z-Hunter Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 (изменено) Решил для удобства собрать все наработки и проекты к которым приложил руку в одной теме.Большие проекты. Им посвящены отдельные темы:Restricted Access (RA)Человеческие Ответы (ЧО)Прочее. Обсуждается здесь:Мелкие модыNo teleport from interiors. Запрещает телепортацию из интерьеров. Если уж лезешь в подземелье, то знаешь, что никие вмешательства тебя там не спасут если заблудишься или в ловушку попадёшь.С точки зрения лора это можно объяснить тем, что стены мешают установить контакт с астральными планами или что-нить в таком духе, именно потому данмеры не любят стены :).Требует оба дополнения и GFM_1C (можно скачать на этом сайте), потому что модифицирует главный скрипт Трибунала.v. 0.1: Добавлена возможность использовать магию телепортации в интерьерах с помощью двемерского когерера. Эта возможность недёшева и её стоит использовать только в особых слуячах. Ведь учитывая редкость и ценность этого артефакта его стоимость повышена в 10 раз. Кроме того, после нескольких использований он разрушается. От него остаётся лишь несколько двемерских деталей, и персонаж с высоким знанием алхимии может собрать с обломков немного солей пустоты.Также в уровневые списки и торговцам добавлена подводящая под всё это дело теоретический базис новая книга "Загадки телепортации" за авторством Скелоса Анриэля, известного любителям TES по одной другой игре. Я писал её 3 часа и горжусь этим текстом :)Monk. Ребаланс для отыгрыша монахом или мастером боевых искусств.Делает посохи древковым оружием, а не дробящим. Меняет класс "Монах" таким образом, что он становится более играбелен. Основными качествами являются Ловкость и Выносливость. Соответственно, для карьеры в храмах важным навыком теперь является не дробящее оружие, а древковое (вряд ли умение размахивать боевым молотом можно назвать богочестивым).Переделки других модовSwimming Realism Z (требует MWSE) Это вариант известного мода Swimming Realism 1C MWSE v2.1z, немного доработанный мной.В оригинальном варианте зачем-то помимо топления сделано ещё и убывание запаса сил, да вдобавок при обнулении этого самого запаса перс умирает. На практике получалось так, что даже сунувшись в воду с тяжёлым инвентарём и ещё не погрузившись можно было стоя на месте умереть, что есть маразм. В жизни-то в воде умираешь не от усталости, а от того, что захлебнулся. В общем, я это исправил. И плюс к этому, для пущего реализма наделил перса положительной плавучестью. Если снять с себя всё и выкинуть всё из инвентаря, то плавая под водой будешь чувствовать что тебя тянет вверх подъёмная сила. Нырять стало гораздо интересней.Hardcore Factions (требует установленного Morrowond Code Patch 2.0 или выше) Объединение модов Temple Shoice и доработанного Gameplay - Factions.Для любителей реализма и хардкора. Членство в той или иной фракции влияет на возможность вступления в другие, а также использования их услуг. Если вы вступили в Храм, то не сможете присоединится к Имперскому Культу или наоборот. Кроме того, требования на вступление в те или иные организации повышены до более реалистичного уровня. Играть становится сложнее, но гораздо интересней.В оригинальном "Gameplay - Factions" члены всех гильдий, храмов и имперского легиона отказывали в ЛЮБЫХ услугах не состоящим в их рядах игрокам, что являлось перебором. Например, проводники гильдии магов телепортировали исключительно своих коллег по гильдии, и никого более. Так-же обстояло дело с торговлей, ремонтом и т.д. Такой чрезмерный хардкор был вызван техническими ограничениями самого движка, не различающего виды услуг. Но с выходом последних MCP появилась возможность делать service refusal выборочно, то есть запретить скажем обучение, но разрешить торговлю. Воспользовавшись этой возможностью я и подправил плагин с учётом здравого смысла.Теперь многие услуги, вроде путешествия или торговли, доступны без ограничений. В то-же время есть некоторые сервисы, особенно обучение, которые оказываются только "своим". Список таких услуг индивидуален для каждой организации.Не все реплики переведены на русский за недостатком времени. Изменено 16 сентября, 2019 пользователем z-Hunter обновление ссылки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 И плюс к этому, для пущего реализма наделил перса положительной плавучестью. Если снять с себя всё и выкинуть всё из инвентаря, то плавая под водой будешь чувствовать что тебя тянет вверх подъёмная сила. Нырять стало гораздо интересней.Оно, конечно, интересней, но зачем? 0_0 Ни реализма не прибавляет, ни пользы от этого. А в остальном - молодец! На полке ждёт тарелка с пирожками )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 23 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Оно, конечно, интересней, но зачем? 0_0 Ни реализма не прибавляет, ни пользы от этого. А в остальном - молодец! На полке ждёт тарелка с пирожками )) Ну как не прибавляет. Я сам люблю в реале поплавать и понырять :). В воде без груза тебя всегда тянет вверх, человек сам по себе обладает положительной плавучестью. Чтобы нырнуть надо прикладывать усилия, а чтобы потихоньку всплыть можно ничего не делать. С этой функцией плавание мне кажется реалистичней стало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Человек сам по себе обладает положительной плавучестью. Чтобы нырнуть надо прикладывать усилия, а чтобы потихоньку всплыть можно ничего не делать. С этой функцией плавание мне кажется реалистичней стало. Это зависит от солёности воды и количества жира в человеке. Народ в Морроувинде жилистый. С другой стороны, про солёность тамошних морей мне ничего неизвестно. Думаю, нулевая плавучесть - компромисс, плюс такой плюс как отсутствие дополнительного вмешательства в игру (по умолчанию, кажись, она там нулевая). В воде без груза тебя всегда тянет вверхМеня - вниз )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Если уж лезешь в подземелье, то знаешь, что никие вмешательства тебя там не спасут если заблудишься или в ловушку попадёшь. по квесту легиона в Эбенгерде, нужно помочь вивекским ординаторам вынести базу 6го дома на Горьком Берегу. Так вот командир ординаторов говорит чтобы обязательно взял свиток альмсиви, потому что выйти из пещеры так же как вошёл нельзя, и это действительно так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 24 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 (изменено) по квесту легиона в Эбенгерде, нужно помочь вивекским ординаторам вынести базу 6го дома на Горьком Берегу. Так вот командир ординаторов говорит чтобы обязательно взял свиток альмсиви, потому что выйти из пещеры так же как вошёл нельзя, и это действительно так. А id ячейки можно? Или хотя бы где её искать? В шапку добавлен Hardcore Factions Изменено 15 ноября, 2011 пользователем z-Hunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Искать её на ГБ где-то между сейда-нин и вивеком. Твою версию Свимминг реализм обыскался с неделю назад, а она вот где Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taver Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 No teleport from interiors Какова стадия плагина. Проходима ли игра с ним в данной версии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 9 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 (изменено) Да всё та-же что и была. Я не знаю, проходима ли игра, но всегда ведь можно если что сохраниться и отключить плагин. Сейчас думаю наверное стоит ввести в игру какой-нить переносной и очень дорогой предмет (астральная пирамидка какая-нить), установка которого в интерьере разрешит телепортацию в данном месте. P.S. Слегка обновил No Teleport, теперь в интерьерах Вивека телепортироватсья можно (здания в виде пирмадок помогают держать связь с астралом). Изменено 22 мая, 2012 пользователем z-Hunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Новая версия No teleport from interiors залита в шапку. Скачать стоит хотя бы только ради новой книги, которая с ним идёт. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Новая версия No teleport from interiors залита в шапку. Скачать стоит хотя бы только ради новой книги, которая с ним идёт. :)Скачал, посмотреть не смог, так как плагин завязан на GFM.Зато книгу прочитал. Книга хороша, факт. Сам писал? Можно было бы выложить в наше "Издательство", пусть люди читают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Писал я (конечно не без консультации с духом Скелоса Анриэля :) Ни они ни я ничего не имеем против того, чтобы выложить текст, да вот только описываемые в книге реалии и эффекты без плагина не будут соответствовать реальности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Писал я (конечно не без консультации с духом Скелоса Анриэля :) Ни они ни я ничего не имеем против того, чтобы выложить текст, да вот только описываемые в книге реалии и эффекты без плагина не будут соответствовать реальности.Ну это не беда. Многие внутриигровые книги тоже не соответствуют игровой механике. Зато написано интересно.А, кстати, он Андриэль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 (изменено) (задумчиво) А не дополнить ли плагин "Healers" возможностью поправлять у целителей не только здоровье, но и повреждённые характеристики а также лечить болезни? P.S. Лечение пожжённых характеристик в черновом виде готово. Ещё сам не тестировал Healers.esp. Изменено 6 июня, 2012 пользователем z-Hunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Извините, а можно сделать Hardcore Factions, в которых можно вступать во все игровые организации? Хотелось бы только повышения требований к игроку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 10 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 (изменено) Даже в ванильной игре нельзя вступать сразу во ВСЕ организации. Это противоречит лору и здравому смыслу.А если нужно только поднять требования на вступление, то это делает aL mod. Изменено 10 июня, 2012 пользователем z-Hunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Даже в ванильной игре нельзя вступать сразу во ВСЕ организации. Это противоречит лору и здравому смыслу.А если нужно только поднять требования на вступление, то это делает aL mod.Во все группировки вступать кстати можно, только в великий дом - один из трех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 10 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Ну там ещё нюансы есть с ГБ и ГВ после квеста про кодовую книгу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Ну там ещё нюансы есть с ГБ и ГВ после квеста про кодовую книгу.Это понятно, но просто сам факт того, что можно и там и там быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 10 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 (изменено) В общем, если кому-то нужно просто чтобы в организации принимали только тех кто действительно соответствует их требованиям, то твой мод им в руки. А для хардкорщиков вроде вашего покорного слуги, которого всегда удивляло, как это адепта имперского культа берут в данмерский храм и продвигают там по карьерной лестнице (всёравно что мусульманский мулла будет заодно подрабатывать католическим проповедником) и тп, предназначен Hardcore Factions. Эти два мода, кстати, можно и одновремено юзать. Заодно будет интересней проходить игру другими персонажами, их истории получатся не такими одинаковыми, экспиренс будет новый. Я считаю, что когда какие-то второстепенные части игры остаются закрытыми при первомпрохождении, это добавляет загадочности и повышает интерес к их исследованию. Изменено 10 июня, 2012 пользователем z-Hunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Заодно будет интересней проходить игру другими персонажами, их истории получатся не такими одинаковыми, экспиренс будет новый. Я считаю, что когда какие-то второстепенные части игры остаются закрытыми при первомпрохождении, это добавляет загадочности и повышает интерес к их исследованию.В общем то оффтоп, но все таки обсуждением по теме тоже является - взять готику 2 - там полно этих примеров, можно взять некоторые идеи оттуда. А плагин с ограничением выбора фракции - мастхев для тех, кто отыгрывает перса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DesT Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 (изменено) Swimming Realizm.После употребления зелья бысторого плаванния получается вот такой эффект Изменено 12 июня, 2012 пользователем DesT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 12 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Swimming Realizm.После употребления зелья бысторого плаванния получается вот такой эффект Гмм... как будет время гляну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) Swimming RealismПри утоплении ничего не происходит, тушка мило плещется в водичке. Только после обращения к интерфейсу (права кнопка мыши) появляется предложение загрузить игру. Изменено 8 января, 2013 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 24 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Это глюк оригинала. Мне он не сильно мешает, но конечно надо бы исправить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти