я тут подумал: две самые труднореализуемые задачи - это 1)сделать так, чтобы после сна "ложное пробуждение" всё стало как было (игрок-то может взаимодействовать с миром! Например: вдруг он во сне кого-то убьёт, а в реальности непись останется убитым либо станет плохо к тебе относиться?) и 2)сделать так, чтобы смерть во сне не стала смертью настоящей, а лишь привела к пробуждению, и чтобы ранения во сне не остались ранениями в реальности, а превратились в штрафы, обусловленные плохим настроением.

Изменено пользователем Pro-ild
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что сны не очень подходящая идея, потому что они получатся излишне навязанными. Одно дело если я просто шляюсь по миру и решил отдохнуть, а совсем другое, если прорываюсь к Дагот Уру и решил пополнить изрядно упавшее здоровье. Сейчас, сейчас, чуток осталось, я Дагот Ура завалю, поправим здоровье... эээ, блин, теперь надо со сном разбираться, у меня там битва века намечается, а мы тут грёзами любуемся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с ними и не надо разбираться) Их надо смотреть) + они же короткие. Перед финальной битвой с Даготом адекватнее всего просто вставлять краткий монолог Дагота о былых временах, и о том, что Неревару нужно скорее добраться до него, чтобы свершить судьбу. В крайнем случае ничто не мешает в этом моменте снов не делать.

 

Но это я так... теоретически)

Изменено пользователем Pro-ild
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с ними и не надо разбираться) Их надо смотреть) + они же короткие. Перед финальной битвой с Даготом адекватнее всего просто вставлять краткий монолог Дагота о былых временах, и о том, что Неревару нужно скорее добраться до него, чтобы свершить судьбу.
Он вообще-то пол-игры до этого твердит "Приди ко мне, Неревар!".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...