Перейти к содержанию

Геймплей и расположение ТЕС6


Следующая часть серии игр TES  

177 проголосовавших

  1. 1. Где будет происходить действие следующей части TES

    • Эльсвейр
    • Атмора
    • Валенвуд
    • Саммерсет
    • Хаммерфел
    • Хай Рок
    • Чернотопье
    • Артеум
    • Катноквей, Роскрея, Инеслея, Эсрониет
    • Акавир
    • Йокуда
      0
    • Трас
      0
    • Пиандонея
      0
    • Лунные Провинции
    • Альдмерис
    • Планы Обливиона
      0
    • Эфириус
      0
    • Велотиид
    • Хист
    • Девятая Эра
  2. 2. И не думаете ли вы, что Bethesda сделает Морроувинд, Скайрим или Киродиил снова?

    • Не, стопудово нет, да и они говорили об этом.
    • Нет, но хотелось бы.
    • По-любому сделают!
  3. 3. И если да, то какую провинцию из этих трёх?

    • Да нет же!
    • Морроувинд
    • Киродиил
    • Скайрим!!!!111ололодраконы


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 347
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

человеческие провинции то все кончились
Хай Рок, Хаммерфелл.

 

а нечеловеческие под властью ксенофобов, людишек недолюбливающих
Всё меняется одним росчерком пера главного сценариста.

 

 

Когда там Warcraft IV выходит, кстати?

Ну да, теперь же все должны делать как Близзард.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы наконец посмотреть на древнейшее строение тамриэля. Потому жду Саммерсет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще интересно как выкрутится Беседка, человеческие провинции то все кончились, а нечеловеческие под властью ксенофобов, людишек недолюбливающих. Это вам не оккупированный Морровинд.

Ой, да когда для девелоперов это было проблемой? Сделают действите ещё через 200-500 лет, в любом регионе, в зависимости от коньюнктуры визуальных запросов, и окажется, что там исконно люди и жили, какого-нибудь неизвестного до сих пор народа.

Или тот же Хаммерфелл с Хай Роком, дающие отпор нашествию Талмора, и нелинейный сюжет - поддержать короля бретонов и склонить на его сторону вождя редгаров или наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда там Warcraft IV выходит, кстати?

После полураспада 3.

 

Ой, да когда для девелоперов это было проблемой? Сделают действите ещё через 200-500 лет, в любом регионе, в зависимости от коньюнктуры визуальных запросов, и окажется, что там исконно люди и жили, какого-нибудь неизвестного до сих пор народа.

Или тот же Хаммерфелл с Хай Роком, дающие отпор нашествию Талмора, и нелинейный сюжет - поддержать короля бретонов и склонить на его сторону вождя редгаров или наоборот.

Ваистену.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, теперь же все должны делать как Близзард.
...например, выпускать ММО'шки по своим раскрученным вселенным.

 

А что, ESO продолжает сюжетную линию TES 5? Потому что WoW продолжает сюжетную линию W3.
Вона чо. Да, это, конечно же, непреодолимое препятствие для армии близзардовских сценаристов и дизайнеров.

 

Хотелось бы наконец посмотреть на древнейшее строение тамриэля. Потому жду Саммерсет.
Дык, запусти Даггерфолл, да посмотри. А при чем тут Саммерсет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...например, выпускать ММО'шки по своим раскрученным вселенным.
Не знаю, Final Fantasy до сих пор делают и онлайновые, и сингловые.

 

 

Хотелось бы наконец посмотреть на древнейшее строение тамриэля.
Ну вот, посмотри наконец:

 

http://www.uesp.net/w/images/b/bf/DF-Direnni_Tower.jpg

http://www.uesp.net/w/images/f/f4/ON-place-Direnni_Tower_2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве хрустальная башня не древнее?

Да и что-то туплю я, ее ж во времена Обливиона разрушили(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...ее ж во времена Обливиона разрушили(

Вот дай дуракам Хрустальную башню, они и башню разобьют и руки порежут... Альтмеры негодуэ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот дай дуракам Хрустальную башню, они и башню разобьют и руки порежут... Альтмеры негодуэ.
Дык альтмеры ее и разрушили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык альтмеры ее и разрушили.

А разве это не враги сожгли родную хату? Или этот вывод сделан по принципу "кошка бросила котят - это Талмор виноват"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве это не враги сожгли родную хату?
Дак может (может) и враги, только в руках-то она все равно у альтмеров в это время была.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, поскольку Фолыч 3- это Обливион с пушками, то уже было.

А ТЕС 6 - ну не знаю, Саммерсет самое ожидаемое, не буду оригинален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Скачки по параллельным вселенным и разных временных отрезках... не? Ладно, Ведьмака перечитал - признаю. Но идея интересная, правда тогда потеряется, как мне кажется, вся суть и атмосфера серии TES. Или можно замутить с сюжетом так как сделали опять же в Ведьмаке 3. Где события будут идти во время еще одного Талморского вторжения (или Акавирского), буквально через несколько десятков (или меньше) лет после событий TES 5. Вообще мне бы очень хотелось что-то действительно глобальное от беседки. Ибо гражданская война в скайриме не очень впечатлила. Chaos Heart и то эпичнее будет. Можно было бы показать войну Первого Совета. Раскрыть тайну исчезновения двемеров. Было бы неплохо сделать 2 разные сюжетные линии. Или больше. С возможностью выбора стороны в самом начале игры. И чтоб от этого выбора сюжет, был бы абсолютно другим. Или как минимум подан абсолютно по другому, но с одинаковым исходом. Вообщем хотелось бы больше нелинейности, эпичности глобальности и АТМОСФЕРНОСТИ. Вот не знаю почему, но морровинд мне показался самой атмосферной частью. Хотя начал я знакомство с TES с Обливиона, и при этом некоторое время играл (пытался) в Daggerfall.

 

P.S. А вообще я хочу увидеть Эльсвейр, Саммерсет или Акавир.

Изменено пользователем Dhoven
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачки по параллельным вселенным и разных временных отрезках... не? Ладно, Ведьмака перечитал - признаю. Но идея интересная, правда тогда потеряется, как мне кажется, вся суть и атмосфера серии TES.
Так у нас половина игр серии - в разных параллельно-временных отрезках, если уж на то. Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у нас половина игр серии - в разных параллельно-временных отрезках, если уж на то.

 

Так не-е, не то. Я имел в виду что сделать это основной сюжета игры. Не знаю. Спасение самого времени. Сто-оп. Опять идея... АКАТОШ. Спасение времени - спасение Акатоша. Не знаю. Мне нравится идея. Идея не нова, но неплохо для свитков. Но как я уже сказал потеряется атмосфера свитков. Тоесть я хочу сказать что трудно будет сделать игру о путешествии во времени и пространства и при этом сохранить открытый мир и все такое. Хотя кто знает...

 

Можно сделать что-то вроде еще одного прорыва дракона. Только на этот раз колоссального. Такого который вообще похерит все мироздание. Начнет переплетать все временные точки и параллельные вселенные. Акатош как бог времени от этого пострадает сильнее чем обычно. Можно сделать чтоб в этом участвовали двемеры (заодно можно и раскрыть загадку их "исчезновения"). Ну блин. Идея хорошая как мне кажется. Но это будет уже экшн, а не РПГ.

 

P.S. Вопрос к знатокам. А после событий TES V разве не должен был произойти прорыв дракона?

Изменено пользователем Dhoven
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А после событий TES V разве не должен был произойти прорыв дракона?

Поломка дракона происходит, на мой взгляд, уже во время их. Сама вариация прохождений за протагонистов каждой из игр серий объясняется именно ею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Вопрос к знатокам. А после событий TES V разве не должен был произойти прорыв дракона?
Нет, не должен. Это был хороший сюжетный ход, ни один уважающий себя сценарист не станет повторять его дважды.

 

 

Сама вариация прохождений за протагонистов каждой из игр серий объясняется именно ею.
Поправка: не каждой, а только Даггерфолла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправка: не каждой, а только Даггерфолла.

Я не про смешение концовок. В Даггерфолле драгонбрейк был замечен и имел лороподоплёку, в других играх нет, хотя, разумеется, возможен различный результат изменения мира Мундусовского их протагонистами (возьмём хотя бы скурим, там может отойти в мир иной текущий император и последствия непредсказуемы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Вопрос к знатокам. А после событий TES V разве не должен был произойти прорыв дракона?
Киркбрайд говорил, что нет:
There will be no Dragon Break resulting from the events of Skyrim. You're reaching.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не про смешение концовок. В Даггерфолле драгонбрейк был замечен и имел лороподоплёку, в других играх нет
В других его и не было, в Даггерфолле же он был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В других его и не было, в Даггерфолле же он был.

 

Раз уж на то пошло... ну, не было его в Даггерфоле. Он появился как реткон уже после, с Морровиндом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Раз уж на то пошло... ну, не было его в Даггерфоле. Он появился как реткон уже после, с Морровиндом.

В Даггерфолле он был, согласно реткону, который появился задолго до выхода Морровинда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...